Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Иисус и грехи


Иисус и грехи

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Прокомментируйте пожалуйста следующее соображение.
Господ Агнец Иисус Христ Ос
Говорят взял на себя все грехи рода человеческого, то есть современным языком он взял на себя ответственность за все преступления всех людей.
Он - Виновник.
Это получается любой грешник в аду может сказать: карайте не меня, а Иисуса.
Любой преступник может сказать: сажайте в тюрьму Иисуса.
Любой должник может сказать: взымайте деньги по просрочке с Иисуса.
Так получается?

Отредактировано Алиса (31.08.19 22:27)

0

2

Думаю, смысл совсем другой. Из христианства выкинули всю космологию, поэтому многое нам теперь непонятно.
Во времена Христа люди от Китая до гибралтара считали, что есть три типа миров, в которые попадает душа. Мир смертных, ад и рай. Грехи создают греховные навыки в душе человека. Греховный навык превращается в закрепившуюся в душе страсть. После смерти душа человека уже не имеет внешних раздражителей от тела и целиком погружается в свои страсти. Это выглядит для нее как адские кошмары. Если душа жила хорошо, то видит хорошие сны, в которых её страсти получают удовлетворение.
Но, есть ещё и духовные небеса или эоны, где обитают бессмертные боги, независимые от чувственных страстей, чистая духовность. Как человеку стать целиком духовным и бессмерным, если сам этот мир и потребности тела вынуждают его постояннно грешить и он постоянно имеет выбор только между двумя грехами?

Бог должен сделать чтото очень высокодуховное, и возлюбивший этого Бога человек ощутит тот дух. Если его любовь к этому проявившему духовность богу окажется сильнее любви к своим страстям, то после смерти душа притянется в духовный мир бога, а не в чувственный рай или ад.
Получается, любовью к богу душа проскочит мимо демонов ада, заставляющих её отвечать за грехи.

Выходит, Христос освободил любящих его от ответственности за грехи. За это ему пришлось совершить такое, чего не делал больше ни один аватар. Он не просто геройски пожертвовал собой за других. Его смерть была не только мучительной, но и самой позорной. Так он открыл обычным грешным душам путь в духовные эоны, пожертвовав собой.

Нельзя любить бога только за то, что его зовут Иисус или Шива. Он должен проявить свою духовную сущность в своих поступках, и никто не превзошёл в этом Христа.

Напомнило эту сцену из фильма.
Бог был распят за тебя! За твои грехи!
Когда? Как?
2000 лет назад! За твои грехи!
Да я же только что прилетел! Что я такого сделал!

Отредактировано Дима1972 (05.09.19 16:43)

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

+1

3

Дмитрий, понимаете, я не о том спросила. А о расхожем мнении: Иисус взял на себя грехи мира (другой вариант: людские грехи).
Понимаете, если он правда это сделал, то это означает, что он готов
А. Отпустить любого грешника в рай безо всяких условий.
Б. Страдать за взятые на себя грехи в Аду.

Вот я и спрашиваю. Так ли это?

0

4

#p32516,Алиса написал(а):

Дмитрий, понимаете, я не о том спросила. А о расхожем мнении: Иисус взял на себя грехи мира (другой вариант: людские грехи).
Понимаете, если он правда это сделал, то это означает, что он готов
А. Отпустить любого грешника в рай безо всяких условий.
Б. Страдать за взятые на себя грехи в Аду.

Вот я и спрашиваю. Так ли это?

Я понял, о чём Вы спросили, и дал ответ именно на этот вопрос. Он проясняет причину возникающего из слов Исайи заблуждения.
За сотни лет до Христа жил пророк Исайя, который дал пророчество о том, как агнец божий возьмёт на себя грехи мира и будет заклан во искупление, повешен на древе.
Мы не знаем, сразу Христос был объявлен мессией и этим агнцем, или такая оценка была дана уже во 2м или 3м веках, когда писались писания НЗ и подвёрстывались под иудейскую мифологию. Тем не менее, сейчас НЗ соединён с пророчествами ВЗ и слова об агнце, который берёт на себя грехи мира, вложены в уста Иоанна Предтечи. Христианству нужно было примирение с обращёнными иудеями, поэтому в НЗ мы видим много отсылок к ВЗ. И все они носят характер пояснений, что Христос появился не просто так, а вызван в этот мир ещё некими старыми предсказаниями. Нам безразлично, был ли Он сыном давидовым и еврейским мессией, а для иудейской части христианства это очень важно было в те годы. Отсюда же и ветхозаветный злой бог, который хочет жертв, и представление о котором было полностью уничтожено Христом. Своей жертвой Он дал нам совсем другого Бога, БогаОтца и БогаЛюбовь. И, теперь, по нашей вере, БогОтец проявляется именно так.
В общем, для объединения первых христианских партий, нужна была привязка Христа к ВЗ. А у старого бога особо не забалуешь, мессия должен быть агнцем, закланным для возложения на него всех грехов, иначе бог их простить не может.
Я рассуждаю с точки зрения философии адвайта веданты. Она отрицает эго, как сущность нашей личности. Поэтому на вопрос А ответ положительный. Христос даёт возможность любому грешнику не попасть в ад. В ад или в рай попадают те, кто хочет чувственных удовольствий и имеет привязанности и страсти. Христос даёт нам причину возлюбить Бога сильнее, чем мы любим этот мир и свои страсти. Эта любовь притянет душу в духовный мир, если она окажется сильнее любви к своим страстям. Христос дал нам ощущение Духа, которое побеждает тягу к удовлетворению страстей. Грех является либо реализацией страсти либо вынужденным самой жизнью поступком, либо обоими вместе. Грех, совершённый не по страсти, не влечёт ответственности, это очень мудро отмечено в БхагавадГите. Поэтому в ад мы попадаем скорее не за грехи, а за свои страсти. Отказ от страсти очищает душу. Своей силой мы не можем искоренить страсть, но можем бороться с ней, пока Бог её не искоренит, увидев что мы действительно искренне её хотим не иметь. Если человек при жизни не успел это сделать, то после смерти важно, что окажется в нём сильнее, любовь к страстям или к Богу. Так считал СатьяСаиБаба. Игнатий Брянчанинов описывает это, как мытарства души после смерти тела.

По вопросу Б. За взятые на себя грехи агнец страдает в этой жизни. Если Христос един с Богом, то Он является блаженством, а не страданием. Блаженство это форма Бога, не имеющего никакой пространственной формы. Так говорят упанишады.

Получается, с нашей точки зрения, безразлично, есть или нет эта привязка к ВЗ и пророчеству Исайи, а евреям приятно. Почему бы тогда ей не быть?

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

5

#p32532,Дима1972 написал(а):

Я понял, о чём Вы спросили, и дал ответ именно на этот вопрос. Он проясняет причину возникающего из слов Исайи заблуждения.
За сотни лет до Христа жил пророк Исайя, который дал пророчество о том, как агнец божий возьмёт на себя грехи мира и будет заклан во искупление, повешен на древе.
Мы не знаем, сразу Христос был объявлен мессией и этим агнцем, или такая оценка была дана уже во 2м или 3м веках, когда писались писания НЗ и подвёрстывались под иудейскую мифологию. Тем не менее, сейчас НЗ соединён с пророчествами ВЗ и слова об агнце, который берёт на себя грехи мира, вложены в уста Иоанна Предтечи. Христианству нужно было примирение с обращёнными иудеями, поэтому в НЗ мы видим много отсылок к ВЗ. И все они носят характер пояснений, что Христос появился не просто так, а вызван в этот мир ещё некими старыми предсказаниями. Нам безразлично, был ли Он сыном давидовым и еврейским мессией, а для иудейской части христианства это очень важно было в те годы. Отсюда же и ветхозаветный злой бог, который хочет жертв, и представление о котором было полностью уничтожено Христом. Своей жертвой Он дал нам совсем другого Бога, БогаОтца и БогаЛюбовь. И, теперь, по нашей вере, БогОтец проявляется именно так.
В общем, для объединения первых христианских партий, нужна была привязка Христа к ВЗ. А у старого бога особо не забалуешь, мессия должен быть агнцем, закланным для возложения на него всех грехов, иначе бог их простить не может.
Я рассуждаю с точки зрения философии адвайта веданты. Она отрицает эго, как сущность нашей личности. Поэтому на вопрос А ответ положительный. Христос даёт возможность любому грешнику не попасть в ад. В ад или в рай попадают те, кто хочет чувственных удовольствий и имеет привязанности и страсти. Христос даёт нам причину возлюбить Бога сильнее, чем мы любим этот мир и свои страсти. Эта любовь притянет душу в духовный мир, если она окажется сильнее любви к своим страстям. Христос дал нам ощущение Духа, которое побеждает тягу к удовлетворению страстей. Грех является либо реализацией страсти либо вынужденным самой жизнью поступком, либо обоими вместе. Грех, совершённый не по страсти, не влечёт ответственности, это очень мудро отмечено в БхагавадГите. Поэтому в ад мы попадаем скорее не за грехи, а за свои страсти. Отказ от страсти очищает душу. Своей силой мы не можем искоренить страсть, но можем бороться с ней, пока Бог её не искоренит, увидев что мы действительно искренне её хотим не иметь. Если человек при жизни не успел это сделать, то после смерти важно, что окажется в нём сильнее, любовь к страстям или к Богу. Так считал СатьяСаиБаба. Игнатий Брянчанинов описывает это, как мытарства души после смерти тела.

По вопросу Б. За взятые на себя грехи агнец страдает в этой жизни. Если Христос един с Богом, то Он является блаженством, а не страданием. Блаженство это форма Бога, не имеющего никакой пространственной формы. Так говорят упанишады.

Получается, с нашей точки зрения, безразлично, есть или нет эта привязка к ВЗ и пророчеству Исайи, а евреям приятно. Почему бы тогда ей не быть?

А. Вот теперь понятно. Спасибо. Иисус - символическая жертва на алтарь этого божества, а не взявший на себя ответственность за преступления бандит. В этом есть недоступная мне философия. Я таких вещей не понимаю. Я правда не понимаю возлагаемых на алтарь Победы срезанных цветов, я не понимаю смысла жертв петухов и ягнят на алтарь Кали, я так же не понимаю и этого еврейского бога, что заклал собственного сына, во исполнение каких-то непонятных мне правил и ритуалов.
Значит все по прежнему отвечают за свои поступки, а не складывают вину на Иисуса и гуляют в райских кущах.
Да, собственно об этом я и спросила.

0

6

#p31675,Алиса написал(а):

Говорят взял на себя все грехи рода человеческого, то есть современным языком он взял на себя ответственность за все преступления всех людей.
Он - Виновник.

Все непонятки возникли из-за некорректного си(ль)нодального перевода.

Иоан.1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

29 Τη επαυριον [На] следующий день βλεπει видит τον Ιησουν Иисуса ερχομενον приходящего προς к αυτον нему, και и λεγει говорит, Ιδε Вот ο αμνος Агнец του θεου Бога ο αιρων снимающий/удаляющий την αμαρτιαν грех του κοσμου мира.

Варианты перевода:
142, αἴρω
1. поднимать, подбирать;
2. удалять, уносить, забирать, снимать, отнимать; 3. нести, брать; LXX: 03947 (לקח‎), 05376 (נשׂא‎).

+3

7

Существует еще и такое значение:

7) стойко выдерживать, переносить (μόρον πολυπενθη  Эсхил (525-456 гг. до н.э.); αθλον  Софокл (496-406 гг. до н.э.));

0

8

Здесь нельзя отрываться от контекста всего Нового завета.
Достаточно вбить в поиск слово "грех", и посмотреть, где и как оно было использовано:

Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Матф.9:2 дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
Матф.9:6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи
Мар.1:4 крещение покаяния для прощения грехов.
Лук.1:77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их
Лук.7:48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
Лук.7:49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?

Иоан.8:24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
Иоан.8:34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Иоан.20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Как видим, никакие чужие грехи Христос на себя не берет, каждый прорабатывает свой личный грех индивидуально. Грех же есть банальное духовное невежество.

Христос как Учитель учит избавлению от грехов через прощение, а прощение это примирение:

Матф.5:24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
2Кор.5:20 от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

"Когда пути различны, не строят вместе планов" (с)

Перейти от пути разобщения, к Причастию, осознать целостность системы, в которой пребываешь, и свою функцию (отношение части к целому). Также осознать то, что не существует никаких наказаний, а есть лишь путь развития. Короче говоря, что байки про иудейского бога тирана-самодура, мстящего и карающего - это придумка людей, как средство управления другими людьми, т.е. рабство. Христос же пришел освободить людей из этого рабства прежде всего через внутреннее изменение самих рабов.

Вот здесь Он конкретно об этом говорит:
22 Тут Иудеи говорили:....
Иоан.8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

+1

9

#p32545,Алиса написал(а):

А. Вот теперь понятно. Спасибо. Иисус - символическая жертва на алтарь этого божества, а не взявший на себя ответственность за преступления бандит. В этом есть недоступная мне философия. Я таких вещей не понимаю. Я правда не понимаю возлагаемых на алтарь Победы срезанных цветов, я не понимаю смысла жертв петухов и ягнят на алтарь Кали, я так же не понимаю и этого еврейского бога, что заклал собственного сына, во исполнение каких-то непонятных мне правил и ритуалов.
Значит все по прежнему отвечают за свои поступки, а не складывают вину на Иисуса и гуляют в райских кущах.
Да, собственно об этом я и спросила.

А я об этом поместил хорошее видео, где человек спрашивает, что я такого сделал, чтоб за мои грехи Бога распинали вместо меня?
Наверное, всегда рождались люди, свободные от большинства страстей. Они объяснили последователям, что Бог не слушает того, кто управляем своими страстями. Что для освобоюдения от страстей надо поступать против их требований. Приносить свои привязанности и желания в жертву.
Сначала люди приносят в жертву то, к чему привязаны. Потом начинают хитрить, и приносят в жертву чтото чужое, как будто это богу нужна их жертва. Бог поддерживает в людях ту веру, которую они имеют, поэтому иногда вынужден награждать их за убийство других существ, совершённое из лучших побуждений. Если человеку очень дорога его скотина, и он принёс её в жертву из благодарности  Богу, как самое лучшее, что он имел, то как же поступить Богу с этим человеком?
Это мы делаем Бога кровавым деспотом. Видимо у авраама были в голове свои тараканы, которые заставили его именно так доказывать свою преданность Богу. С Махакали ситуация более понятная, вина за кровавые жертвы лежит на тантристах, которые были уверены, что знают, как своими ритуалами поработить Махакали и заставить служить себе. В действительности, Махакали это один из образов Парвати, который она принимает, если требуется защищать людей или полубогов от демонов.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

10

#p31675,Алиса написал(а):

Прокомментируйте пожалуйста следующее соображение.
Господ Агнец Иисус Христ Ос
Говорят взял на себя все грехи рода человеческого, то есть современным языком он взял на себя ответственность за все преступления всех людей.
Он - Виновник.
Это получается любой грешник в аду может сказать: карайте не меня, а Иисуса.
Любой преступник может сказать: сажайте в тюрьму Иисуса.
Любой должник может сказать: взымайте деньги по просрочке с Иисуса.
Так получается?

Отредактировано Алиса (31.08.19 22:27)

А что тебя смущает?

Подпись автора

"nothing lose"

0

11

#p32614,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

А что тебя смущает?

Сама постановка вопроса из серии Известный террорист Иисус взял на себя ответственность за преступления Крестоносцев против человечности...

+1

12

#p32627,Алиса написал(а):

Сама постановка вопроса из серии Известный террорист Иисус взял на себя ответственность за преступления Крестоносцев против человечности...

Ну если он Бог, чего ему запретит? Хотя вряд ли Бог имеет хоть какое отношение к людям. В смысле вряд ли хочет его иметь.

Подпись автора

"nothing lose"

0

13

#p32639,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Ну если он Бог, чего ему запретит? Хотя вряд ли Бог имеет хоть какое отношение к людям. В смысле вряд ли хочет его иметь.

Бог имеет отношения к людям, хотя они - проблемные дети. Боги творили людей и люди творили богов.

0

14

#p32641,Алиса написал(а):

Бог имеет отношения к людям, хотя они - проблемные дети. Боги творили людей и люди творили богов.

Я говорю о Боге. Не знаю, о чем Вы говорите.

Подпись автора

"nothing lose"

0

15

#p32642,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Я говорю о Боге. Не знаю, о чем Вы говорите.

Рыбка Глубокого Заплыва, Бога самого не знают даже Иисус с Люцифером. Они знают его воплощения в качестве их Отца, не более того.
А так всяких Богов (тех кто убежденно говорит о себе: я - Бог) тут пруд пруди и у всех разный характер. Один Бог вот позаботился о Людях Земных и на Реальной Земле сумел построить Царство Света, что будет существовать пока существует этот мир. Другой Бог мечтает уничтожить Людей под корень и чтоб их никогда не было. Третий делает Людей смертными, потому что кушает плоды, которые они оставляют после смерти, он этими плодами питается. В общем... Говоря о Боге все обычно говорят о своей фантазии или о гуманоидах весьма предосудительного поведения.

0

16

#p32643,Алиса написал(а):

Рыбка Глубокого Заплыва, Бога самого не знают даже Иисус с Люцифером. Они знают его воплощения в качестве их Отца, не более того.
А так всяких Богов (тех кто убежденно говорит о себе: я - Бог) тут пруд пруди и у всех разный характер. Один Бог вот позаботился о Людях Земных и на Реальной Земле сумел построить Царство Света, что будет существовать пока существует этот мир. Другой Бог мечтает уничтожить Людей под корень и чтоб их никогда не было. Третий делает Людей смертными, потому что кушает плоды, которые они оставляют после смерти, он этими плодами питается. В общем... Говоря о Боге все обычно говорят о своей фантазии или о гуманоидах весьма предосудительного поведения.

Я не знаю, для чего вы меня хотите убеждать?

А так то, захотел - взял, не захотел - не взял. Разве может определить что то Его выбор?

Подпись автора

"nothing lose"

0

17

#p32686,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Я не знаю, для чего вы меня хотите убеждать?

А так то, захотел - взял, не захотел - не взял. Разве может определить что то Его выбор?

Убеждать вас мне не интересно.

0

18

Беседа Рыбка Глубокого Заплыва и Алисы:
https://vdp.mycdn.me/getImage?id=126789552886&idx=0&thumbType=32

+1

19

#p31675,Алиса написал(а):

Прокомментируйте пожалуйста следующее соображение.
Господ Агнец Иисус Христ Ос
Говорят взял на себя все грехи рода человеческого, то есть современным языком он взял на себя ответственность за все преступления всех людей.
Он - Виновник.
Это получается любой грешник в аду может сказать: карайте не меня, а Иисуса.
Любой преступник может сказать: сажайте в тюрьму Иисуса.
Любой должник может сказать: взымайте деньги по просрочке с Иисуса.
Так получается?

Ну, зная немножко Бога, он выкрутится по любому из любых ситуаций, у него в рукаве по восемь тузов и прижать Его к стене не получится.. тем боле что все наши лучшие попытки что-то придумать, Он и подбрасывает нам на подсознание с помощью своего локального аспекта Параматмы, а если что, то пошлет на нас действие заблуждения* и мы протупим и не уловим Его в ошибке - окажется что мы что-то недопоняли, не так услышали, перевод кривой, духовно надо было понимать, аллегорически, образно и вообще нам закрыто, не готовы вместить, дух святой не снизошел, судим мирски и прочая, прочая.....

А так то да - если Писание как следует повернуть, то все  от Него, Причина всех причин и значит все наши "зашквары" это его зашквар, он виноват во всем... Поэтому совершенно справедливо на себя и взял все "наши (свои) грехи. Бог ведь справедлив, все законно у него.

+1

20

#p32516,Алиса написал(а):

А. Отпустить любого грешника в рай безо всяких условий.
Б. Страдать за взятые на себя грехи в Аду.

Вот я и спрашиваю. Так ли это?

А многие Христиане верят что Иисус будет судить (или его Слово?) людей в последний день и вообще как Калки Аватара очень жестко уничтожит большую часть во второе пришествие...
Б - по моему по х. понятиям он наслаждается сейчас в царстве отца, сидя одесную......

0

21

#p32746,triatma написал(а):

А многие Христиане верят что Иисус будет судить (или его Слово?) людей в последний день и вообще как Калки Аватара очень жестко уничтожит большую часть во второе пришествие...
Б - по моему по х. понятиям он наслаждается сейчас в царстве отца, сидя одесную......

Это больше похоже на правду)))))))))
Ну, а я Царстве Отца была лишь один раз, Отец меня позвал, назвал Богиней, предупредил, что к нему можно только парнем и я была Люцифером. Но потом по своему обыкновению открыла рот, чтобы поспорить и вуаля - вылетела из Люцифера как пробка из шампанского и из Мира Отца в Мир Срединный. После чего меня сделали Евой. Да, это было забавно.

0

22

Думаю, преподобный Григорий Синаит хорошо описал, что сами мы попадаем в адские миры, по сродству своих страстей с их обстановкой:

33. Муки различны, как и воздаяния благих. Муки все в аде суть, по слову Писания, в земле темной и мрачной, в земле тьмы вечной (Иов. 10, 22), где грешники живут прежде суда и куда возвращаются опять по изречении последнего Божия определения. Ибо слова Писания: возвратятся грешницы во ад (Пс. 9, 18), и: смерть упасет я (Пс. 48, 15), — что другое означают, если не окончательный приговор, и вечное осуждение?

34. Огнь, тьма, червь, тартар соответствуют страстям, всякого рода сладострастью, всеобъемлющей тьме неведения, неутолимой жажде чувственных удовольствий, смраду греха зловонного, — кои, как задатки и зачатки адских мук, уже отзде начинают мучительно действовать в душах грешников, когда укореняются долгим навыком.

35. Страстные навыки суть задатки адских мук, как действенные добродетели — царствия небесного. Должно понимать и называть добрыми действия по заповедям, а добродетелями укоренившиеся навыком добрые расположения. Также — и греховные дела и расположения различаются между собою.

36. Будущие награды и наказания равно вечны, хотя иным это кажется иначе. Одним божественная правда воздаст вечную жизнь, а другим — вечное мучение. Те и другие, добре или зле проживши нынешний век, воздаяние получат по делам: количество же и качество воздаяния определится добродетелями или страстями, навыком укоренившимися.

37. Огненные озера суть сладострастные души, в коих, как в зловонных болотах, смрад страстей питает неусыпающего червя невоздержания, неудержимую похоть плоти, — питает также змий, жаб и пьявиц злых похотей, скверных и пагубных помыслов и бесов. Такое состояние отзде приемлет задаток тамошнего мучения.

38. Как зачатки будущих мук сокрыто присущи в душах грешников: так зачатки будущих благ присущи в сердцах праведников, и действуют духовно, как и вкушаются. Ибо царствие небесное есть добродетельное житие, как мучение адское — страстные навыки.

39. Ночь грядущая есть, по слову Господа, будущая тьма, в которой никто не может делать (Ин. 9, 4); или, по другому толкованию, это есть антихрист, который и есть, и именуется ночью и тьмой; или, в нравственном смысле, это повседневное нерадение, которое, как ночь мрачная, убивает душу во сне нечувствия.

40. Суд мира сего есть неверие нечестивых, по следующему Евангельскому слову: не веруяй уже осужден есть (Ин. 3, 18); есть также судительное Промысла Божия устроение к пресечению жизни грешной и к обращению на добрую. Ибо праведный суд Божий, действуя по направлению произволения в добрых людях или злых, одних наказывает, других милует, одних венчает, а других в ад отсылает.

41. Если естество наше Духом не будет сохранено непорочным, или не очищено, как подобает; то во едино тело и дух со Христом быть не может, ныне и в будущем возустроении. Ибо всеобъемлющей и всеединящей силе Духа необычно плат ветхости страстей пришивать к новому хитону благодати.

42. Равночестие со Христом в силу своего во Христе образования иметь будет туне приявший обновление Духа и сохранивший его, неизреченно сподобясь чрез то обoжения. Никто там не будет едино со Христом, или членом Христовым, не сделавшись здесь причастником благодати, и не возымев чрез то в себе образа разума и истины о Христе (Рим. 2, 20).

43. Царствие небесное подобно скинии богозданной; ибо и оно в будущем веке, подобно Моисеевой будет иметь две завесы, — из коих в первую внидут все освященные благодатью, — во вторую же только совершеннейшие.

44. Многими обителями назвал Спаситель различные степени тамошнего состояния. Царствие одно, но многие имеет внутри (себя) различия, по различию имеющих внити в него в добродетели и ведении, и в мере обoжения. Ибо ина слава солнцу, ина слава луне, ина слава звездам, и звезда от звезды разнствует во славе, как говорит Божественный Апостол (1 Кор. 15, 41), хотя все они на божественной тверди сияют.

45. Ангелам некако бывает подобен, как бы бесплотен и нетленен, тот, кто ум очистил слезами, душу Духом здесь воскресил и плоть, разуму подчинив, сделал световидной и некако огненной.

46. Земно будет тело нетленное, без мокрот однако же и дебелости, быв неизреченно претворено из душевного в духовное, так что будет и перстно и небесно. Каким создано было оно в начале, таким и воскреснет, да сообразно будет образу Сына Человеческого по всецелому причастию обoжения.

47. Земля кротких есть царствие небесное, или богомужное состояние Сына Божия, в которое мы вступили, или вступаем, прияв благодатное рождение сыноположения и обновление в воскресении. Или земля святая есть обoжившееся естество. Или, по иному разумению, земля, наследуемая истинно святыми, есть безволненная тишина всякой ум превосходящего мира божественного, в которой

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

23

39. Ночь грядущая есть, по слову Господа, будущая тьма, в которой никто не может делать (Ин. 9, 4); или, по другому толкованию, это есть антихрист, который и есть, и именуется ночью и тьмой; или, в нравственном смысле, это повседневное нерадение, которое, как ночь мрачная, убивает душу во сне нечувствия.

Ага. Я - Нюкта...

0

24

#p31675,Алиса написал(а):

Прокомментируйте пожалуйста следующее соображение.
Господ Агнец Иисус Христ Ос
Говорят взял на себя все грехи рода человеческого, то есть современным языком он взял на себя ответственность за все преступления всех людей.
Он - Виновник.
Это получается любой грешник в аду может сказать: карайте не меня, а Иисуса.
Любой преступник может сказать: сажайте в тюрьму Иисуса.
Любой должник может сказать: взымайте деньги по просрочке с Иисуса.
Так получается?

Отредактировано Алиса (31.08.19 20:27)

Пример Иисуса -  для подражания со стороны тех, кто следует за Ним. Такой человек добровольно берёт на себя наказание за грехи других людей в силу необъяснимой любви Божьей, присутствующей в нём. Попадая в ад с такой любовью, последователь Христа, по сути, находится в раю.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

25

#p37967,air написал(а):

Пример Иисуса -  для подражания со стороны тех, кто следует за Ним. Такой человек добровольно берёт на себя наказание за грехи других людей в силу необъяснимой любви Божьей, присутствующей в нём.

А чье наказание взял на себя Христос, если люди продолжают страдать от последствия своих некорректных действий а также не получили гарантии вечной жизни?

Отредактировано Блонди (07.10.19 04:35)

+1

26

#p32690,conformist написал(а):

Беседа Рыбка Глубокого Заплыва и Алисы:

Мы друг дружку сильно раздражаем. Ну примерно как Триатма с Истиргаром друг на друга реагируют. Или вы с Владимиром.
И да, раз я - куколка, то Таня наверно - попугайчик.

0

27

#p38224,Блонди написал(а):

А чье наказание взял на себя Христос, если люди продолжают страдать от последствия своих некорректных действий а также не получили гарантии вечной жизни?

Отредактировано Блонди (Сегодня 04:35)

Гарантий вечной жизни быть не может, т.к. отношения Бога и человека определяет не Закон, а благодать.

Продолжение страдания на земле - это милость Бога к тем, кому Он даёт время покаяться и перестать грешить.

Первое Соборное послание св. Ап. Петра

страдающий плотию перестает грешить

Христос взял на себя наказание, которое должно было бы иметь место после смерти человека.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

28

#p38236,air написал(а):

Христос взял на себя наказание, которое должно было бы иметь место после смерти человека.

И где по-Вашему окажется человек после смерти, если всю жизнь грешил и не каялся?

0

29

#p38227,Алиса написал(а):

Мы друг дружку сильно раздражаем. Ну примерно как Триатма с Истиргаром друг на друга реагируют. Или вы с Владимиром.
И да, раз я - куколка, то Таня наверно - попугайчик.

Не помню, чтобы меня раздражал кто то или что то.... Убивают в основном слова
И кстати вот не дела,слов бывает достаточно для всего

Отредактировано Элли (07.10.19 08:33)

Подпись автора

"nothing lose"

0

30

Потому что поступающий не хорошо как бы ни придумывал слова не соответствующие пгступкам, все равно будет тупить так, что тупгсть будет видна на первом плане, светится будет как бы, а дела лишь фон как

Отредактировано Элли (07.10.19 08:36)

Подпись автора

"nothing lose"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Иисус и грехи