Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » люди как деревья


люди как деревья

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Википедия

Вифсаида (Бет-Сайда (ивр. ‏בית צידה‏‎ — «дом рыбной ловли»), (греч. Βηθσαΐδά) — название двух израильских городов, упоминаемых в Новом Завете. Согласно евангельскому рассказу эти города посещались Иисусом Христом, с ними связан ряд совершённых им чудес (например, Мф. 11:21, 14:17–21 и другие).

בֵּית צָיְדָה Бейт Цайда - "дом охоты" - о том месте, где люди, охотясь на другие нефеш хая, добывают себе оружием пищу, борясь тем самым за своё существование. А  то и отнимая у других, сделанные ими запасы. (Грабеж, война..) Человек  в биологическом смысле - это животное, хищник (= зверь). Многие страницы Истории Человека написаны в этом начале.

https://i.imgur.com/D4VSvffm.png
https://i.imgur.com/RPvh1G4m.png

Отредактировано Михаил Спасский (24.11.19 19:28)

+1

32

#p55300,Дима1972 написал(а):

То, что я Вам давно пытался объяснить, теперь Вы меня этому учите. И то хорошо.

Правиль что переобулись. Секс это божественно! Хоть и иллюзорно..

0

33

#p55292,Дима1972 написал(а):

Бог не подвластен гунам. Вы оскорбляете Господа Кришну..

Конечно, раз Он не подвластен иллюзии (Майа его чистая преданная энергия), то само собой Он не подвластен несуществующим реально, иллюзорным же гунам. Они ему подвластны.
А вот мы подвластны и Ему и Майе и гунам (на некоторых они давят особенно сильно) и поэтому нам закрыто в разных степенях.
Говорят что ваш брат имперсоналист не может видеть дальше Неприступного Света Брахмаджьоти - все слепит и не дает различить духовный мир с его бесконечным разнообразием, мутным отражением которого является мир наш (думаете о чем это?). И что же по вашему происходит на Вайкунтхалоках, без эмоций, качеств, отношений?? Вы про расы хоть слышали?
У вас же куда не сунься, Бог ничего не может - Всенемогущий блин.

0

34

#p55692,triatma написал(а):

Конечно, раз Он не подвластен иллюзии (Майа его чистая преданная энергия), то само собой Он не подвластен несуществующим реально, иллюзорным же гунам. Они ему подвластны.
А вот мы подвластны и Ему и Майе и гунам (на некоторых они давят особенно сильно) и поэтому нам закрыто в разных степенях.
Говорят что ваш брат имперсоналист не может видеть дальше Неприступного Света Брахмаджьоти - все слепит и не дает различить духовный мир с его бесконечным разнообразием, мутным отражением которого является мир наш (думаете о чем это?). И что же по вашему происходит на Вайкунтхалоках, без эмоций, качеств, отношений?? Вы про расы хоть слышали?
У вас же куда не сунься, Бог ничего не может - Всенемогущий блин.

Я один у родителей, нет у меня брата имперсоналиста. То, что делает Бог там, где мы Его можем видеть, не имеет ни формы ни имени. Смертность является платой за наличие формы и имени. Бога и настоящий мир нельзя описать так же, как нельзя описать существо мысли. Когда Дух имеет много деталей, он представляется в виде предметов в пространстве, мы видим это как райские миры, а злой дух как адские. Бог есть любовь, единство всего существующего, как живого существа. Радость, ананда является формой Бога. Если Вам Бог предстанет в виде мира Вайкунтхи, то почему бы и нет? Но, если в его собственном мире действуют страсти, то это не мир Бога, это другой дух впаривает Вам туфту.

0

35

#p55698,Дима1972 написал(а):

То, что делает Бог там, где мы Его можем видеть, не имеет ни формы ни имени.

Это кто сообщил? Тот кто не видел?

Смертность является платой за наличие формы и имени.

Не путайте материальное тело с духовным, сва-рупой. Материальное потому и называют мутным отражением духовного, по образу и подобию которого оно создано.

Бога и настоящий мир нельзя описать так же, как нельзя описать существо мысли.

Ну это опять таки непонятно чье утверждение.

0

36

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/_myphoto/h-56.jpg

Бытие 2:8 (ган беэ́дэн микэ́дэм)

ויטע יהוה אלהים גן־בעדן מקדם וישם שם את־האדם אֲשֶׁר יָצַר׃
И насадил (водворил) Йагве бог сад в эдэне от востока (от того, что было до), и поместил там человечество, которое станет теснить (1. угнетать; 2. охранять, как заключенных).
------

"От востока" מִקֶּדֶם микэ́дэм – из первоочередного (= из/от того, что было до, из/от предшествующего); от древности, издавна (Неем.12:46,в этом же значении просто קֶדֶם - Пс.118:152; см. также Ис.37:26-27 и 4Цар.19:25 מִימֵי קֶדֶם от древних дней). Также кэ́дэм – о предшествующем веке.

"И поместил" – глагол וַיָּשֶׂם вая́сэм должно воспринимать в таком же значении, как в Быт 13:16; 21:13,18 (и т. п.) поставить, сделать, учинить, произвести (ср. Быт.4:26.) Здесь, о семени (потомках Человека), которое он станет
а) спутывать, теснить, угнетать, (אֲשֶׁר יָצַר ашэ́р йаца́р), где יָצַר йаца́р – хифиль несовершенного вида от צָרַר цара́р
б) по сути, содержа людей в заключении: значение, присущее корню наца́р (= ната́р) стеречь, охранять/хранить, - impf. יִצֹּר иццор.

Также в других лексемах (эль־айа́м гану́в э́дэн микэ́дэм)
ויטע יהוה אֶל־הַיָּם גָּנֻב עֲדֶן מִקֶּדֶם  וישם שם את־האדם אשר יצר׃
И насадил/водворил Йагве к морю (к Западу) похищаемое (им) доныне от Востока (от древности), и поместил там* человечество, которое сформировал (2. אֲשֶׁר יָצַר которое станет теснить, угнетать).

Где "море" ים йам - библейский символ физического бытия, и это же слово в значении  "запад", как вектор времени и преходящего бытия (см. ремез Быт.3:8).

אֶל־הַיָּם эль־айа́м к западу, к морю, у моря. (Ср. с семантикой Быт.23:19; 2Цар.23:13; Еккл.1:7; Иоил.2:20). Где море, как библейский образ физического бытия, в котором "левиафан" - змееподобный дракон (водоворот, вихрь) - есть образ  физической, хтонической власти.

* "там" -  в насаждаемом, где сад (огород) евр. ган от гана́н ограждать

"похищаемое" גָּנֻב ганув - пассивное причастие, буквально "похищаемый" о плоде פְּרִי пъри, m (см. Быт.1:29) (среднего рода в еврейском языке нет)

"доныне" עדן адэ́н

"от востока" מִקֶּדֶם микэ́дэм - от древнего, предшествующего: от вечности Дерева жизни (духовная, информативная сфера жизни).

Считается, что прилагательное древний в значении "изготовленный из дерева" приобрело второе значение "давний" в общеславянском языке, в котором отмечено существование наречия dreve - прежде, раньше, некогда, давно. В индоевропейском языке было два корня deru (драть, дерево) и dreu (верный, крепкий, устойчивый, сравнить: true (англ) - правдивый). Значение "давний" возникло, возможно, на пересечении этих значений - крепкий, давний, как дерево, как дуб."

https://youtu.be/VQqPzFTUH3Q?t=1504

То есть, дух времени (см. Быт.3:8 ) насаждает на земле плод (собир.), отнятый им (букв. уворованный) от вечной жизни (от Дерева * ), который  он сеет/бросает в пыль, на землю (антропосфера, лице земли), и произращивает из него (от неё) всякое дерево в огороженном физическим временем и материей  пространстве  (ган "сад-огород"), где дух времени, начальник материи и физических сил, взращивает и сторожит (как надсмотрщик, надзиратель) своих заключенных (рабов) - погрязшее во грехах человечество. О вырождении, деградации Человека. Но в то же время о исправительном заведении.
----------
* Начало и  приобретения (века,  вечность) которого (Дерева) в стороне мистического Востока.

Касаемо наречия עֲדֶנָה адэ́нна доныне, и его укороченной формы עֲדֶן адэ́н (Еккл.4:2,3), образовано оно от слов אד־הנה : евр. "ад" (движение вперед в пространстве и времени; предел до) + "hе́нна" (здесь, сюда; ныне). В простом же контексте עֵדֶן Эйдэн (Эдэн) - это название местности или страны, которое связывают также с евр. עֵדֶן "э́йдэн" нега, услада, довольство: о мире, в котором все живут удовольствия, наслаждения ради (жить во свое удовольствие - о эгоизме). Жить человеку исключительно во своё удовольствие - быть животным. См. Быт.2:19, где "дикие животные", сформированы Йагве богом в "саду" из адамы́ (о людях с дикими нравами/ душами) и приведены им к тому человеку (собир.), который поселён (от глагола נוּחַ нуа́х) в саду "возделывать её и хранить её - землю (адама - сфера жизнедеятельности человека, где стыкуется духовный и материальный миры, антропосфера) и беречь Родину ("Мать всех живых и всего живого"), дабы Человек нашёл  покой/умиротворение (шалом) своему сердцу (значения нуах), обретя тем самым единение с легендарными предками, живыми в веках.

https://youtu.be/kFjPrxrzQZQ?t=32

Отредактировано Михаил Спасский (26.11.19 15:44)

0

37

#p55307,Григорий Р написал(а):

Самый близкий образ. Израильский кипарис.
Издалека можно принять за человека.

Но тогда лн бы сказал что вижу деревья как людей

0

38

#p10774,Гудвин написал(а):

24. Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.
(Св. Евангелие от Марка 8:24)

Значит не был слепым от рождения, если знал, как деревья выглядят.

0

39

#p55931,Dima написал(а):

Значит не был слепым от рождения, если знал, как деревья выглядят.

Там не написано что он был слеп от рождения.

0

40

#p55949,Goodvin написал(а):

Сообщение от Dima  [Перейти к сообщению]

    Значит не был слепым от рождения, если знал, как деревья выглядят.

Там не написано что он был слеп от рождения.

Интересно, почему не был слеп от рождения?

0

41

#p55282,Григорий Р написал(а):

Любите Вы всё усложнить, Сергей ))
Бог же в простоте.
А в таком мысленно-замудрёном стиле  можно далеко уползти.

начать с самого очевидного, а закончить самым парадоксальным.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0019/f6/b8/84069.gif

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » люди как деревья