Мать по разному относится к своим детям, ИЗБИРАТЕЛЬНО
это филео, а не агапе
а агапе всех равно любит, потому что реципиентом агапе является вечное, а не преходящее в объекте любви
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Жертва Христа и Бога Отца
Мать по разному относится к своим детям, ИЗБИРАТЕЛЬНО
это филео, а не агапе
а агапе всех равно любит, потому что реципиентом агапе является вечное, а не преходящее в объекте любви
she needs an unprecedented fuсk
это филео, а не агапе
а агапе всех равно любит, потому что реципиентом агапе является вечное, а не преходящее в объекте любви
"Всех" - это еще не означает, что всех ОДИНАКОВО. "Филео" - это высшее проявление человеческой любви.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
Это в ВЗ. В НЗ можете найти примеры избирательной любви Бога к человеку?
she needs an unprecedented fuсk
"Всех" - это еще не означает, что всех ОДИНАКОВО. "Филео" - это высшее проявление человеческой любви.
ну да
именно человеческой, а не божественной
человек любит избирательно
а божественная любовь - ко всем
это же в Нагорной прописано, как указание
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Mat 5:44-48 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
Это в ВЗ. В НЗ можете найти примеры избирательной любви Бога к человеку?
Конечно. Матф 11гл.
"В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; 26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. "
Не говоря уже о двух группах спасенных в Откровении:
1. По вере Христа (по благодати)
2. По делам.
человек любит избирательно
Все наоборот. Человек пытается найти в любви принцип, идею, заповедь. Например:
" Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
Это и есть "спасенные по делам".
Любовь же Бога в том, что Он не приемлет никакой уравниловки в любви. "кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею."
Милость превозносится над судом. Суд обязан быть уравниловкой, но это не Любовь, не милость Бога.
Спасенные по милости Бога - это и есть спасенные по благодати через ВЕРУ.
Любовь Бога нами понимается только через любовь Бога к Сыну. Для любого отца, или матери эта избирательность к сыну естественно. Мы при всем желании не сможем одинаково относиться к детям других. И эта избирательность от Бога.
Отредактировано VladK (17.02.20 14:04)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
#p88350,VladK написал(а):И рождение свыше - это увидеть в себе, внутри себя Бога.
Рождение свыше - это увидеть в себе грехи, как песок морской, положить начало покаянию и молить Бога, чтобы Он послал Духа Святого для очищения грехов.
Что Вы понимаете под "очищением грехов"?
#p88375,air написал(а):это филео, а не агапе
а агапе всех равно любит, потому что реципиентом агапе является вечное, а не преходящее в объекте любви"Всех" - это еще не означает, что всех ОДИНАКОВО. "Филео" - это высшее проявление человеческой любви.
Я, например, так к этому вопросу подхожу:
Любовь (агапе) либо есть ко всему живому без исключения, либо ее нет. Если в общем и коротко - это желание всему живому счастливого и вечного существования.
Однако существует еще и форма отношений между живыми существами.
К животным будет одно отношение, к людям другое.
К незнакомому человеку одно, к близкому другу другое (филиа).
Один человек будет вдохновлять (влюбленность), другой огорчать.
Поэтому невозможно просто любому человеку сказать - "я люблю благодаря тебе весь мир, я люблю в тебе самого себя". Это будет лицемерием. В этом выражении присутствует позитивная эмоциональная окраска, как ни крути. А значит речь, как минимум, о близкой доверительной форме отношений.
Если любовь зависит от неких определенных условий, то мы не можем любить некое постоянно изменяющееся существо в постоянно изменяющихся условиях (а может быть и просто как следствие изменения нашего восприятия), это будут ситуативные эмоции, не более - предпочтение определенных условий и определенного отношения к самому себе, но не любовь к другому человеку.
Отредактировано Блонди (17.02.20 20:09)
А значит речь, как минимум, о близкой доверительной форме отношений.
Я уже понял, что вы - умница. За исключением того моего первого впечатления. Что было примером моего эмоционального "первого впечатления", что для меня лишний раз подтверждает ошибочность "первого взгляда", который обычно бывает совсем на другом уровне отношений.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Если любовь зависит от неких определенных условий, то мы не можем любить некое постоянно изменяющееся существо в постоянно изменяющихся условиях (а может быть и просто как следствие изменения нашего восприятия), это будут ситуативные эмоции, не более - предпочтение определенных условий и определенного отношения к самому себе, но не любовь к другому человеку.
Поэтому без Бога никакой любви (в том числе и человеческой) быть не может. А для этого нужны доверительные отношения прежде всего с Богом. Только Он всегда верен (постоянный) и всегда непостижимый (разный и загадочный). В Нем сходятся все противоположности.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Что Вы понимаете под "очищением грехов"?
перманентный синергический процесс, включающий исповедание человеком видимых на уровне прилога грехов и действие СД по их устранению
показатель очищения от того или иного греха - невозврат греховной мысли на уровне прилога
she needs an unprecedented fuсk
#p88376,VladK написал(а):#p88375,air написал(а):это филео, а не агапе
а агапе всех равно любит, потому что реципиентом агапе является вечное, а не преходящее в объекте любви"Всех" - это еще не означает, что всех ОДИНАКОВО. "Филео" - это высшее проявление человеческой любви.
Я, например, так к этому вопросу подхожу:
#p72163,Блонди написал(а):Любовь (агапе) либо есть ко всему живому без исключения, либо ее нет. Если в общем и коротко - это желание всему живому счастливого и вечного существования.
Однако существует еще и форма отношений между живыми существами.
К животным будет одно отношение, к людям другое.
К незнакомому человеку одно, к близкому другу другое (филиа).
Один человек будет вдохновлять (влюбленность), другой огорчать.
Поэтому невозможно просто любому человеку сказать - "я люблю благодаря тебе весь мир, я люблю в тебе самого себя". Это будет лицемерием. В этом выражении присутствует позитивная эмоциональная окраска, как ни крути. А значит речь, как минимум, о близкой доверительной форме отношений.
Как Вы собираетесь желать всему счастливого и вечного существования? Кто будет определять критерии счастья?
Вечное существование - это, опять же, понятие разноплановое. Пребывание в вечных муках, например, - это тоже форма вечного существования.
she needs an unprecedented fuсk
Если любовь зависит от неких определенных условий, то мы не можем любить некое постоянно изменяющееся существо в постоянно изменяющихся условиях (а может быть и просто как следствие изменения нашего восприятия), это будут ситуативные эмоции, не более - предпочтение определенных условий и определенного отношения к самому себе, но не любовь к другому человеку.
Отредактировано Блонди (Сегодня 19:09)
я давно уже определил любовь к другому человеку, как невмешательство одного человека в отношения между другим человеком и Богом
многие берут на себя самовольно функцию Божественной любви и тем самым препятствуют реализации любви Бога к человеку
все "сердобольные" христиане пытаются поставить себя на место Доброго Самарянина и "помогать" побитому разбойниками, не учитывая тот момент, что побитый разбойниками - это они сами, а Добрым Самарянином может быть только Христос.
she needs an unprecedented fuсk
я давно уже определил любовь к другому человеку, как невмешательство одного человека в отношения между другим человеком и Богом
многие берут на себя самовольно функцию Божественной любви и тем самым препятствуют реализации любви Бога к человеку
все "сердобольные" христиане пытаются поставить себя на место Доброго Самарянина и "помогать" побитому разбойниками, не учитывая тот момент, что побитый разбойниками - это они сами, а Добрым Самарянином может быть только Христос.
Да, не был никогда Христос "добрым самарянином": ни "добрым" (ибо только Бог Благ), ни уж, конечно, самарянином.
Любовь нельзя понимать как самоустранение от ответственности за близкого человека. это вы что-то совсем иное проповедуете, но не любовь. Другое дело, что не все в вашей власти, в том числе и то, кого называть своим "ближним".
Отредактировано VladK (17.02.20 23:13)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Да, не был никогда Христос "добрым самарянином": ни "добрым" (ибо только Бог Благ), ни уж, конечно, самарянином.
Любовь нельзя понимать как самоустранение от ответственности за близкого человека. это вы что-то совсем иное проповедуете, но не любовь. Другое дело, что не все в вашей власти, в том числе и то, кого называть своим "ближним".Отредактировано VladK (Сегодня 22:13)
концепция о том, что Христос - Добрый Самарянин, не мной выдумана
человеку другой человек реально помочь не может
это возможно только Богу
5 Так говорит ГОСПОДЬ: разумным человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от ГОСПОДА.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на ГОСПОДА и которого упование— ГОСПОДЬ.
(Jer 17:5-7 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
человеку другой человек реально помочь не может
это возможно только Богу
Что стакан воды жаждущему человек подать не в состоянии?
Рассуждаете, как ребенок. Если уж утверждаете что-то, то как-то обосновывайте.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Что стакан воды жаждущему человек подать не в состоянии?
Рассуждаете, как ребенок. Если уж утверждаете что-то, то как-то обосновывайте.
а какой смысл?
всякий, кто выпьет воды из стакана, данному ему человеком, возжаждет опять
she needs an unprecedented fuсk
а какой смысл?
всякий, кто выпьет воды из стакана, данному ему человеком, возжаждет опять
А какой смысл в том, чтобы ничего не делать?
Вопрос о смысле непростой. Какой смысл, например в том, что Бог пришел во плоти человека?
В каббале смысл дает всему луч КАВ. А окружающее пустое место ("воздух", кстати, как ваш ник) не имеет смысла само по себе. Эти "игулим" (круги) - естественные законы, которые не имеют морали и цели. Но они необходимы как фон, как прозрачный и незаметный воздух, которым мы дышим. А нашему миру смысл придает замысел Бога. Наш мир антропоморфный в самом начале своего создания. У него есть цель - обретения человеком самого себя в диалоге с Богом. Эту цель можно реализовать только совместными усилиями. Только Божественное нежизнеспоспобно в нашем мире. Поэтому Бог приходит как Человек, чтобы человек оставался человеком прежде всего. Это и есть необходимое условие, а достаточным является его отношения с Богом.
Конечно, человек будет жаждать вновь и вновь. ...И не только воды, но и много чего еще. Разве Бог этого не знает? Но главная жажда у человека - поиск Бога, смысла жизни. Но Его искать надо не снаружи, а внутри самого себя.
А вы думаете, что Христос дает все на халяву? Нет, Христос дает не рыбу, а удочку, чтобы у человека было чем ловить, и подсказывает ему, где ловить. Без диалога с Богом ничего не будет.
Отредактировано VladK (18.02.20 13:39)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
А какой смысл в том, чтобы ничего не делать?
В том чтобы не стоять между Богом и другим человеком и не создавать условия, при которых возникает надежда человека на человека, а не на Бога, ибо это ведёт к проклятию:
5 Так говорит ГОСПОДЬ: разумным человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от ГОСПОДА.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на ГОСПОДА и которого упование— ГОСПОДЬ.
(Jer 17:5-7 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
В том чтобы не стоять между Богом и другим человеком и не создавать условия, при которых возникает надежда человека на человека, а не на Бога, ибо это ведёт к проклятию:
Так это тоже делать.
"nothing lose"
Без диалога с Богом ничего не будет.
Какой диалог? О чём Вы? Разве не сказано в Писании -
13 Да молчит всякая плоть пред лицом ГОСПОДА! (Zec 2:13 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
А вы думаете, что Христос дает все на халяву?
Смотря какой....
"nothing lose"
В том чтобы не стоять между Богом и другим человеком и не создавать условия, при которых возникает надежда человека на человека, а не на Бога, ибо это ведёт к проклятию:
"Делай, что должно и будь, что будет". Вы не сможете повлиять на Божественный промысел в любом случае. Но важно оставаться всегда самим собой, быть искренним перед самим собой. Иногда это "делай", иногда "не делай", но всегда - не лицемерь.
Какой диалог? О чём Вы? Разве не сказано в Писании -
13 Да молчит всякая плоть пред лицом ГОСПОДА! (Zec 2:13 RSO)
Диалог - это когда один говорит, а другой молчит. Это не базар и не бессмысленное мычание.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Какой диалог? О чём Вы? Разве не сказано в Писании -
13 Да молчит всякая плоть пред лицом ГОСПОДА! (Zec 2:13 RSO)
О, это было бы клево. Только плоть этого не может - трындит без остановки. Сама не может. Если только заткнуть.
"nothing lose"
А вы думаете, что Христос дает все на халяву?
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. (Rev 22:17 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
дело христианина - в обретении мира
То делать, то не делать. Не знаете, что делать?
"nothing lose"
О, это было бы клево. Только плоть этого не может - трындит без остановки. Сама не может. Если только заткнуть.
это своеволие
и не сможет этого сам человек сделать
человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу. (Mar 10:27 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
То делать, то не делать. Не знаете, что делать?
аха
делать и не делать, знать и не знать, иметь и не иметь...
речка движется и не движется, песня слышится и не слышится
she needs an unprecedented fuсk
это своеволие
и не сможет этого сам человек сделатьчеловекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу. (Mar 10:27 RSO)
Так я и говорю.
"nothing lose"
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Жертва Христа и Бога Отца