Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » 70 вопросов верующим в Троицу


70 вопросов верующим в Троицу

Сообщений 1 страница 30 из 161

1

70 вопросов верующим в Троицу.

0

2

Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).

+1

3

Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).

+1

4

Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?

+1

5

Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).

0

6

Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; удачи. 3:17).
Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?

0

7

Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
«Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца» (Лук. 10:22). Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына?
Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).

0

8

Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).

0

9

Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой дух»?
Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
Можно ли угодить Богу, не веря в Афанасьевский символ веры?
Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?

0

10

Дима - это все вопросы или ещё бу.?
По поводу равенства между Христом и неизвестным нам Богом,
Он не известен нам - в виду нашего ограниченного понимания и
к тому же стереотипного мышления.
Но для Христа это ограничение умственного потенциала со
стороны людей - небыло поводом унижения, наоборот помощь!
Напр. Он говорит "Я знаю Его, вы не знаете Его"
Это уровень! Так как такому знанию необходимо соответствие.
/)
Как же тогда понимать:
-Отец Мой БОЛЬШЕ Меня?
Разумеется БОЛЬШЕ! Как и любому нормальному сыну, уважающего родителей.
К примеру:
Вы как человек - равны во всём вашему сыну, даже если он ещё маленький
и поэтому не считаете его не в человеческом роде или чего хуже млекопитающимся.
Человечество между собою - всё равно как род. Хотя и разное по способностям и т.д.
Род Божий?
Сила цепи - равно её наислабейшему звену.
/)
Далее мы переходим к более простому.
Субстанция Иисуса Христа - Сын Божий.
В Писании написано "...по духу открылся Сыном Божим"
Эта та субстанция которая в отличии тварного - является Творцом.
Иоанн коротко декларирует:
-"всё через Него стало быть и без ..."
Разумеется те кто хотят унизить Его - могут назвать Его "тварью", но
это ничего не меняет в мире РЕАЛИЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛИННОСТИ - ИСТИННОСТИ.
/)
поэтому каждый может проверить себя на соответствие в здравомыслии ответом на вопрос:
-Иисус тварь или Творец.
Третей субстанции НЕ ДАНО.
(Отец, Дух Святой тоже имеют эту субстанцию Творцов)
Если ответ всё же "тварь", то это либо невежество, заблуждение, блуд..,
-либо маразм.

0

11

#p11058,GeorgH написал(а):

поэтому каждый может проверить себя на соответствие в здравомыслии ответом на вопрос:
-Иисус тварь или Творец.

Разумеется Иисус является тварью = творением.

0

12

#p11079,Dima написал(а):

Сообщение от GeorgH  [Перейти к сообщению]

    поэтому каждый может проверить себя на соответствие в здравомыслии ответом на вопрос:
    -Иисус тварь или Творец.

Разумеется Иисус является тварью = творением.

такой вывод - весьма абсурдный. За гранью здравомыслия.
Интересно чей он, если не ваш лично?
Иисус Творец - а не тварь.
Даже Его земное рождение - не от человека, а через деву от Духа Святого.
Рождённый прежде всякой твари.
"Рождённый" в данном случае "явлен" - прежде всякого творения.
Тоесть вне времени, тоесть в вечности, тоесть всегда есмь (Ях-Сущий)
И поэтому на уровне человеческого восприятия дан просто ориентир:
Бога никто, никогда не видел,
-Единородный (одинаковый род) Сын, Сущий в недре Отчем Он явил.
Не существовавший когда то, а всегда Сущий в недре Отчем стал явным.

0

13

#p11348,GeorgH написал(а):

Сообщение от Dima  [Перейти к сообщению]

    Сообщение от GeorgH  [Перейти к сообщению]

        поэтому каждый может проверить себя на соответствие в здравомыслии ответом на вопрос:
        -Иисус тварь или Творец.

    Разумеется Иисус является тварью = творением.

такой вывод - весьма абсурдный. За гранью здравомыслия.
Интересно чей он, если не ваш лично?
Иисус Творец - а не тварь.
Д

14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия…
(Откровение Иоанна Богослова 3:14)

Иисус есть "начало создания", то есть созданный, сотворенный.

0

14

#p11348,GeorgH написал(а):

Даже Его земное рождение - не от человека, а через деву от Духа Святого.

Адам тоже не от человека появился на земле и что? Творение и есть творение.

0

15

#p11348,GeorgH написал(а):

Даже Его земное рождение - не от человека

Почему? Его же женщина рожала. Тут главное, чтобы именно отец не был человеком, а то, что мать - человек, не считается что ли?

0

16

#p11041,Dima написал(а):

70 вопросов верующим в Троицу.

1 вопрос неверующему в Троицу - Если ничего не существует кроме Единого Бога, то кто это читает?

0

17

#p11412,Блонди написал(а):

Сообщение от GeorgH  [Перейти к сообщению]

    Даже Его земное рождение - не от человека

Почему? Его же женщина рожала. Тут главное, чтобы именно отец не был человеком, а то, что мать - человек, не считается что ли?

Подпись автора

    ...ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα...

всё правильно! Только с одним уточнением,
-эта женщина была девственницей, а девственницы - в практике хомосапенс просто так не рожают
... от нечего делать...

0

18

#p11396,Dima написал(а):

Сообщение от GeorgH  [Перейти к сообщению]

    Даже Его земное рождение - не от человека, а через деву от Духа Святого.

Адам тоже не от человека появился на земле и что? Творение и есть творение.

Адам появился не сам по себе из ничего.
Его создал Иисус Христос, ИМЯ Которого открыто в полноте времени.
Здесь оч. важно на мой взгляд учесть ту связь, когда
безымянных создателей - долго не помнят, пусть даже они бу.
с БОЛЬШОЙ буквы "Создатель". Обязательная дань уважения к
создателям непременно должна иметь привязку к их именам.
Так что Библейский Создатель - это не абы кто, а Бог Слово,
Который был с Богом.
Отсюда ПЕРВЫЙ Адма - перстный (земной),
-ВТОРОЙ Адам с неба - небесный

0

19

#p11395,Dima написал(а):

Сообщение от GeorgH  [Перейти к сообщению]

    Сообщение от Dima  [Перейти к сообщению]

        Сообщение от GeorgH  [Перейти к сообщению]

            поэтому каждый может проверить себя на соответствие в здравомыслии ответом на вопрос:
            -Иисус тварь или Творец.

        Разумеется Иисус является тварью = творением.

    такой вывод - весьма абсурдный. За гранью здравомыслия.
    Интересно чей он, если не ваш лично?
    Иисус Творец - а не тварь.
    Д

14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия…
(Откровение Иоанна Богослова 3:14)

Иисус есть "начало создания", то есть созданный, сотворенный.

Здание - не рукотворное, которому Архитектор и Строитель - Бог.
Иисус СОтрудник этого здания - НЕ РУКОТВОРНОГО и Его СОздание - это
Новый Иерусалим, город сходящий с неба - Церковь.
...всё остальное ВАВИЛОН с его храмами, синагогами, мечетями, церквушками - вертепами.

0

20

#p11464,GeorgH написал(а):

всё правильно! Только с одним уточнением,
-эта женщина была девственницей, а девственницы - в практике хомосапенс просто так не рожают
... от нечего делать...

Не понимаю этого акцента на методе рождения.
Даже если Иосиф был отцом Христа по плоти, и что?
Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
По плоти Христос был рожден человеками как человек. А по духу был очень близок к духовному отцу - Богу.
Зачем мешать духовное и плотское здесь? Уникальность Христа заключалась не в его плоти, а в его духе. Плоть была такой же, как и у всех людей.

Иначе мы неминуемо упираемся в вопрос о генах, затем в вопрос о геноциде, о том, что человек с неважными генами не сможет быть спасен.

Отредактировано Блонди (28.03.19 05:35)

0

21

#p11468,Блонди написал(а):

Сообщение от GeorgH  [Перейти к сообщению]

    всё правильно! Только с одним уточнением,
    -эта женщина была девственницей, а девственницы - в практике хомосапенс просто так не рожают
    ... от нечего делать...

Не понимаю этого акцента на методе рождения.
Даже если Иосиф был отцом Христа по плоти, и что?
Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
По плоти Христос был рожден человеками как человек. А по духу был очень близок к духовному отцу - Богу.
Зачем мешать духовное и плотское здесь? Уникальность Христа заключалась не в его плоти, а в его духе. Плоть была такой же, как и у всех людей.

Подпись автора

    ...ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα...

Вы как личность дорогое и бесценное подобие Бога.
Поэтому мы и говорим о жизни во плоти, что однозначно приемлемо на нашем уровне
восприятия.
Др. словами - принимая рождение в этом мире,
родители радовались малышке Блонди, целовали малышку Блонди, а не сам её дух.
/)
Иисус не имеет ничего общего с зачатием земной практике,
поэтому Его рождение для человечества - так и останется вне понимания.
Иосиф, муж Марии - обручился с ней после её зачатия
и поэтому если и является отцом Иисуса Христа, то не биологическим, а условно формальным
- по условию данного ему от Архангела Гавриила.

0

22

#p11469,GeorgH написал(а):

Вы как личность дорогое и бесценное подобие Бога.
Поэтому мы и говорим о жизни во плоти, что однозначно приемлемо на нашем уровне
восприятия.
Др. словами - принимая рождение в этом мире,
родители радовались малышке Блонди, целовали малышку Блонди, а не сам её дух.
/)
Иисус не имеет ничего общего с зачатием земной практике,
поэтому Его рождение для человечества - так и останется вне понимания.
Иосиф, муж Марии - обручился с ней после её зачатия
и поэтому если и является отцом Иисуса Христа, то не биологическим, а условно формальным
- по условию данного ему от Архангела Гавриила.

Мария разве не радовалась сынишке? Как-то по-особенному его воспитывала?

0

23

#p11470,Блонди написал(а):

Сообщение от GeorgH  [Перейти к сообщению]

    Вы как личность дорогое и бесценное подобие Бога.
    Поэтому мы и говорим о жизни во плоти, что однозначно приемлемо на нашем уровне
    восприятия.
    Др. словами - принимая рождение в этом мире,
    родители радовались малышке Блонди, целовали малышку Блонди, а не сам её дух.
    /)
    Иисус не имеет ничего общего с зачатием земной практике,
    поэтому Его рождение для человечества - так и останется вне понимания.
    Иосиф, муж Марии - обручился с ней после её зачатия
    и поэтому если и является отцом Иисуса Христа, то не биологическим, а условно формальным
    - по условию данного ему от Архангела Гавриила.

Мария разве не радовалась сынишке? Как-то по-особенному его воспитывала?

Подпись автора

    ...ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα...

всё так и есть, уверен что так и было.
Характерная особенность тому что она радовалась,
-была в ожидании Царя.
Обетованного!
Мария так и думала, что всё что связано с её Сыном - будет триумфом
освобождения Израиля от Римской Империи.
Откуда я это знаю?
Из очерков историка тех событий Иосифа Виспасияна (Флавия)
Так что радость Марии о Сыне был лишь маленькая частица от того,
что пророчество предрекало на миссию Иисуса Христа.
/)
У Луки есть две детали, которые сопутствовали дополнением к этим пророчествам,
это от части касалось лично Марию - во время обрезания младенца
и второе, это слова сказанные Им - когда он был ещё отроком в подчинении родителям.
См. Лук 2:33 и ср., Лук 2:48-49

0

24

#p11042,Dima написал(а):

Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).

1 равен в вечности а не в времени, где ращделено начоло пославшего и дела посланного, что приведутк результату - единству
2. Не мржет развмтие посылать свое начало. Это только я могу послать начавшего жту блудливую тему.
3. А что он, олицетворение Диавола может сказать, не аодпортив репутации

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

25

Как трактуют слово "элохим" учителя торы?
Из всех мнений - пока что никак, чтобы их мнение совпадало с Писанием.
Дело в том, что благодаря языч. традиции при смене "богов/элохим",
всё зависело от популярности их в народе.
/)
Популярность же соответствовала - ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.
Тоесть тому или другому ситуационному положению большинства.
Если случался голод, мор, война и т.д. и языч. народам удавалось
выжить, то они присваивали эту победу тому или иному богу/эль.
/)
Итак, Раввины - могли бы сойтись к одному консенсусу,  что
множественное число "элохим/боги" означ. - одного бога всех сил.
Тоесть - Всемогущий.
Но в контексте Писания это же самое слово - привязано к разным объектам,
лицам, духам, изделиям в виде идолов.
Следовательно как эти "элохим-боги" могут быть всемогущими, остаётся под
вопросом и в недоумение слабоумных Раввинов - вмешивается религиозная - ИСТЕРИКА
-доходящая до маразма и бешенства - выраженная в радикальных поступках, злых и надменных речах...

0

26

#p11042,Dima написал(а):

Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)

Потому Иисусу,ходившему по земле еще предстояло стать Христом Воскресшим.
Мы все в Вечности одно.Но в пространстве и времени разделены.

#p11042,Dima написал(а):

Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).

Потому что Христос-это и есть дело Бога.

#p11042,Dima написал(а):

Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?

Как это не сказал??Много раз называл Себя Сыном!
Отец(потенциал)-Сын(движение)-Святой Дух(реализованность)

0

27

#p11042,Dima написал(а):

Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?

По любой логике НИЧТО не может быть равно Единому.Но Единый не имеет "кому" отдать.Возможно,именно это и реализовалось,когда началось сначала "самопорождение",затем "творение",а затем и "разделение".
"И он (Отец) взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным его величию. Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное [рожденье], единородный Отца, свет чистый."

+1

28

#p11042,Dima написал(а):

Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?

Вполне естественно,когда "реализация"(как процесс)молится на "реализованность"(результат)
А личность-это иллюзия разделенности,от которой и спасаются в итоге.В Библии описана как Вавилонское разделение языков и плен.Так как видит каждый через свою призму(завесу),а не напрямую Истину.

0

29

#p11043,Dima написал(а):

Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).

В Духе все братья.Почему не сестры? Потому что именно внутренняя часть("муж") перевоплощается в череде палингенезий и несет информацию в себе.Внешняя же ("жена") каждый раз сворачивается обратно внутрь "мужа" и пребывает в нем как опыт прежних воплощений.Когда опыта накапливается достаточно,происходит описанное в 20 главе Откровения Иоанна и в  20 Аркане Таро.

0

30

#p11043,Dima написал(а):

В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?

Потенциально мы боги (Бог).Иначе и быть не может,ведь процесс воссоединения на лицо."Да будут все Едино" Иоанн 17.21.
Троица-это описание Начала-Процесса и Результата,то есть описание состояний:
Отец-Сын-Святой Дух
вера-надежда-любовь
земля-вода-воздух
Египет-Вавилон-Иерусалим
тело-душа-дух
материя-энергия-информация

(нашла тут еще одну троицу в Библии:
вдова-состояние чувств,утративших связь с умом
сирота-состояние ума без Бога
пришелец-дух)

Все это об ОДНОМ.

В Ведах троица тоже есть:
тамас-раджас-саттва

Отредактировано Йуль (02.04.19 11:28)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » 70 вопросов верующим в Троицу