Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Не пытайся доказать свою правоту


Не пытайся доказать свою правоту

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

#p397490,Олег написал(а):

Нужно не доказывать свою правоту, а показывать Божью истину, которая во Христе. Но чтобы показывать её, нужно самому познать её.

Золотые слова. Олег, а вы познали истину в полном совершенстве её?

0

32

#p388728,Турук Макто написал(а):
#p388726,Артур Кузнецов написал(а):

в области разума никакого доказательства  быть не может

Правота утверждается экзистенциально. Слушайте беззвучие.

Хорошая попытка. Но если я соглашусь, то получится что стартовое утверждение ложно и доказать таки возможно. А если не соглашусь, то подтвержу его правоту...
Так что я согласен с вами, вы меня убедили, попытка засчитана

Через молчание правота не доказывается, а утверждается. Под доказательством же имеется ввиду рациональное объяснение.

0

33

#p397512,епрст написал(а):

Золотые слова. Олег, а вы познали истину в полном совершенстве её?

Полное совершенство истины - это Бог, вечный и безграничный. Мы же, начальны, и если не приобщимся к Божией вечной жизни во Христе, то и конечны. А вот кто приобщится во Христе к жизни вечной, тот и будет иметь возможность в этой вечности познавать безграничного Бога. Познание же вечности и безграничности - вечно и безгранично. Поэтому полнота совершенства Божия не конечна в познании, но безгранична и безконечна. Чем те, кто войдёт в Царство Небесное, и будут жить вечно.

Условная же полнота познания совершенства Божия - в рождении свыше и прохождении точки невозврата, когда рождающийся свыше, по известному сравнению Петра, уже никогда не пойдёт опять валяться в грязи и ни за что не вернётся на блевотину свою.

0

34

#p397764,Олег написал(а):

Условная же полнота познания совершенства Божия - в рождении свыше и прохождении точки невозврата, когда рождающийся свыше, по известному сравнению Петра, уже никогда не пойдёт опять валяться в грязи и ни за что не вернётся на блевотину свою.

А разве такое возможно, пока мы здесь, на земле? Разве избранные апостолы не согрешали? Было дело и лицемерили. Ссорились.

0

35

#p397768,епрст написал(а):

А разве такое возможно, пока мы здесь, на земле? Разве избранные апостолы не согрешали? Было дело и лицемерили. Ссорились.

Споткнуться - это ведь не Ротик окончательно. Господь знает, кто споткнулся, и может даже упал, но встал; а кто пал безвозвратно.

0

36

#p397788,Олег написал(а):

Споткнуться - это ведь не Ротик окончательно. Господь знает, кто споткнулся, и может даже упал, но встал; а кто пал безвозвратно.

А что, чуть, чуть можно?

0

37

#p397789,епрст написал(а):

А что, чуть, чуть можно?

А кто не спотыкался и не падал? Если даже один из двенадцати продал Иисуса, другой трижды отрёкся, третий всё никак не хотел верить, поа не осязает, и все разбежались. Но ведь пал окончательно лишь один - Иуда Симонов Искариот. Что уж говорить об остальных верующих, избравших себе этот узкий и тернистый путь. Ведь не широким же путём они катятся в погибель свою, где вся их жизнь и есть сплошное падение.

Отредактировано Олег (11.07.24 22:00)

0

38

#p398177,Олег написал(а):

А кто не спотыкался и не падал? Если даже один из двенадцати продал Иисуса, другой трижды отрёкся, третий всё никак не хотел верить, поа не осязает, и все разбежались. Но ведь пал окончательно лишь один - Иуда Симонов Искариот. Что уж говорить об остальных верующих, избравших себе этот узкий и тернистый путь. Ведь не широким же путём они катятся в погибель свою, где вся их жизнь и есть сплошное падение.

Отредактировано Олег (Сегодня 22:00)

Дело в том, когда вы пишите, вот такой самоуверенный пост
"Условная же полнота познания совершенства Божия - в рождении свыше и прохождении точки невозврата, когда рождающийся свыше, по известному сравнению Петра, уже никогда не пойдёт опять валяться в грязи и ни за что не вернётся на блевотину свою."
То я бы поостерекся. Апостол Пётр однажды обжогся на своей самоуверенности.

0

39

#p398189,епрст написал(а):

Дело в том, когда вы пишите, вот такой самоуверенный пост
"Условная же полнота познания совершенства Божия - в рождении свыше и прохождении точки невозврата, когда рождающийся свыше, по известному сравнению Петра, уже никогда не пойдёт опять валяться в грязи и ни за что не вернётся на блевотину свою."
То я бы поостерекся. Апостол Пётр однажды обжогся на своей самоуверенности.

Поэтому и говорю, что падение - это ещё не отпадение. Упал больно, но встал здорово - это ещё не значит: упал и остался лежать. Конечно, нельзя допускать и этого. Но коль случилось, ни в коем случае нельзя отчаиваться от этого.

Отредактировано Олег (11.07.24 22:52)

0

40

#p398219,Олег написал(а):

Поэтому и говорю, что падение - это ещё не отпадение. Упал больно, но встал здорово - это ещё не значит: упал и остался лежать. Конечно, нельзя допускать и этого. Но коль случилось, ни в коем случае нельзя отчаиваться от этого.

Отредактировано Олег (Сегодня 22:52)

Упал совсем, или поднялся, нам не предугадать, думаю, даже о себе. Вот в чем дело.

0

41

#p398227,епрст написал(а):

Упал совсем, или поднялся, нам не предугадать, думаю, даже о себе. Вот в чем дело.

Но вектор-то, куда идём или катимся, неужели не в состоянии определить? Сама совесть нам и подскажет, туда ли мы идём или не туда катимся. Тем более, слово Божие и заповеди Его - вернейший путеводитель для нас.

Отредактировано Олег (11.07.24 23:34)

0

42

#p398254,Олег написал(а):

Но вектор-то, куда идём или катимся, неужели не в состоянии определить? Сама совесть нам и подскажет, туда ли мы идём или не туда катимся. Тем более, слово Божие и заповеди Его - вернейший путеводитель для нас.

Отредактировано Олег (Сегодня 23:34)

Было бы просто, не было бы погибших.
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"

Это слово направлено против тех, кто вначале право уверовал и усердно совершенствовался в добродетели, так что творил знамения, изгонял демонов и пророчествовал, впоследствии же совратился ко злу, и притом, по добровольному жалкому произволению и устремлению. Ибо если Он говорит: Я никогда не знал вас, то, значит, жившего в начале добродетельно, а в итоге утвердившегося во зле Он приравнивает к тем, кого вообще никогда не знал. Бог говорит, что знает тех, кого любит, а любит Он всецело уверовавших в Него и творящих угодное Ему.

0

43

#p397519,Артур Кузнецов написал(а):

Через молчание правота не доказывается, а утверждается. Под доказательством же имеется ввиду рациональное объяснение.

Ну вот вы начали доказывать правоту своего стартового заявления и сразу его обесценили

0

44

#p398271,Турук Макто написал(а):

Ну вот вы начали доказывать правоту своего стартового заявления и сразу его обесценили

Это ещё раз доказывает, что правоту доказать нельзя. Все заявления неизбежно обесцениваются.

+1

45

#p397764,Олег написал(а):

Познание же вечности и безграничности - вечно и безгранично. Поэтому полнота совершенства Божия не конечна в познании, но безгранична и безконечна.

Если бы я знал, что вы один из этих: всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
2-е послание Тимофею 3:7 — 2Тим 3:7: https://bible.by/verse/62/3/7/

0

46

#p398273,Артур Кузнецов написал(а):

Это ещё раз доказывает, что правоту доказать нельзя. Все заявления неизбежно обесцениваются.

Неплохо... начинаете соображать. А то я уже приготовился благодарить вас за то, что решили закрепить...
Впрочем... а не хотите ли еще попробовать доказать, что доказать невозможно....? )

0

47

#p398263,епрст написал(а):

Было бы просто, не было бы погибших.
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"

Это слово направлено против тех, кто вначале право уверовал и усердно совершенствовался в добродетели, так что творил знамения, изгонял демонов и пророчествовал, впоследствии же совратился ко злу, и притом, по добровольному жалкому произволению и устремлению. Ибо если Он говорит: Я никогда не знал вас, то, значит, жившего в начале добродетельно, а в итоге утвердившегося во зле Он приравнивает к тем, кого вообще никогда не знал. Бог говорит, что знает тех, кого любит, а любит Он всецело уверовавших в Него и творящих угодное Ему.

Полагаю, что Господь никогда не знал тех, кого, действительно, никогда не знал. То есть тех, кто ради себя любимого, находясь в прелести и тщеславии, "пророчествовали", "изгоняли бесов" и многие "чудеса" творили. Потому что их пророчества, изгнания бесов и чудеса - это лжепророчества, ложные изгнания бесов и ложные же чудеса. Дьявол горазд на такие фокусы в тех, кто прелести алчет и славы себе ищет.

0

48

#p398274,Турук Макто написал(а):

Если бы я знал, что вы один из этих: всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
2-е послание Тимофею 3:7 — 2Тим 3:7: https://bible.by/verse/62/3/7/

Ну почему же, познаём, насколько вмещает сердце наше. Ведь познание истины происходит изначально не через учение и ум, но от способности сердца вместить эту самую истину. И по мере вмещения её и познаём её с тем, чтобы эта истина возродила нас в чадо Божие и освободила нас от грехов наших.

0

49

#p398288,Олег написал(а):

Ну почему же, познаём, насколько вмещает сердце наше. Ведь познание истины происходит изначально не через учение и ум, но от способности сердца вместить эту самую истину. И по мере вмещения её и познаём её с тем, чтобы эта истина возродила нас в чадо Божие и освободила нас от грехов наших.

Вы под истиной что имеете ввиду? Тезисы об Иисусе Христе, изложенные в форме слов человеческого языка?

0

50

#p398409,Артур Кузнецов написал(а):

Вы под истиной что имеете ввиду? Тезисы об Иисусе Христе, изложенные в форме слов человеческого языка?

Иисус Христос и слово Его и есть истина, поскольку Он явил нам Собою Отца словом, духом и всей жизнью Своей земной. Истина же всегда в любви. И если кратко, то истина в первейших двух заповедях Божиих о любви к Богу и человеку и десятословии Его (без Иудейских дополнений).

0

51

#p398495,Олег написал(а):

Иисус Христос и слово Его и есть истина, поскольку Он явил нам Собою Отца словом, духом и всей жизнью Своей земной. Истина же всегда в любви. И если кратко, то истина в первейших двух заповедях Божиих о любви к Богу и человеку и десятословии Его (без Иудейских дополнений).

Но всё, о чём Вы говорите, можно по-разному понимать и толковать - и Христа, и Его слова, и заповеди, и само понятие Любовь. Если не пользоваться опытом Церкви, то можно остаться со своим мнением. На мнении разве можно строить веру?

0

52

#p398517,Артур Кузнецов написал(а):

Но всё, о чём Вы говорите, можно по-разному понимать и толковать - и Христа, и Его слова, и заповеди, и само понятие Любовь. Если не пользоваться опытом Церкви, то можно остаться со своим мнением. На мнении разве можно строить веру?

Как это вы можете очевидные в своей простоте и предельной доступности для понимания, верные и непреложные заповеди Божии, не имеющие ни двойных смыслов, ни скрытых подтекстов, но однозначно понятные для понимания всех людей, толковать как-то иначе, не лукавя? Нельзя по-разному толковать слово Божие, данное нам в заповедях Его, потому как лишь одно у него истинное и верное толкование, которое явно и на виду.

Что же касается любви к Богу - то она и есть в соблюдении заповедей Его. А насчёт любви к человеку, то здесь, чтобы не возникло ни у кого соблазна кровотолкований, конкретно и ясно поясняется Иисусом Христом, в чём заключается эта любовь:

31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лк.6:31)

И не делать другим того, чего себе не желаем, тоже можно сюда же отнести.

Отредактировано Олег (12.07.24 16:49)

0

53

#p398552,Олег написал(а):

Как это вы можете очевидные в своей простоте и предельной доступности для понимания, верные и непреложные заповеди Божии, не имеющие ни двойных смыслов, ни скрытых подтекстов, но однозначно понятные для понимания всех людей, толковать как-то иначе, не лукавя? Нельзя по-разному толковать слово Божие, данное нам в заповедях Его, потому как лишь одно у него истинное и верное толкование, которое на явно и на виду.

Если человек не утверждён и невежестаенен, то он будет толковать Библию по-своему, на основании своего ограниченного понимания, что приведёт к его собственной погибели, о чём в самой Библии достаточно чётко сказано:

во всех посланиях ... есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
2-е послание Петра 3:16 — 2Пет 3:16: https://bible.by/verse/47/3/16/

Для разъяснения Бог в церкви ставит учителей:

И Бог поставил в церкви разных людей: во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, затем чудотворцев, затем тех, кому даровано исцелять, кто помогает нуждающимся, кто ведет дела, кто говорит на иных языках.
1-е послание Коринфянам 12:28 — 1Кор 12:28: https://bible.by/verse/53/12/28/

0

54

#p398552,Олег написал(а):

Что же касается любви к Богу - то она и есть в соблюдении заповедей Его

А перед кем заповедь о покаянии совершать если нет тех, кому Христос дал власть отпускать грехи?

«Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.

Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.»

Ин. 20:21-23

0

55

#p398552,Олег написал(а):

А насчёт любви к человеку, то здесь, чтобы не возникло ни у кого соблазна кровотолкований, конкретно и ясно поясняется Иисусом Христом, в чём заключается эта любовь:

31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лк.6:31)

Это рассчитано на нормального человека который по-божески к себе относится и хочет себе добра. Но большинство не знают этого. Крайним примером может служить мазохист. Он хочет чтобы его люди истязали. Тогда согласно Вашей логике Вы этой заповедью оправдываете его истязание людей.

0

56

#p397764,Олег написал(а):

Поэтому полнота совершенства Божия не конечна в познании, но безгранична и безконечна.

Это только Ваше мнение, и оно ошибочно, потому что Вы имеете ввиду полноту рационального познания, через которое, собственно, полнота и не достигается а имеет место только бесконечное приближение к этой полноте.

С другой стороны, уже давно известно, что полнота в полном объёме достигается не через рациональную теологию, а через мистический акт прилепления духа человека к духу Бога

1-е послание Коринфянам 6 стих 17
А соединяющийся с Господом един с Ним духом

И о достижении абсолютной ( всякой) полноты есть ПРЯМОЙ текст в Библии:

да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.

Послание к Ефесянам 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/56/3/

0

57

#p398552,Олег написал(а):

31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лк.6:31)

Подавляющее большинство людей хочет, чтобы другие люди удовлетворяли их разнообразные страстные похоти. Если применить эту заповедь к ним, то тогда они будут, в свою очередь, удовлетворять страсти других. И из исполнения Божьей заповеди выйдет утверждение сатанизма.

Вы как разрешите эту проблему, Олег?

@Попутчик , можете тоже дать объяснение, если хотите. И перестаньте капризничать. Если я Вас обидел, то готов извиниться.

0

58

#p398556,Артур Кузнецов написал(а):

А перед кем заповедь о покаянии совершать если нет тех, кому Христос дал власть отпускать грехи?
«Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.»
Ин. 20:21-23

Кому Господь дал Духа Святаго тот и принял. Что же касается покаяния, - кайтесь пред тем, в отношении кого согрешили, и пред Богом; и не ошибётесь, ибо к Нему восходят все наши покаяния и именно Его в молитве "Отче наш" мы просим об этом, говоря: "И остави нам долгы наша, яко и мы оставляем должником нашим. И не введи нас в напасть, но избави ны от неприязни."

Отредактировано Олег (12.07.24 17:44)

0

59

#p398558,Артур Кузнецов написал(а):

Это рассчитано на нормального человека который по-божески к себе относится и хочет себе добра. Но большинство не знают этого. Крайним примером может служить мазохист. Он хочет чтобы его люди истязали. Тогда согласно Вашей логике Вы этой заповедью оправдываете его истязание людей.

#p398563,Артур Кузнецов написал(а):

Подавляющее большинство людей хочет, чтобы другие люди удовлетворяли их разнообразные страстные похоти. Если применить эту заповедь к ним, то тогда они будут, в свою очередь, удовлетворять страсти других. И из исполнения Божьей заповеди выйдет утверждение сатанизма.
Вы как разрешите эту проблему, Олег?

Мало ли чего какой из/вращенец и грешник хочет, находясь в плену страстей и похотей своих. Но и они, зная заповеди Божьи и имея совесть, способны уразуметь и знают, что грех и извращение, в котором они пребывают, не есть добро, которое можно желать людям, но зло, в котором они погрязли.

Отредактировано Олег (12.07.24 18:05)

0

60

#p398573,Олег написал(а):

Мало ли чего какой из/вращенец и грешник хочет, находясь в плену страстей и похотей своих. Но и они, зная заповеди Божьи и имея совесть, способны уразуметь и знают, что грех и извращение, в котором они пребывают, не есть добро, которое можно желать людям, но зло, в котором они погрязли.

Отредактировано Олег (Сегодня 18:05)

Но в заповеди речь идёт о хотении. Страстный человек может понимать что хотение его - не добро, но в силу своей страсти не откажется от него.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Не пытайся доказать свою правоту