Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кого явил людям Христос: Отца или Сына?


Кого явил людям Христос: Отца или Сына?

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

#p102225,air написал(а):
#p102182,Блонди написал(а):

Однако Духа Святого я ипостасью не считаю. Дух Святой - это настрой. Как определенная частота или вибрация. Плоды активности в диапазоне данной частоты: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера Гал.5:22

как может настрой исполнять роль адвоката перед Богом и ходатайствовать за человека словесами неизреченными?

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Rom 8:26 RSO)

Человеку перед Богом адвокат не нужен. У блудного сына адвокат что ли был, когда отец к нем на встречу выбегал?

0

62

#p102225,air написал(а):
#p102182,Блонди написал(а):

Однако Духа Святого я ипостасью не считаю. Дух Святой - это настрой. Как определенная частота или вибрация. Плоды активности в диапазоне данной частоты: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера Гал.5:22

как может настрой исполнять роль адвоката перед Богом и ходатайствовать за человека словесами неизреченными?

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Rom 8:26 RSO)

Начаток духа с воздыханиями неизреченными - это наше реальное духовное состояние, а не игра на публику. Наличие любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердия, веры с ощущением причастности ко всему живому.

0

63

#p102224,air написал(а):
#p102182,Блонди написал(а):

Сын говорил так, как был научен Богом Отцом.

Ну так значит Он и являл слова именно Бога Отца тем, кто Его слушал. То есть, через речь, вербально, являл не Сына, а Отца.

Проявление Бога в ипостаси Сына в этом и заключается. Если бы Христос вышел из ипостаси Сына, то, соответственно, уже не был бы Сыном.

0

64

#p102210,air написал(а):

Равенство ипостасей не есть их одинаковость и совпадение друг с другом в священной истории во времени, не так ли?

Вы, вообще, допускаете, что может существовать откровение Отца, откровение Сына и откровение Духа Святого?

Или, по-вашему, явление, скажем, Духа - это явление и Отца и Сына, явление Сына - это явление и Духа и Отца, явление Отца - это явление и Сына и Духа?

Вы Отца считаете имеющим тело и форму, только в неком ином мире. Но, Отец, это Любовь, Он находится в сознании Христа если смотреть из нашего ложного мира. А в действительности, Христос и весь мир находятся в Сознании, и природой этого Сознания является Любовь.  Когда к этой Любви добавляется духовный разум, возникают иллюзорные миры и существа. Когда разум становится падшим, существа кажутся реальными и миры материальными. Такой разум начинает работать как ум, уже не обращаясь сам на себя.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

65

#p102241,Блонди написал(а):
#p102224,air написал(а):
#p102182,Блонди написал(а):

Сын говорил так, как был научен Богом Отцом.

Ну так значит Он и являл слова именно Бога Отца тем, кто Его слушал. То есть, через речь, вербально, являл не Сына, а Отца.

Проявление Бога в ипостаси Сына в этом и заключается. Если бы Христос вышел из ипостаси Сына, то, соответственно, уже не был бы Сыном.

Граждане не понимают, что введены в заблуждение языческой никее-тримуртистской  басней о триипостасности и на полном серьёзе, с умным выражением лиц умничают по этому поводу. :)

0

66

#p102246,Дима1972 написал(а):

Вы Отца считаете имеющим тело и форму, только в неком ином мире. Но, Отец, это Любовь, Он находится в сознании Христа если смотреть из нашего ложного мира. А в действительности, Христос и весь мир находятся в Сознании, и природой этого Сознания является Любовь.  Когда к этой Любви добавляется духовный разум, возникают иллюзорные миры и существа. Когда разум становится падшим, существа кажутся реальными и миры материальными. Такой разум начинает работать как ум, уже не обращаясь сам на себя.

Этот бред - перебор даже по мерками жанра фэнтези. :)

0

67

#p102277,Astro1972 написал(а):
#p102241,Блонди написал(а):
#p102224,air написал(а):

Ну так значит Он и являл слова именно Бога Отца тем, кто Его слушал. То есть, через речь, вербально, являл не Сына, а Отца.

Проявление Бога в ипостаси Сына в этом и заключается. Если бы Христос вышел из ипостаси Сына, то, соответственно, уже не был бы Сыном.

Граждане не понимают, что введены в заблуждение языческой никее-тримуртистской  басней о триипостасности и на полном серьёзе, с умным выражением лиц умничают по этому поводу. :)

Я не исповедую ортодоксальную трех-ипостасность. Дух Святой не ипостась Бога.

Скорее ближе к этому:

#p98245,Блонди написал(а):

Ипостась - это только одно из проявлений личности.

Можно сравнить с возрастом человека.

Ребенок - одна ипостась.
Взрослый/муж - вторая.
Родитель - третья.

Разные функции, разные проявления, разное самовыражение, но одна личность.

0

68

#p102286,Блонди написал(а):

Я не исповедую ортодоксальную трех-ипостасность. Дух Святой не ипостась Бога.

Скорее ближе к этому:

Ничего не понял из этой языческой каши.
Просто написать получится, кто такие Отец, Сын и Дух Святой?

0

69

#p102286,Блонди написал(а):
#p102277,Astro1972 написал(а):
#p102241,Блонди написал(а):

Проявление Бога в ипостаси Сына в этом и заключается. Если бы Христос вышел из ипостаси Сына, то, соответственно, уже не был бы Сыном.

Граждане не понимают, что введены в заблуждение языческой никее-тримуртистской  басней о триипостасности и на полном серьёзе, с умным выражением лиц умничают по этому поводу. :)

Я не исповедую ортодоксальную трех-ипостасность. Дух Святой не ипостась Бога.

Скорее ближе к этому:

#p98245,Блонди написал(а):

Ипостась - это только одно из проявлений личности.

Можно сравнить с возрастом человека.

Ребенок - одна ипостась.
Взрослый/муж - вторая.
Родитель - третья.

Разные функции, разные проявления, разное самовыражение, но одна личность.

#p102308,Astro1972 написал(а):

Ничего не понял из этой языческой каши.
Просто написать получится, кто такие Отец, Сын и Дух Святой?

Представьте, что мир иллюзорен, есть только Сознание, в котором все существа и миры, как сновидения. Христос, это персонаж сновидения, который осознал, что всё есть лишь сновидение. БогОтец, это та личность, которой всё это снится. Святой дух, это как наше сознание пронизывает наше сновидение, так и Святой Дух является основой этого мира, проекцией Сознания в наш мир, созданный Им.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

70

#p102246,Дима1972 написал(а):

Вы Отца считаете имеющим тело и форму, только в неком ином мире. Но, Отец, это Любовь, Он находится в сознании Христа если смотреть из нашего ложного мира. А в действительности, Христос и весь мир находятся в Сознании, и природой этого Сознания является Любовь.  Когда к этой Любви добавляется духовный разум, возникают иллюзорные миры и существа. Когда разум становится падшим, существа кажутся реальными и миры материальными. Такой разум начинает работать как ум, уже не обращаясь сам на себя.

метафизически вернее так:

Эн-соф есть трансцендентное Божество до раскрытия, Бог-Отец есть первая ипостась триединого Бога.

И эта ипостась открылась в кенозисе Сына - в Иисусе Христе.

А Сам Сын является в Параклете.

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
(Joh 14:16-18 RSO)

т.е., Сын приходит в Духе Святом - и явление Сына - в преображении человека, который принимает Дух

http://2.bp.blogspot.com/-e2VyhktcK8A/U5Ye7PzixrI/AAAAAAAAOt8/BlSxoWZUIU4/s1600/Беседа%2Bпреподобного%2BСерафима%2Bс%2BНиколаем%2BМотовиловым%2Bо%2Bстяжании%2BСвятого%2BДуха.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

71

#p102235,Блонди написал(а):

Человеку перед Богом адвокат не нужен. У блудного сына адвокат что ли был, когда отец к нем на встречу выбегал?

идея о том, что человеку нужен адвокат перед Богом, всё же прослеживается по Библии:

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; (1Jo 2:1 RSO)

вообще, молитвы праведников за кого-либо - это тоже из этой серии

16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Jam 5:16 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

72

#p102351,air написал(а):

метафизически вернее так:

Эн-соф есть трансцендентное Божество до раскрытия, Бог-Отец есть первая ипостась триединого Бога.

И эта ипостась открылась в кенозисе Сына - в Иисусе Христе.

А Сам Сын является в Параклете.

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
(Joh 14:16-18 RSO)

т.е., Сын приходит в Духе Святом - и явление Сына - в преображении человека, который принимает Дух

Думаю, ипостаси могут раскрываться, одна через другую. Но, могут и напрямую, и могут через друг друга иным порядком.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

73

#p102359,Дима1972 написал(а):

Думаю, ипостаси могут раскрываться, одна через другую. Но, могут и напрямую, и могут через друг друга иным порядком.

как-то подкрепить текстами из Библии можете?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

74

#p102352,air написал(а):

идея о том, что человеку нужен адвокат перед Богом, всё же прослеживается по Библии:

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; (1Jo 2:1 RSO)

вообще, молитвы праведников за кого-либо - это тоже из этой серии

16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Jam 5:16 RSO)

Само слово адвокат здесь не подхлдит. Человек просто не контачит с БогомОтцом и бродит во тьме. Не потому, что БогОтец отвернулся, а потому что страсти скрывают Его от индивидуального сознания как тучи, и человек даже не знает как можно подумать о чистой всеобъемлющей любви, как сущности, лишённой формы.  Теперь Он знает Христа и может думать о самопожертвовании Бога ради низших существ, в котором выразился дух любви.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

75

#p102360,air написал(а):

как-то подкрепить текстами из Библии можете?

Нет, мне лень её читать ради подтверждения очевидного. Достаточно представить, что Сознание первично, а материя иллюзорна. Зная концепцию наличия князя мира сего, остальное само выстроится в систему.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

76

#p102366,Дима1972 написал(а):

Нет, мне лень её читать ради подтверждения очевидного. Достаточно представить, что Сознание первично, а материя иллюзорна. Зная концепцию наличия князя мира сего, остальное само выстроится в систему.

Вы красава, чесслово))
Напомнили мне одного близкого человека. Когда зашла речь о том, что его действия расходятся с тем, что требует Бог (по библии), то он выдал гениальную фразу - А, то нехай Бог простыть!  :D

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

77

#p102377,Savskaya написал(а):

Вы красава, чесслово))
Напомнили мне одного близкого человека. Когда зашла речь о том, что его действия расходятся с тем, что требует Бог (по библии), то он выдал гениальную фразу - А, то нехай Бог простыть!

Нельзя вопрос неправильных действий уподоблять вопросу теологии. Если человек грешит в расчёте на то, что потом покается, он не сможет раскаяться искренне.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

78

#p102388,Дима1972 написал(а):

Нельзя вопрос неправильных действий уподоблять вопросу теологии. Если человек грешит в расчёте на то, что потом покается, он не сможет раскаяться искренне.

Здесь аналогия только в правоте собственных убеждений.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

79

#p102389,Savskaya написал(а):

Здесь аналогия только в правоте собственных убеждений.

Savskaya, ну зачем Вы так открытым текстом? То, что Вы изволили сказать, не доступно женскому менталитету. Впрочем, не будем о пустяках.

У меня к Вам вопросик: как полагаете, в творении не было еще откровения Абсолютного Человека - Сына Божьего (т.н. откровения восьмого дня), или оно уже произошло при инкарнации Божественного Логоса?

http://pantanassa-kerro.ru/pics/interesnoe-chtenie1000002e.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

80

#p102562,air написал(а):

Savskaya, ну зачем Вы так открытым текстом? То, что Вы изволили сказать, не доступно женскому менталитету. Впрочем, не будем о пустяках.

У меня к Вам вопросик: как полагаете, в творении не было еще откровения Абсолютного Человека - Сына Божьего (т.н. откровения восьмого дня), или оно уже произошло при инкарнации Божественного Логоса?

Про Адвентистов седьмого дня слышала, а про "восьмой день"?
Это что за откровение такое?

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

81

#p102210,air написал(а):

Равенство ипостасей не есть их одинаковость и совпадение друг с другом в священной истории во времени, не так ли?

Вы, вообще, допускаете, что может существовать откровение Отца, откровение Сына и откровение Духа Святого?

Или, по-вашему, явление, скажем, Духа - это явление и Отца и Сына, явление Сына - это явление и Духа и Отца, явление Отца - это явление и Сына и Духа?

Мы говорили о Славе Божьей. Я не помню, чтобы в богословии Троица где то упоминалась "слава ипостаси". Слава Божья является всеми ипостасями, хотя откровения Отца, Сына и Духа разные и обладают "личностными свойствами".
То что вы пишите:

Христос есть Бог, пришедший во плоти человека, но явивший людям Бога Отца, а не Бога Сына.

звучит абсурдно. Отец являет Отца, Сын - Сына, Дух - Духа Святого.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

82

#p102220,air написал(а):

Но Вы же сами приводили пример, где Пётр исповедал Его Сыном Бога Живага. Причём, открыто это Петру было не Сыном, а Отцом.

16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты— Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Mat 16:16-17 RSO)

И опять из текста видно, что не Сын открывает Петру это, а Отец Небесный. Это ещё одно доказательство, что Иисус Христос являет не сына, а Отца. Ключевые слова: открыли, Отец.

Отец ведет к принятию Христа, а потом Сын открывает Отца. Петра Отец привел к Сыну. А вот для открытия Сыном Отца время еще не пришло, поэтому Петр тут же начал спорить со Христом об участи Сына. Собственно это и есть принятие Петром Христа по плоти, но не принятие Его Христом по Духу.

Именно об этой последовательности говорится в Ев от Иоанна:
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день." (Иоан 6гл)
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Иоан. 14гл.)

Так к Кому в начале надо придти: к Отцу, или Сыну?
Отец ведет человека за ручку, как ребенка, а Сын приводит к Отцу тогда, когда Сын становится Отцом вполне осознанно, т.е. человек уже не видит разницы между Отцом и Сыном.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

83

#p102226,air написал(а):

Именно имя Отца открыл Помазанник  людям. А  имя Самого Помазанника человекам пока не известно, потому что Оно дано Помазаннику уже после Его вознесения и выше всякого имени.

Как же неизвестно, если о Нем весь ВЗ говорит? Имя, как Христос, известно и иудеи ждут Его до сих пор. Но одно дело Имя, а другое - конкретный человек из плоти и крови. Еще раз говорю, проблема в том, что именно в Человеке многие не способны увидеть Бога. А ЦБ открывается именно внутри человека. Если уверовать в христианский Символ веры, то Троица - это уже следствие, как три откровения о ОДНОЙ Славе Бога.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

84

#p102227,air написал(а):

вот ещё о том, что в Сыне прославляется именно Отец, а не Сын:

да прославится Отец в Сыне. (Joh 14:13 RSO)

нелепо было бы допускать идею формата "Да прославится Сын в Сыне"

Нелепо было бы "Да прославится Сын в Отце". А Сын прославляется в Сыне тогда, когда христианин принимает Христа Богом.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

85

#p102228,air написал(а):

Вот характерный эпизод из Библии:

4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
(Joh 17:4-8 RSO)

Из ин17:4-8 следует, что Помазанник:

1)  прославил Бога Отца, а не Бога Сына на земле

Прославил Бога. Слава Бога ОДНА, а не для каждой из ипостаси своя.

2) совершил дело Отца, а не Сына на земле

Какое еще "дело Отца"?  o.O
У Отца никаких ДЕЛ в мире нашем быть не может.

3) не имел славы, которою  невоплощённый Сын имел у Отца прежде бытия мира

Славу Сын имел такую же. Воплощение - это актуализация этой славы верующим. Те кто Христа не приняли, этой Славы не видят, и об Отце знают лишь в апофатическом смысле.

4) открыл человекам имя Отца, а не имя Сына

"Имя Отца" - это Имя Сына в ПОЛНОТЕ ТЕЛА. Это основа Каббалы.

5) передал человекам слова Отца, а не слова Сына

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."
Сын - это Слово сказанное, т.е. воплощенное. Только оно и открывает Отца, как Творца.
Отец - слово замысленное. Об этом в христианстве ничего не говорится.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

86

#p103047,VladK написал(а):

Нелепо было бы "Да прославится Сын в Отце". А Сын прославляется в Сыне тогда, когда христианин принимает Христа Богом.

Сын прославляется в человеке через принятие Духа Святого. Этот процесс начался с момента Пятидесятницы и закончится Парусией, но не извне, как все это ожидают, а изнутри - в результате преображения человека Духом Святым.

Явление Сына - это т.н. второй человек— ГОСПОДЬ с неба (т.е. изнутри человека, где Царство Божие), образ Которого  будут  носить те, кто примет благодать Святого Духа.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

87

#p103041,VladK написал(а):

Как же неизвестно, если о Нем весь ВЗ говорит? Имя, как Христос, известно и иудеи ждут Его до сих пор.

Христос - это не имя собственное, а нарицательное. Означает помазанник. Вот этому помазаннику после его смерти, воскресения и вознесения и дано имя выше всякого имени.

Читайте внимательно и следите за хронологией:

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что ГОСПОДЬ Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Phi 2:6-11 RSO)

из текста ясно видно, когда помазаннику дано имя выше всякого имени:

сначала он уничижил себя самого, потом смирил себя, претерпел крестную смерть, потом Бог превознёс его и только тогда дал имя выше всякого имени

об этом имени выше всякого имени есть пророчество в апокалипсисе:

BGT  Revelation 19:13 καὶ περιβεβλημένος ἱμάτιον βεβαμμένον αἵματι, καὶ κέκληται τὸ ὄνομα αὐτοῦ ὁ λόγος τοῦ θεοῦ.

RSO  Revelation 19:13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".

Видите? Нет уже никакого Спасителя от Яхве и  Помазанника. Вернее, Он есть, но имя Его - не иисус Христос, а ὁ λόγος τοῦ θεοῦ.

И, как понимаете, ὁ λόγος τοῦ θεοῦ - это тоже символ.

Имя Иисуса скрыто, но оно может быть произнесено только Духом Святым, о чём и сказано в Библии:

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1Co 12:3 RSO)

Вот сейчас, когда Сын является в Параклете и есть возможность у людей назвать спасителя от яхве (иисуса) Господом, но только не через слова человеческие, такие, как Иисус Христос, которые неизбежно ограничиваются семантическим треугольником, не выходя за рамки понятий, которые вкладывает каждый человек, произнося эти слова.

Эта немощь человеческая компенсируется действием Святого Духа, который подхватывает человеческие стенания и через слова неизреченные передаёт скрытое имя Иисуса Богу.

мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)

Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Rom 8:26 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

88

#p103041,VladK написал(а):

Как же неизвестно, если о Нем весь ВЗ говорит? Имя, как Христос, известно и иудеи ждут Его до сих пор.

Египетская сила! Лица, Обманутые Хулиганами на полном серьёзе думают, что Христос - это имя. :)

0

89

Чтаешь дискуссию религиозного фанатика-псевдохристианина с атеистом, и волосы дыбом встают. Вот просто нереальнийший бред им удаётся изрыгать. Просто чумовой.

0

90

А это вообще полный абзац. Это же надо до такого додуматься :"Мы говорили о Славе Божьей. Я не помню, чтобы в богословии Троица где то упоминалась "слава ипостаси". Слава Божья является всеми ипостасями, хотя откровения Отца, Сына и Духа разные и обладают "личностными свойствами". "

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кого явил людям Христос: Отца или Сына?