Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Бог, как воображаемый друг


Бог, как воображаемый друг

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Пандемия ковид показала, что все церкви бесполезны ибо в мире действуют естественные законы и никакие молитвы это не могут изменить.
Но, тогда чем Бог отличается от воображаемого друга ?

0

2

#p129126,Мартовский Заяц написал(а):

Пандемия ковид показала, что все церкви бесполезны ибо в мире действуют естественные законы и никакие молитвы это не могут изменить.
Но, тогда чем Бог отличается от воображаемого друга ?

А если это Бог не хочет менять? - молись не молись..

0

3

#p129128,Артемида.. написал(а):

А если это Бог не хочет менять? - молись не молись..

Ничего не хочет ? а зачем тогда церкви ?
Да, пусть даст отрицательный ответ.

0

4

Не все люди могут настроиться на общение с Богом вне церкви. Богу молитва не нужна, она нужна нам, чтобы чтобы выйти за свои пределы. Своих преданных Бог защищает и помогает и без молитв, но человек стремится выразить свою любовь и преданность.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

5

#p129134,Дима1972 написал(а):

Своих преданных Бог защищает и помогает и без молитв, но человек стремится выразить свою любовь и преданность

Так в том то и дело, что Бог ничего не делает, вот от ковид умирают иеархи церкви.

0

6

#p129130,Мартовский Заяц написал(а):

Ничего не хочет ? а зачем тогда церкви ?
Да, пусть даст отрицательный ответ.

Ну вот он отрицательный ответ в недавании того чего хотите..

0

7

#p129240,Артемида.. написал(а):

Ну вот он отрицательный ответ в недавании того чего хотите..

Это отсутствии ответа, а не отрицательный ответ.
И я говорил, не о том, что я хочу или не хочу, а что не видно влияния Бога в мире.

0

8

#p129241,Мартовский Заяц написал(а):

Это отсутствии ответа, а не отрицательный ответ.
И я говорил, не о том, что я хочу или не хочу, а что не видно влияния Бога в мире.

Всё по воле Бога происходит,как же не видно влияния Его?..

0

9

#p129244,Артемида.. написал(а):

Всё по воле Бога происходит,как же не видно влияния Его?..

Потому что все происходит по естественным законам, а церкви , что претендуют на обладание сверхъестественной силой оказываются бессильны.

0

10

#p129250,Мартовский Заяц написал(а):

Потому что все происходит по естественным законам, а церкви , что претендуют на обладание сверхъестественной силой оказываются бессильны.

По законам, которые Бог установил, у естественности нет мудрости для этого и такого разума как у Бога..

0

11

#p129138,Мартовский Заяц написал(а):

Так в том то и дело, что Бог ничего не делает, вот от ковид умирают иеархи церкви.

Каждый иерарх сам знал, что ему лучше. В смерти преданного человека нет ничего плохого, она страшна далёким от Бога людям. Смерть от этого вируса не мучительна.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

12

#p129320,Дима1972 написал(а):

Каждый иерарх сам знал, что ему лучше. В смерти преданного человека нет ничего плохого, она страшна далёким от Бога людям. Смерть от этого вируса не мучительна.

Смерть от ковида часто весьма мучительна, но дело не в этом.
Просто пандемия , как и эпидемия чумы при Мухаммеде , во времена Лютера, показывает силу естественных законов и слабость священных.
И тогда это вызвало создании новых религий.

0

13

#p129332,Мартовский Заяц написал(а):
#p129320,Дима1972 написал(а):

Каждый иерарх сам знал, что ему лучше. В смерти преданного человека нет ничего плохого, она страшна далёким от Бога людям. Смерть от этого вируса не мучительна.

Смерть от ковида часто весьма мучительна, но дело не в этом.
Просто пандемия , как и эпидемия чумы при Мухаммеде , во времена Лютера, показывает силу естественных законов и слабость священных.
И тогда это вызвало создании новых религий.

Чудеса на то и чудеса, они редки.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

14

#p129126,Мартовский Заяц написал(а):

Пандемия ковид показала, что все церкви бесполезны ибо в мире действуют естественные законы и никакие молитвы это не могут изменить.
Но, тогда чем Бог отличается от воображаемого друга ?

Церковь не равно Бог.
Человек в принципе смертен. Ковид, авария, рак - это всё частности. Почему человек смертен, другой вопрос.

0

15

#p129334,Дима1972 написал(а):

Чудеса на то и чудеса, они редки.

Кстати, Барт Эрман считает что чудеса редки , и вообще менее вероятны любые чудеса , чем любое историческое естественное  событие, даже самое маловероятное, во всяком случае для историка.
Но, лично я считаю, что чудеса просто вне вероятности ибо вероятность относится к естественным  событиям.
А вот , мнение что "чудеса редки " это уже наш вывод из окружающего мира.
Собственно что Бог вообще не вмешивается в дела мира -это деизм, однако христиане ведь  -теисты.
В принципе можно было сказать , чудеса редки, живите обычной жизнью , а к Богу обращайтесь лишь в крайнем случае , да так все и живут.
Но, проблема в том , что христианине претендуют на большее в своих декларациях.
Да ни только декларации , а ещё есть и таинства , священные реликвии , места , здания , люди.
Разве Папа Римский обычный человек? Но , почему он так беспомощно идёт по пустынным улицам Рима ?
Почему истерика у православных по санитарным мерам ?
Почему страшно признать что причастие может быть ковидное?
Да потому, что это таинство, возникает плоть и кровь Христова ! Она даёт нам жизнь вечную , как же это совместимо с вирусом ?

Отредактировано Мартовский Заяц (24.07.20 16:23)

0

16

#p129361,Мартовский Заяц написал(а):

Кстати, Барт Эрман считает что чудеса редки , и вообще менее вероятны любые чудеса , чем любое историческое естественное  событие, даже самое маловероятное, во всяком случае для историка.
Но, лично я считаю, что чудеса просто вне вероятности ибо вероятность относится к естественным  событиям.
А вот , мнение что "чудеса редки " это уже наш вывод из окружающего мира.
Собственно что Бог вообще не вмешивается в дела мира -это деизм, однако христиане ведь  -теисты.
В принципе можно было сказать , чудеса редки, живите обычной жизнью , а к Богу обращайтесь лишь в крайнем случае , да так все и живут.
Но, проблема в том , что христианине претендуют на большие в своих декларациях.
Да ни только декларации , а ещё есть и таинства , священные реликвии , места , здания , люди.
Разве Папа Римский обычный человек? Но , почему он так беспомощно идёт по пустынным улицам Рима ?
Почему истерика у православных по санитарным мерам ?
Почему страшно признать что причастие может быть ковидное?
Да потому, что это таинство, возникает плоть и кровь Христова ! Она даёт нам жизнь вечную , как же это совместимо с вирусом ?

Бог берёт на Себя заботу не о каждом, а только о том, кто полностью предался Ему. Так говорит Кришна в БхагавадГите.

Глупо считать, что обряды и таинства заставят Бога взять на себя заботу о человеке.

Высшее постигаешь, когда понимаешь, что от Неба, а что от человека.
   Действие Неба – это даваемая Небом жизнь. Действие человека – это познание в себе законов познания, чтобы растить в себе знание того, что познать нельзя.
   Только так проживешь до конца отпущенные тебе Небом годы, а не пропадешь посредине пути. Такова полнота знания, но даже и в полном знании есть ущербность.
   Великий разум раскрыт безгранично,
   а малый разум – это лишь границы и разделения.
   Великая речь – вспышки озарения,
   а малая речь – суетливое пустословие.

   Истинный человек мудрости выглядит справедливым, но не ищет единомышленников. Чувствует, что ему не хватает чего-то, но ничего не берет.
   Всегда независим в общении, а твердости не ощущаешь.
   Когда раскрыт, видишь лишь пустоты, и никаких украшений вовне.
   Светлый и теплый – будто радость сама. Все движения его – будто вынужден делать.
   Собранный – будто свет на тебя наступает.
   Отдает – будто останавливает тебя своей силой духа.
   Суров – как внешний мир.
   Велик – будто нет никаких границ для него.
   Однороден – будто хочет закрыться.
   Безмятежен – будто не помнит, что говорил.
   Наказания видит как плоть. Потому великодушен, если вынужден нести гибель.
   Обряд – его крылья. Им он и движется в мире.
   Знание – его время. Нет нужды стремиться оказаться в делах.
   Сила духа – его послушность. Речами призывает всех, имеющих ноги, вместе двигаться вверх, чтобы достигнуть высот. А истинное намерение в людях проявляется как старание в действиях.
   Что нравилось – было ему едино.
   Что не нравилось – было ему едино.

Отредактировано Дима1972 (24.07.20 16:43)

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

17

#p129338,Блонди написал(а):

Церковь не равно Бог.
Человек в принципе смертен. Ковид, авария, рак - это всё частности. Почему человек смертен, другой вопрос.

Так , это ещё один вопрос , как же Бог допустил только лжецеркви с ошибочной информацией.
А почему мир такой плохой , если Бог такой хороший, это нерешённый , хоть и долго решаемый, вопрос теодиции.
Вот, есть книга Б.эрмана "почему мы страдаем", ведь Б. Эрман стал агностиком атеистического толка именно из-за страданий в мире, а не противоречий в  НЗ.

0

18

#p129365,Дима1972 написал(а):

Бог берёт на Себя заботу не о каждом, а только о том, кто полностью предался Ему. Так говорит Кришна в БхагавадГите

Вы бы ещё на Посейдона сослались и мифы древней Греции

0

19

#p129382,Мартовский Заяц написал(а):

Так , это ещё один вопрос , как же Бог допустил только лжецеркви с ошибочной информацией.
А почему мир такой плохой , если Бог такой хороший, это нерешённый , хоть и долго решаемый, вопрос теодиции.
Вот, есть книга Б.эрмана "почему мы страдаем", ведь Б. Эрман стал агностиком атеистического толка именно из-за страданий в мире, а не противоречий в  НЗ.

Всегда хотела узнать, в чем страдания мира.

Подпись автора

"nothing lose"

0

20

#p129534,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Всегда хотела узнать, в чем страдания мира.

Почитайте книгу Б. Эрмана "почему мы страдаем ".

0

21

#p129540,Мартовский Заяц написал(а):

Почитайте книгу Б. Эрмана "почему мы страдаем ".

Можешь тут пересказать? У меня обострение дислексии при отсутствии обратной связи.

Подпись автора

"nothing lose"

0

22

Как тема конкурент -Новейший завет

0

23

#p129126,Мартовский Заяц написал(а):

Но, тогда чем Бог отличается от воображаемого друга ?

С учётом тем, да, Господь Ковид, Слабость Бога, Образ Бога в Библии , Отличие монотеизма от атеизма
А так же Великая молитва и тема Deadlock , Новейший договор с Богом

То получаеться , действительно Бог очень похож на воображаемого друга
Да и в теме про успех Религии атеизма , есть христианская лекция , о христианском ( и библейском ) атеизме
Что даже в Библии 99% атеистов.
И многие христиане де факто  относятся к Богу как воображаемому другу.

Бога удобно считать воображаемым другом ибо Его в мире официально и нет ( трансдентность Бога миру ) и есть везде ( имманентность ) , но нигде не видно и не должно быть. Бог же невидим.
Но, в мире постоянно что-то происходит, а значит это можно приписать богу.
Правда происходит по законам физики, по различным частным причинам.
Но не все причины точно известны, а так же, законы тоже можно считать волей Бога, если что.

Проблема правда в том, что Бог действует несправедливо.
Это факт, но который теология пытаеться безуспешно оспаривать в теодиции.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Бог, как воображаемый друг