[1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Петр в своем послании написал, что суд начинается с дома Божия. Какие есть мысли, друзья?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Суд начинается с дома Божьего.
[1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Петр в своем послании написал, что суд начинается с дома Божия. Какие есть мысли, друзья?
[1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Петр в своем послании написал, что суд начинается с дома Божия. Какие есть мысли, друзья?
То что сейчас творится на Земле, это и есть начавшийся суд?..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
[1 Пет.4:17] Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Петр в своем послании написал, что суд начинается с дома Божия. Какие есть мысли, друзья?
дом Божий - это те, на которых Павел реферирует в Евр 3:1 (братия святые, участники в небесном звании)
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос— как Сын в доме Его; дом же Его— мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Евр 3:1-6 )
То что сейчас творится на Земле, это и есть начавшийся суд?..
Суд начат Христом
39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. (Ин 9:39 RSO)
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.
20 Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы;
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Ин 3:19-21 RSO)
То что сейчас творится на Земле, это и есть начавшийся суд?..
Суд уже идет и он начался с дома Божия....
дом Божий - это те, на которых Павел реферирует в Евр 3:1 (братия святые, участники в небесном звании)
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос— как Сын в доме Его; дом же Его— мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Евр 3:1-6 )
Павел в каждом послании называл учеников братиями.
Петр же, написал таким образом, что суд начинается с дома Божьего... но тут же пишет, а если же прежде с нас начнется, то....
Дом же Его-мы. Кто мы? Евреи? Петр был еврей. Но не с них прежде начаться суду. Если прежде с нас (евреев) начнется, то....
Но мы еще есть двое: внутренний и внешний человек. Где суду начаться должно с внутреннего человека, чтобы и внешний был спасен.
Суд уже идет и он начался с дома Божия....
Дом Божий, это - все верующие?..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Дом Божий, это - все верующие?..
Точнее сказать -избранные. Верующих(званных) много, а избранных мало.
Павел в каждом послании называл учеников братиями.
Петр же, написал таким образом, что суд начинается с дома Божьего... но тут же пишет, а если же прежде с нас начнется, то....
Дом же Его-мы. Кто мы? Евреи? Петр был еврей. Но не с них прежде начаться суду. Если прежде с нас (евреев) начнется, то....Но мы еще есть двое: внутренний и внешний человек. Где суду начаться должно с внутреннего человека, чтобы и внешний был спасен.
внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (2Co 4:16 RSO)
как может быть спасено то, что тлеет прямопропорционально обновлению?
Точнее сказать -избранные. Верующих(званных) много, а избранных мало.
избранные - это весь Израиль
их всех суд коснулся по воплощении Христа
34 И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий,—
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу,— да откроются помышления многих сердец.
(Лк 2:34-35 )
Дом Божий, это - все верующие?..
верующие - это храм
а дом Божий - евреи
Павел же к евреям писал в послании к евреям:
Христос— как Сын в доме Его; дом же Его— мы (евр3:6 RSO)
весь иудейский народ вместе взятый - это Сын Божий
а Христа за то и распяли, что Он поставил Себя лично на место всего народа, объявив Себя Сыном Божьим, единственным (μονογενὴς)
Точнее сказать -избранные. Верующих(званных) много, а избранных мало.
Званные ещё не верующие. Тот, кто слышит внешний призыв, не обязательно верует в то, что слышит.
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: "слухом услышите— и не уразумеете, и глазами смотреть будете— и не увидите, (Mat 13:14 RSO)
Верующих(званных) много, а избранных мало.
Избранные - не верующие, по-вашему?
Избранные - не верующие, по-вашему?
Многих позвали бежать на ристалище (много званых), но победят в итоге немногие, (мало избранных)..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Многих позвали бежать на ристалище (много званых), но победят в итоге немногие, (мало избранных)..
И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым— победа, не мудрым— хлеб, и не у разумных— богатство, и не искусным— благорасположение (Ecc 9:11 )
И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым— победа, не мудрым— хлеб, и не у разумных— богатство, и не искусным— благорасположение (Ecc 9:11 )
И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым— победа, не мудрым— хлеб, и не у разумных— богатство, и не искусным— благорасположение (Ecc 9:11 )
Да Бог выбирает среди бегущих на ристалище Сам.
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
избранные - это весь Израиль
их всех суд коснулся по воплощении Христа
34 И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий,—
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу,— да откроются помышления многих сердец.
(Лк 2:34-35 )
На что именно избранные? И о каком Израиле речь - все о своем плотском мечтаете?
верующие - это храм
а дом Божий - евреи
Павел же к евреям писал в послании к евреям:
Христос— как Сын в доме Его; дом же Его— мы (евр3:6 RSO)
весь иудейский народ вместе взятый - это Сын Божий
а Христа за то и распяли, что Он поставил Себя лично на место всего народа, объявив Себя Сыном Божьим, единственным (ὴ)
Достали вы своим Павлом - каждый кулик свое болото хвалит. Во Христе нет уже евреев. А если считаете по плотски, то про них не Павла читайте, а Господа Иисуса Христа:
На сидінні Мойсеєвім усілися книжники та фарисеї. 3Тож усе, що вони скажуть вам, робіть і виконуйте; та за вчинками їхніми не робіть, бо говорять вони та не роблять того! 4Вони ж в’яжуть тяжкі тягарі, і кладуть їх на людські рамена, самі ж навіть пальцем своїм не хотять їх порушити... 5Усі ж учинки свої вони роблять, щоб їх бачили люди, і богомілля свої розширяють, і здовжують китиці. 6І люблять вони передніші місця на бенкетах, і передніші лавки в синагогах, 7і привіти на ринках, і щоб звали їх люди: Учителю! 8А ви вчителями не звіться, бо один вам Учитель, а ви всі брати. 9І не називайте нікого отцем на землі, бо один вам Отець, що на небі. 10І не звіться наставниками, бо один вам Наставник, Христос. 11Хто між вами найбільший, хай слугою вам буде! 12Хто бо підноситься, буде понижений, хто ж понижується, той піднесеться. 13Горе ж вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що перед людьми зачиняєте Царство Небесне, бо й самі ви не входите, ані тих, хто хоче ввійти, увійти не пускаєте!
14Горе ж вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що вдовині хати поїдаєте, і напоказ молитесь довго, через те осуд тяжчий ви приймете! 15Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що обходите море та землю, щоб придбати нововірця одного; а коли те стається, то робите його сином геєнни, вдвоє гіршим від вас! 16Горе вам, проводирі ви сліпі, що говорите: Коли хто поклянеться храмом, то нічого; а хто поклянеться золотом храму, то той винуватий. 17Нерозумні й сліпі, що бо більше: чи золото, чи той храм, що освячує золото? 18І: Коли хто поклянеться жертівником, то нічого, а хто поклянеться жертвою, що на нім, то він винуватий. 19Нерозумні й сліпі, що бо більше: чи жертва, чи той жертівник, що освячує жертву? 20Отож, хто клянеться жертівником, клянеться ним та всім, що на ньому. 21І хто храмом клянеться, клянеться ним та Тим, Хто живе в нім. 22І хто небом клянеться, клянеться Божим престолом і Тим, Хто на ньому сидить. 23Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що даєте десятину із м’яти, і ганусу й кмину, але найважливіше в Законі покинули: суд, милосердя та віру; це треба робити, і того не кидати. 24Проводирі ви сліпі, що відціджуєте комаря, а верблюда ковтаєте! 25Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що чистите зовнішність кухля та миски, а всередині повні вони здирства й кривди! 26Фарисею сліпий, очисти перше середину кухля, щоб чистий він був і назовні! 27Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що подібні до гробів побілених, які гарними зверху здаються, а всередині повні трупних кісток та всякої нечистости! 28Так і ви, назовні здаєтеся людям за праведних, а всередині повні лицемірства та беззаконня! 29Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що пророкам надгробники ставите, і праведникам прикрашаєте пам’ятники, 30та говорите: Якби ми жили за днів наших батьків, то ми не були б спільниками їхніми в крові пророків. 31Тим самим на себе свідкуєте, що сини ви убивців пророків. 32Доповніть і ви міру провини ваших батьків! 33О змії, о роде гадючий, як ви втечете від засуду до геєнни? 34І ось тому посилаю до вас Я пророків, і мудрих, і книжників; частину їх ви повбиваєте та розіпнете, а частину їх ви бичуватимете в синагогах своїх, і будете гнати з міста до міста.
35Щоб спала на вас уся праведна кров, що пролита була на землі, від крови Авеля праведного, аж до крови Захарія, Варахіїного сина, що ви замордували його між храмом і жертівником! 36Поправді кажу вам: Оце все спаде на рід цей! 37Єрусалиме, Єрусалиме, що вбиваєш пророків та каменуєш посланих до тебе! Скільки разів Я хотів зібрати діти твої, як та квочка збирає під крила курчаток своїх, та ви не захотіли! 38Ось ваш дім залишається порожній для вас! 39Говорю бо Я вам: Відтепер ви Мене не побачите, аж поки не скажете: Благословенний, Хто йде у Господнє Ім’я!
Павел в каждом послании называл учеников братиями.
Петр же, написал таким образом, что суд начинается с дома Божьего... но тут же пишет, а если же прежде с нас начнется, то....
Дом же Его-мы. Кто мы? Евреи? Петр был еврей. Но не с них прежде начаться суду. Если прежде с нас (евреев) начнется, то....Но мы еще есть двое: внутренний и внешний человек. Где суду начаться должно с внутреннего человека, чтобы и внешний был спасен.
а у меня внешний внутренний коан
"nothing lose"
верующие - это храм
а дом Божий - евреи
Павел же к евреям писал в послании к евреям:
Христос— как Сын в доме Его; дом же Его— мы (евр3:6 RSO)
весь иудейский народ вместе взятый - это Сын Божий
а Христа за то и распяли, что Он поставил Себя лично на место всего народа, объявив Себя Сыном Божьим, единственным (μονογενὴς)
это тебя Турук Макто научил?
"nothing lose"
И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым— победа, не мудрым— хлеб, и не у разумных— богатство, и не искусным— благорасположение (Ecc 9:11 )
"nothing lose"
это тебя Турук Макто научил?
нет, это меня научила одна ведьмочка, с которой я ходил в четырёхдневный байдарочный поход - вниз и вверх (туда-сюда)
#p327994,Артур Кузнецов написал(а):И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым— победа, не мудрым— хлеб, и не у разумных— богатство, и не искусным— благорасположение (Ecc 9:11 )
Во Христе нет уже евреев.
евреев нет, а Иудеи есть
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
нет, это меня научила одна ведьмочка, с которой я ходил в четырёхдневный байдарочный поход - вниз и вверх (туда-сюда)
нет, я это от Яктои слышала
"nothing lose"
Суд начинается с дома Божьего... С внутреннего человека, где осуждаются его помыслы греховные....
А если прежде с внешнего начнется по делам, то никто не спасется.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Суд начинается с дома Божьего.