Нужно не доказывать свою правоту, а показывать Божью истину, которая во Христе. Но чтобы показывать её, нужно самому познать её.
Золотые слова. Олег, а вы познали истину в полном совершенстве её?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Не пытайся доказать свою правоту
Нужно не доказывать свою правоту, а показывать Божью истину, которая во Христе. Но чтобы показывать её, нужно самому познать её.
Золотые слова. Олег, а вы познали истину в полном совершенстве её?
#p388726,Артур Кузнецов написал(а):в области разума никакого доказательства быть не может
Правота утверждается экзистенциально. Слушайте беззвучие.
Хорошая попытка. Но если я соглашусь, то получится что стартовое утверждение ложно и доказать таки возможно. А если не соглашусь, то подтвержу его правоту...
Так что я согласен с вами, вы меня убедили, попытка засчитана
Через молчание правота не доказывается, а утверждается. Под доказательством же имеется ввиду рациональное объяснение.
Золотые слова. Олег, а вы познали истину в полном совершенстве её?
Полное совершенство истины - это Бог, вечный и безграничный. Мы же, начальны, и если не приобщимся к Божией вечной жизни во Христе, то и конечны. А вот кто приобщится во Христе к жизни вечной, тот и будет иметь возможность в этой вечности познавать безграничного Бога. Познание же вечности и безграничности - вечно и безгранично. Поэтому полнота совершенства Божия не конечна в познании, но безгранична и безконечна. Чем те, кто войдёт в Царство Небесное, и будут жить вечно.
Условная же полнота познания совершенства Божия - в рождении свыше и прохождении точки невозврата, когда рождающийся свыше, по известному сравнению Петра, уже никогда не пойдёт опять валяться в грязи и ни за что не вернётся на блевотину свою.
Условная же полнота познания совершенства Божия - в рождении свыше и прохождении точки невозврата, когда рождающийся свыше, по известному сравнению Петра, уже никогда не пойдёт опять валяться в грязи и ни за что не вернётся на блевотину свою.
А разве такое возможно, пока мы здесь, на земле? Разве избранные апостолы не согрешали? Было дело и лицемерили. Ссорились.
А разве такое возможно, пока мы здесь, на земле? Разве избранные апостолы не согрешали? Было дело и лицемерили. Ссорились.
Споткнуться - это ведь не Ротик окончательно. Господь знает, кто споткнулся, и может даже упал, но встал; а кто пал безвозвратно.
Споткнуться - это ведь не Ротик окончательно. Господь знает, кто споткнулся, и может даже упал, но встал; а кто пал безвозвратно.
А что, чуть, чуть можно?
А что, чуть, чуть можно?
А кто не спотыкался и не падал? Если даже один из двенадцати продал Иисуса, другой трижды отрёкся, третий всё никак не хотел верить, поа не осязает, и все разбежались. Но ведь пал окончательно лишь один - Иуда Симонов Искариот. Что уж говорить об остальных верующих, избравших себе этот узкий и тернистый путь. Ведь не широким же путём они катятся в погибель свою, где вся их жизнь и есть сплошное падение.
Отредактировано Олег (11.07.24 22:00)
А кто не спотыкался и не падал? Если даже один из двенадцати продал Иисуса, другой трижды отрёкся, третий всё никак не хотел верить, поа не осязает, и все разбежались. Но ведь пал окончательно лишь один - Иуда Симонов Искариот. Что уж говорить об остальных верующих, избравших себе этот узкий и тернистый путь. Ведь не широким же путём они катятся в погибель свою, где вся их жизнь и есть сплошное падение.
Отредактировано Олег (Сегодня 22:00)
Дело в том, когда вы пишите, вот такой самоуверенный пост
"Условная же полнота познания совершенства Божия - в рождении свыше и прохождении точки невозврата, когда рождающийся свыше, по известному сравнению Петра, уже никогда не пойдёт опять валяться в грязи и ни за что не вернётся на блевотину свою."
То я бы поостерекся. Апостол Пётр однажды обжогся на своей самоуверенности.
Дело в том, когда вы пишите, вот такой самоуверенный пост
"Условная же полнота познания совершенства Божия - в рождении свыше и прохождении точки невозврата, когда рождающийся свыше, по известному сравнению Петра, уже никогда не пойдёт опять валяться в грязи и ни за что не вернётся на блевотину свою."
То я бы поостерекся. Апостол Пётр однажды обжогся на своей самоуверенности.
Поэтому и говорю, что падение - это ещё не отпадение. Упал больно, но встал здорово - это ещё не значит: упал и остался лежать. Конечно, нельзя допускать и этого. Но коль случилось, ни в коем случае нельзя отчаиваться от этого.
Отредактировано Олег (11.07.24 22:52)
Поэтому и говорю, что падение - это ещё не отпадение. Упал больно, но встал здорово - это ещё не значит: упал и остался лежать. Конечно, нельзя допускать и этого. Но коль случилось, ни в коем случае нельзя отчаиваться от этого.
Отредактировано Олег (Сегодня 22:52)
Упал совсем, или поднялся, нам не предугадать, думаю, даже о себе. Вот в чем дело.
Упал совсем, или поднялся, нам не предугадать, думаю, даже о себе. Вот в чем дело.
Но вектор-то, куда идём или катимся, неужели не в состоянии определить? Сама совесть нам и подскажет, туда ли мы идём или не туда катимся. Тем более, слово Божие и заповеди Его - вернейший путеводитель для нас.
Отредактировано Олег (11.07.24 23:34)
Но вектор-то, куда идём или катимся, неужели не в состоянии определить? Сама совесть нам и подскажет, туда ли мы идём или не туда катимся. Тем более, слово Божие и заповеди Его - вернейший путеводитель для нас.
Отредактировано Олег (Сегодня 23:34)
Было бы просто, не было бы погибших.
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
Это слово направлено против тех, кто вначале право уверовал и усердно совершенствовался в добродетели, так что творил знамения, изгонял демонов и пророчествовал, впоследствии же совратился ко злу, и притом, по добровольному жалкому произволению и устремлению. Ибо если Он говорит: Я никогда не знал вас, то, значит, жившего в начале добродетельно, а в итоге утвердившегося во зле Он приравнивает к тем, кого вообще никогда не знал. Бог говорит, что знает тех, кого любит, а любит Он всецело уверовавших в Него и творящих угодное Ему.
Через молчание правота не доказывается, а утверждается. Под доказательством же имеется ввиду рациональное объяснение.
Ну вот вы начали доказывать правоту своего стартового заявления и сразу его обесценили
Ну вот вы начали доказывать правоту своего стартового заявления и сразу его обесценили
Это ещё раз доказывает, что правоту доказать нельзя. Все заявления неизбежно обесцениваются.
Познание же вечности и безграничности - вечно и безгранично. Поэтому полнота совершенства Божия не конечна в познании, но безгранична и безконечна.
Если бы я знал, что вы один из этих: всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
2-е послание Тимофею 3:7 — 2Тим 3:7: https://bible.by/verse/62/3/7/
Это ещё раз доказывает, что правоту доказать нельзя. Все заявления неизбежно обесцениваются.
Неплохо... начинаете соображать. А то я уже приготовился благодарить вас за то, что решили закрепить...
Впрочем... а не хотите ли еще попробовать доказать, что доказать невозможно....? )
Было бы просто, не было бы погибших.
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"Это слово направлено против тех, кто вначале право уверовал и усердно совершенствовался в добродетели, так что творил знамения, изгонял демонов и пророчествовал, впоследствии же совратился ко злу, и притом, по добровольному жалкому произволению и устремлению. Ибо если Он говорит: Я никогда не знал вас, то, значит, жившего в начале добродетельно, а в итоге утвердившегося во зле Он приравнивает к тем, кого вообще никогда не знал. Бог говорит, что знает тех, кого любит, а любит Он всецело уверовавших в Него и творящих угодное Ему.
Полагаю, что Господь никогда не знал тех, кого, действительно, никогда не знал. То есть тех, кто ради себя любимого, находясь в прелести и тщеславии, "пророчествовали", "изгоняли бесов" и многие "чудеса" творили. Потому что их пророчества, изгнания бесов и чудеса - это лжепророчества, ложные изгнания бесов и ложные же чудеса. Дьявол горазд на такие фокусы в тех, кто прелести алчет и славы себе ищет.
Если бы я знал, что вы один из этих: всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
2-е послание Тимофею 3:7 — 2Тим 3:7: https://bible.by/verse/62/3/7/
Ну почему же, познаём, насколько вмещает сердце наше. Ведь познание истины происходит изначально не через учение и ум, но от способности сердца вместить эту самую истину. И по мере вмещения её и познаём её с тем, чтобы эта истина возродила нас в чадо Божие и освободила нас от грехов наших.
Ну почему же, познаём, насколько вмещает сердце наше. Ведь познание истины происходит изначально не через учение и ум, но от способности сердца вместить эту самую истину. И по мере вмещения её и познаём её с тем, чтобы эта истина возродила нас в чадо Божие и освободила нас от грехов наших.
Вы под истиной что имеете ввиду? Тезисы об Иисусе Христе, изложенные в форме слов человеческого языка?
Вы под истиной что имеете ввиду? Тезисы об Иисусе Христе, изложенные в форме слов человеческого языка?
Иисус Христос и слово Его и есть истина, поскольку Он явил нам Собою Отца словом, духом и всей жизнью Своей земной. Истина же всегда в любви. И если кратко, то истина в первейших двух заповедях Божиих о любви к Богу и человеку и десятословии Его (без Иудейских дополнений).
Иисус Христос и слово Его и есть истина, поскольку Он явил нам Собою Отца словом, духом и всей жизнью Своей земной. Истина же всегда в любви. И если кратко, то истина в первейших двух заповедях Божиих о любви к Богу и человеку и десятословии Его (без Иудейских дополнений).
Но всё, о чём Вы говорите, можно по-разному понимать и толковать - и Христа, и Его слова, и заповеди, и само понятие Любовь. Если не пользоваться опытом Церкви, то можно остаться со своим мнением. На мнении разве можно строить веру?
Но всё, о чём Вы говорите, можно по-разному понимать и толковать - и Христа, и Его слова, и заповеди, и само понятие Любовь. Если не пользоваться опытом Церкви, то можно остаться со своим мнением. На мнении разве можно строить веру?
Как это вы можете очевидные в своей простоте и предельной доступности для понимания, верные и непреложные заповеди Божии, не имеющие ни двойных смыслов, ни скрытых подтекстов, но однозначно понятные для понимания всех людей, толковать как-то иначе, не лукавя? Нельзя по-разному толковать слово Божие, данное нам в заповедях Его, потому как лишь одно у него истинное и верное толкование, которое явно и на виду.
Что же касается любви к Богу - то она и есть в соблюдении заповедей Его. А насчёт любви к человеку, то здесь, чтобы не возникло ни у кого соблазна кровотолкований, конкретно и ясно поясняется Иисусом Христом, в чём заключается эта любовь:
31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лк.6:31)
И не делать другим того, чего себе не желаем, тоже можно сюда же отнести.
Отредактировано Олег (12.07.24 16:49)
Как это вы можете очевидные в своей простоте и предельной доступности для понимания, верные и непреложные заповеди Божии, не имеющие ни двойных смыслов, ни скрытых подтекстов, но однозначно понятные для понимания всех людей, толковать как-то иначе, не лукавя? Нельзя по-разному толковать слово Божие, данное нам в заповедях Его, потому как лишь одно у него истинное и верное толкование, которое на явно и на виду.
Если человек не утверждён и невежестаенен, то он будет толковать Библию по-своему, на основании своего ограниченного понимания, что приведёт к его собственной погибели, о чём в самой Библии достаточно чётко сказано:
во всех посланиях ... есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
2-е послание Петра 3:16 — 2Пет 3:16: https://bible.by/verse/47/3/16/
Для разъяснения Бог в церкви ставит учителей:
И Бог поставил в церкви разных людей: во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, затем чудотворцев, затем тех, кому даровано исцелять, кто помогает нуждающимся, кто ведет дела, кто говорит на иных языках.
1-е послание Коринфянам 12:28 — 1Кор 12:28: https://bible.by/verse/53/12/28/
Что же касается любви к Богу - то она и есть в соблюдении заповедей Его
А перед кем заповедь о покаянии совершать если нет тех, кому Христос дал власть отпускать грехи?
«Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.»
Ин. 20:21-23
А насчёт любви к человеку, то здесь, чтобы не возникло ни у кого соблазна кровотолкований, конкретно и ясно поясняется Иисусом Христом, в чём заключается эта любовь:
31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лк.6:31)
Это рассчитано на нормального человека который по-божески к себе относится и хочет себе добра. Но большинство не знают этого. Крайним примером может служить мазохист. Он хочет чтобы его люди истязали. Тогда согласно Вашей логике Вы этой заповедью оправдываете его истязание людей.
Поэтому полнота совершенства Божия не конечна в познании, но безгранична и безконечна.
Это только Ваше мнение, и оно ошибочно, потому что Вы имеете ввиду полноту рационального познания, через которое, собственно, полнота и не достигается а имеет место только бесконечное приближение к этой полноте.
С другой стороны, уже давно известно, что полнота в полном объёме достигается не через рациональную теологию, а через мистический акт прилепления духа человека к духу Бога
1-е послание Коринфянам 6 стих 17
А соединяющийся с Господом един с Ним духом
И о достижении абсолютной ( всякой) полноты есть ПРЯМОЙ текст в Библии:
да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
Послание к Ефесянам 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/56/3/
31. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лк.6:31)
Подавляющее большинство людей хочет, чтобы другие люди удовлетворяли их разнообразные страстные похоти. Если применить эту заповедь к ним, то тогда они будут, в свою очередь, удовлетворять страсти других. И из исполнения Божьей заповеди выйдет утверждение сатанизма.
Вы как разрешите эту проблему, Олег?
@Попутчик , можете тоже дать объяснение, если хотите. И перестаньте капризничать. Если я Вас обидел, то готов извиниться.
А перед кем заповедь о покаянии совершать если нет тех, кому Христос дал власть отпускать грехи?
«Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.»
Ин. 20:21-23
Кому Господь дал Духа Святаго тот и принял. Что же касается покаяния, - кайтесь пред тем, в отношении кого согрешили, и пред Богом; и не ошибётесь, ибо к Нему восходят все наши покаяния и именно Его в молитве "Отче наш" мы просим об этом, говоря: "И остави нам долгы наша, яко и мы оставляем должником нашим. И не введи нас в напасть, но избави ны от неприязни."
Отредактировано Олег (12.07.24 17:44)
Это рассчитано на нормального человека который по-божески к себе относится и хочет себе добра. Но большинство не знают этого. Крайним примером может служить мазохист. Он хочет чтобы его люди истязали. Тогда согласно Вашей логике Вы этой заповедью оправдываете его истязание людей.
Подавляющее большинство людей хочет, чтобы другие люди удовлетворяли их разнообразные страстные похоти. Если применить эту заповедь к ним, то тогда они будут, в свою очередь, удовлетворять страсти других. И из исполнения Божьей заповеди выйдет утверждение сатанизма.
Вы как разрешите эту проблему, Олег?
Мало ли чего какой из/вращенец и грешник хочет, находясь в плену страстей и похотей своих. Но и они, зная заповеди Божьи и имея совесть, способны уразуметь и знают, что грех и извращение, в котором они пребывают, не есть добро, которое можно желать людям, но зло, в котором они погрязли.
Отредактировано Олег (12.07.24 18:05)
Мало ли чего какой из/вращенец и грешник хочет, находясь в плену страстей и похотей своих. Но и они, зная заповеди Божьи и имея совесть, способны уразуметь и знают, что грех и извращение, в котором они пребывают, не есть добро, которое можно желать людям, но зло, в котором они погрязли.
Отредактировано Олег (Сегодня 18:05)
Но в заповеди речь идёт о хотении. Страстный человек может понимать что хотение его - не добро, но в силу своей страсти не откажется от него.
Вера в Бога | Всё о христианстве | 16.07.24 |
Лжеумаление как ответ на газлайтинг | Пофилософствуем | 16.11.19 |
А вы считаете "корону" испытанием для человечества? | Разное | 16.11.21 |
Счастье | Пофилософствуем | 07.10.20 |
21* Ошо (Интеграция 1) | Выписки от Сони | 23.01.25 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Не пытайся доказать свою правоту