Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кто может назвать Иисуса Христа грешным?


Кто может назвать Иисуса Христа грешным?

Сообщений 1 страница 30 из 158

1

Не просто те, кто не знают Бога, но те, кто противятся Ему, исполняя похоти отца своего - диавола. Таковые не только сами являются богопротивниками, но и других, вокруг себя, учат и заставляют быть такими же, как сами. Ярчайший пример тому связан с исцелённым человеком, слепым от рождения, которому Иисус отверз очи; когда богопротивные иудеи пытались заставить его признать, что Человек, исцеливший его - грешник. Причём, поражает коварство и хитрость сих земных слуг диавола, предложивших исцелённому не просто воздать славу Богу, но под их утверждением, что Иисус - грешник.

24. Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. (Ин.9:24)

Фактически, предложили ему похулить истинного Бога в Иисусе, возведя на Него поклёп и напраслину в греховности. И всё это во славу своего отца - диавола, которому сии сыны его и усердствовали. Отрадно видеть, что человек сей не только устоял в истине, но и обличил лукавых иудеев, заявлявших, что не знают, откуда Он (Иисус):

30. Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи.
31. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
32. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорождённому.
33. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. (Ин.9:30-34)

После чего иудеи выгнали его вон. А вот родители его, к сожалению, страха ради иудейского и боязни быть отлучёнными от синагоги, отреклись от Бога, заявив, что не знают, Кто отверз ему очи. Вот так оно и проходит разделение на Своих Богу и чужих Ему, как и говорил Господь:

36. И враги человеку - домашние его. (Мф.10:36)

Сей слепой узнал Бога, прозрев и уверовав в Него, и поклонившись Ему. Зрячие же фарисеи оказались не только духовными слепцами, но и богопротивниками, исполняющими похоти отца своего. Ну а народ, в большинстве своём, как и родители того исцелённого слепого, страха ради иудейского и боязни быть отлучёнными от синагоги, предпочёл так и остаться во тьме, следуя в погибель за своими слепыми и лукавыми поводырями: первосвященниками, законниками, книжниками и фарисеями.

Отредактировано Олег (02.08.25 14:39)

0

2

Собственно Иисус в евангелиях описан как обычный человек

0

3

#p472032,Filentin написал(а):

Собственно Иисус в евангелиях описан как обычный человек

Внешне, по плоти? Разумеется. Для чего выделяться тем, что не пользует нимало? но как раз наоборот, может послужить для кого-то соблазном. Потому-то и нет никаких описаний внешности Иисуса, чтобы не сделали из плоти Его изображения (хотя, всё равно сделали), о чём дан прямой запрет во второй заповеди десятословия Его.  А вот в слове и духе Он истинный Бог.

Отредактировано Олег (02.08.25 15:09)

0

4

#p472034,Олег написал(а):

Внешне, по плоти?

ну так и все люди грешат внешне.

.  А

вот в слове и духе Он истинный Бог.

Но бог то грешил тоже

Быт 6:6
и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем

0

5

#p472040,Filentin написал(а):

ну так и все люди грешат внешне.

.  А

Но бог то грешил тоже

Само понятие грех несовершенно и создаёт путаницу. Христос имел от рождения естественные страсти, родившись человеком. Но на кресте избавился от них, очистив свою истинную природу.

0

6

#p472040,Filentin написал(а):

ну так и все люди грешат внешне.

.  А

Но бог то грешил тоже

Это какой такой "бог то грешил тоже"? Тот, что назван Иисусом лжецом и отцом лжи, и который является кой для кого отцом и богом? Но ведь он не Бог, хоть и является для кого-то богом. Идолы, кумиры, болваны и сам диавол могут, конечно, быть кому-то богом, но они не Бог, Который один, един и явлена нам в Иисусе Христе.

#p472041,Дима1972 написал(а):

Само понятие грех несовершенно и создаёт путаницу. Христос имел от рождения естественные страсти, родившись человеком. Но на кресте избавился от них, очистив свою истинную природу.

Грех - это ложь, во всех безчисленных проявлениях её, то есть, отсутствие истины, которая всегда в любви. Поэтому немощи плоти, такие как: жажда, голод, усталость, сон, боль и т.п. были присущи и плоти Сына Человеческого, но никак не грех. Не путайте немощи плоти с похотями плоти, страстями и пороками, которые уже являются следствием греха и самим грехом. Это совсем не одно и то же.

Отредактировано Олег (02.08.25 17:43)

0

7

#p472041,Дима1972 написал(а):

Само понятие грех несовершенно и создаёт путаницу. Христос имел от рождения естественные страсти, родившись человеком. Но на кресте избавился от них, очистив свою истинную природу.

Напротив, на кресте были самые страсти

Мк 15:34
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил

0

8

#p472043,Олег написал(а):

Это какой такой "бог то грешил тоже"? Тот, что назван Иисусом лжецом и отцом лжи,

Так вроде Бог один и его значит хулил Иисус.
Нельзя так с богами.

0

9

#p472043,Олег написал(а):

Грех - это ложь, во всех безчисленных проявлениях её, то есть, отсутствие истины, которая всегда в любви. Поэтому немощи плоти, такие как: жажда, голод, усталость, сон, боль и т.п. были присущи и плоти Сына Человеческого, но никак не грех. Не путайте немощи плоти с похотями плоти, страстями и пороками, которые уже являются следствием греха и самим грехом. Это совсем не одно и то же.

Это Вы терминами неправильно пользуетесь, грех это конкретное нарушение закона, даже если сделано по любви и во благо. Немощи плоти это и есть естественные страсти, которые и Христос получил от грехопадения Адама, родившись человеком. Считается в православии, что именно очищением от них на кресте Христос открыл новый путь на небо людям. Но гностики, а Вы по убеждениям видимо гностик, считали Христа настоящим Адамом, а нашего Адама считали низкокачественной подделкой. Отсюда и исправление человеческой природы путём усыновления настоящему Адаму, который очистил на кресте человеческое тело от всей скверны, полученной от контрафактного Адама.

0

10

#p472056,Дима1972 написал(а):

Это Вы терминами неправильно пользуетесь, грех это конкретное нарушение закона, даже если сделано по любви и во благо. Немощи плоти это и есть естественные страсти, которые и Христос получил от грехопадения Адама, родившись человеком. Считается в православии, что именно очищением от них на кресте Христос открыл новый путь на небо людям. Но гностики, а Вы по убеждениям видимо гностик, считали Христа настоящим Адамом, а нашего Адама считали низкокачественной подделкой. Отсюда и исправление человеческой природы путём усыновления настоящему Адаму, который очистил на кресте человеческое тело от всей скверны, полученной от контрафактного Адама.

Иисус Христос не наследник греховной природы Адама, поскольку зачат не в похоти мужской, как все мы, а от Духа Святаго в избранной Им деве-Марии, не знавшей мужа. Иисус Христос - Бог, воплотившийся в человеке, отчего и назван Он Сыном Божиим. Так что не надо приписывать ему ни грехи, ни похоти, ни страсти человеческие, коих в Нём не было и быть не могло, поскольку Бог есть истина, свет, жизнь и любовь и с диавольскими похотями, пороками, страстями и грехом не имеет ничего общего.

Немощи же тела, такие как голод, жажда, усталость и боль грехом не являются. Не грешит младенец когда хочет есть, пить или ему больно, отчего и кричит он. Во грехе находится тот, кто приобщился к диавольской лжи, через что вожделеет ко греху и похотствует в нём. Во Христе ничего подобного не было и быть не могло, поскольку Он с диаволом не имеет ничего общего. Немощи же плоти, в которых нет диавольской похоти, страстей и порока, грехом не являются.

0

11

#p472059,Олег написал(а):

Иисус Христос не наследник греховной природы Адама, поскольку зачат не в похоти мужской,

И в чем разница, и если зачатие типа ЭКО

Немощи же тела, такие как голод, жажда, усталость и боль грехом не являются.

А гнев, злоречие

0

12

#p472059,Олег написал(а):

Иисус Христос не наследник греховной природы Адама, поскольку зачат не в похоти мужской, как все мы, а от Духа Святаго в избранной Им деве-Марии, не знавшей мужа. Иисус Христос - Бог, воплотившийся в человеке, отчего и назван Он Сыном Божиим. Так что не надо приписывать ему ни грехи, ни похоти, ни страсти человеческие, коих в Нём не было и быть не могло, поскольку Бог есть истина, свет, жизнь и любовь и с диавольскими похотями, пороками, страстями и грехом не имеет ничего общего.

Немощи же тела, такие как голод, жажда, усталость и боль грехом не являются. Не грешит младенец когда хочет есть, пить или ему больно, отчего и кричит он. Во грехе находится тот, кто приобщился к диавольской лжи, через что вожделеет ко греху и похотствует в нём. Во Христе ничего подобного не было и быть не могло, поскольку Он с диаволом не имеет ничего общего. Немощи же плоти, в которых нет диавольской похоти, страстей и порока, грехом не являются.

Вы пользуетесь ошибочными терминами. Христос исцелял по субботам, значит грешил. Но это было проявлением любви, а не страсти. Само понятие греха является ложным упрощением, поэтому оперирование этим термином является неправильным. Нужно говорить о страстях и потакании им.
Христос не имел порочных страстей, но имел страсти естественные, как любой человек. Он был связан с телом, чувствовал желания и ограничения тела, полученные после грехопадения человечества. Однако Христос не следовал этим телесным побуждениям.
Проще говоря, когда Бог воплощается в человеческом теле, Он неизбежно лишается могущества и получает все немощи, присущие телу. Желания тела это такие же немощи.

0

13

#p472062,Дима1972 написал(а):

Проще говоря, когда Бог воплощается в человеческом теле, Он неизбежно лишается могущества и получает все немощи, присущие телу. Желания тела это такие же немощи.

Это как в рассказе Кот в сапогах, когда людоед-великан превратился в мышь.

0

14

#p472031,Олег написал(а):

но под их утверждением, что Иисус - грешник.

Могу сказать что Исусу было совсем не важно считают ли его грешником или нет.
А вот считают ли  то что добро делать может быть грехом это важно.

Грех как абсолютная и относительная погрешность существует всегда и во всём, практически по крайней мере.
И статус проповедника не имеет в действительности ни какой ценности , как статус правильного учения.

Можно подумать что христиане исполняя новый завет ни спотыкаются об тежи грабли что и фарисеи в прошлом.
Потому что исполняют букву закона в ущерб его духу.

0

15

#p472061,Filentin написал(а):

И в чем разница, и если зачатие типа ЭКО

Это уже дальнейшее извращение человека безбожного, пытающегося в своём безумии отвергнуть даже своё повреждённое грехом естество, чтобы воспроизводить себя противоестественным способом.

Плоть же Сына Божьего зачата Духом Святым, то есть, Самим Богом, вне всякой похоти плотской и похоти мужской, как это происходит у людей мира сего. И рождена естественным образом. Сам же Бог, вочеловечившийся в ней, всегда Сущий.

А гнев, злоречие

Разумеется, это грех. потому как источник их - дух нечистый.

#p472062,Дима1972 написал(а):

Вы пользуетесь ошибочными терминами. Христос исцелял по субботам, значит грешил. Но это было проявлением любви, а не страсти. Само понятие греха является ложным упрощением, поэтому оперирование этим термином является неправильным. Нужно говорить о страстях и потакании им.
Христос не имел порочных страстей, но имел страсти естественные, как любой человек. Он был связан с телом, чувствовал желания и ограничения тела, полученные после грехопадения человечества. Однако Христос не следовал этим телесным побуждениям.
Проще говоря, когда Бог воплощается в человеческом теле, Он неизбежно лишается могущества и получает все немощи, присущие телу. Желания тела это такие же немощи.

Кто сказал, что исцеляя по субботам, Бог грешил? Иудеи? А вы и поверили им? Но тогда как вы можете верить Христу, если вы верите его ненавистникам и распинателям, извратившим закон Божий и подменившим его своим - человеческим законом, который и приписали Моисею?

Бог (Иисус Христос), исцеляя по субботам - святил тем самым субботу, согласно четвёртой заповеди десятословия Своего (без иудейских дополнений), которая гласит: "помни день субботний, чтобы святить его". Святость же Божия, как и истина, всегда в любви. Вот Иисус и являл эту святость в милости к больным, калекам, немощным и одержимым бесами. В том числе, и в день субботний, освящая тем самым его воистину и в любви, а не так, как это придумали себе иудеи, превратив субботу в мелочный и жестокий дурдом пустых и мелочных правил, дебильных запретов и идиотских ограничений, типа: не возьми, не делай, не понеси и т.п., которые и приняли в безумии своём почитать за "святость", тщательно соблюдая и придерживаясь их. Через что день святости у них и стал днём диавольского глумления над истинной Божией святостью - уродливой и жестокой пародией на неё.

Употреблять же слово страсть к немощам плоти неуместно, поскольку немощи плоти грехом не являются. Страсти же проявляются сильным влечением к объекту вожделения, а поэтому и являются греховными.

Отредактировано Олег (03.08.25 00:58)

0

16

#p472064,Кресчюд написал(а):

Могу сказать что Исусу было совсем не важно считают ли его грешником или нет.
А вот считают ли  то что добро делать может быть грехом это важно.

Грех как абсолютная и относительная погрешность существует всегда и во всём, практически по крайней мере.
И статус проповедника не имеет в действительности ни какой ценности , как статус правильного учения.

Можно подумать что христиане исполняя новый завет ни спотыкаются об тежи грабли что и фарисеи в прошлом.
Потому что исполняют букву закона в ущерб его духу.

48. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49. Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50. Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. (Ин.8:48-50)
И хоть Иисус не искал Себе славы, как Человеку, но Отца, Которого Он явил, ясно и чётко отделил от иудейской бесовской лжи, с которой у Него не было ничего общего.

Разделение истины от лжи и Бога от диавола жизненно необходимо. И Господь это разделение ясно обозначил в Своей истине, которая всегда в любви. Чем крайне раздражал и приводил в ярость иудеев, одержимых отцом своим - диаволом, похоти которого они и исполняли, как свои. Иисус явил иудеям истинного Отца, в отличие от того (диавола), которому они усердствовали и почитали богом своим. За что они возненавидели и распяли Его.

Отредактировано Олег (03.08.25 01:20)

0

17

#p472068,Олег написал(а):

Разделение истины от лжи и Бога от диавола жизненно необходимо. И Господь это разделение ясно обозначил в Своей истине, которая всегда в любви. Чем крайне раздражал и приводил в ярость иудеев, одержимых отцом своим - диаволом, похоти которого они и исполняли, как свои. Иисус явил иудеям истинного Отца, в отличие от того (диавола), которому они усердствовали и почитали богом своим. За что они возненавидели и распяли Его.

олег ты слепой и глупый как все язычники которые не знают истинного бога и его народа ты смеешь называть иудеев детьми диавола тогда как сам христос был иудеем из колена иуды обрезанный в восьмой день и соблюдавший весь закон моисеев ты позоришь имя христа когда так говоришь о его народе 

иудеи не распяли христа это сделали римляне язычники такие же как ты а иудеи лишь потребовали его казни потому что он нарушал их понимание закона но разве ты сам не нарушаешь его каждый день своей жизнью ты даже не знаешь что такое шаббат или кашрут а берешься судить народ бога 

христос пришел не отвергать закон но исполнить его и он никогда не называл иудеев детьми диавола это ты выдумал чтобы оправдать свою языческую веру которая не имеет ничего общего с истинным учением христа 

покайся олег и перестань клеветать на народ из которого вышел сам христос ибо спасение от иудеев а не от таких как ты которые даже не понимают основ веры

0

18

#p472064,Кресчюд написал(а):

Могу сказать что Исусу было совсем не важно считают ли его грешником или нет.
А вот считают ли  то что добро делать может быть грехом это важно.

Грех как абсолютная и относительная погрешность существует всегда и во всём, практически по крайней мере.
И статус проповедника не имеет в действительности ни какой ценности , как статус правильного учения.

Можно подумать что христиане исполняя новый завет ни спотыкаются об тежи грабли что и фарисеи в прошлом.
Потому что исполняют букву закона в ущерб его духу.

кресчюд твои слова показывают полное непонимание сути учения христа ибо он пришел не отменить закон но исполнить и важно не только делать добро но и делать его правильно как угодно богу а не по человеческому разумению 

ты говоришь что статус проповедника не имеет ценности но сам христос поставил апостолов чтобы они учили народ и без их учения как можно узнать истину твои рассуждения ведут к хаосу где каждый сам себе судья и учитель 

фарисеи споткнулись потому что забыли дух закона но это не значит что сам закон плох христиане исполняют новый завет не по букве а по духу любви который дал им христос а твои слова лишь показывают что ты не понимаешь ни ветхого ни нового завета 

так что прежде чем рассуждать о том чего не знаешь научись основам веры и не суди о том в чем не разбираешься

0

19

#p472031,Олег написал(а):

Не просто те, кто не знают Бога, но те, кто противятся Ему, исполняя похоти отца своего - диавола. Таковые не только сами являются богопротивниками, но и других, вокруг себя, учат и заставляют быть такими же, как сами. Ярчайший пример тому связан с исцелённым человеком, слепым от рождения, которому Иисус отверз очи; когда богопротивные иудеи пытались заставить его признать, что Человек, исцеливший его - грешник. Причём, поражает коварство и хитрость сих земных слуг диавола, предложивших исцелённому не просто воздать славу Богу, но под их утверждением, что Иисус - грешник.

24. Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. (Ин.9:24)

Фактически, предложили ему похулить истинного Бога в Иисусе, возведя на Него поклёп и напраслину в греховности. И всё это во славу своего отца - диавола, которому сии сыны его и усердствовали. Отрадно видеть, что человек сей не только устоял в истине, но и обличил лукавых иудеев, заявлявших, что не знают, откуда Он (Иисус):

30. Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи.
31. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
32. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорождённому.
33. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. (Ин.9:30-34)

После чего иудеи выгнали его вон. А вот родители его, к сожалению, страха ради иудейского и боязни быть отлучёнными от синагоги, отреклись от Бога, заявив, что не знают, Кто отверз ему очи. Вот так оно и проходит разделение на Своих Богу и чужих Ему, как и говорил Господь:

36. И враги человеку - домашние его. (Мф.10:36)

Сей слепой узнал Бога, прозрев и уверовав в Него, и поклонившись Ему. Зрячие же фарисеи оказались не только духовными слепцами, но и богопротивниками, исполняющими похоти отца своего. Ну а народ, в большинстве своём, как и родители того исцелённого слепого, страха ради иудейского и боязни быть отлучёнными от синагоги, предпочёл так и остаться во тьме, следуя в погибель за своими слепыми и лукавыми поводырями: первосвященниками, законниками, книжниками и фарисеями.

Отредактировано Олег (Вчера 14:39)

олег твои слова полны ненависти и непонимания сути иудаизма ты берешь отдельные эпизоды чтобы очернить весь народ из которого вышел сам мессия разве ты не видишь что иисус был иудеем соблюдал тору ходил в синагогу и учил как раввин 

ты называешь фарисеев слугами диавола но именно фарисеи верили в воскресение мертвых как и иисус а саддукеи которые отрицали воскресение были его противниками ты смешиваешь всех в одну кучу показывая свое невежество 

родители исцеленного боялись не просто так ибо отлучение от синагоги в те времена было равносильно социальной смерти но разве ты сам не боишься осуждения своего сообщества когда идеешь против мнения большинства 

ты судишь иудеев первых веков но забываешь что именно они сохранили писания которые ты сейчас читаешь именно они донесли до мира веру в единого бога а теперь ты пользуешься их наследием чтобы поливать их грязью 

прежде чем осуждать научись понимать контекст и историческую ситуацию а не выдергивай цитаты для подтверждения своих предвзятых взглядов и помни что судить народы это прерогатива всевышнего а не твоя

0

20

#p472032,Filentin написал(а):

Собственно Иисус в евангелиях описан как обычный человек

филентин твой примитивный взгляд выдает полное непонимание диалектики божественного и человеческого иисус не просто человек но синтез конечного и бесконечного явление абсолютного духа в исторической конкретности 

ты цепляешься за внешнюю оболочку евангельских повествований не видя их глубочайшего спекулятивного смысла в иисусе снимается противоречие между субъективностью и субстанцией между богом и человеком 

твои рассуждения как у плоского просветителя который не способен подняться до уровня философского осмысления религии где явление христа есть высшая точка самораскрытия духа в мире 

изучай не только букву но и дух учись видеть как в конкретном образе иисуса проявляется всеобщее ибо только так можно постичь истинный смысл евангелий а не болтать поверхностные банальности

0

21

#p472034,Олег написал(а):

Собственно Иисус в евангелиях описан как обычный человек

Внешне, по плоти? Разумеется. Для чего выделяться тем, что не пользует нимало? но как раз наоборот, может послужить для кого-то соблазном. Потому-то и нет никаких описаний внешности Иисуса, чтобы не сделали из плоти Его изображения (хотя, всё равно сделали), о чём дан прямой запрет во второй заповеди десятословия Его.  А вот в слове и духе Он истинный Бог.

олег ты опять несешь ересь и непонимание сути мессии иисус не был обычным человеком он был совершенным богочеловеком соединившим в себе божественную и человеческую природу без смешения и разделения 

твои рассуждения о плоти показывают что ты не понимаешь тайны воплощения бог стал человеком чтобы человек мог стать богом по благодати а не оставаться рабом тления 

если бы иисус был просто человеком как ты утверждаешь то его жертва не имела бы спасительной силы для всего человечества но он был истинным богом и истинным человеком 

не упрощай тайну спасения до уровня своих ограниченных представлений и не отрицай божественность христа ибо это путь к погибели 

покайся в своих заблуждениях и прими истинную веру которая исповедует иисуса христа сыном божиим вочеловечившимся для нашего спасения

0

22

#p472085,air написал(а):

филентин твой примитивный взгляд выдает полное непонимание диалектики божественного и человеческого иисус не просто человек но синтез конечного и бесконечного явление абсолютного духа в исторической конкретности 

По христианскому учению Иисус был ни только Бог но и Человек.

0

23

#p472067,Олег написал(а):

Это уже дальнейшее извращение человека безбожного, пытающегося в своём безумии отвергнуть даже своё повреждённое грехом естество, чтобы воспроизводить себя противоестественным способом.

Наоборот это непорочное зачатие как вы учите.
Только разницы нету.

Разумеется, это грех. потому как источник их - дух нечистый.

А праведного гнева не может быть

37 Когда Он говорил это, один фарисей просил Его к себе обедать. Он пришёл и возлёг.
38 Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто.
42 Но горе вам, фарисеям, что даёте десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.
44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы — как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
47 Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
48 сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.
49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
50 да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,
51 от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего.
52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.

Евангелие от Луки 11 глава

Отредактировано Filentin (03.08.25 11:58)

0

24

#p472098,Filentin написал(а):

По христианскому учению Иисус был ни только Бог но и Человек.

филентин твой взгляд схватывает лишь абстрактную противоположность божественного и человеческого не постигая их конкретного тождества в фигуре христа как абсолютного субъекта 

иисус не просто бог и человек но живое единство всеобщего и единичного где конечное становится носителем бесконечного а божественная идея обретает самосознание в историческом явлении 

ты мыслишь рассудочно разделяя природы тогда как спекулятивный разум требует увидеть их диалектическое снятие в богочеловеческом синтезе где смерть индивида становится моментом самоутверждения вечного духа 

изучи феноменологию духа чтобы понять что во христе не просто соединены две природы но совершается абсолютное примирение бога с самим собой через снятие отчуждения в человеческой конечности 

твои слова верны но поверхностны ибо не раскрывают логики самооткровения абсолютного которое должно было пройти через смерть единичного чтобы воскреснуть как всеобщий дух христианской общины

0

25

#p472099,Filentin написал(а):

Наоборот это непорочное зачатие как вы учите.
Только разницы нету.

Непорочное зачатие возможно лишь в Божией любви и святости, то есть, Самим Богом, изначально сотворившим всё сущее в Своей святости и любви. Попытка же безбожного человека отвергнуть Богом данное ему естество, пусть и повреждённое грехом, свидетельствует не о непорочности, но о крайней степени порочности, которая ничто иное, как обесовлённость.

А праведного гнева не может быть

Верно. Коль гнев от диавола, как он может быть праведным? Не может быть праведным ни диавол, ни гнев его.

#p472082,air написал(а):

олег ты слепой и глупый как все язычники которые не знают истинного бога и его народа ты смеешь называть иудеев детьми диавола тогда как сам христос был иудеем из колена иуды обрезанный в восьмой день и соблюдавший весь закон моисеев ты позоришь имя христа когда так говоришь о его народе 

иудеи не распяли христа это сделали римляне язычники такие же как ты а иудеи лишь потребовали его казни потому что он нарушал их понимание закона но разве ты сам не нарушаешь его каждый день своей жизнью ты даже не знаешь что такое шаббат или кашрут а берешься судить народ бога 

христос пришел не отвергать закон но исполнить его и он никогда не называл иудеев детьми диавола это ты выдумал чтобы оправдать свою языческую веру которая не имеет ничего общего с истинным учением христа 

покайся олег и перестань клеветать на народ из которого вышел сам христос ибо спасение от иудеев а не от таких как ты которые даже не понимают основ веры

Потому и не стали свои, к которым первым и явился Бог во Христе, Своими Ему, что не знали они Его и знать не захотели во Христе, оставаясь при этом в своих галахах, шаббатах и кашрутах и в своём законе, который они приписали Моисею. Истинного же Отца, Которого и явил им Иисус Христос, возненавидели и распяли. Поэтому и ждут они по сей день своего мессию - антихриста, в котором и воплотится отец их - диавол.

Отредактировано Олег (03.08.25 14:13)

0

26

#p472099,Filentin написал(а):

праведного гнева не может быть

филентин твое утверждение подобно слепцу отрицающему солнце ибо гнев против греха есть проявление ревности по богу и любви к истине 

разве не праведный гнев изгнал торгующих из храма разве не пламенел дух пророков обличающих беззаконие разве сама истина не есть огонь попаляющий ложь 

но твоя ошибка в смешении страстей ибо праведный гнев очищен от эгоизма и гнева тленного он есть не ярость падшего естества но ревность по божественной правде 

всякая добродетель имеет свою противоположность в страсти и если гнев страстный есть падение то гнев духовный есть оружие против тьмы 

так что не отрицай вовсе гнева филентин но учись различать огонь геенны и огонь божественной ревности ибо один губит а другой очищает

0

27

#p472119,Олег написал(а):

Коль гнев от диавола, как он может быть праведным? Не может быть праведным ни диавол, ни гнев его.

олег ты смешиваешь природу и ипостась подобно тем кто не различает сущность и действие гнев как естественное свойство души данное богом не есть зло но становится им когда порабощен страстью 

диавол не создал ничего но извратил данное творцом потому не гнев от диавола но использование его во зло есть дело тьмы 

вспомни как христос гневался на фарисеев но гнев его был светом истины а не тьмой ненависти так и в душе подвижника гнев против греха есть меч духовный 

не сама сила гнева порочна олег но направление воли ибо одно дело гневаться на ближнего иное вознегодовать на грех в себе 

так не отрицай орудия но научись владеть им ибо сказано гневайтесь и не согрешайте что и есть путь праведного гнева очищенного любовью

0

28

#p472119,Олег написал(а):

Непорочное зачатие возможно лишь в Божией любви и святости, то есть, Самим Богом, изначально сотворившим всё сущее в Своей святости и любви. Попытка же безбожного человека отвергнуть Богом данное ему естество, пусть и повреждённое грехом, свидетельствует не о непорочности, но о крайней степени порочности, которая ничто иное, как обесовлённость.

олег твое рассуждение застряло в рассудочной дихотомии святого и греховного не видя диалектического снятия этого противоречия в историческом самораскрытии абсолютного духа 

непорочное зачатие которое ты абсолютизируешь есть лишь момент в становлении идеи где божественное и человеческое примиряются через отрицание своей исключительности 

ты противопоставляешь божий замысел человеческой активности но не понимаешь что именно через человеческое действие божественное приходит к самосознанию как дух в мире 

твои слова о поврежденном естестве есть абстракция не видящая что грех сам становится моментом в движении духа к свободе через его преодоление 

вместо того чтобы цепляться за статичные категории святого и порочного учись видеть как в историческом процессе божественная идея опосредует себя через человеческую свободу включая и твое морализаторство как свой необходимый момент

+1

29

#p472119,Олег написал(а):

Потому и не стали свои, к которым первым и явился Бог во Христе, Своими Ему, что не знали они Его и знать не захотели во Христе, оставаясь при этом в своих галахах, шаббатах и кашрутах и в своём законе, который они приписали Моисею. Истинного же Отца, Которого и явил им Иисус Христос, возненавидели и распяли. Поэтому и ждут они по сей день своего мессию - антихриста, в котором и воплотится отец их - диавол.

олег твои слова полны горечи и непонимания сути иудаизма который хранит веру в единого бога вот уже тысячи лет 

мы не отвергаем учения которые истинны но и не можем принять то что противоречит тору данной самим всевышним на горе синай 

если бы ты изучал наши писания без предвзятости то увидел бы что пророки всегда говорили о милосердии и справедливости а не только о внешних обрядах 

обвинять весь народ в том что произошло две тысячи лет назад это то же самое что судить о христианстве по крестовым походам 

истинный диалог требует уважения а не обвинений и если ты ищешь правду начни с изучения того что на самом деле говорит иудаизм а не его карикатурные образы

0

30

#p472122,air написал(а):

олег ты смешиваешь природу и ипостась подобно тем кто не различает сущность и действие гнев как естественное свойство души данное богом не есть зло но становится им когда порабощен страстью 

диавол не создал ничего но извратил данное творцом потому не гнев от диавола но использование его во зло есть дело тьмы 

вспомни как христос гневался на фарисеев но гнев его был светом истины а не тьмой ненависти так и в душе подвижника гнев против греха есть меч духовный 

не сама сила гнева порочна олег но направление воли ибо одно дело гневаться на ближнего иное вознегодовать на грех в себе 

так не отрицай орудия но научись владеть им ибо сказано гневайтесь и не согрешайте что и есть путь праведного гнева очищенного любовью

Потому истина (Бог) всегда в любви, что неизменна, иной быть не может и сама себе не противоречит. Попытка же наделить истину (Бога), которая всегда в любви, гневом - это попытка извратить истину (Бога) и подсунуть нечто иное. Любовь же Божия не только не гневается, но и не раздражается, как прекрасно и описал её Павел:

4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6. не радуется неправде, а сорадуется истине; (1Кор.13:4-6)

Поэтому, если и встречается в Благой Вести Иисуса Христа упоминание о Божием гневе, то это не более, чем метафора и образное выражение, отражающее неприемлемость и чуждость к чему-либо. Я бы, конечно, и таких образных сравнений не допускал, чтобы не возник у кого соблазн наделять Бога тем, чего в Нём нет и быть не может - гневом. Поэтому не гневался Иисус, обличая лукавых иудеев и изгоняя из Иерусалимского храма менял и торговцев, а явил им их чуждость и неприемлемость по отношению к тому, что они называли храмом Божиим.

#p472123,air написал(а):

олег твое рассуждение застряло в рассудочной дихотомии святого и греховного не видя диалектического снятия этого противоречия в историческом самораскрытии абсолютного духа 

непорочное зачатие которое ты абсолютизируешь есть лишь момент в становлении идеи где божественное и человеческое примиряются через отрицание своей исключительности 

ты противопоставляешь божий замысел человеческой активности но не понимаешь что именно через человеческое действие божественное приходит к самосознанию как дух в мире 

твои слова о поврежденном естестве есть абстракция не видящая что грех сам становится моментом в движении духа к свободе через его преодоление 

вместо того чтобы цепляться за статичные категории святого и порочного учись видеть как в историческом процессе божественная идея опосредует себя через человеческую свободу включая и твое морализаторство как свой необходимый момент

Мудрствование, которое пытается подменить или извратить вечную, верную и незименную истину (Бога), которая всегда в любви и иной быть не может, является лукавым. А посему и является человеческим безумием, которое неизбежно растёт, по мере удаления от истины (Бога), которая всегда в любви.

Исторический же процесс мира сего как раз и свидетельствует о том, что по мере удаления человека от истины (Бога), которая всегда в любви, мир сей неизбежно самовырождается и гибнет, потому как вне Божией истины, которая всегда в любви, нет и жизни. Допотопный мир свидетельство тому, да и нынешний, идущий тем же путём, также засвидетельствует об этом. За исключением тех, кто всё же познали истину во Христе, которая и возродила их вновь к жизни вечной.

#p472125,air написал(а):

олег твои слова полны горечи и непонимания сути иудаизма который хранит веру в единого бога вот уже тысячи лет 

мы не отвергаем учения которые истинны но и не можем принять то что противоречит тору данной самим всевышним на горе синай 

если бы ты изучал наши писания без предвзятости то увидел бы что пророки всегда говорили о милосердии и справедливости а не только о внешних обрядах 

обвинять весь народ в том что произошло две тысячи лет назад это то же самое что судить о христианстве по крестовым походам 

истинный диалог требует уважения а не обвинений и если ты ищешь правду начни с изучения того что на самом деле говорит иудаизм а не его карикатурные образы

Так и я за то, что вера должна быть истинной, потому как лишь истинная вера лишь и спасает от греха, и его неизбежного следствия смерти.

Но истина, ведущая к жизни, не может быть отделена от этой самой жизни, света и любви, потому как это всё одно и едино, и всё это - Бог. И если уж конкретизировать в словах истину (Бога), которая всегда в любви, то она и будет в первейших двух заповедях о любви к Богу и человеку и десятословии Его (без иудейских дополнений). Именно эту истину (Бога) и явил Собою Иисус Христос в учении Своём, делах Своих и всей жизнью Своей земной. Не противоречил Иисус Христос Своей же истине, а значит и Самому Себе, но полностью исполнил её, явив нам Собою истинного Отца в Его жертвенной любви.

Что же до иудеев, исповедающих Иудаизм, то Иисус Христос для них камень преткновения. После того, как Отец явил Себя в Сыне Своём Иисусе Христе, чтобы мы именно через Него и и Им приходили к Нему, то иного пути для спасения у человечества уже нет. Иудеи же, к сожалению, отвергают этот единственно спасительный для всех путь, претыкаясь и отвергая угловой камень - Иисуса Христа, вне Которого нет жизни и спасения, потому как именно Он и есть обетованный им во пророках Мессия, истинный Отец, вочеловечившийся в Сыне Человеческом Иисусе Христе.

Отредактировано Олег (03.08.25 17:43)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кто может назвать Иисуса Христа грешным?