Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Вознесение Иисуса Христа


Вознесение Иисуса Христа

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

#p54944,Блонди написал(а):

Но тогда как понимать слова Христа:
Иоан.14:23 кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

В Иоан.14:23 речь идёт о тех, которым Бог по богатству славы Своей даёт крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке.

О тех, кому Бог через ипостасную веру вселяет Христа в их сердца , укореняя и утверждая их в любви.

Так, что они могут постигать со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
и уразумевать превосходящую разумение любовь Христову,  исполняясь всею полнотою Божиею.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

32

#p56551,VladK написал(а):

Скорее и то и другое.

А с какой целью Христос начал набирать высоту в пространстве?

0

33

#p56549,VladK написал(а):

Ангелы - это служебные духи. Этим все сказано.

Как же они могут полноценно служить Богу без Его доверия к ним?

Иов.4:18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки

0

34

#p55735,Ystyrgar написал(а):

U2 чуток приблизился к такому моменту в одной из тем Евры: есть-ли смысл в Боге без вечной жизни?

Наверное есть, ели Бог может как-то качественно повлиять хотя бы на временную жизнь. Или пообещать, например, многочисленное потомство.

Исх.32:10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.

0

35

#p56877,Блонди написал(а):

Как же они могут полноценно служить Богу без Его доверия к ним?
Иов.4:18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки

Вы цитируете слова пророка? Нет. Это один из "друзей-утешителей" Иова.
ВЗ следует познавать через НЗ.
Слово "доверие" относится к человеку. Богу не надо кому-то доверять, Он и так все знает.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

36

#p56831,Блонди написал(а):

А с какой целью Христос начал набирать высоту в пространстве?

А вы бы предпочли бы исчезновение  "Чеширского кота"? :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

37

#p56901,VladK написал(а):

А вы бы предпочли бы исчезновение  "Чеширского кота"?

Я думаю, что смерть прежней плоти Христа была кульминацией Его учения и он не воскресал так, как это описано в НЗ, а Его душа приобрела другую оболочку и Он больше не показывалась людям.

1Кор 15:37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Лук.5:37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут

0

38

#p56900,VladK написал(а):

Вы цитируете слова пророка? Нет. Это один из "друзей-утешителей" Иова.
ВЗ следует познавать через НЗ.
Слово "доверие" относится к человеку. Богу не надо кому-то доверять, Он и так все знает.

А "постыдится" тоже только к человеку относится?

Мар.8:38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

0

39

#p56549,VladK написал(а):

А почему вы решили, что в "прежней плоти"???

Ну а в какой, если прежняя плоть пропала из гробницы? В противном случае она осталась бы там разлагаться, а Христос воплотился в другую плоть.
Ведь акцент был сделан именно на той плоти, которая у Христа была изначально.

0

40

#p56908,Блонди написал(а):

А "постыдится" тоже только к человеку относится?

Мар.8:38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

Конечно. Ведь это слова Христа по плоти. Если вы считаете, что человеческое пережитое словами трудно выразить, то как это сделать для Божьего?

Я думаю, что смерть прежней плоти Христа была кульминацией Его учения и он не воскресал так, как это описано в НЗ, а Его душа приобрела другую оболочку и Он больше не показывалась людям.

А вот здесь совсем не лишним будет вспомнить о ДОВЕРИИ. Если не доверять евангелиям, то тогда на что опираться? На собственные фантазии?
Да, и кульминация это сотворение НОВОГО неба и земли и 2 воскрешения умерших: Первое - по вере во Христа и второе - по делам. Эти 2 группы спасенных людей описаны в Откровении.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

41

#p56911,Блонди написал(а):

Ну а в какой, если прежняя плоть пропала из гробницы? В противном случае она осталась бы там разлагаться, а Христос воплотился в другую плоть.
Ведь акцент был сделан именно на той плоти, которая у Христа была изначально.

При воскрешении Христа плоть Его ИЗМЕНИЛАСЬ.

1 Кор 15гл.
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся  вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.  Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие."

Отредактировано VladK (29.11.19 13:06)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

42

#p56912,VladK написал(а):

А вот здесь совсем не лишним будет вспомнить о ДОВЕРИИ. Если не доверять евангелиям, то тогда на что опираться?

Как на что? На здравый смысл и на то, что дух святой нашептывает. Евангелия писались людьми. В них много спорных моментов. Например, история с Иудой, которую я подробно разбирала вот здесь - Об Иуде
Также история с Ананьей и Сапфирой дурно пахнет, когда животворящий Дух вдруг убивает тех, кто зажал деньги для церкви.

Отредактировано Блонди (29.11.19 13:09)

0

43

#p56914,VladK написал(а):

При воскрешении Христа плоть Его ИЗМЕНИЛАСЬ.

Об этом ничего не говорилось.

Воскресение происходит НА НЕБЕСАХ, на земле возможно только оживление плоти. И это два разных слова и два разных значения - ἀνάστασις и ἐγείρω.

Под словом "воскресение" в Библии понимаются различные понятия в различном контексте:

386, ἀνάστασις
1. воскресение; 2. вставание, подъем; LXX: 06965 (קום‎), 07012 (קִימָה‎).
В контексте воскресения на Небесах.

1453, ἐγείρω
поднимать, воздвигать, воскрешать, будить, пробуждать; ср.з. вставать, подниматься, восставать.
В контексте с Лазарем; с Иисусом, которого приняли за воскресшего Иоанна Крестителя; с воскресением Христа после распятия; с воскресением святых во гробах.
Здесь речь об оживлении умершего тела, если можно так сказать.

Если бы Христос ожил в прежней плоти, то она в любом случае должна была ЕЩЕ РАЗ УМЕРЕТЬ, прежде чем Его дух отошел бы к Отцу.

Матф.22:30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
Речь о другой форме жизни в небесном теле, которое не имеет отношения к земному.

Просто не все евангелисты готовы были это вместить. Например, Павел, довольно корректно описал реинкарнацию и то, что происходит с душой после смерти плоти.

0

44

#p56914,VladK написал(а):

При воскрешении Христа плоть Его ИЗМЕНИЛАСЬ.

И в чем же проявилось это изменение? Если тело Христа было подготовлено к жизни вне земных условий (а ведь Царство Бога не от мира сего), то зачем Ему был даны глаза, нос, уши, и другие органы чувств, необходимые человеку для жизни на земле?

0

45

#p56915,Блонди написал(а):

Как на что? На здравый смысл и на то, что дух святой нашептывает. Евангелия писались людьми. В них много спорных моментов. Например, история с Иудой, которую я подробно разбирала вот здесь - Об Иуде
Также история с Ананьей и Сапфирой дурно пахнет.

Здравый смысл - это основываться на писаниях, а не на своих фантазиях. Можно по разному пытаться трактовать писания, есть разные переводы, но НЕЛЬЗЯ подвергать их сомнениям на основании "здравого смысла". А вы уверены, что он у вас "здравый"?
Если вам "Дух Святой" нашептывает, что писания лгут, то это явно не "Дух Святой", а некто иной. Есть некоторые слова из писаний, которые доказано являются позднейшей вставкой, но о них всем известно.  Если и есть что-то общее и незыблемое для христиан, то это - библия. А те, кто библию проверяют словами собственного "пророка" - это сектанты, а не христиане. Без доверия писаниям невозможно говорить о Христе. В библии, особенно в ВЗ, много образов, и, возможно, вы их понимаете буквально. 

Вознесение Христа видели множество людей, и это факт, который не подлежит сомнению. Так же фактом является смерть Анания и Сапфиры. А вот размышления о том, почему они умерли могут и не совпадать с мнением Петра. Тем более, что эти слова описаны в Деяниях, а не являются посланиями самого Петра. Но самого факта смерти Анания и Сапфиры, как они описаны в Деяниях никакие рассуждения не отменят.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

46

Ну я так и знала не Админ

Подпись автора

"nothing lose"

0

47

#p56929,Блонди написал(а):

Об этом ничего не говорилось.

Воскресение происходит НА НЕБЕСАХ, на земле возможно только оживление плоти. И это два разных слова и два разных значения - ἀνάστασις и ἐγείρω.

Небеса - это мир ДУХОВНЫЙ, а не другое измерение пространства. Именно духовный мир определяет мир земной, а не наоборот. Но мы рождаемся плотскими, земными, душевными и все образы и слова у нас привязаны к земному.

Если бы Христос ожил в прежней плоти, то она в любом случае должна была ЕЩЕ РАЗ УМЕРЕТЬ, прежде чем Его дух отошел бы к Отцу.

Я вам привел слова Павла. Чего тут непонятного? Или вы закон сохранения вещества имеете в виду? Я думаю для Бога нет ничего невозможного, если Он способен творить из НИЧЕГО. При воскрешении плоть Христа изменилась и это образ того, что произодет с теми, кого Он воскресит при Своем Втором Пришествии. Как Христос, так и христовы.

Матф.22:30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
Речь о другой форме жизни в небесном теле, которое не имеет отношения к земному.

Да, конечно. Плоть и кровь Царства Божьего не наследует. Так воскрешение Христа и НАГЛЯДНО показало, как это произойдет.

Просто не все евангелисты готовы были это вместить. Например, Павел, довольно корректно описал реинкарнацию и то, что происходит с душой после смерти плоти.

Нет. Павел говорил именно о воскрешении в новом (нетленном) теле. Только он вначале, как и все апостолы, думал, что Второе Пришествие будет очень скоро.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

48

#p56944,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Ну я так и знала не Админ

Тему открыл?

Подпись автора

"nothing lose"

0

49

#p56946,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Тему открыл?

Да.

Подпись автора

"nothing lose"

0

50

#p56947,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Да.

Интересно, о чем они тут говорят

Подпись автора

"nothing lose"

0

51

#p56948,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Интересно, о чем они тут говорят

Не знаю

Подпись автора

"nothing lose"

0

52

#p56934,Блонди написал(а):

И в чем же проявилось это изменение? Если тело Христа было подготовлено к жизни вне земных условий (а ведь Царство Бога не от мира сего), то зачем Ему был даны глаза, нос, уши, и другие органы чувств, необходимые человеку для жизни на земле?

Изменения должны быть ВНУТРЕННИЕ, невидимые зрением. И это отражено: Его не всегда узнают, Он может проходить сквозь стены. Кто знает, может в новом теле человек сможет придавать своему телу любой земной образ. Но ясно одно: тело будет НЕТЛЕННЫМ, не подверженным болезням, старению и Бог еще знает чему земному.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

53

#p56952,VladK написал(а):

Изменения должны быть ВНУТРЕННИЕ, невидимые зрением.

Форму определяет функция. Если нет функции размножаться, видеть и слышать в земных условиях, ходить по земле, то у формы не будет привычных человеческих органов и членов.

Поэтому собака выглядит как собака, рыба как рыба, человек как человек, а не человек как не человек.

Отредактировано Блонди (29.11.19 13:48)

0

54

#p56936,VladK написал(а):

Здравый смысл - это основываться на писаниях, а не на своих фантазиях. Можно по разному пытаться трактовать писания, есть разные переводы, но НЕЛЬЗЯ подвергать их сомнениям на основании "здравого смысла". А вы уверены, что он у вас "здравый"?

Христос в Своем учении что-нибудь говорил о безграничном доверии к людям и к тому, что они пишут? Любое произведение человека - это поле из зерен и плевел. И если есть плевелы, не значит, что нет зерен.

0

55

#p56955,Блонди написал(а):

Форму определяет функция. Если нет функции размножаться, видеть и слышать в земных условиях, ходить по земле, то у формы не будет привычных человеческих органов и членов.

А почему не наоборот?  А что такое форма? Все не так просто. И Павел писал:
"Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;  сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. "

Плоть желает противного духу, но новое тело будет послушно духу.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

56

#p56958,VladK написал(а):

А почему не наоборот?

Потому что форма помогает функции реализоваться, т.е. по сути является лишь средством для реализации.

0

57

#p56958,VladK написал(а):

Плоть желает противного духу

Здесь говорится об автоматических процессах в человеке, таких как инстинкты, например. Но разум и дух могут научиться управлять этими процессами в определенной степени. Если разум не способен этим управлять, то человек поступает в своей жизни как бессловесное животное, не отдающее себе отчет в своих действиях. Только вот человек не животное, и не может просто спокойно жить как животное. Его ум начинает работать на инстинкты, а по сути на выработку гормонов удовольствия. В этой гормональной гонке человек с помощью ума может дойти до ужасающей нравственной деградации, например - педофилия, каннибализм и т.д. Такие плотские дела и являются демонстрацией слабости духа.

0

58

#p56957,Блонди написал(а):

Христос в Своем учении что-нибудь говорил о безграничном доверии к людям и к тому, что они пишут? Любое произведение человека - это поле из зерен и плевел. И если есть плевелы, не значит, что нет зерен.

Богодухновенность писаний, как и и то, что Христос - Бог во плоти человека, принимается верой. Библия - это не писание людей, а Бога.
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."

Писания лишь подтверждают веру во Христа. Они никогда не будут противоречить этой вере. Если у вас есть сомнения, то это от непонимания Слова и Истины во всей полноте.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

59

#p56965,VladK написал(а):

Богодухновенность писаний, как и и то, что Христос - Бог во плоти человека, принимается верой. Библия - это не писание людей, а Бога.
"И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."

Писания лишь подтверждают веру во Христа. Они никогда не будут противоречить этой вере. Если у вас есть сомнения, то это от непонимания Слова и Истины во всей полноте.

Я сомневаюсь в людях, а не во Христе. В Его учении не было ни слова о том, что будут написаны некие книжки, каждому слову в которых надо будет верить.

0

60

#p56963,Блонди написал(а):

Здесь говорится об автоматических процессах в человеке, таких как инстинкты, например. Но разум и дух могут научиться управлять этими процессами в определенной степени. Если разум не способен этим управлять, то человек поступает в своей жизни как бессловесное животное, не отдающее себе отчет в своих действиях. Только вот человек не животное, и не может просто спокойно жить как животное. Его ум начинает работать на инстинкты, а по сути на выработку гормонов удовольствия. В этой гормональной гонке человек с помощью ума может дойти до ужасающей нравственной деградации, например - педофилия, каннибализм и т.д. Такие плотские дела и являются демонстрацией слабости духа.

Нет. Ни к психологии, ни к физиологии, ни к медицине духовное не имеет ни малейшего отношения!
Тогда уж лучше перейти на уровень закона Божьего. О котором Павел писал так:
"Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."

Или вот:
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."

Я могу заставить себя поступать иначе, чем хочется плоти, могу усмирять собственную плоть, но я не могу остановить старение, не могу проходить сквозь стены, не могу быть абсолютно здоровым... А главное, даже имея благие намерения, я часто не могу их осуществить, зачастую делая только хуже.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Вознесение Иисуса Христа