После покаяния
Никакого после в покаянии нет. Это перманентный процесс.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Начало мудрости
После покаяния
Никакого после в покаянии нет. Это перманентный процесс.
Оно и доходит, потому что при исповедании действует Дух Святой, сканирующий глубины сердца и передающий информацию Богу через воздыхания.
Не через покяние а через исполнение духом Святым
Исполнение духом Святым должно быть после покаяния если покаяние принято Богом
Что значит меньший и во всех
Откуда он там ?
Это начаток духа. Дан при творении, когда в Адама был вдунут нетварный рождённый элемент. Поэтому Адам - сын.
Сейчас идёт земной период царства Христа. Никакого царства сатаны нет.
Нету греха и смерти
Нету противников Бога?
Царство Божие приблизилось -оно там где бесы изгоняются -там власть царства Божия в действии
через покяние а через исполнение духом Святым
Святой Дух для того и призывается, чтобы помочь человеку увидеть свои грехи и исповедовать их.
Отредактировано Артур Кузнецов (09.08.24 14:39)
Это делается через исповедание грехов.
Обрезание Христово
Те кто Христовы распяли плоть со страстями и прихотями
Исповедание ничего не даёт если не принято и не услышано Богом
Нету греха и смерти
Нету противников Бога?
Есть, но пшеница и плевелы растут в земной период царства Божия вместе
Никакого после в покаянии нет. Это перманентный процесс.
Означает перманентный процесс грехов как у грешников
Это начаток духа. Дан при творении, когда в Адама был вдунут нетварный рождённый элемент. Поэтому Адам - сын.
Начаток духа в день пятидесятницы
Те кто Христовы распяли плоть со страстями и прихотями
Чтобы это сделать, необходимо пребывать в процессе перманентного покаяния. Как только он прекрашается, плоть со страстями оживляется
Начаток духа в день пятидесятницы
Нет. Начаток сыновьего духа и до этого есть в человеке, что и позволяет человеку называть Бога Отцом.
Христос даже молиться учил так, чтобы обращались к Богу, как к отцу.
Чтобы это сделать, необходимо пребывать в процессе перманентного покаяния. Как только он прекрашается, плоть со страстями оживляется
Ветхий всегда живой пока не распят
Распять надо руки ноги -все беззакония чтобы ветхий не шевелился и умер -тогда грех выйдет -не может действовать более
А покаяние не убивает ветхого
Исповедание ничего не даёт если не принято и не услышано Богом
Оно принимается и слышимо, потому что это синергия человека и Духа.
Нет. Начаток сыновьего духа и до этого есть в человеке, что и позволяет человеку называть Бога Отцом.
Христос даже молиться учил так, чтобы обращались к Богу, как к отцу.
Израиль учил
По ветхому заветыу Бог им Отец
Дух наш в нас живущий от Бога но он мертв
Ветхий всегда живой пока не распят
Распятие не убивает ветхого. Он мгновенно оживляется, когда чел впадает в тонкую духовную прелесть, мня себя безгрешным и не имея нужды в покаянии.
Оно принимается и слышимо, потому что это синергия человека и Духа.
Сказки
Если нету исполнения духом Святым и слова Божия все самодеятельность
Распятие не убивает ветхого. Он мгновенно оживляется, когда чел впадает в тонкую духовную прелесть, мня себя безгрешным и не имея нужды в покаянии.
Оживляется если не было нового
Новый не позволит ветхому ожить
Израиль учил
По ветхому заветыу Бог им Отец
Дух наш в нас живущий от Бога но он мертв
Точнее, полумертв, ἡμιθανῆ, как побитый разбойниками.
Оживляется через перманентное покаяние.
Оживляется если не было нового
Новый не позволит ветхому ожить
Не позволить может только человек, если не отпадёт от процесса исповедания грехов.
#p406694,Артур Кузнецов написал(а):Оно принимается и слышимо, потому что это синергия человека и Духа.
Сказки
Если нету исполнения духом Святым и слова Божия все самодеятельность
Исполнение духом Святым - в процессе исповедания грехов
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
Испытующий сердца - это Дух, который видит грехи на уровне сердца, не доступные для человека.
Отредактировано Артур Кузнецов (09.08.24 14:58)
чтобы ветхий не шевелился и умер
Он не умирает, а только тлеет. Но в любой момент может ожить, когда теряется бдительность и прекращается духовная брань со страстными помыслами.
Отредактировано Артур Кузнецов (09.08.24 15:02)
Если нету исполнения духом Святым
Дух и призывается для очищения
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Он не умирает, а только тлеет. Но в любой момент может ожить, когда теряется бдительность и прекращается духовная брань со страстными помыслами.
Отредактировано Артур Кузнецов (Сегодня 14:02)
Ветхий не есть внешний
Павел говорит о четырех
Внешний внутренний
Ветхий новый
Дух и призывается для очищения
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Исполнение духом Святым когда Он внутри тебя действует
А не ты сам сказки сказываешь
Ветхий не есть внешний
Павел говорит о четырех
Внешний внутренний
Ветхий новый
Внешний= ветхий
Внутренний= новый
Исполнение духом Святым когда Он внутри тебя действует
А не ты сам сказки сказываешь
Он и действует внутри после того, как откликается на призыв. И это действие - излечение человека от грехов, когда Дух обнаруживает их.
внутренний
Внутренний - это меньший брат Христа в темнице страстей внешнего
истинно говорю вам: сделав для одного из братьев Моих меньших, вы для Меня сделали
Овны окормляют, козлы распинают
У соединившихся с Иисусом остаётся страх потерять то состояние, в котором они находятся.
А у не соединившихся - страх не достигнуть оного.
Не понарошку Господь освобождает от греха и его спутника страха, но воистину. А кто всё ещё боится, тот, как и сказано: не совершен в любви. С другой стороны, кто может о себе сказать, что совершен в любви и не имеет страха? Ведь совершенство в любви, а значит и в Боге, не конечно, но безконечно, Опасно заявлять человеку о себе что-то, чтобы не впасть в самообольщение и прелесть, которые с лёгкостью могут перечеркнуть всё то доброе, чего он достиг. Ведь гордыня - это такой отвратительный и мерзкий грех, который ради того, чтобы погубить человека, способна собою заместить все остальные грехи, удалив их. И одной гордыни достаточно будет, чтобы человек, охваченный ею, погиб. Что и случилось когда-то с бывшим Денницей, а ныне диаволом.
Одно ясно, что по мере рождения свыше и единения со Христом, человек всё больше приобщается к Божией любви и всё меньше в нём остаётся страха.
А не ты сам сказки сказываешь
Сам человек покаяться не может. Есть невидимые грехи. Когда Дух вселяется, начинается синергия покаяния. И процесс непрерывен. При этом и страх Божий - кающийся боится, что соблазнится, возомнит себя безгрешным и тогда это будет хулой на Духа - сознательное неприятие Божественной благодати, посылаемой для исцеления ветхого Адама. Боится, что Дух уйдёт.
Господь освобождает от греха и его спутника страха, но воистину
Освобождение от греха идёт через синергичный процесс исповедание грехов. Страх Божий при этом остаётся, потому что на любом этапе этого процесса кающийся видит свои грехи, за которые, если бы не милость Божия, полагается наказание. А если кто наказания не боится, тот вытворяет всё, что хочет, и в него вселяются бесы.
Ключ мудрости - не на страницах книг | Пофилософствуем | 13.07.24 |
Что такое мудрость? | Пофилософствуем | 13.08.24 |
человеческая мудрость? | Пофилософствуем | 01.06.19 |
И все таки, когда Бог начал творение человека? | Библейские вопросы | 15.11.20 |
Индейская мудрость | Разное | 03.07.21 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Начало мудрости