Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Число его шестьсот шестьдесят шесть.


Число его шестьсот шестьдесят шесть.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здесь мудрость. Кто имеет  ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Откровение Иоанна, эти строки будоражат воображения человечество вот уже не одно тысячелетия. Мудрые пытаясь доказать мудрость, наделяют это число мистическими значениями, подбирая под эти значения  персонажи. Этим самым ещё больше разжигают и без того воспаленную  фантазию глупых. Глупые начинают видеть эти числа в предметах, в компьютерных штрих кодак. Их фантазия не имеет придела, доходя порой до маразма, они видят эти числа  в безмятежно пролетающих облаках по небу. Лик самого зверя ими был увиден даже в выбросе вулканического пепла. Некоторые  услышали стоны ада, доносившиеся с глубины земли. Для того, чтоб это зафиксировать, они  в неком институте изготовили прибор. Потом в течение несколько лет его настраивали, подбирая нужные чистоты. Пока не получили результат, некий стоны, похожий на человеческий стон страданий. Да и другого результата у них фактически и быть не могло. Кто ищет, тот всегда найдет, глоссит народная мудрость. Нет, есть, конечно, и очень интересные рассуждения глобального масштаба. Они затрагивают целые империи и страну. Как давно ушедшие, так и будущие цивилизации. Не обойдены вниманием толкователей и отдельные личности, правители, цари и также политические  лидеры. Многие из них с уверенностью утверждает, что это будет некий злой гений, пришедший к власти. Тем самым подчинив себе всех живущих на земле. В общем, страшилок по этому поводу придумано  огромное количество. Дорого стоит, развернутый ажиотаж вокруг паспортов, И.Н.Н. денежных купюр. Многие современные богословы видят в них число зверя, церковные служителя в своих приходах разворачивают компании по отказу от этих документов.
В данный момент наверно нет смысла выдвигать по этому поводу версии, скорей всего каждая строчка написанная Иоанном по этому поводу была истолкована богословами, профессорами и всякого рода толкователями. Любая выдвинутая теория непременно совпадет, с чьим не будь авторитетным  мнением. Но все равно подумать над этим вопросом все, же стоит, раз он так волнует человека. Хотя бы ради удовлетворение собственного любопытства. Но в любом случае совпадет это размышление или нет  с уже высказанными теориями, это будет всего лишь частное рассуждение.
Присоединяйтесь ведь всем интересно, о чем речь. Да и знать имя врага своего это уже половина победы.
А может и воевать с ним не стоит ну в любом случаи сдаться или сражаться решает каждый сам.

+1

2

И о чём речь?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

3

#p6876,~Татьяна~ написал(а):

И о чём речь?

Прочитайте заголовок темы.

0

4

Ознакомившись с принятыми толкованиями, приходит понимание и вместе с ним недоумение. Все они начинаются по-разному, ну все сходятся в одном мнении, что это будет реальный персонаж, человек наделенный властью, лжепророк, антихрист. Но что самое интересное и не приемлемое это произойдет по допущению Бога. Даже в понятии простого обывателя, допущение это есть не посредственное молчаливое  одобрение происходящего, или не понимания того что происходит. В любом случае не то не другое к созиданию Бога отношения иметь не может. Бог есть любовь, и, подходя с этим пониманием, такой ситуации просто быть, не может. Скорей всего мы просто не понимаем описанные событий Иоанном. Можно  допустить, что просто не желаем этого понимать, или, что очевидней всего, кому-то просто выгодно, чтоб мы это понимали  именно так, как это преподноситься в данный момент.
Есть предложение перейти не посредственно к тексту и понять, что хочет нам донести Иоанн. Сам текст выглядит как пророчество неких грядущих событий. Касающихся пусть не далекого но всё же будущего, но исходя с того что текст был написан уже больше двух тысячелетий назад. Сам собой напрашивается вопрос, мог ли Иоанн увидеть так далеко зашедшие события и для чего пророчества, не произошедшие столь длительное время. Да и от чего пророк хотел оградить или предупредить потомков. Пророчества, проходящие стороной уже не одно поколение начинают со временем, превращаются в сказку. Ну, или на плод воспаленного воображения самого пророка. В основном такого рода пророчества уходят в забытье и перестают волновать людей. Чего нельзя сказать об этом тексте, как по отдельным его аспектам, так и в целом. С этого следует один единственный вывод, текст актуальный и что ещё более странно не устаревший то сей день. Но в любом случаи как, события, описанные в нем,  могу повлиять на меня в данный момент, если они ещё не произошли и произойдут ли в моей жизни? Да и как они повлияли на тех кто уже умер, хотя многие верили что это наступит при их жизни. Тем самым веря в эти пророчества, в какой-то мере себя дисциплинировали, что само по себе не плохо. Но мы решили подвергнуть рассуждению самую яркую страшилку с этого текста, это приход антихриста.
Взятая тринадцатая глава Откровения Иоанна на рассмотрение, является непосредственно отправной  точкой.  После  описываемых в ней событий стремительно наступает конец.  Сами действующие персонажи описаны как-то абстрактно, виде неких  сказочных персонажей драконов зверей и кроме всего имеют некие печать виде человеческих чисел. Текст конечно запутанный и в большинстве своем не понятный, и как утверждает Иоанн нужно иметь мудрость, чтоб понять его. Хотя, что есть мудрость? Скорей всего это понимание её отсутствия.
  И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
И стáхъ на песцѣ́ морстѣ́мъ: и ви́дѣхъ изъ мóря звѣ́ря исходя́ща, имýща глáвъ сéдмь и рогóвъ дéсять, и на рóзѣхъ егó вѣнéцъ дéсять, а на главáхъ егó именá хýлна. Откр( 13:1)
Здесь очевидно то, что Иоанн описывает   некое новое существо, вошедшее из моря. Об этом говорит не одно имеющиеся толкования.  Многие из них утверждают, что под море нужно подразумевать множество народа, возмущенные множеством житейских проблем, суетой. Да и Писание этот образ не раз встречается.  Но в любом случае это нечто выходящее с самого человека. Тогда что может выходить с человека с семью головами? Может здесь описано некое человеческое качество или совокупность этих качеств определяющие самого человека. Если Иоанн это видит как зверя и это некие качества человека, значит это не положительная его сторона. Отрицательные качества человека. Вод оно. Библейским языком это называться грех. Но что самое интересное их всего семь, смертельных грехов человека. Это гордость, зависть, чревоугодие, блуд, гнев, алчность , уныние. Вод они головы (а на главáхъ егó именá хýлна) выходящего зверя с моря житейских страстей. Но что тогда десять рогов (имýща глáвъ сéдмь и рогóвъ дéсять,)увенчанных коронами (, и на рóзѣхъ егó вѣнéцъ дéсять, ). Здесь вопрос конечно интересный, с именами у нас как бы все понятно(а на главáхъ егó именá хýлна), назови любым из этих имен человека и ты оскорбишь его. Корона это, прежде всего символ власти. Но что может быть на таких головах, чтоб через это можно была властвовать и  властвовать скорей всего над человеком носителем этих грехов. Это не что иное как наши с вами слабости. Это жадность, страх, лень, еда, похоть, равнодушие, корыстолюбие, лесть, без различение, глупость. Конечно, этот список можно перечислять и дальше, но именно через эти слабости можно манипулировать человеком. Короны на этих рогах как символ власть, занимают свое место. Не какая власть, не имеет такой силы над человеком, как власть слабости и страсти

0

5

#p6982,стражник написал(а):

  И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
И стбхъ на песц морстмъ: и видхъ изъ муря звря исходяща, имэща глбвъ сйдмь и рогувъ дйсять, и на рузхъ егу внйцъ дйсять, а на главбхъ егу именб хэлна. Откр( 13:1)
Здесь очевидно то, что Иоанн описывает   некое новое существо, вошедшее из моря. Об этом говорит не одно имеющиеся толкования. 
Многие из них утверждают, что под море нужно подразумевать множество народа, возмущенные множеством житейских проблем, суетой. Да и Писание этот образ не раз встречается.  Но в любом случае это нечто выходящее с самого человека. Тогда что может выходить с человека с семью головами? Может здесь описано некое человеческое качество или [b]совокупность этих качеств определяющие самого человека. Если Иоанн это видит как зверя и это некие качества человека, значит это не положительная его сторона. Отрицательные качества человека. Вод оно.[/b] Библейским языком это называться грех. Но что самое интересное их всего семь, смертельных грехов человека. Это гордость, зависть, чревоугодие, блуд, гнев, алчность , уныние. Вод они головы (а на главбхъ егу именб хэлна) выходящего зверя с моря житейских страстей. Но что тогда десять рогов (имэща глбвъ сйдмь и рогувъ дйсять,)увенчанных коронами (, и на рузхъ егу внйцъ дйсять, ). Здесь вопрос конечно интересный, с именами у нас как бы все понятно(а на главбхъ егу именб хэлна), назови любым из этих имен человека и ты оскорбишь его. Корона это, прежде всего символ власти. Но что может быть на таких головах, чтоб через это можно была властвовать и  властвовать скорей всего над человеком носителем этих грехов. Это не что иное как наши с вами слабости. Это жадность, страх, лень, еда, похоть, равнодушие, корыстолюбие, лесть, без различение, глупость. Конечно, этот список можно перечислять и дальше, но именно через эти слабости можно манипулировать человеком. Короны на этих рогах как символ власть, занимают свое место. Не какая власть, не имеет такой силы над человеком, как власть слабости и страсти

да. С выделенным согласна полностью.
На мой взгляд здесь не хватает вИдения в пространстве -времени.Всё в мире двойственно . На каждую положительную силу есть сила отрицательная .Наверно этот зверь и есть совокупность всего отрицательного в человеке , когда он в зверином облике выходит из вод морских ,из  как мирского мышления .

Отредактировано ~Татьяна~ (17.02.19 12:21)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

6

#p7301,~Татьяна~ написал(а):

да. С выделенным согласна полностью.
На мой взгляд здесь не хватает вИдения в пространстве -времени.Всё в мире двойственно . На каждую положительную силу есть сила отрицательная .Наверно этот зверь и есть совокупность всего отрицательного в человеке , когда он в зверином облике выходит из вод морских ,из  как мирского мышления .

Отредактировано ~Татьяна~ (Сегодня 12:21:08)

Здравствуйте Татьяна вы  поняли что будет подробное рассуждение на 13 главу. Наберитесь терпения и вы увидите антихриста.

0

7

#p7306,стражник написал(а):

Здравствуйте Татьяна вы  поняли что будет подробное рассуждение на 13 главу. Наберитесь терпения и вы увидите антихриста.

Доброго дня , Вам , Стражник .
Может , вернемся к змею , обольщающем всю вселенную .
Что о нем написано в Библии ?
Быт 3.1 Змей был хитрее всех зверей полевых,
Он обладал земной мудростью , животного уровня .
Быт 3.1 И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог:
Он обладал речью .
Быт 3.4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
он противоречил , отменял слово Господа .
Быт 3.13 Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
он мог внушать соблазн.
Чис 21.8 и [если ужалит змей какого-либо человека],
Чис 21.9 и когда змей ужалил человека,
Притч 23.32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
Еккл 10.8 и кто разрушает ограду, того ужалит змей.
Еккл 10.11 Если змей ужалит без заговаривания,

Он может ужалить, укусить, принести боль.
Ис 34.15 Там угнездится летучий змей,
Он был летучим , мог подняться в небеса
Мк 16.18 будут брать змей;
Лк 10.19 наступать на змей и скорпионов

Он боится имени Христа.
1Кор 10.9 как некоторые из них искушали и погибли от змей.
Искушающие Христа погибают от змей .
Сир 12.13 Кто пожалеет об ужаленном заклинателе змей
тот рискует впасть в искушение и потерять путь свой .

Так кто же у нас змей?

Отредактировано ~Татьяна~ (19.03.20 07:56)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

8

так а три шестерки то что? штрих код?

0

9

#p98362,Гудвин написал(а):

так а три шестерки то что? штрих код?

За 6 дней сотворено Творение Богом.
То есть спуск света до точки в сердце занимает 6 дней .
Далее идёт выбор человека.
То есть человек Творит свой разум в подобии Богу
или творит из себя зверя подобием ему.
Поэтому 666 число человеческое , человек же творит зверя , используя силу Божию.
Вообщем всё очень нехорошо.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

10

#p98362,Гудвин написал(а):

так а три шестерки то что? штрих код?

Бряхня это, Гудвин. Результат недобросовестных переводов. Во времена написания апокалипсиса еше не было десятичной системы счисления и арабских цифр.Пэтому и шестеркам взяться неоткуда.И это не более чем клеймо принятое в Византии.
Клеймо Христианос.Сначала слово, потом каждой букве присвоили цифру, а в конце, начали ставить сумму цифр.Это был как паспорт.Человек без такого клейма ограничивался в правах.
Об этом, можно почитать у Морозова в книге  "Христос"

0

11

#p98330,~Татьяна~ написал(а):

Доброго дня , Вам , Стражник .
Может , вернемся к змею , обольщающем всю вселенную .
Что о нем написано в Библии ?
Быт 3.1 Змей был хитрее всех зверей полевых,
Он обладал земной мудростью , животного уровня .
Быт 3.1 И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог:
Он обладал речью .
Быт 3.4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
он противоречил , отменял слово Господа .
Быт 3.13 Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
он мог внушать соблазн.
Чис 21.8 и [если ужалит змей какого-либо человека],
Чис 21.9 и когда змей ужалил человека,
Притч 23.32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
Еккл 10.8 и кто разрушает ограду, того ужалит змей.
Еккл 10.11 Если змей ужалит без заговаривания,
Он может ужалить, укусить, принести боль.
Ис 34.15 Там угнездится летучий змей,
Он был летучим , мог подняться в небеса
Мк 16.18 будут брать змей;
Лк 10.19 наступать на змей и скорпионов
Он боится имени Христа.
1Кор 10.9 как некоторые из них искушали и погибли от змей.
Искушающие Христа погибают от змей .
Сир 12.13 Кто пожалеет об ужаленном заклинателе змей
тот рискует впасть в искушение и потерять путь свой .

Так кто же у нас змей?

Отредактировано ~Татьяна~ (Вчера 07:56)

Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Звѣ́рь, егóже ви́дѣхъ, бѣ́ подóбенъ ры́си, и нóзѣ емý я́ко медвѣ́ди, и устá егó я́ко устá львóва: и дадé емý змíй си́лу свою́ и престóлъ свóй и о́бласть вели́кую. Откр( 13:2)
Ну и какие будут соображения, что можно описать такими образами, что может подойти под это описание? Столп, да это же наши наиглавнейшие страсти, три С. Сластолюбие , сребролюбие и славолюбие. Сластолюбие (бѣ́ подóбенъ ры́си) как точно подобран образ. Мягкая, нежная чуть ступающая на землю кошка, чем не самолюбие человека и молниеносная стремительная рысь готовая  к нападению, стоит только малость затронуть наше я.  Сребролюбие (и нóзѣ емý я́ко медвѣ́ди,) Да конечно опорой этого зверя может быть только серебро я именно любовь к нему. Образ медведя подходит, как не какой другой. Не смотря не на что,  накопить жир, и медленно прожигать его, в своей берлоги.  Славолюбие(и устá егó я́ко устá львóва) лев царь зверей. Символ власти, здесь и не поспоришь всё очевидно. У ищущего  власть и славу, уста всегда гордые и властные.
и дадé емý змíй си́лу свою́ и престóлъ свóй и о́бласть вели́кую.
  Этот стих поставил один вопрос и не то чтоб он был сложный, но для того чтоб на него полноценно ответить нужно понимать о каком змеи идет речь. Да и открывающийся перед нами образ самого зверя, больше имеет отношения к внутреннему миру человека. Можно предположить, что это змей одно и то же существо, описанное в двенадцатой главе. Но тогда приходит пугающее понимания того, что увиденные события и описанные Иоанном происходят именно во внутреннем мири человека здесь и сейчас и не касаются не прошлого, не будущего не настоящих и не тем более ушедших поколений. И наверно как это не тяжело признавать касаются каждого человека. Зверь, описанный апостолом, действительно появляется с пененной житейских забот на песчаном пляже человеческих страстей из моря суеты людской. Да но все эти понимание не дают нам ответа на вопрос кто же есть это змей, имеющий власть, живущий в нас. Тем более, какой властью он обладает и на каком престоле восседает, если мы говорим о духовном внутреннем мире человека. Есть в Писание описание некого змея, да и власть его на просторах нашего сознания не имеет ограничений. И сотворен он Богом именно для нас. Для нашего понимания добра и зла это Эдемский змей,  это умение человека анализировать. При появление в нашем сознании этого зверя описанного выше, конечно наше умение анализировать подчиняется ему полностью. Появившись в нашем разуме, этот зверь завладевает всей властью, для него нет  человеческих ценностей. Понятие жалость, сострадания просто исчезают с нашего понимания и все для достижения собственных амбиций. Любовь  искореняется, и становиться не понятным чувством, в виде полового влечения к противоположному полу, увлекающего животным инстинктом. Понятия стыда попираемое с совестью  уходит полностью на задворки сознание. Но что самое парадоксальное в этой ситуации, все эти действия мы можем себе объяснить, но что ещё интересней в радужных красках.

+1

12

#p98811,стражник написал(а):

и дадй емэ змнй силу свою и престулъ свуй и область великую.
  Этот стих поставил один вопрос и не то чтоб он был сложный, но для того чтоб на него полноценно ответить нужно понимать о каком змеи идет речь. Да и открывающийся перед нами образ самого зверя, больше имеет отношения к внутреннему миру человека. Можно предположить, что это змей одно и то же существо, описанное в двенадцатой главе. Но тогда приходит пугающее понимания того, что увиденные события и описанные Иоанном происходят именно во внутреннем мири человека здесь и сейчас и не касаются не прошлого, не будущего не настоящих и не тем более ушедших поколений. И наверно как это не тяжело признавать касаются каждого человека. Зверь, описанный апостолом, действительно появляется с пененной житейских забот на песчаном пляже человеческих страстей из моря суеты людской.
Да но все эти понимание не дают нам ответа на вопрос кто же есть это змей, имеющий власть, живущий в нас. Тем более, какой властью он обладает и на каком престоле восседает, если мы говорим о духовном внутреннем мире человека. Есть в Писание описание некого змея, да и власть его на просторах нашего сознания не имеет ограничений. И сотворен он Богом именно для нас. Для нашего понимания добра и зла это Эдемский змей,  это умение человека анализировать. При появление в нашем сознании этого зверя описанного выше, конечно наше умение анализировать подчиняется ему полностью. Появившись в нашем разуме, этот зверь завладевает всей властью, для него нет  человеческих ценностей. Понятие жалость, сострадания просто исчезают с нашего понимания и все для достижения собственных амбиций. Любовь  искореняется, и становиться не понятным чувством, в виде полового влечения к противоположному полу, увлекающего животным инстинктом. Понятия стыда попираемое с совестью  уходит полностью на задворки сознание. Но что самое парадоксальное в этой ситуации, все эти действия мы можем себе объяснить, но что ещё интересней в радужных красках.

https://i.pinimg.com/originals/96/c9/ba/96c9ba6258bd6ac409d023a75f235350.jpg
Доброго дня Вам , Стражник.
Змей - символ мудрости и мышления .
Направления этой мудрости и мышления бывают на земное , плотское и на небесное- возвышенное , Божие
На этой картинке видно , оба направления , переходя друг в друга образуют мышление человека.
всё так, как Вы говорите .Это мышление человека выводит, образует зверей и наделяет их властью.
Эдемский змей , скорее был летучим и небесным .
Это была Высшая мудрость, но что же произошло такое , что наш Господь проклял его и заставил ползать по земле ?

Отредактировано ~Татьяна~ (22.03.20 08:33)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

13

Татьяна здравствуйте. вы знаете кто Ева в моем понимание. Эдемский змей это не некое мышление и не образ мысли это наша с вами умение анализировать. Об этом четко написано в первой главе бытия. Но тема у нас не об этом. Вы не задавали себе вопрос почему змей проклят животными. Животные это наши с вами мысли и именно это Бог и привел к человеку. И когда он их называл это и был процес мышление. Дать имя это значит понять придмет, обдумать. Анализ это самое хитрое что есть в нас, вы прочитайте диалог змея с Евай, да и с кем ешё может спорить и говорить анализ кроме нашего с вами стремление. Само стремление это  и есть некая мысль, но приходить она к нашему разуму виде девиц и они водят хоровод пока он не выбирает одну и не делает её женой. Да и только наш анализ может  отвергнуть или принять мысль, за это они и проклинают его, хотя он такой же как и они сотворенный Богом. Этот процес хорошо описан в Песни. Но у вас не хватила терпения её дослушать, вы занялись торой. Согласен на просторах нашего сознания этот змей может и был летуч, да и с властью у него там всё в порядке. Но вы посмотрите на свой образ мысли как этот змей подкрадывается на пузе к той или иной вашей идеи. Как он жалит в пяту ту или иную мысль принесенную и вскормленную женой. Татьяна подумайте эти процессы, да и понимание их гораздо важней того  что вас окружает.

Отредактировано стражник (23.03.20 00:25)

0

14

#p99742,стражник написал(а):

Эдемский змей это не некое мышление и не образ мысли это наша с вами умение анализировать. Об этом четко написано в первой главе бытия. Но тема у нас не об этом. Вы не задавали себе вопрос почему змей проклят животными. Животные это наши с вами мысли и именно это Бог и привел к человеку. И когда он их называл это и был процес мышление. Дать имя это значит понять придмет, обдумать. Анализ это самое хитрое что есть в нас, вы прочитайте диалог змея с Евай, да и с кем ешё может спорить и говорить анализ кроме нашего с вами стремление. Само стремление это  и есть некая мысль, но приходить она к нашему разуму виде девиц и они водят хоровод пока он не выбирает одну и не делает её женой. Да и только наш анализ может  отвергнуть или принять мысль, за это они и проклинают его, хотя он такой же как и они сотворенный Богом. Этот процес хорошо описан в Песни. Но у вас не хватила терпения её дослушать, вы занялись торой. Согласен на просторах нашего сознания этот змей может и был летуч, да и с властью у него там всё в порядке. Но вы посмотрите на свой образ мысли как этот змей подкрадывается на пузе к той или иной вашей идеи. Как он жалит в пяту ту или иную мысль принесенную и вскормленную женой. Татьяна подумайте эти процессы, да и понимание их гораздо важней того  что вас окружает.

Отредактировано стражник (23.03.20 02:25)

Доброго дня , Вам , стражник.
Вы меня простите , что не отвечаю долго , просто как-то не знаю , что отвечать.

Я могу хоть сколько читать диалог змея с Евой , но это не даст результата .
Чем умение анализировать отличается от мышления ?
Почему змей проклят животными?
Он же Господом проклят..
Вообщем какие-то нестыковки не дают , останавливают диалог .
Я тоже представила картинку , где змей  в двух обличьях : С крыльями и без крыльев
Змей - путь.
По какому пути идём  , такого змея слушаем.в пяту жалит пресмыкающийся змей , у летучего змея другая пища.
Чтобы спастись , пресмыкающегося змея отрывают от земли и возносят на крест , в небеса.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

15

Добрый день Татьяна. Анализ запускает процес мышление. По чему говорят пришла мысль, откуда не спрашивали? мы с вами даже не в состоянии создавать мысли нам их приводит Бог. В писании это образ животные его не  раз в своих притчах использовал Христос. В наш с вами мозг приходить некая информация не важно откуда вы начинаете сопоставлять все за и против. То есть можно поступить  так или эдак вы взвешиваете все за и все против. И как вы назовете этот процес это и есть анализ. Посмотрите на кого из животных он больше всего похож. Лучшего образа вы не подберете. Это и есть змей. С раздвоенным языком и заползающий в любую шель нашего мышления. Да и замете с кем в основном у него происходит спор, он постоянно спорит со стремлением. Да конечно выбирает то или иное решение наш дух. Конечно в этом процессе играет не малую роль и разум. Ну это если можно так выразиться материнская плата. Но клавиши жмет в любом случаи дух. Вы почитайте Иова диалог Бога с сатаной. Сатана и есть анализ Бога, ведь если посмотреть он один кто мог спорить с Богом. От этого он и есть противник. Татьяна ну у нас тема не об этом. Да и говорить об этом можно много. Разве вам не интересно тема антихриста. Вы не желаете узнать от чего нас пытался остеречь Иоанн. Если нет я не буду продолжать, да и нет смысла вы одна хоть как то заинтересовались этой темой.

0

16

#p100862,стражник написал(а):

он постоянно спорит со стремлением..

Аминь. И искушает его, пытаясь увести в другом направлении.
В направлении антихриста .
На разобщение , на достижение личного, индивидуального, сектанского, оторванного от мира и общества.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Число его шестьсот шестьдесят шесть.