Почему? Если вчера Артемида была мышкой, завтра кошкой, послезавтра Жучкой, то так до репки рукой подать.
наоборот, если я вчера была репкой, и т.д всё остальное, то так и до бапьки недалёко..
- Подпись автора
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Рогатый Моисей
Почему? Если вчера Артемида была мышкой, завтра кошкой, послезавтра Жучкой, то так до репки рукой подать.
наоборот, если я вчера была репкой, и т.д всё остальное, то так и до бапьки недалёко..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Живя на этой планете любое нормальное существо двиниться
Думаю, что всегда есть два пути. Один Вы уже описали, а второй вверх.
Так может Вам из Киева свалить к себе в Индию?
что значит к себе? всё - Божие, Земля и мы это - Его собственность..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Итак כי קרן עור פניו переводится как "Ибо светилась кожа лица его"
Не обязательно.
6440 פָנים
лицо, поверхность, перед, глаза, передняя сторона головы.
Примеры:
Быт 23:4 ... схоронить от глаз моих.
Лев 13:41 а если на передней стороне головы вылезли волосы, то это лысый: он чист.
Иов 41:5 Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его?
5785 עוֹר
кожа, тело.
Примеры:
Исх 22:27 ибо она есть единственный покров у него, она — одеяние тела его...
Иов 18:13 Съест члены тела его, съест члены его первенец смерти.
Не обязательно
Это Вы принципиально, что-то хотите сказать или у Вас сам текст вызывает возмущение?
Отредактировано Наблюдатель (02.02.20 15:29)
что значит к себе? всё - Божие, Земля и мы это - Его собственность..
Всё - Божие, но не всё индийское.
#p84427,Блонди написал(а):Не обязательно
Это Вы принципиально, что-то хотите сказать или Вам сам текст вызывает возмущение?
Ни то ни другое, просто пытаюсь разобраться в поднятых в теме вопросах.
Рога по всем показаниям выглядят логичнее.
Рога по всем показаниям выглядят логичнее.
Хорошо, пусть будут рога, хотя какой в них смысл. Может приведёте примеры из жизни? Только не берите скандинавов и прочих, у которых рога на шлемах носили ритуально-магический характер. Зачем Богу одаривать Моисея рогами, как они крепились на голове Моисея? Может они у него выросли? Какой в них Вы видите смысл? Ведь должен быть контекст для такого явления.
Вон сколько комментаторов утверждает, что выражение Спасителя:" Вы соль земли", говорит о том, что соль, это чтобы мясо не протухло, таким образом аллегорически сравнивая служение апостолов с консервами. Может быть и здесь рога не к месту?
" Вы соль земли", говорит о том, что соль, это чтобы мясо не протухло,
Ну а земля здесь каким местом?
И откуда мясо взялось?
Отредактировано Григорий Р (02.02.20 15:55)
#p84433,Блонди написал(а):Рога по всем показаниям выглядят логичнее.
Хорошо, пусть будут рога, хотя какой в них смысл. Может приведёте примеры из жизни? Только не берите скандинавов и прочих, у которых рога на шлемах носили ритуально-магический характер. Зачем Богу одаривать Моисея рогами, как они крепились на голове Моисея? Может они у него выросли? Какой в них Вы видите смысл? Ведь должен быть контекст для такого явления.
Вон сколько комментаторов утверждает, что выражение Спасителя:" Вы соль земли", говорит о том, что соль, это чтобы мясо не протухло, таким образом аллегорически сравнивая служение апостолов с консервами. Может быть и здесь рога не к месту?
Я же писала уже.
ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА קרן «РОГ» В БИБЛЕЙСКОЙ МЕТАФОРЕ
Одной из таких реалий, имевшей широкое употребление в жизни древних людей и почти исчезнувшей из быта современного человека, представленной ныне лишь в виде декоративных сувениров, является рог ( קרן :животного (еврейское qeren)).
Рога животных имели важное значение в мифологии и магии народов Древнего Востока. Изображения богов Шумера и Аккада, а также верховных правителей и жрецов, часто увенчивались рогатой тиарой. Так, например: Ан (шумерское: небо) — бог неба, постоянный титул — отец богов. В списках богов XXVI в. до Р. Х. из Фары его именем открывается перечень. Символ Ана — «рогатая тиара». Энлиль (шумерское: владыка ветер) — бог, покровитель Ниппура, занимающий второе место в списке богов после своего отца бога Ана, символически изображался в виде рогатой тиары, стоящей на священном жертвеннике.
Подобные изображения сохранились на рельефах из *мусек* Шаррукина, на которых бог Шеду коронован рогатой тиарой, на стеле с законами Хаммурапи (XVIII в. до Р. Х.) — бог Шамаш, дающий Хаммурапи свое благословение, сидит на троне в шлеме с тремя рогами6, на стеле Нарам-Суэна (XXIII в. до Р. Х.) можно ви-деть рогатый венец у правителя, на стенописи в храмовом помещении дворца Зимри-Лима в Мари.
Прямое значение слова קרן — «рог» в Священном Писании קרן
Следует заметить, что слово(qeren) многозначно, т.е. служит для обозначения разных предметов:
1. Рога животных в чаще ’ayil), запутавшийся( איל и вот позади овен :и увидел ,И возвел Авраам очи свои«рогами )קרניו(своими» (Быт 22. 13. Ср. Втор 33. 17, Пс 22. 21).Жизнь древних евреев — кочевого народа, главным занятием которого было скотоводство, протекала в ,איל :и домашних животных, имеющих рога окружении различных диких כבש — ראם ,)баранов (Быт 22. 13— פר ,)8; Втор 33. 17 .буйволов (Числ 24— עתוד ,)7. 15 быков (Числ— козлов (Быт 31. 10). Рога перечисленных животных широко использовались древними евреями в повседневной жизни.
2. Сосуд для жидкости (рог с елеем для помазания царей)«И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой 3 ;1 Цар 16. 13 :1. См. также .1 Цар 16( »...и пойди ,елеем )קרן( Цар 1. 39).Как еще один пример использования рога в качестве сосуда для благовоний, можно упомянуть загадоч- — קרן הפוט :ное имя третей дочери патриарха ИоваКеренгапух (Рожок с притираниями)(Иов 42. 14).
3. Музыкальный инструмент«Когда затрубит юбилейный рог-когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть восклик ,)קרן היובל( нет громким голосом; и стена города обрушится до своего основания...» (Нав 6. 5/4. См. также: Дан 3. 5, 7, 10, 15).
4. Имитации рога, используемого для символических действий пророками
«И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога и сказал: так говорит Господь: сими ,)קרני ברזל( избодешь Сириян до истребления их» (3 Цар 22. 11).Говоря об использовании рогов животных, необходимо отметить, что оно было общим для различных культур Древнего мира, так, например, древние греки, так же, как и древние евреи, использовали рог как сосуд для питья и в качестве духового инструмента.
3-я Царств 22:11 И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога, и сказал: так говорит Господь: сими избодешь Сириян до истребления их. 12 И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский, будет успех, Господь предаст его в руку царя.
Что к чему он себе рога сделал?
Я же писала уже.
Я всё прочитал, но говорю о другом. Почему Вам близко именно такое понимание? Не зря же Вы продвигаете тему буквальных рогов. Если бы рога были буквальными, то какой смысл был их покрывать не давая видеть их другим. Причина была не в наличии рогов, но в свечении кожи лица. В Библии 32 раза встречается слово рог и практически всегда в одном значении, но С Моисеем совсем другое дело. Слово можно перевести по разному, но в зависимости от контекста. Во всех 32 местах употребления слова рог, нигде не упоминается Моисей.
Рог (евр. кэрэн – первонач. «острие»; греч. – керас) являлся символом силы и власти (Втор.33:17; Мих.4:13). Так как рога служили средством защиты многих зверей, то на библейском языке сломить рог какого-либо царя или народа значило умалить их власть и укротить. Напротив, когда Бог возвышал чей-нибудь рог, то этим усиливал его могущество. Св. пророк Иеремия, глядя на разрушенный халдеями Иерусалим, говорит: Совершил Господь, что определил, исполнил слово Свое, изреченное в древние дни, разорил без пощады и дал врагу порадоваться над тобою, вознес рог неприятелей твоих (Плач.2:17).
Рог как символ незыблемого могущества упоминается в мессианских пророчествах. В песни св. прав. Анны, матери пророка Самуила, воспевается победа Христа над всеми Его врагами: Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь] будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего (1Цар.2:10). В апокалипсическом видении св. апостола Иоанна Богослова Агнец Божий (Мессия) имеет семь рогов как знак полноты Его власти: И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Откр.5:6).
3-я Царств 22:11 И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога, и сказал: так говорит Господь: сими избодешь Сириян до истребления их. 12 И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский, будет успех, Господь предаст его в руку царя.
Что к чему он себе рога сделал?
Вообще, рога, в Ветхом и Новом Завете никогда не ассоциировались с нечистой силой.
Кто вообще сказал, что рога это плохо?
Агнец Божий, с 7 рогами и 7 глазами (глава 5) — эпитет Иисуса Христа.
Вообще, рога, в Ветхом и Новом Завете никогда не ассоциировались с нечистой силой.
Кто вообще сказал, что рога это плохо?
кто-то из язычников в мифах и сказаниях бесы и чёрты с рогами и т.д..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
#p84440,Блонди написал(а):3-я Царств 22:11 И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога, и сказал: так говорит Господь: сими избодешь Сириян до истребления их. 12 И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский, будет успех, Господь предаст его в руку царя.
Что к чему он себе рога сделал?
Вообще, рога, в Ветхом и Новом Завете никогда не ассоциировались с нечистой силой.
Кто вообще сказал, что рога это плохо?Агнец Божий, с 7 рогами и 7 глазами (глава 5) — эпитет Иисуса Христа.
Разные рога.
Почему в притче они противопоставляются, например?
Матф.25:33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
Кстати, большинство овец (ж.р.), которых выращивают на пастбищах - безрогие. С рогами есть несколько пород овец, но их, как правило, большими стадами не разводят.
Уж не имеются ли в виду в притче безрогие овцы женского рода?
Отредактировано Блонди (02.02.20 16:41)
Почему в притче они противопоставляются, например?
Матф.25:33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
Потому что это люди придумали.
Делиться люди должны сами, а и козлы и овцы хорошие животные.
Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.
По крайней мере выражение безрогий козёл это двойное оскорбление.
Козёл, да ещё и немощный, лишённый славы.
Т.е. в ВЗ ни разу не описан случай, где слово קרן использовалось бы в качестве описания некоего сияния, если не считать сомнительного примера с сиянием головы Моисея.
ו֙נֹגַהּ֙ כָּא֣וֹר תִּֽהְיֶ֔ה קַרְנַ֥יִם מִיָּד֖וֹ ל֑וֹ וְשָׁ֖ם חֶבְי֥וֹן עֻזֹּֽה׃
(Hab 3:4 WTT)
RSO Habakkuk 3:4 Блеск ее— как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы!
LUO Habakkuk 3:4 Sein Glanz war wie ein Licht; Strahlen gingen von seinen Händen; darin war verborgen seine Macht.
she needs an unprecedented fuсk
Как известно Спаситель - это новый Моисей. Если лицо Спасителя так просияло, то почему не могло светится лицо Моисея?
В отличие от Моисея у Христа ещё и одежды сделались белыми, как свет. Как объясните? Потому что во Христе обитает вся полнота Божества телесно, а в Моисее её нет?
she needs an unprecedented fuсk
#p84359,Наблюдатель написал(а):Как известно Спаситель - это новый Моисей.
Как известно Спаситель это последний Адам и Дух животворящий.(1 Кор. 15:45-49)
А никакой не новый Моисей.Покажите в Писании, где Спаситель это новый Моисей.
В некотором смысле, Христа можно назвать "новым Моисеем" - ведь Он уточнил смысл некоторых внешних заповедей Закона и даже дал новую:
BGT John 13:34 Ἐντολὴν καινὴν δίδωμι ὑμῖν, ἵνα ἀγαπᾶτε ἀλλήλους, καθὼς ἠγάπησα ὑμᾶς ἵνα καὶ ὑμεῖς ἀγαπᾶτε ἀλλήλους.
RSO John 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
Но на этом Его функция, естественно, не исчерпывается. Это, тс, побочный эффект инкарнации Божественного Логоса.
she needs an unprecedented fuсk
В отличие от Моисея у Христа ещё и одежды сделались белыми, как свет. Как объясните? Потому что во Христе обитает вся полнота Божества телесно, а в Моисее её нет?
Я с этим согласен, но в этом свечении одежды есть ещё одно подтверждение того, что всегда утверждал традиционный иудаизм, что человек призван приносит божественную святость всему материальному миру без исключения.
Для Моисея как безусловного лидера еврейского народа были нужны знаки власти лидерства над ним и он их получил в виде светящегося лица. Это стало следствием того, что Моисей был первым и единственным из пророков, кто говорил с Богом лицом к лицу и получал, не только прямые указания как действовать в тех или иных обстоятельствах, но и непосредственно получал от Всевышнего Закон.
Вообще говоря, вполне очевидно, что про рога это ошибочный перевод, хоть он и закрепился в веках.
Неправильный перевод слова " קָרַ֛ן (Exo 34:29 WTT) " в Вульгате - "Сornuta esset facies sua" = “рогато было лицо его” - побудил Микеланджело поместить два маленьких рога на голову Моисея в его знаменитой статуе.
тот же неправильный перевод - в Библии короля Иакова в книге Аввакум 3:4.
KJV Habakkuk 3:4 And his brightness was as the light; he had horns coming out of his hand: and there was the hiding of his power. (Hab 3:4 KJV)
she needs an unprecedented fuсk
Моисей был первым и единственным из пророков, кто говорил с Богом лицом к лицу
А Иаков? Просто видел и не говорил?
И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя. (Gen 32:30 RSO)
единственным
На кого тогда, по-вашему делается референция предложного местоимения עִמָּכֶ֛ם = с вами в книге Втор 5:4?
RSO Deuteronomy 5:4 Лицом к лицу говорил ГОСПОДЬ с вами на горе из среды огня;
WTT Deuteronomy 5:4 פָּנִ֣ים׀ בְּפָנִ֗ים דִּבֶּ֙ר יְהוָ֧ה עִמָּכֶ֛ם בָּהָ֖ר מִתּ֥וֹךְ הָאֵֽשׁ׃
she needs an unprecedented fuсk
Моисей ... непосредственно получал от Всевышнего Закон.
В Священной истории это и является тем, чем ограничена функция Моисея - передача Торы - הַתּוֹרָה - реципиентам.
В отличие от него, функция Христа заключалась в том, что через Него произошли истина и благодать - ἡ χάρις καὶ ἡ ἀλήθεια
BGT John 1:17 ὅτι ὁ νόμος διὰ Μωϋσέως ἐδόθη, ἡ χάρις καὶ ἡ ἀλήθεια διὰ Ἰησοῦ Χριστοῦ ἐγένετο.
RSO John 1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
DLZ John 1:17 כִּי הַתּוֹרָה נִתְּנָה בְּיַד־מֹשֶׁה וְהַחֶסֶד וְהָאֱמֶת בָּאוּ עַל־יְדֵי יֵשׁוּעַ הַמָּשִׁיחַ׃
Для того, чтобы лучше понять различие функций Моисея и воплощённого Божественного Логоса, следует обратить внимание на два глагола в греческом тексте:
ἐδόθη, verb indicative aorist passive 3rd person singular from δίδωμι
δίδωμι
давать, отдавать, подавать, выдавать, раздавать, наделять, уступать, позволять.
ἐγένετο. verb indicative aorist middle 3rd person singular from γίνομαι
γίνομαι
1. быть, становиться;
2. рождаться;
3. происходить, совершаться;
4. наступать, приходить.
she needs an unprecedented fuсk
Рога по всем показаниям выглядят логичнее.
У рогов огласовки другие.
2072.0 קָרַן (qaran) shine (Qal); have horns (Hiphil). Denominative verb.
(2072a) קֶרֶן (qeren) horn.
да и артикль обычно ставится перед существительным в иврите
У глаголов "сиять" и "иметь рога" тоже огласовки разные:
קרן
A(qal):
сиять.
E(hi):
быть рогатым, иметь рога.
she needs an unprecedented fuсk
В некотором смысле, Христа можно назвать "новым Моисеем" - ведь Он уточнил смысл некоторых внешних заповедей Закона и даже дал новую:
Функция Моисея не только в принятии божественного Закона, но в выводе народа Израиля из рабства. Новый Моисей - Иисус, вывел свой народ Израиля из духовного рабства, в этом функции Моисея и Христа сходятся, именно поэтому Спасителя называют Новым Моисеем.
Что касается Новой заповеди, то она не является сама по себе новой, но в ней по другому расставлены акценты (другая и обширная тема).
Теперь о том, как сами законополучатели говорят о своих пророках.
Пророчества по уровням разделяются на две части: первая - уровень всех пророков, за исключением Моше-рабейну, и вторая - уровень Моше-рабейну. Святой, благословен Он, Сам произвел различие между ними и объяснил его (Бемидбар 12:6-7): «Если будет среди вас пророк, тогда Ашем - Я - в видении откроюсь ему, во сне буду говорить с ним. Не так мой раб Моше: доверенный он во всем Моем доме».
Пророчество всех пророков, кроме Моше, происходит в видении и сне, как написано: «В видении Я откроюсь ему, во сне буду говорить с ним». То есть, Всевышний использует сон, уже заложенный в природу человека, в качестве средства передачи пророчества.
Однако это не означает, что пророчество и сон - явления одного порядка; просто Высшая Мудрость посчитала сон достойным средством для передачи пророчества. И когда Мудрецы назвали сон одной шестидесятой частью пророчества (Брахот 57б), они лишь имели в виду, что во сне человеку передаются сообщения способом, отличным от обычной работы человеческого сознания, как мы упомянули выше.
Когда пророческое воздействие усиливается, пророк теряет свои ощущения и чувства и погружается в нечто, подобное сну. Его мысль оказывается подобной мысли спящего и видящего сон человека, и тогда к нему привлекается пророчество. Это может случиться с пророком в момент бодрствования, таким образом, что мы упомянули, а может быть, он получит пророчество в ночном сне, лежа в постели.
Но, во всяком случае, пророчество может постичь его только когда он теряет ощущения и погружен в эту дремоту. Возможно, однако, что это случится за малый промежуток времени, и затем он сразу же вернется к первоначальному состоянию; но в момент пророчества он потеряет чувствительность и погрузится в дремоту на какое-то время, пока пророчество не будет получено.
Пророки видят не так, как человек видит товарища перед собой, но как тот, кто видит его через зеркало, да не одно, а как бы через систему многих зеркал, в которых изображение передается от одного зеркала к другому; но видимый объект, несомненно, один, и его движения видны через зеркала, хотя и не видят его прямо. Более того, их видение подобно смотрению в неполированное зеркало, в котором невозможно ясно разглядеть объект. Так и им невозможно ясно увидеть Славу Всевышнего, даже после многих отражений изображения, хотя они, на самом деле, видят Славу, и нет у них в этом никаких сомнений. И в этом также пророки различаются и подразделяются на уровни, так как у одного «зеркало» более «отполировано», чем у другого, и он постигает яснее.
Но пророк, постигающий все это, постигает истинным образом, то есть, уясняет, что Открывающийся ему - это Творец, благословенно Его Имя. Пророк постигает суть «зеркала», его сущность и тайну, и постигает и схватывает разумом истинно и ясно идеи, которыми на него воздействуют, как мы упомянули выше в главе 3. Но так же как открытие ему Славы происходит через эти «отражения изображения», так и знания поступают к нему в форме притч и аллегорий во сне, являющимся средством, через которое приходит пророчество, как мы упомянули выше.
Но пророчество нашего учителя Моше, осуществлялось более высоким образом, чем все это (описанное выше).Во-первых, ему совсем не было нужно терять чувства и погружаться в сон. Пророчество приходило к нему в его обычном состоянии, и об этом сказано (Бемидбар 12:8): «Лицом к лицу Я говорю с ним». Сообщение раскрывалось ему таким образом, как если бы было только одно зеркало; само это зеркало было «отполировано», и знания поступали к нему в ясной форме, а не в загадках, и об этом сказано (там же): «В видении, а не в загадках».
Однако и ему Слава открывалась соответственно тому, что он мог принять, в виде образа в зеркале, ибо без этого невозможно человеку постичь своего Творца. Но по крайней мере этот образ он постигал весь и ясно, как тот, кто смотрит в отполированное и освещенное зеркало безо всякой помехи видению. И об этом сказано (там же): «И образ Ашема видит», ибо выведенный там образ он видел очень хорошо, в отличие от других пророков, которые были не в состоянии хорошо воспринять то изображение. И из постигаемого образа Моше получал весьма великое и ясное разумение, превышающее разумение всех других пророков, как мы упомянули.
И еще одно различие было между пророчеством всех пророков и пророчеством Моше: остальные пророки могли пророчествовать не в любое время, но только в момент, когда Творец, благословенно Его Имя, желал, Он посылал на них Свое воздействие и те пророчествовали. Но для Моше-рабейну, мир ему, получение пророчества зависело от его желания; он мог связаться с Всевышним и привлечь откровение по мере необходимости.
И еще: другие пророки постигали только свои частные вещи, то, что Господин, хотел открыть им; но наш учитель Моше, удостоился того, что ему были открыты все порядки творения; он получил разрешение исследовать все и искать везде, и ему были вручены все ключи, которые никогда и никому не вручались, и об этом сказало Писание (Бемидбар 12:7): «Во всем Моем доме он доверенный», и также сказано (Шмот 33:19): «Я проведу перед тобой все Мое благо».
Функция Моисея не только в принятии божественного Закона, но в выводе народа Израиля из рабства. Новый Моисей - Иисус, вывел свой народ Израиля из духовного рабства, в этом функции Моисея и Христа сходятся, именно поэтому Спасителя называют Новым Моисеем.
Что касается Новой заповеди, то она не является сама по себе новой, но в ней по другому расставлены акценты (другая и обширная тема).
Вывод народа Израиля из Египта - это факт человеческой, а не Священной истории.
И тех, кого вывел Моисей из Египта, не были выведены из духовного рабства, потому что и в пустыне продолжали оставаться рабами своих желаний.
2 и роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей!
3 И для чего ГОСПОДЬ ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? Жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам; не лучше ли нам возвратиться в Египет?
(Num 14:2-3 RSO)
И сказало все общество: побить их камнями! (Num 14:10 RSO)
И уже после, когда "всё общество" уже в обновлённом составе обосновалось в земле обетованной, никаких признаков выхода из духовного рабства не было, но, наоборот, наблюдалось повсеместное отступничество от Бога истинного
10 как написано: "нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного".
13 "Гортань их— открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их".
14 "Уста их полны злословия и горечи".
15 "Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира".
18 "Нет страха Божия перед глазами их".
(Rom 3:10-18 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
нашего учителя Моше
При таком раскладе, зачем Вам, собственно, Христос нужен? Я имею ввиду воплощённое Логос Теос, в котором обитает вся полнота Божества телесно?
she needs an unprecedented fuсk
Что касается Новой заповеди, то она не является сама по себе новой, но в ней по другому расставлены акценты (другая и обширная тема).
Ну, а в заповеди Христа в Ин. 13:34, Вы, конечно тоже ничего нового не видите, не так ли?
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (Joh 13:34 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Рогатый Моисей