Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » 70 вопросов верующим в Троицу


70 вопросов верующим в Троицу

Сообщений 91 страница 120 из 161

1

70 вопросов верующим в Троицу.

0

91

#p11044,Dima написал(а):

Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).

Христос - свидетельствующий, а Отец - свидетельствует:

ἐγώ εἰμι ὁ μαρτυρῶν περὶ ἐμαυτοῦ καὶ μαρτυρεῖ περὶ ἐμοῦ ὁ πέμψας με πατήρ. (Joh 8:18 BGT)

Действие одно, но его аспекты различны. μαρτυρῶν - причастие, обозначающее процесс в момент речи, а μαρτυρεῖ  - глагол в презенте - обозначает время от времени повторяющееся действие. Т.е., Христос указал на себя, как на свидетеля в момент Его речи, а на Отца - как на свидетеля в вечности.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

92

#p11044,Dima написал(а):

Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?

Потому что у них связи иные: Отец рождающий, а Сын - рождаемый.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

93

#p11044,Dima написал(а):

Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).

Тело Христа было оставлено Богом на кресте чтобы оно смогло бы умереть, а потом оно было воскрешено Духом Святым.

быв умерщвлен по плоти, но ожив был оживлён духом, (1Pe 3:18 RSO) - ζῳοποιηθεὶς δὲ πνεύματι· (1Pe 3:18 BGT)

ζῳοποιηθεὶς - verb participle aorist passive nominative masculine singular

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

94

#p11044,Dima написал(а):

Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?

А Бог и не умирал. Умерло только тело -  быв умерщвлен по плоти (1Pe 3:18 RSO), которое Бог оставил на кресте -

περὶ δὲ τὴν ἐνάτην ὥραν ἀνεβόησεν ὁ Ἰησοῦς φωνῇ μεγάλῃ λέγων· אֵלִי אֵלִי לְמָה שְׁבַקְתָּנִי
(Mat 27:46 DLZ)
; τοῦτ᾽ ἔστιν· Θεέ μου θεέ μου, ἱνατί με ἐγκατέλιπες; (Mat 27:46 BGT)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

95

#p11045,Dima написал(а):

Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?

Второе лицо Троицы - Единородный Сын сущий в недре Отчем - вечно рождающийся. Он никогда не умирал.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

96

#p11045,Dima написал(а):

Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).

В синодальном неправильный перевод: перепутаны падежи

в исходнике τοῦ Χριστοῦ стоит не в дательном, а в винительном падеже

поэтому κεφαλὴ δὲ τοῦ Χριστοῦ ὁ θεός. (1Co 11:3 BGT) = голова (кого) Христа (кто?) Бог

у Христа, короче, голова есть, и эта голова - Бог

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

97

#p11045,Dima написал(а):

Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа?

Это Отец возвысил не Единородного Сына, Сущего в недре Отчем, а воплощённого Логоса (богоматерию, известную как Иисус Христос, но на самом деле у неё другое имя)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

98

#p11045,Dima написал(а):

Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)

Да, они друг перед другом смиряются и унижаются, чтобы показать всем пример. Это иллюстрация к установке "унижающий себя возвышен будет, а возвышающий - унизится".

9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени (в том числе, и Своего) (Phi 2:9 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

99

#p11045,Dima написал(а):

Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).

Бог это может, потому что Он - всемогущий.

3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "ГОСПОДЬ" не открылся им; (Exo 6:3 RSO)

  WTT Exodus 6:3 וָאֵרָ֗א אֶל־אַבְרָהָ֛ם אֶל־יִצְחָ֥ק וְאֶֽל־יַעֲקֹ֖ב בְּאֵ֣ל שַׁדָּ֑י וּשְׁמִ֣י יְהוָ֔ה לֹ֥א נוֹדַ֖עְתִּי לָהֶֽם׃

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

100

#p11045,Dima написал(а):

Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).

Бог мог «поставить его наследником», потому что Бог всемогущ.

И сказал Иаков Иосифу: Бог Всемогущий явился мне в Лузе, в земле Ханаанской, и благословил меня, (Gen 48:3 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

101

#p11045,Dima написал(а):

Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?

Конечно. Кто во Христе - тот обожествляется и становится частью Божества (Троицы).

Семейная церковь так и построена: муж и жена - Бог Отец, дитё - Бог Сын, а духовная связь между ними - Бог Дух.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

102

#p11395,Dima написал(а):

14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия…
(Откровение Иоанна Богослова 3:14)

Иисус есть "начало создания", то есть созданный, сотворенный.

"начало" - ἀρχῇ -  это метафизическая субстанция, где происходило творение земли и неба

ἐν ἀρχῇ ἐποίησεν ὁ θεὸς τὸν οὐρανὸν καὶ τὴν γῆν (Gen 1:1 BGT)

а само "начало" творением не является

в "начале" - Бог:

BGT  John 1:1 Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος, καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος.

RSO  John 1:1 В НАЧАЛЕ было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

103

#p76520,air написал(а):

Конечно. Кто во Христе - тот обожествляется и становится частью Божества (Троицы).

Семейная церковь так и построена: муж и жена - Бог Отец, дитё - Бог Сын, а духовная связь между ними - Бог Дух.

В воображении дилетанта, начитавшегося фейковой Библии и догм, выдуманных язычниками, вполне возможно, вполне возможно. А вот в реальности дело обстоит совсем иначе. Но Серёже Райскому просто не суждено знать, как.

0

104

#p76519,air написал(а):

Бог мог «поставить его наследником», потому что Бог всемогущ.

Дивная демагогия, то есть теоретические рассуждения, направленные на СОЗДАНИЕ ВИДИМОСТИ ПРАВОТЫ при её отсутствии. Без демагогии и мошенничества Серёжа Райский как без рук.

0

105

#p76512,air написал(а):

Второе лицо Троицы - Единородный Сын сущий в недре Отчем - вечно рождающийся. Он никогда не умирал.

Серёженька имеет одну интересную особенность. Хоронить своими постами свои же предыдущие утверждения. Сейчас не будем о том, что никакой Троицы и Сущего в недре отчем в Писаниях нет и подавно, сейчас о другом. Если Сын рождающийся, как утверждает сам Серёжа, то он не Бог. Ибо Бог обитатель Мира Невидимого, а таковые не рождаются. :) А Серёжечка с пеной у рта утверждал, что он Бог. :)

0

106

#p76515,air написал(а):

Это Отец возвысил не Единородного Сына, Сущего в недре Отчем, а воплощённого Логоса (богоматерию, известную как Иисус Христос, но на самом деле у неё другое имя)

Обделённый умом Серёжа не в курсе, что человкеа того не звали Иисусом, он не был греком, и никакого Сущего в недре отчем в Библии нет.
Заглотнул Райский фуфло, выдуманное язычниками и носится с ним как с писаной торбой. :)

0

107

#p11045,Dima написал(а):

Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).

Примите во внимание, что слова Иисуса - это не Его слова, а слова Отца

Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя (Joh 14:10 RSO)

BGT  Matthew 20:23 λέγει αὐτοῖς· τὸ μὲν ποτήριόν μου πίεσθε, τὸ δὲ καθίσαι ἐκ δεξιῶν μου καὶ ἐξ εὐωνύμων οὐκ ἔστιν ἐμὸν [τοῦτο] δοῦναι, ἀλλ᾽ οἷς ἡτοίμασται ὑπὸ τοῦ πατρός μου.

RSO  Matthew 20:23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую— не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим.

следовательно, слова  " дать сесть у Меня по правую сторону и по левую— не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим" сказал не помазанник, а Бог

А Богом уготована передача всей власти Христу:

И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Mat 28:18 RSO)

Так что, места в ЦН распределяет именно Он.

BGT  John 14:2 ἐν τῇ οἰκίᾳ τοῦ πατρός μου μοναὶ πολλαί εἰσιν· εἰ δὲ μή, εἶπον ἂν ὑμῖν ὅτι πορεύομαι ἑτοιμάσαι τόπον ὑμῖν;

RSO  John 14:2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

108

#p11045,Dima написал(а):

Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).

BGT  Revelation 3:12 Ὁ νικῶν ποιήσω αὐτὸν στῦλον ἐν τῷ ναῷ τοῦ θεοῦ μου καὶ ἔξω οὐ μὴ ἐξέλθῃ ἔτι καὶ γράψω ἐπ᾽ αὐτὸν τὸ ὄνομα τοῦ θεοῦ μου καὶ τὸ ὄνομα τῆς πόλεως τοῦ θεοῦ μου, τῆς καινῆς Ἰερουσαλὴμ ἡ καταβαίνουσα ἐκ τοῦ οὐρανοῦ ἀπὸ τοῦ θεοῦ μου, καὶ τὸ ὄνομά μου τὸ καινόν.

RSO  Revelation 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

Здесь Иисус в рамках человеческого языка даёт референцию на свой собственный концепт вербального символа "Бог", потому что есть разные "боги" - в зависимости от понимания того человека, который оперирует этим термином.

Бог Иисуса - это не то же самое, что Бог для Иисуса. "Мой Бог" в формате ума Христова предусматривает то, что Сын в Отце, а Отец - в Сыне.

BGT  John 10:30 ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν ἐσμεν.

RSO  John 10:30 Я и Отец— одно.

VUL  John 10:30 ego et Pater unum sumus

  DLZ John 10:30 אֲנִי וְאָבִי אֶחָד אֲנָחְנוּ׃

KJV  John 10:30 I and my Father are one.

LUO  John 10:30 Ich und der Vater sind eins.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

109

#p11045,Dima написал(а):

Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).

Ангелы от себя никаких указаний не дают. Это Божьи вестники (мессенджеры).

καὶ ἄλλος ἄγγελος ἐξῆλθεν ἐκ τοῦ ναοῦ κράζων ἐν φωνῇ μεγάλῃ τῷ καθημένῳ ἐπὶ τῆς νεφέλης· (Rev 14:15 BGT)

ἄγγελος noun nominative masculine singular common from ἄγγελος

[GING] ἄγγελος
ἄγγελος, ου, ὁ
—1. messenger, envoy Lk 7:24.
—2. angel, a supernatural being who acts as messenger Mt 1:20, guardian Ac 12:15, mediator Gal 3:19, and generally as the servant of God. Also of servants of Satan Mt 25:41. [Angelus; angelology, ἄγγελος + λόγος] [pg 2]

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

110

#p11046,Dima написал(а):

Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?

BGT  1 Corinthians 15:28 ὅταν δὲ ὑποταγῇ αὐτῷ τὰ πάντα, τότε [καὶ] αὐτὸς ὁ υἱὸς ὑποταγήσεται τῷ ὑποτάξαντι αὐτῷ τὰ πάντα, ἵνα ᾖ ὁ θεὸς [τὰ] πάντα ἐν πᾶσιν.

RSO  1 Corinthians 15:28 Когда же все (в том числе и Себя) покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

Это они так друг перед другом в любви смиряются. Сначала Отец покоряется Сыну, а потом Сын - Отцу. А в вечности эта взаимная любовь постоянна и непрерывна в силу того, что Бог есть Любовь.

Смирение, кротость и покорность - это главное свойство Божественной Любви.

28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Mat 11:28-30 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

111

#p11046,Dima написал(а):

Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?

ну да, у Них "роли" разные: Отец рождает, а Сын рождается

поэтому и сказано, что из Отца - всё - ἐξ οὗ τὰ πάντα (в том числе и Сын)

BGT  1 Corinthians 8:6 ἀλλ᾽ ἡμῖν εἷς θεὸς ὁ πατὴρ ἐξ οὗ τὰ πάντα καὶ ἡμεῖς εἰς αὐτόν, καὶ εἷς κύριος Ἰησοῦς Χριστὸς δι᾽ οὗ τὰ πάντα καὶ ἡμεῖς δι᾽ αὐτοῦ.

RSO  1 Corinthians 8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один ГОСПОДЬ Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

112

#p11046,Dima написал(а):

Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?

Иегова - это и есть Иисус Христос, Бог Сын, через которого действует Бог Отец, потому что напрямик Отец с человеками не может -

человек не может увидеть Меня и остаться в живых. (Exo 33:20 RSO)

только в ВЗ Он был в невоплощённом состоянии, а в НЗ Иегова воплотился в Иисусе Христа и через Него уже говорил и действовал Бог Отец.

БОГ, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне,
(Heb 1:1-2 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

113

#p11047,Dima написал(а):

Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).

Он ещё не знал тогда, что Христос - Сын Божий.

Это была проверка.

С другой стороны, Бог показал Себя при этом искушении ангелам, которых представлял сатана.

Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам (1Ti 3:16 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

114

#p11047,Dima написал(а):

Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)

для проверки - чтобы убедиться, что это Бог, а не Василий Алибабаевич

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

115

#p11047,Dima написал(а):

Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?

Потому что сама молитва духовна. Иначе она к Богу не доходит.

Молятся не Святому Духу, а Святым Духом, стеная.

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. (Rom 8:27 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

116

#p11047,Dima написал(а):

Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).

Стефан не Бога видел, а славу Божию и Иисуса

BGT  Acts 7:55 ὑπάρχων δὲ πλήρης πνεύματος ἁγίου ἀτενίσας εἰς τὸν οὐρανὸν εἶδεν δόξαν θεοῦ καὶ Ἰησοῦν ἑστῶτα ἐκ δεξιῶν τοῦ θεοῦ

RSO  Acts 7:55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

117

#p76922,air написал(а):

Стефан не Бога видел, а славу Божию и Иисуса

Старичок, у меня к вам вопросец.
Типа видел грека? :)

0

118

#p76921,air написал(а):

Молятся не Святому Духу, а Святым Духом, стеная.

Ух ты, Святым Духом молятся. И кто же это делает?

0

119

#p76919,air написал(а):

Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам (1Ti 3:16 RSO)

*милый друг* , невладеющий библейскими языками, наводняет форум цитатами из фейковой Библии, причём безнаказанно. Так и запишем. :)

0

120

#p76957,Astro1972 написал(а):

Старичок, у меня к вам вопросец.
Типа видел грека?

Видел. Но не грека, и не в этот раз.  И не старичок.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » 70 вопросов верующим в Троицу