Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Бог ли Иисус?


Бог ли Иисус?

Сообщений 241 страница 270 из 305

241

#p151613,air написал(а):

на картине показаны язычники,

Картина показана недостоверно.
Согласно Писаниям  в тот день у Кришны была волосатая грудь.

0

242

#p151620,Григорий Р написал(а):

Картина показана недостоверно.
Согласно Писаниям  в тот день у Кришны была волосатая грудь.

с волосами хорошо - шубы зимой не надо

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

243

#p151142,air написал(а):

Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(Phi 2:9-10 RSO)

По моему Бог просто произвел Иисуса в Господы и вместо Царь Иудеи Иисуса мы теперь имеем Господа Иисуса. Дабы перед ним преклонились, ага. :)

Отредактировано Айя (17.10.20 08:57)

0

244

#p151613,air написал(а):

да здесь нет никакого умаления

на картине показаны язычники, которых полностью удовлетворяет тварный мир
они от него получают полное своё удовольствие
судя по их лицам, у них все думы о земном

в реальной жизни такие ситуации  обеспечиваются родителями детей, которые проплачивают досуг своих чад в экологически чистых зонах

Покажите нам ваше лицо, не обезображенное думами о духовном и будет с нас.

+1

245

#p151613,air написал(а):

на картине показаны язычники, которых полностью удовлетворяет тварный мир
они от него получают полное своё удовольствие

https://i.imgur.com/A8HYVj6l.jpg

+1

246

#p151613,air написал(а):

да здесь нет никакого умаления

на картине показаны язычники, которых полностью удовлетворяет тварный мир
они от него получают полное своё удовольствие
судя по их лицам, у них все думы о земном

в реальной жизни такие ситуации  обеспечиваются родителями детей, которые проплачивают досуг своих чад в экологически чистых зонах

Сколько лет одно и то же обсуждаем и Вы до сих пор не поняли, что те, кто научился радоваться, радуется практически всему, всякой мелочи. А тот, кто не научился радоваться - чего-то ждет, на что-то копит, живет в страхе потерять, тяготится зависимостями - тот по сути не будет радоваться ничему. Даже если к его ногам все его удовлетворенные прихоти положить. Он постоянно будет находиться в состоянии тревоги. Либо здесь и сейчас либо никогда.

Поэтому никаких удовлетворенных и счастливых грешников не бывает. Если мозги неправильно работают, то даже удовлетворяя какие-то потребности, человек будет находиться в тревожном состоянии. У него постоянно будет что-то зудеть.

Отредактировано Блонди (17.10.20 15:16)

+2

247

#p150993,air написал(а):

почему Вы полагаете, что усиление веры в иллюзии испортит настроение?

наоборот, очень часто бывает, что один человек думает о другом не то, чем тот есть на самом деле, и это является основой положительных эмоций того, кто находится в заблуждении

а раскройся тайна одного человека для другого до конца - и настроение может испортиться

Надо поискать в интернете как звали этого человека, он вроде был психиатром, лечил людей тем, что поддерживал их веру в их видения, иллюзии, после чего они переставали видить эти видения, иллюзии и верить во всё то искажение разума, которое приходило к ним. Этого психиатра приговорили к смертной казни, посчитав антигуманым его метод, как издевательство над больными людьми, только спустя много времени, учёные признали этот метод действенным и внедрили в работу.
Суть заключалась в том, что человек например верит в то, что ходит за ним таракан двухметровый, врач не оспаривал, не разубеждал, соглашался, человек переставал в это верить, после такого принятия, переставал видеть как следствие, типа так, своими словами.

Так что да, Вы правы, порой только усиление веры в иллюзию помогает избавиться от неё.

Отредактировано Enigma (17.10.20 17:06)

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

248

#p151718,Enigma написал(а):

. Этого психиатра приговорили к смертной казни

Что то слабо верится, чтоб именно смертную казнь за такое..
Ну а так метод вполне себе. Предлагаешь попробовать лечить Раирского им?)

0

249

#p151690,triatma написал(а):

Покажите нам ваше лицо, не обезображенное думами о духовном и будет с нас.

https://i.imgur.com/Rb0zpEkm.png

+1

250

#p151719,triatma написал(а):

Что то слабо верится, чтоб именно смертную казнь за такое..
Ну а так метод вполне себе. Предлагаешь попробовать лечить Раирского им?)

Поищу первоисточник, смертная казнь была, вроде в Америке.

Никого не предлагаю лечить, просто вспомнила.

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

251

#p151723,Enigma написал(а):

Никого не предлагаю лечить, просто вспомнила.

Просто так ничего не бывает, особенно у верующих!

#p151723,Enigma написал(а):

Поищу первоисточник, смертная казнь была, вроде в Америке.

Да не заморачивайся

0

252

#p151725,triatma написал(а):

Просто так ничего не бывает, особенно у верующих!

Да не заморачивайся

Нашла, это фейк оказывается.
Не зря искала значит.

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

+1

253

#p151725,triatma написал(а):

Просто так ничего не бывает, особенно у верующих!

Да не заморачивайся

Помнила не просто так )))
Вообще, всё что мы запоминаем и на что обращаем своё внимание, это не просто так.

Отредактировано Enigma (17.10.20 17:43)

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

+1

254

#p140176,nelson написал(а):

Во первых, Иисус сам сказал, что Он не Бог.
18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Евангелие от Марка 10 глава

Во вторых: Христос - помазанник Божий.
«Иисус Христос» означает «Иисус помазанник Божий», но не Бог.

Иисус Христос не сказал о Себе, что Он не Бог.
Он спросил "почему называешь?", спросить можно и по причине того, чтобы человек ответил за кого почитает.
То есть, словами называю что благ, но при этом сердцем не верую, что Бог предо мной.
Иисус Христос мог указать именно на это несоответствие слов человека.

К Римлянам 9:5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

255

#p151715,Блонди написал(а):

Сколько лет одно и то же обсуждаем и Вы до сих пор не поняли, что те, кто научился радоваться, радуется практически всему, всякой мелочи. А тот, кто не научился радоваться - чего-то ждет, на что-то копит, живет в страхе потерять, тяготится зависимостями - тот по сути не будет радоваться ничему. Даже если к его ногам все его удовлетворенные прихоти положить. Он постоянно будет находиться в состоянии тревоги. Либо здесь и сейчас либо никогда.

Поэтому никаких удовлетворенных и счастливых грешников не бывает. Если мозги неправильно работают, то даже удовлетворяя какие-то потребности, человек будет находиться в тревожном состоянии. У него постоянно будет что-то зудеть.

Отредактировано Блонди (Сегодня 15:16)

Вы ошибаетесь.
Духовная радость беспечальная основана не на "всяких мелочах", а на молитвенном состоянии. Это стабильная субстанциональная основа, которая непоколебима, потому что молитвенное общение с Богом возможно даже в минуту самых трудных испытаний. Примером может служить Христос, распятый на кресте, Который продолжал молитвенное общение с Отцом.

А основанная на "всяких мелочах" - это земная радость, душевная. Её суть - любовь к миру. Но мир, как известно, проходит. И поэтому та радость, о которой Вы говорите, она нестабильна и преходяща.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

256

#p151735,air написал(а):

Вы ошибаетесь.
Духовная радость беспечальная основана не на "всяких мелочах", а на молитвенном состоянии. Это стабильная субстанциональная основа, которая непоколебима, потому что молитвенное общение с Богом возможно даже в минуту самых трудных испытаний. Примером может служить Христос, распятый на кресте, Который продолжал молитвенное общение с Отцом.

А основанная на "всяких мелочах" - это земная радость, душевная. Её суть - любовь к миру. Но мир, как известно, проходит. И поэтому та радость, о которой Вы говорите, она нестабильна и преходяща.

Что мешает совмещать обе радости?

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

257

#p151736,Enigma написал(а):
#p151735,air написал(а):

Вы ошибаетесь.
Духовная радость беспечальная основана не на "всяких мелочах", а на молитвенном состоянии. Это стабильная субстанциональная основа, которая непоколебима, потому что молитвенное общение с Богом возможно даже в минуту самых трудных испытаний. Примером может служить Христос, распятый на кресте, Который продолжал молитвенное общение с Отцом.

А основанная на "всяких мелочах" - это земная радость, душевная. Её суть - любовь к миру. Но мир, как известно, проходит. И поэтому та радость, о которой Вы говорите, она нестабильна и преходяща.

Что мешает совмещать обе радости?

То, что любовь к миру - это вражда против Бога.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

258

#p151714,Блонди написал(а):
#p151613,air написал(а):

на картине показаны язычники, которых полностью удовлетворяет тварный мир
они от него получают полное своё удовольствие

https://i.imgur.com/A8HYVj6l.jpg

Есть ещё одна категория - те, кто, не вступая в эмоциональный контакт с теми, кому хорошо или плохо, просто исследуют их - не осуждая, не оправдывая, а стремясь понять.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

259

#p151740,air написал(а):

То, что любовь к миру - это вражда против Бога.

Давайте начнём с того, что такое любовь к миру?

Радоваться мелочам в этом нет греха, а значит и любви к миру не может быть, а вот радоваться беде человека, в этом есть грех и любовь к мирскому.

Разные мелочи могут быть.

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

+1

260

#p140176,nelson написал(а):

Во первых, Иисус сам сказал, что Он не Бог.
18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Евангелие от Марка 10 глава

В этом эпизоде нет достаточно оснований для того, чтобы утверждать, что Христос не сказал, что Он не Бог.

Слово "благой", которое использовано в синодальном, соответствует греческому слову ἀγαθός = хороший, антонимом которого является слово  κακός = плохой.

Вы готовы утверждать, что Христос, якобы утверждая, что Он - не хороший, свидетельствовал о том, что Он - плохой?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

261

#p151742,Enigma написал(а):

что такое любовь к миру?

Любовь к миру - это эмоциональная привязанность к предметам тварного бытия.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

262

#p151742,Enigma написал(а):

Радоваться мелочам в этом нет греха

Есть, потому что при радости мелочам не имеет места радость в Боге.

Тем, кто радуется по мелочам, высказано такое предупреждение:

Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость— в печаль. (Jam 4:9 RSO)

Как ни пародоксально, радость в Боге печальна:

Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. (Joh 16:20 RSO)

Поэтому того, кто действительно не миру, а Богу радуется, легко определить по внешнему признаку: он печален. И эта печаль - форма духовной радости.

Однако следует помнить, что не все печалящиеся печалятся в Боге. Есть и те, кто о земном печалится. Поэтому, естественно, в них духовной радости нет.

Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. (2Co 7:10 RSO)

Вот тут намечена цепочка духовной радости: печаль - покаяние - спасение

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

263

#p151746,air написал(а):

Есть, потому что при радости мелочам не имеет места радость в Боге.

Тем, кто радуется по мелочам, высказано такое предупреждение:

Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость— в печаль. (Jam 4:9 RSO)

Как ни пародоксально, радость в Боге печальна:

Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. (Joh 16:20 RSO)

Поэтому того, кто действительно не миру, а Богу радуется, легко определить по внешнему признаку: он печален. И эта печаль - форма духовной радости.

Однако следует помнить, что не все печалящиеся печалятся в Боге. Есть и те, кто о земном печалится. Поэтому, естественно, в них духовной радости нет.

Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. (2Co 7:10 RSO)

Вот тут намечена цепочка духовной радости: печаль - покаяние - спасение

Но ведь в мелочах можно видеть Бога, и потому радоваться, как тогда в этом случае?

К примеру:
Видеть в закате солнца, прекрасный замысел Отца, который радует глаз и душу своим зрелищем.
Видеть радугу, вспоминать завет Бога с человеком, радоваться тому, что не будет больше потопа, вспоминать, что будет огонь с неба.
Видеть пару лебедей, созерцать их верность друг другу, радоваться увиденному чуду Божьему в творении Его.
Видеть на прогулке семью, видеть их радость друг о друге, и радоваться, что есть Бог в этих отношениях.

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

264

#p151744,air написал(а):

Любовь к миру - это эмоциональная привязанность к предметам тварного бытия.

А если видеть духовное в товарном и не привязываться к тленому?

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

265

#p151742,Enigma написал(а):

радоваться беде человека, в этом есть грех и любовь к мирскому.

Радование беде человека - это т.н. "злорадство". За этим явно кроятся соперничество и агрессия. А вырастает злорадство, скорее всего из нарушения десятой заповеди.

#p151747,Enigma написал(а):

Но ведь в мелочах можно видеть Бога, и потому радоваться, как тогда в этом случае?

К примеру:
Видеть в закате солнца, прекрасный замысел Отца, который радует глаз и душу своим зрелищем.
Видеть радугу, вспоминать завет Бога с человеком, радоваться тому, что не будет больше потопа, вспоминать, что будет огонь с неба.
Видеть пару лебедей, созерцать их верность друг другу, радоваться увиденному чуду Божьему в творении Его.
Видеть на прогулке семью, видеть их радость друг о друге, и радоваться, что есть Бог в этих отношениях.

Это, скорее, относится к эстетическому, нежели чем к духовному.

Радость духовная не на видимом, а на невидимом основывается.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

266

#p151748,Enigma написал(а):

А если видеть духовное в товарном и не привязываться к тленому?

Именно в этом и состоит смысл  Romans 1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы...

Но здесь очень важно не задерживаться на красоте творений, иначе переход человека эстетического в человека духовного не состоится.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

267

#p151752,air написал(а):

Именно в этом и состоит смысл  Romans 1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы...

Но здесь очень важно не задерживаться на красоте творений, иначе переход человека эстетического в человека духовного не состоится.

То есть, не начать поклоняться творению, вместо Творца?

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

268

#p151747,Enigma написал(а):

Видеть на прогулке семью, видеть их радость друг о друге, и радоваться, что есть Бог в этих отношениях.

Здесь, по моему, очень сильно утрирован душевный элемент. В принципе, есть такой формат: "радуйся с радующимися и печалься с печалящимися".
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. (Rom 12:15 RSO)

Но это то самое душевное, которое прежде духовного. В духовном же радующийся -  уже как не радующийся.

29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
(1Co 7:29-31 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

269

#p151753,Enigma написал(а):
#p151752,air написал(а):

Именно в этом и состоит смысл  Romans 1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы...

Но здесь очень важно не задерживаться на красоте творений, иначе переход человека эстетического в человека духовного не состоится.

То есть, не начать поклоняться творению, вместо Творца?

именно так

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

270

#p151755,air написал(а):
#p151753,Enigma написал(а):
#p151752,air написал(а):

Именно в этом и состоит смысл  Romans 1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы...

Но здесь очень важно не задерживаться на красоте творений, иначе переход человека эстетического в человека духовного не состоится.

То есть, не начать поклоняться творению, вместо Творца?

именно так

Значит согласна с Вами.

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Бог ли Иисус?