Бог велел мне изучить русский язык, когда я впервые родилась Лилит в Эдеме.
видимо, он сделал это потому, что на русском разговаривал Ленин?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Стадо свиней
Бог велел мне изучить русский язык, когда я впервые родилась Лилит в Эдеме.
видимо, он сделал это потому, что на русском разговаривал Ленин?
Вы миссионер?
Не хотелось бы, но ... - судьба.
А что, по-вашему, в ином стандарте Вашего языка делает его невозможным для понимания
Не владение иными языками. Вот ты, стандартными жонглируешь, водной акробатикой занимаешься, а понимание это пока не дало. Но ты уже близок, ибо болтаешь много и это способствует.
движет не азарт, а цель
Есть наверно цель, хотя есть и ведение куда заводит целеполагание. Пытаюсь всесторонне рассмотреть общепринятый тезис: "А не дурак ли я?"
Посеешь привычку - пожнёшь характер.
Вот тут ты вступаешь на скользкий путь веры, а я уже этим путём давно без усилий личины, тому как её уже нет, да и без личной причиной в образе всем *муська*чины горы, хребты и вершины да и овраги пройдём! (Это к тому что едины)
Вам нужны жертвы? В отличие от Божественного формата?
Твоё отличие крайне неприличие в отношеньи Бога, туды тебя вкачель! Бог крутит информацией, и жертвуя её объект подвержен деформации. И глянь - уже субъект! Субъекту, типа Авеля, уж не до жертв объекта, поэтому объекту не видим уж субъект. (до сих пор ищут бедолагу!). Но жертвы эволюции ведь продолжают Быть, и смотришь, уж Иисуса не можем разгледеть, и толь лишь Фоме (не верующему) позволино узреть.
Так что сверни отличие ты в трубочку уже, а то так и останешься по вере в неглиже!
не Боговидение, а всесожжение?
А Боговедение и есть всесожжение! (Всё покорил)
связь с носителем стандартного ума?
Мне то нет, я её имею. Единое называется восприятие.
никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1Co 12:3 RSO)
Не понял юмора, я так и называю - Господь(ин) для умного и соответственно его мыслей\бесят. Да умом этого не понять. Сознаньем это не охватишь, но стоит Свято Духом взять и сразу с ясностью подхватишь.
а космический архон
Тот что был одним зачат? Это басни для девчат. Он продукт сам бесовства, если уж без лукавства.
что я исполнена Духа Святого?
Не святого конечно, но начитана изрядно.
С Уважением Александр.
видимо, он сделал это потому, что на русском разговаривал Ленин?
Подозреваю, что нет. На русском разговаривали в будущем земном раю .
Иисуса не можем разгледеть, и толь лишь Фоме (не верующему) позволино узреть
Фома узрел не Иисуса, а Бога.
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: ГОСПОДЬ мой и Бог мой!
(Joh 20:27-28 RSO)
Иисуса (теологоса) пока никто не узрил.
Фома узрел не Иисуса, а Бога.
Фома Фомою был, Фомою и остался, Я не о том совсем перед тобою распластался.
По твоему читать, то Авеля Фоме бы тоже разыскать для для логики твоей бы не мешало.
Про Сифа я зерно, оно не обветшало и до сих пор живо, и даже прорастает,
С Уважением Александр.
кстати, по какой причине дом беса - человек, из которого он вышел, остался не занятым? ну, скажем, не занятым Духом Святым, хотя дом был выметен и убран?
Отсутствие опыта, который внес бы качественные изменения в душу - вынесенный урок с переосмыслением.
Например, человек запретил себе делать что-то "греховное" исходя из каких-нибудь соображений. Но внутри у него отношение к этому греху не поменялось и он для него продолжает быть искушением, человек продолжает испытывать вожделение. Хотя умом дает себе установку "нельзя", а сердце всё равно хочет, и ум начинает придумывать оправдания, почему это всё-таки можно сделать, и находит. Рано или поздно наступает такой момент, когда человек срывается и "грешит". Т.е. без изменения внутреннего отношения к этому "греху", он вернется, это только вопрос времени и ситуации. Речь о внешнем, наносном запрете. Когда человек ориентируется на чьи-то ценности, но не на свои. Он может даже называть чьи-то ценности своими, но это будет самообман с неявной целью в виде оправдания чьих-то ожиданий, например.
А человек, который изменил свое отношение к некой слабости, понял и почувствовал, почему и чем ему лучше без неё, внутренне, самостоятельно, без какого-либо внешнего давления, из своей собственной потребности. Например, достиг какого-то дна, делает уже по инерции, особо не получая удовольствия. Потом мера наполняется и он себе говорит - зачем мне всё это, надоело (как блудный сын со свиньями). И у него просто пропадает интерес к этому делу. А без интереса "бесы" уже вернуться не смогут, потому что нет свободной ниши. Грех поет - "нет мне места в твоем сердце".
возможно, бесам было покойно там, откуда их выгнали
обратите внимание, что тот нечистый дух, который из человека вышел и по безводным местам бродил, - он человека своим домом называл
дом=покой
Да.
А зачем он с собой еще дружков берет?
Вспомнилось:
24
Уничтожь один порок, а десять исчезнут.
Род.Есть пороки в нас, которые держатся только другими нашими пороками и которые пропадают, когда мы уничтожаем основные пороки, как спадают ветви, если подрубить ствол.
Влас Паскаль.(Лев Толстой. "Об истине, жизни и поведении")
Но внутри у него отношение к этому греху не поменялось и он для него продолжает быть искушением, человек продолжает испытывать вожделение.
ну так в этой ситуации бес-то ещё не вышел из человека, как я понимаю
пусть даже есть в уме благая идея и пусть даже есть наружное действие, руководимое волей, направляющей выполнение какой-то ограничительной инструкции,связанной с этой благой идеей, но если нет внутреннего покоя, а вместо этого внутри вожделение ко греху, то это и есть показатель того, что "бесы крутят"
#p155271,Блонди написал(а):Но внутри у него отношение к этому греху не поменялось и он для него продолжает быть искушением, человек продолжает испытывать вожделение.
ну так в этой ситуации бес-то ещё не вышел из человека, как я понимаю
пусть даже есть в уме благая идея и пусть даже есть наружное действие, руководимое волей, направляющей выполнение какой-то ограничительной инструкции,связанной с этой благой идеей, но если нет внутреннего покоя, а вместо этого внутри вожделение ко греху, то это и есть показатель того, что "бесы крутят"
Я так понимаю, что существуют некие градации.
Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Периодически совершаемый грех; не сделанный, но желанный грех; и грех, против которого идет внутренняя борьба - это всё разные состояния.
И бес это что-то типа волка из притчи (...побеждает тот волк, которого ты кормишь...), которого постоянно необходимо прикармливать.
Тут такое впечатление создается, то не бес ходит ища покоя, а непосредственно человеческое вожделение.
А человек, который изменил свое отношение к некой слабости, понял и почувствовал, почему и чем ему лучше без неё, внутренне, самостоятельно, без какого-либо внешнего давления, из своей собственной потребности. Например, достиг какого-то дна, делает уже по инерции, особо не получая удовольствия. Потом мера наполняется и он себе говорит - зачем мне всё это, надоело (как блудный сын со свиньями). И у него просто пропадает интерес к этому делу. А без интереса "бесы" уже вернуться не смогут, потому что нет свободной ниши. Грех поет - "нет мне места в твоем сердце".
ну так бесов-то много с разными искушениями
не вернётся тот, искушение которого не представляет интерес у человека, так придёт другой
человек изменил отношение к одной слабости, но ко всем-то своим слабостям он не может изменить отношение, потому что и не знает о них - они же только открываются в момент прихода новых бесов
вот тот самый возврат беса уже не одного, но с другими, которые злее его - не эта ли ситуация?
сдаётся мне, что изменение отношения ко греху - это не столь уж и действенное средство против греха
хочу не грешить (доброе хочу, потому что изменил отношение ко греху), но грешу (злое делаю)
там закон какой-то действует в человеке, последствия которого - противоречие между доброй мыслью и невозможностью воплотить её в жизнь
Я так понимаю, что существуют некие градации.
Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.Периодически совершаемый грех; не сделанный, но желанный грех; и грех, против которого идет внутренняя борьба - это всё разные состояния.
И бес это что-то типа волка из притчи (...побеждает тот волк, которого ты кормишь...), которого постоянно необходимо прикармливать.
Тут такое впечатление создается, то не бес ходит ища покоя, а непосредственно человеческое вожделение.
человеческое вожделение без человека, что ли?
такого не бывает
разве только человек раздвоится: один останется, а другой в пустыню уйдёт по безводным местам бродить
но это ситуация какая-то нереальная
может, во сне?
Я так понимаю, что существуют некие градации.
Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
а т.н. ἐπιθυμίας τοῦ πατρὸς (Joh 8:44 BGT) =похоти отца (имеется ввиду диавол) ?
они какое-то отношение к "собственным похотям " = τῆς ἰδίας ἐπιθυμίας (Jam 1:14 BGT) имеют или нет?
там закон какой-то действует в человеке
Павлов проотец всех законов.
Исчерпал до дна, - нет там ... ничего.
И остыла мысль снова заглянуть
Черпаешь другой, поднимая муть.
Павлов - "на коне" Свеаборга сидит
У умников у нас, кое-где свербит.
С Уважением Александр.
#p155271,Блонди написал(а):А человек, который изменил свое отношение к некой слабости, понял и почувствовал, почему и чем ему лучше без неё, внутренне, самостоятельно, без какого-либо внешнего давления, из своей собственной потребности. Например, достиг какого-то дна, делает уже по инерции, особо не получая удовольствия. Потом мера наполняется и он себе говорит - зачем мне всё это, надоело (как блудный сын со свиньями). И у него просто пропадает интерес к этому делу. А без интереса "бесы" уже вернуться не смогут, потому что нет свободной ниши. Грех поет - "нет мне места в твоем сердце".
ну так бесов-то много с разными искушениями
не вернётся тот, искушение которого не представляет интерес у человека, так придёт другой
человек изменил отношение к одной слабости, но ко всем-то своим слабостям он не может изменить отношение, потому что и не знает о них - они же только открываются в момент прихода новых бесов
вот тот самый возврат беса уже не одного, но с другими, которые злее его - не эта ли ситуация?
сдаётся мне, что изменение отношения ко греху - это не столь уж и действенное средство против греха
хочу не грешить (доброе хочу, потому что изменил отношение ко греху), но грешу (злое делаю)
там закон какой-то действует в человеке, последствия которого - противоречие между доброй мыслью и невозможностью воплотить её в жизнь
Да тут не то, чтобы через какой-то контроль происходит. Контролировать что-то практически невозможно. Работает только отлаженная изнутри организация. Структура, в которой каждый элемент нашел свою функцию. Поэтому говорить о внутреннем изменении через выполнение неких инструкций не совсем корректно. Просто человек набирается личного опыта, что-то сопоставляет, анализирует, изменяются его ценности, приоритеты. Я лично в "борьбу с грехами" не верю. Просто в процессе рефлексии приходит некое понимание, которое затем закрепляется позитивным опытом, человеку нравится то, каким он становится отказавшись от чего-то. Это какой-то естественный ход вещей. Освобождаясь от старого мы получаем что-то новое. И всё это процессы, а не разовые скачки. Сказать, что ты там достиг какого-то предела и всё, теперь святой, который точно в ЦБ шагает - невозможно.
#p155278,Блонди написал(а):Я так понимаю, что существуют некие градации.
Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.Периодически совершаемый грех; не сделанный, но желанный грех; и грех, против которого идет внутренняя борьба - это всё разные состояния.
И бес это что-то типа волка из притчи (...побеждает тот волк, которого ты кормишь...), которого постоянно необходимо прикармливать.
Тут такое впечатление создается, то не бес ходит ища покоя, а непосредственно человеческое вожделение.
человеческое вожделение без человека, что ли?
такого не бывает
разве только человек раздвоится: один останется, а другой в пустыню уйдёт по безводным местам бродить
но это ситуация какая-то нереальная
может, во сне?
Может по коридорам подсознания блуждает.
Я лично в "борьбу с грехами" не верю.
А что Вы понимаете под "борьбой с грехами"?
#p155278,Блонди написал(а):Я так понимаю, что существуют некие градации.
Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;а т.н. ἐί ῦ ὸ (Joh 8:44 BGT) =похоти отца (имеется ввиду диавол) ?
они какое-то отношение к "собственным похотям " = ῆ ἰί ἐί (Jam 1:14 BGT) имеют или нет?
Об одних и тех же похотях, наверное. Как и у всех людей одни и те же слабости, просто в разной степени выражены.
Отредактировано Блонди (28.10.20 19:18)
Может по коридорам подсознания блуждает.
а тогда откуда он туда уходит - в подсознание-то? что это за "дом его, откуда он вышел"?
#p155308,Блонди написал(а):Я лично в "борьбу с грехами" не верю.
А что Вы понимаете под "борьбой с грехами"?
Пытаться контролировать свое поведение и мысли через установки, с целью привести их к какому-то эталону.
Отредактировано Блонди (28.10.20 19:21)
Об одних и тех же похотях, наверное. Как и у всех людей одни и те же слабости, просто в разной степени выражены.
Отредактировано Блонди (Сегодня 19:18)
но тут явное противоречие в том, чьи эти похоти: Иаков говорит, что это похоти человека, а Христос у Иоанна толкует, что человек похоти диавола исполняет:
каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Jam 1:14 RSO)
44 Ваш отец— диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Joh 8:44 RSO)
Чтобы убрать это противоречие напрашивается отождествление человека с диаволом.
человек=диавол
типа, как Христос говорил, что Он и Отец одно, так и о человеке можно сказать, что он и отец одно.
но у Христа Отец - Бог, а у человека - диавол.
но тут явное противоречие в том, чьи эти похоти: Иаков говорит, что это похоти человека, а Христос у Иоанна толкует, что человек похоти диавола исполняет:
каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Jam 1:14 RSO)
44 Ваш отец— диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Joh 8:44 RSO)
Чтобы убрать это противоречие напрашивается отождествление человека с диаволом.
человек=диавол
типа, как Христос говорил, что Он и Отец одно, так и о человеке можно сказать, что он и отец одно.
но у Христа Отец - Бог, а у человека - диавол.
Ну да.
#p155311,Блонди написал(а):Может по коридорам подсознания блуждает.
а тогда откуда он туда уходит - в подсознание-то? что это за "дом его, откуда он вышел"?
Ну а вот здесь, например, о каком доме сказано?
Матф.7:26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке
Наверное какая-то структура мышления и чувствований.
Речь может идти о подавлении и отрицании, например. Беса вроде и нет, а на самом деле он бродит в подсознании и потом еще с дружками своими выскакивает оттуда. У нас же все искушения происходят через внутренние потребности.
Отредактировано Блонди (28.10.20 19:31)
#p155312,air написал(а):#p155308,Блонди написал(а):Я лично в "борьбу с грехами" не верю.
А что Вы понимаете под "борьбой с грехами"?
Пытаться контролировать свое поведение и мысли через установки, с целью привести их к какому-то эталону.
В чём состоит конкретно этот контроль, в который Вы не верите?
Вот, например, у ортодоксов при борьбе с грехами имеет место борьба с помыслами. Целью является обнаружить злой помысл на уровне прилога и не дать ему развиваться дальше по остальным этапам:
Это, по-вашему, не может быть реализовано?
#p155317,Блонди написал(а):#p155312,air написал(а):А что Вы понимаете под "борьбой с грехами"?
Пытаться контролировать свое поведение и мысли через установки, с целью привести их к какому-то эталону.
В чём состоит конкретно этот контроль, в который Вы не верите?
Вот, например, у ортодоксов при борьбе с грехами имеет место борьба с помыслами. Целью является обнаружить злой помысл на уровне прилога и не дать ему развиваться дальше по остальным этапам:
Это, по-вашему, не может быть реализовано?
Я не знаю, что вложено в данные понятия. Надо изучать.
#p155312,air написал(а):#p155308,Блонди написал(а):Я лично в "борьбу с грехами" не верю.
А что Вы понимаете под "борьбой с грехами"?
Пытаться контролировать свое поведение и мысли через установки, с целью привести их к какому-то эталону.
В чём состоит конкретно этот контроль, в который Вы не верите?
Вот, например, у ортодоксов при борьбе с грехами имеет место борьба с помыслами. Целью является обнаружить злой помысл на уровне прилога и не дать ему развиваться дальше.
Это, по-вашему, не может быть реализовано?
#p155318,air написал(а):но тут явное противоречие в том, чьи эти похоти: Иаков говорит, что это похоти человека, а Христос у Иоанна толкует, что человек похоти диавола исполняет:
каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Jam 1:14 RSO)
44 Ваш отец— диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Joh 8:44 RSO)
Чтобы убрать это противоречие напрашивается отождествление человека с диаволом.
человек=диавол
типа, как Христос говорил, что Он и Отец одно, так и о человеке можно сказать, что он и отец одно.
но у Христа Отец - Бог, а у человека - диавол.
Ну да.
тогда когда, по-вашему, образовалась эта "родственная связь" между человеком и диаволом? когда диавол родил человека? или, может, усыновил (по злодати)?
#p155323,air написал(а):#p155317,Блонди написал(а):Пытаться контролировать свое поведение и мысли через установки, с целью привести их к какому-то эталону.
В чём состоит конкретно этот контроль, в который Вы не верите?
Вот, например, у ортодоксов при борьбе с грехами имеет место борьба с помыслами. Целью является обнаружить злой помысл на уровне прилога и не дать ему развиваться дальше по остальным этапам:
Это, по-вашему, не может быть реализовано?
Я не знаю, что вложено в данные понятия. Надо изучать.
да это достаточно известная информация
по поисковику забейте "этапы развития греха" - там полно материала
вот для наглядности вкратце:
вы не допускаете возможности, что это развитие греха можно остановить на каком-то из этих этапов?
Ну а вот здесь, например, о каком доме сказано?
Матф.7:26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке
Наверное какая-то структура мышления и чувствований.
Речь может идти о подавлении и отрицании, например. Беса вроде и нет, а на самом деле он бродит в подсознании и потом еще с дружками своими выскакивает оттуда. У нас же все искушения происходят через внутренние потребности.
Отредактировано Блонди (Сегодня 19:31)
в таком случае, я бы домом беса назвал именно подсознание
а выходит он тогда из подсознания куда? в сознание, где не находит покоя?
если развивать тему именно так, то встаёт вопрос:
почему бес находит покой в подсознании человека, а в сознании человека бесу покоя нет?
тогда когда, по-вашему, образовалась эта "родственная связь" между человеком и диаволом? когда диавол родил человека? или, может, усыновил (по злодати)?
При воплощении души в человеческую плоть.
Диаволизм это разум с божественным потенциалом, пытающийся ограничиться потребностями человеческой плоти, гипертрофируя их в похоти.
При воплощении души в человеческую плоть.
Душа в плоть не воплощалась. Воплощается духовный логос человека в плоть (материальное тело=прах земной) и становится "душой живой".
Скорее всего, "прирождение" к диаволу произошло в момент т.н. "первородного греха". Прахочеловек - это, собственно, и есть сын диавола по "злодати".
Кстати, как полагаете, может ли Сатан "душу живую погубить" и Душежива в Прахочеловека обратить?
Кстати, как полагаете, может ли Сатан "душу живую погубить" и Душежива в Прахочеловека обратить?
"Жизнь" в духовном смысле определяется степенью ухода от автоматизмов. Т.е. степенью осознанности и самоорганизации. Когда человек волне отдает себе отчет что он делает, зачем и с какой целью. "Пришедший в себя блудный сын" - это человек "слышащий и разумеющий слово Божие". Т.е. человек с адекватным полному возрасту Христову отношением ко всему. А не тот, кто водится эмоциями и потребностями плоти - сатаненок.
Тот же, кто стал "мужем совершенным, в меру полного возраста Христова" к прежнему ветхому состоянию не возвращается, а идет вперед.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Стадо свиней