С домом Израилем понятно, что там уже язычники жили, поэтому Иудеи не сообщались с ними.
Я же говорил,ты не поймёшь.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Дом Иудин и дом Израилев.
С домом Израилем понятно, что там уже язычники жили, поэтому Иудеи не сообщались с ними.
Я же говорил,ты не поймёшь.
Я же говорил,ты не поймёшь.
Что именно я не понял?
Пори.Мать зашьёт.
Рот от смеха?
Что именно я не понял?
Да ты забодал! Многие народы язычники,много евреев отступили от соблюдения,но евреи с ними не враждуют.
Рот от смеха?
Не только рот.
Да ты забодал! Многие народы язычники,много евреев отступили от соблюдения,но евреи с ними не враждуют.
Да при чем тут евреи вообще? Речь идет о доме.... А дом Его-мы.
Да при чем тут евреи вообще? Речь идет о доме.... А дом Его-мы.
Эво как тебя духи заблудили.От евреев спасение,так сказал Шауль а-Тарс,и с какой радости ты дом Господа?Ты дом обрезаного иудея,римского гражданина Павла,который фарисей,сын фарисея.Но не соблюдаешь того,чему тебя новый завет учит.Кто ты?
Эво как тебя духи заблудили.От евреев спасение,так сказал Шауль а-Тарс,и с какой радости ты дом Господа?Ты дом обрезаного иудея,римского гражданина Павла,который фарисей,сын фарисея.Но не соблюдаешь того,чему тебя новый завет учит.Кто ты?[/b
Не от евреев спасение, а от Иудеев, сказал Господь., так это тебя духи заблудили, где ты даже не видишь разницы между евреем и Иудеем.
ты даже не видишь разницы между евреем и Иудеем.
Пояснишь?
Пояснишь?
Кто назван первый евреем и почему? Аврам был назван евреем, которой понял, что Бог управляет всем и перешел реку Евфрат с другой стороны реки. Его мышление поменялось и понялось что Бог есмь.
И сколько таких, у которых мышление поменялось что Бог есмь и они перешли через воду, как Аврам перешел воду?
Тут любого можно назвать евреем, у которого поменялось его мышление что Бог есмь. Но Павел поясняет:
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
По благословению из колена Иудина выходят цари. Не из евреев, у которых поменялось мышление что Бог есмь и они окунулись в воду, а от обетования от колена Иудина -цари.
[Откр.1:6] и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Тут любого можно назвать евреем, у которого поменялось его мышление что Бог есмь.
У евреев даже слова такого нету.
Но Павел поясняет:
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Это про детей обрезаного иудея Христа?
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его
Женщины им всячески помогали и поддерживали морально,да.Но ты к существу поближе давай,я уже заманался ждать.
По благословению из колена Иудина выходят цари. Не из евреев
А что,колено Иудино - не евреи?
[Откр.1:6] и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Откровение написал родственник Христа.Что какбэ намекает.
У евреев даже слова такого нету.
Это про детей обрезаного иудея Христа?
Женщины им всячески помогали и поддерживали морально,да.Но ты к существу поближе давай,я уже заманался ждать.
А что,колено Иудино - не евреи?
Откровение написал родственник Христа.Что какбэ намекает.
Значит ты так ничего и не понял, почему Господь сказал: спасение от Иудеев, а не от евреев.
Отредактировано Попутчик (01.12.21 21:15)
Значит ты так ничего и не понял, почему Господь сказал: спасение от Иудеев, а не от евреев.
Я тебе кому спросил - чем иудей отличается от еврея?А ты ничего не назвал,но говоришь,что я не понял.И это.Не Господь сказал,а Павел наваял.
Я тебе кому спросил - чем иудей отличается от еврея?А ты ничего не назвал,но говоришь,что я не понял.И это.Не Господь сказал,а Павел наваял.
Я же тебе сказал, что цари выходят из колена Иудина, которые получают помазание на царство, а не от еврея, иври-перешедший... с другого берега реки через воду.
Ев. от Филиппа
95.Помазание выше крещения. Ибо благодаря помазанию мы были названы христианами, (а) не благодаря крещению. И Христос был (так) назван благодаря помазанию. Ибо Отец помазал Сына и Сын помазал апостолов, а апостолы помазали нас. Тот, кто помазан, обладает всем, он обладает воскресением, светом, крестом, Духом святым. Отец дал это ему в чертоге брачном; он получил (это).
Зачем Павлу приписывать то, что сказал Господь: спасение от Иудеев.
Я же тебе сказал, что цари выходят из колена Иудина, которые получают помазание на царство, а не от еврея, иври-перешедший... с другого берега реки через воду.
Бла бла бла.Неведение не порок,а утопание в нем - простое свинство.
И Христос был (так) назван благодаря помазанию. Ибо Отец помазал Сына
Причем не только одного сына.У Бога есть избранный народ,принявший Тору,дети Бога.
Тот, кто помазан, обладает всем, он обладает воскресением, светом, крестом, Духом святым.
Не обладают крестом евреи.Свет,о котором ты говоришь - Шехина,стырено христианами у евреев.
Зачем Павлу приписывать то, что сказал Господь: спасение от Иудеев.
Авторских изданий от вашего бога нет,есть лишь саги Павла,который никогда не видел Христа.
Бла бла бла.Неведение не порок,а утопание в нем - простое свинство.
Причем не только одного сына.У Бога есть избранный народ,принявший Тору,дети Бога.
Не обладают крестом евреи.Свет,о котором ты говоришь - Шехина,стырено христианами у евреев.
Авторских изданий от вашего бога нет,есть лишь саги Павла,который никогда не видел Христа.
Вот тебе и бла, бла., то, что ты только и можешь.
Но зато есть издания от Его Апостолов, которые имели общение с Ним. А ты говоришь что Павел. Писание подучи, чтобы не запарился в следующий раз.
[Ин.4:21] Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Отредактировано Попутчик (02.12.21 17:57)
Иисус сказал: Когда вы сделаете двух одним, вы станете Сыном человека,
Речь тут о гораздо более радикальном. О "снятии дуальности", видении Инь и Ян как единства. Символически - об интеграции мужского и женского начала.
Практически - о трансценденции ограничения половой идентификации в себе.
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Речь тут о гораздо более радикальном. О "снятии дуальности", видении Инь и Ян как единства. Символически - об интеграции мужского и женского начала.
Практически - о трансценденции ограничения половой идентификации в себе.
Я думаю можно сказать проще. Объедините внешнего человека с внутренним в одно.
Практически - о трансценденции ограничения половой идентификации в себе.
Евгеника?
Но зато есть издания от Его Апостолов, которые имели общение с Ним. А ты говоришь что Павел.
Всё верно. Пётр ссылается на Павла, как авторитетного апостола. Если мы отвергаем Павла, тогда надо отвергать и Петра, потому что он заступился за Павла. А если отвергаем Петра, то отвергаем Иисуса, который сказал, что на Петре построит церковь.
Всё верно. Пётр ссылается на Павла, как авторитетного апостола. Если мы отвергаем Павла, тогда надо отвергать и Петра, потому что он заступился за Павла. А если отвергаем Петра, то отвергаем Иисуса, который сказал, что на Петре построит церковь.
с такой логикой можно познать Бога
таков как Он есть
но не увидеть
увидеть надо другое
два процесса пройти необходимо
от веры в веру
от славы в славу
когда верой получите славу
верой идут два процесса -познание и получение обетований
не забывайте -Христос есть Логос и слово его логикос-не словесное а логическое
Отредактировано piroma (02.12.21 23:43)
27. Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы - младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа,- тогда вы войдете в (царствие).
Не важно, что написано. Важно - как понято.
когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону
Умно!
Всё верно. Пётр ссылается на Павла, как авторитетного апостола. Если мы отвергаем Павла, тогда надо отвергать и Петра, потому что он заступился за Павла. А если отвергаем Петра, то отвергаем Иисуса, который сказал, что на Петре построит церковь.
Читать Писание это одно, многие читают, а отвергать или не отвергать Господа совсем другое.
Как говорит Дух Святой, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших,
не ожесточите сердец ваших
О тех кто притыкается о слово:
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? (1Кор.3:1-4)
Плоть ищет своего, а дух ищет истину. Когда плотской рассуждает о духовных вещах, всё равно всё зациклено на его вожделениях плоти. Весь мир и даже казалось бы духовный мир вертятся вокруг эмоционального фона сложившегося в теле. И исходя из этого фона он воспринимает информацию.
Если наш фон не совсем благородный, не честный, то информация о правильном образе жизни отвергается. Так как противоречит внутреннему естеству. И естество не может принять её, так как она чужда ему.
Но если в нас фон самопожертвования, то мы правильно воспринимаем Библию, так как всё в ней это продукт самоотверженности. Царство небесное построено на жертвенности. Бог жертвует сына, сын жертвует собой. Это принцип небесного существования растрачивать себя.
Почему мудро жить именно так и в чём выгода? Выгода в том, что так живёт каждый, отдавая человек человеку, всё возвращается назад, потому что там нет жмотов, все всё отдают друг другу.
Отредактировано Unmasker1 (03.12.21 09:21)
О тех кто притыкается о слово:
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы? (1Кор.3:1-4)
Плоть ищет своего, а дух ищет истину. Когда плотской рассуждает о духовных вещах, всё равно всё зациклено на его вожделениях плоти. Весь мир и даже казалось бы духовный мир вертятся вокруг эмоционального фона сложившегося в теле. И исходя из этого фона он воспринимает информацию.
Если наш фон не совсем благородный, не честный, то информация о правильном образе жизни отвергается. Так как противоречит внутреннему естеству. И естество не может принять её, так как она чужда ему.
Но если в нас фон самопожертвования, то мы правильно воспринимаем Библию, так как всё в ней это продукт самоотверженности. Царство небесное построено на жертвенности. Бог жертвует сына, сын жертвует собой. Это принцип небесного существования растрачивать себя.
Почему мудро жить именно так и в чём выгода? Выгода в том, что так живёт каждый, отдавая человек человеку, всё возвращается назад, потому что там нет жмотов, все всё отдают друг другу.
Отредактировано Unmasker1 (Сегодня 11:21)
Бог жертвует сына, сын жертвует собой
Друг, а как это можешь сопоставить с теми, которые жертвовали собой? Или жертвуют или будут жертвовать?
Как отец жертвует своим сыном, а сын жертвует собой? Кто отец, а кто сын?
Как Авраам, который родил Исаака и пожертвовал своим сыном.
Отредактировано Попутчик (03.12.21 09:32)
Как Авраам, который родил Исаака и пожертвовал своим сыном.
Кому дано больше, с того и больше спрос. Жертвенность ен означает, что каждый должен принести в жертву сына. Так окультисты делали, сжигали первенцев на кострах.
Бог общается с людьми символами. Даже реальные дела, могут нести в себе лишь символический смысл. Жертвоприношение Иисуса и есть такой символ. Это борьба с правительствами властями, борьба с корыстью и жаждой наживы. Это протест.
Бог протестует против устоявшейся власти на земле. Хотя сам он власть, но духом Он с угнетённым человечеством. Поэтому сын его стал жертвой человеческого правительства. Для того Иисус явился, что бы разрушить власть людей, снять оковы и освободить угнетённых.
Образ сатаны олицетворяет властные структуры бюрократов. Эта борьба с самого начала с зарождения человечества. Небо оно тоже бюрократическое было. Пусть и не в такой запредельной степени, как на земле.
Кому дано больше, с того и больше спрос. Жертвенность ен означает, что каждый должен принести в жертву сына. Так окультисты делали, сжигали первенцев на кострах.
Бог общается с людьми символами. Даже реальные дела, могут нести в себе лишь символический смысл. Жертвоприношение Иисуса и есть такой символ. Это борьба с правительствами властями, борьба с корыстью и жаждой наживы. Это протест.
Бог протестует против устоявшейся власти на земле. Хотя сам он власть, но духом Он с угнетённым человечеством. Поэтому сын его стал жертвой человеческого правительства. Для того Иисус явился, что бы разрушить власть людей, снять оковы и освободить угнетённых.
Образ сатаны олицетворяет властные структуры бюрократов. Эта борьба с самого начала с зарождения человечества. Небо оно тоже бюрократическое было. Пусть и не в такой запредельной степени, как на земле.
Друг, а разве ученики, Апостолы ни пожертвовали ли собой?
Я же тебе дал намек, Авраам родил Исаака и пожертвовал своим сыном.
Как мужчина может родить?
Адам родил сына по образу и подобию своему. Как Адам это сделал?
Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Отредактировано Попутчик (03.12.21 09:50)
Как мужчина может родить?
А как в поле сеешь? Кинул семя оно выросло. Понятно что растит земля. Но пшеницу, то мужик собирает.
Что такое роды, когда они наступают? А если кесарево было и не через туда дитё вышло, тогда что родов не было?
Женщина кормит ребёнка, а мужик женщину.
Отредактировано Unmasker1 (03.12.21 10:29)
27. Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы - младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа,- тогда вы войдете в (царствие).
это человеком выдумано
зачем оно вам?
на сердце надо смотреть как Бог не на внешность
и желательно каждому в свое
жене глава муж а мужу Христос
не пытайтесь сами что то делать
наломаете дров и свою жизнь тоже
Царствие внутрь вас. | Библейские вопросы | 30.11.21 |
Небо? | Библейские вопросы | 02.12.21 |
Был ли обрезан Иисус? | Библейские вопросы | 06.12.21 |
Что для вас пост-то? | Всё о христианстве | 15.07.24 |
"Я и Отец – одно" или "Я - Мессия"? | Всё о христианстве | 02.12.21 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Дом Иудин и дом Израилев.