Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Вознесение Иисуса Христа


Вознесение Иисуса Христа

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Смотрю ролик Андрея Ткачева.

Он описывает ангелов как неких служебных духов. Они словно выполняют определенные функции в божественной иерархической системе.
В таком случае получается, что Бог как бы отстраняется от дел, перекладывает их на плечи ангелов.

Но тогда как понимать слова Христа:
Иоан.14:23 кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Если Сам Бог сотворит Себе обитель в человеке, зачем человеку ангелы? Или ангелы помогают тем, в ком Бог еще не сотворил Себе обитель?
Это же всё равно, что имея возможность связаться с папой напрямую, ребенок будет звонить знакомому папы и вести общение через него.

Отредактировано Блонди (23.11.19 15:17)

0

2

#p55389,Ystyrgar написал(а):

Очень хороший вопрос, кстати. Непонятно как сочетаются между собой внешний и внутренний миры, коль "Царствие Божие внутри нас".
Откуда приходят ангелы? И куда воскрес Иисус? На какую планету улетел? А если суть не в этом, физическом, тогда вообще непонятно значение его вознесения, - уж тогда бы уместно сказать о "растворении".
На мой взгляд, в этих концепциях очень плотно переплетаются совершенно различные верования и взгляды, синтезированные и обработанные христианством: представления об обители богов, как потустороннем, но внешнем явлении, с мистическим подходом приверженцев "внутреннего исследования" и "мира в себе самом".
Подобные частичные слияния можно обнаружить, например, в Изумрудной Скрижали Тота, с его весьма занятным наставлением: "Как вверху, так и внизу".

Поэтому я воспринимаю историю с воскресением Христа в своей прежней плоти и вознесением в просторы космоса как байку. Не вижу никакого смысла оставить учение, молча принять смерть и затем снова открывать рот. Смерть во плоти по-моему была кульминацией учения. Те, кто не готовы были ее принять, придумали продолжение.

Кстати я поднимала один важный вопрос на эту тему на евре в том числе: Почему апостолы бросали жребий для того, чтобы избрать 12-го апостола вместо Иуды, если Христос находился с ними 40 дней и не то, что мог, а должен был сделать это самолично? Почему они дождались, когда Он наконец вознесется, чтобы произвести сии манипуляции, что отображено в Деяниях?

http://www.evangelie.ru/forum/t133635-2 … ost4763715

0

3

#p55495,Блонди написал(а):

Поэтому я воспринимаю историю с воскресением Христа в своей прежней плоти и вознесением в просторы космоса

вообще, это метафизически неверно, потому что одесная бога не может быть в творении (в космосе)

иначе мы устраним трансцендентное в авраамических религиях

Трансценде́нтность Бо́га (от лат. transcendens – выходящий за пределы) – богословское понятие, отражающее бесконечность Бога, Его запредельность тварному миру, подчеркивающее надмирность Его существования, недоступность человеческому познанию (за исключением того, что Бог Сам открывает о Себе). Ссылкаhttps://azbyka.ru/transcendentnost-boga

+1

4

#p55389,Ystyrgar написал(а):

На какую планету улетел?

ни на какую

его царство - не в тварном космосе

это легко просматривается в греческом исходнике:

RSO  John 18:36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего

BGT  John 18:36 ἀπεκρίθη Ἰησοῦς· ἡ βασιλεία ἡ ἐμὴ οὐκ ἔστιν ἐκ τοῦ κόσμου τούτου·

+1

5

#p55495,Блонди написал(а):

Почему апостолы бросали жребий для того, чтобы избрать 12-го апостола вместо Иуды, если Христос находился с ними 40 дней и не то, что мог, а должен был сделать это самолично?

не мог, потому что самолично он вообще не действовал
это раз

кроме того, в течение сорока дней он находился в особом состоянии, когда он ещё не восшёл к Отцу - и это могло быть причиной того, что он не вмешивался в дела основанной им церкви

17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: "восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". (Joh 20:17 RSO)

да и церковь была конкретно поручена им апостолу Петру (см Иоанн 21:15-17)

0

6

#p55495,Блонди написал(а):

Поэтому я воспринимаю историю с воскресением Христа в своей прежней плоти и вознесением в просторы космоса как байку. Не вижу никакого смысла оставить учение, молча принять смерть и затем снова открывать рот. Смерть во плоти по-моему была кульминацией учения. Те, кто не готовы были ее принять, придумали продолжение.

U2 чуток приблизился к такому моменту в одной из тем Евры: есть-ли смысл в Боге без вечной жизни? И если трактовать слова Павла с этих позиций, то не теряет-ли ценность сам предмет веры для нынешних христиан?
Его немедленно закидали цветами. В горшках. Объявив безбожником и лукавым противником христианства.:D

#p55495,Блонди написал(а):

Кстати я поднимала один важный вопрос на эту тему на евре в том числе: Почему апостолы бросали жребий для того, чтобы избрать 12-го апостола вместо Иуды, если Христос находился с ними 40 дней и не то, что мог, а должен был сделать это самолично? Почему они дождались, когда Он наконец вознесется, чтобы произвести сии манипуляции, что отображено в Деяниях?

http://www.evangelie.ru/forum/t133635-2 … ost4763715

О таких моментах нужно спрашивать у верующих, а не у фанатиков.

0

7

#p55735,Ystyrgar написал(а):

есть-ли смысл в Боге без вечной жизни?

смысл есть во всём, тов Ystyrgar
даже в отсутствии смысла тоже есть смысл

что же касается упомянутой в вопросе незабвенного юту мифоремы "вечная жизнь", то следует заметить, что, согласно Библии,

вечная жизнь может быть как в Боге (совершенная - τέλειος (Mat 19:21 BGT) -вечная жизнь, достигаемая через следование за Христом),

так и вне Бога - достигаемая через исполнение заповедей - εἰ δὲ θέλεις εἰς τὴν ζωὴν εἰσελθεῖν, τήρησον τὰς ἐντολάς. (Mat 19:17 BGT)  - в т.н. тьме внешней, под вечным моисеевским покрывалом - κάλυμμα ἐπὶ τὴν καρδίαν (2Co 3:15 BGT), где плач и скрежет зубов

хотя, и во тьме под покрывалом, конечно есть Бог (свет во тьме светит), но вполне может оказаться так, что вечно пребывающие в ней так его вечно и не увидят

0

8

#p55495,Блонди написал(а):

Кстати я поднимала один важный вопрос на эту тему на евре в том числе: Почему апостолы бросали жребий для того, чтобы избрать 12-го апостола вместо Иуды, если Христос находился с ними 40 дней и не то, что мог, а должен был сделать это самолично? Почему они дождались, когда Он наконец вознесется, чтобы произвести сии манипуляции, что отображено в Деяниях?

Христос этим заложил будущий механизм. Зная, что отнимется у учеников своих и жребием будет определяться многое.
До недавнего времени православные Патриархи тысячелетием избирались не назначением, а именно жребием.Божественным случаем.

0

9

#p55781,air написал(а):

согласно Библии,

вечная жизнь может быть как в Боге (совершенная - τέλειος (Mat 19:21 BGT) -вечная жизнь, достигаемая через следование за Христом),

так и вне Бога - достигаемая через исполнение заповедей - εἰ δὲ θέλεις εἰς τὴν ζωὴν εἰσελθεῖν, τήρησον τὰς ἐντολάς. (Mat 19:17 BGT)  - в т.н. тьме внешней, под вечным моисеевским покрывалом - κάλυμμα ἐπὶ τὴν καρδίαν (2Co 3:15 BGT), где плач и скрежет зубов

хотя, и во тьме под покрывалом, конечно есть Бог (свет во тьме светит), но вполне может оказаться так, что вечно пребывающие в ней так его вечно и не увидят

Вечная жизнь в Боге и достигается через следование заповедей жизни, каковые в своём самом общем виде представлены в Декалоге. Но исполнять их надо очищая внутреннее, веря при этом, что делает это один Господь Бог Иисус Христос ("следование за Ним"), и что очищение это обязательно будет сопряжено с искушениями ("возьми свой крест"). А когда есть одно внешнее исполнение, исходящее из любви к себе и к миру, как у богатого юноши, то укоренение в такой жизни и приводит в результате во тьму внешнюю ("духовную смерть", где жизнь восприемников поддерживается одной единственной Жизнью, но качество восприемника извращает в себе эту Жизнь в Её полную противоположность, с соответствующим этому извращению "внешним"..

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

10

#p55865,Сергей Сур написал(а):

Вечная жизнь в Боге и достигается через следование заповедей жизни

через заповеди достигается не вечная жизнь в Боге, а вечный покой - это для народа божия - λαὸς θεοῦ =  עַם אֱלֹהִים

9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Heb 4:9-11 RSO)

а совершенная жизнь в Боге достигается через Божественную благодать - это для сынов Божиих  - υἱοὶ θεοῦ =  בְּנֵי אֱלֹהִים (для тех, кто через благодать обретает подобие Бога-Сына, следуя по голгофскому узкому пути за Христом - и это не связано с исполнением заповедей)

о υἱοὶ θεοῦ =  בְּנֵי אֱלֹהִים так сказано:

29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Rom 8:29-30 RSO)

0

11

#p55865,Сергей Сур написал(а):

А когда есть одно внешнее исполнение, исходящее из любви к себе и к миру, как у богатого юноши,

на каких основаниях Вы постулируете то, что богатый юноша исполнял заповеди на основании любви к себе и к миру?

и откуда Вы знаете, что это исполнение было только внешним? Вы что, в сердце богатого юноши заглянуть можете?

0

12

#p55932,air написал(а):

на каких основаниях Вы постулируете то, что богатый юноша исполнял заповеди на основании любви к себе и к миру?

и откуда Вы знаете, что это исполнение было только внешним? Вы что, в сердце богатого юноши заглянуть можете?

"Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей." (Мф 19:20)

"Он же, смутившись (помрачневший) от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение (имеющий приобретения многие)." (Мф 19:22)

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

13

#p55389,Ystyrgar написал(а):

Очень хороший вопрос, кстати. Непонятно как сочетаются между собой внешний и внутренний миры, коль "Царствие Божие внутри нас".
Откуда приходят ангелы? И куда воскрес Иисус? На какую планету улетел? А если суть не в этом, физическом, тогда вообще непонятно значение его вознесения, - уж тогда бы уместно сказать о "растворении".

Да, о "растворении", так как все события до Прославления Господнего были прообразовательными, и Его Воскресение было прообразованием Божественного в ОДНОЙ (как бы отдельной от других) личности Иисуса Христа, а Его Вознесение было прообразованием "растворения" Господа в Небесах, или в сознании ЛЮБОГО человека нашей планеты, в каковом сознании Он Духом Святым производит преобразование и возрождение человека, который со своей стороны сам пожелает этого...

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

14

#p56024,Сергей Сур написал(а):

"Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей." (Мф 19:20)

"Он же, смутившись (помрачневший) от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение (имеющий приобретения многие)." (Мф 19:22)

так он приобрёл эти приобретения не в результате исполнения заповедей закона, а  либо в результате упорного производительного труда, либо в результате эксплуатации других людей, либо по наследству

сами посудите, можно ли, например, приобрести автомобиль, яхту, коттедж, двадцать баранов, холодильник "Розенлев" и путёвку в Сибирь, если только следовать заповедям  "не убивай"; "не прелюбодействуй"; "не кради"; "не лжесвидетельствуй";
"почитай отца и мать"; и: "люби ближнего твоего, как самого себя".
(Mat 19:18-19 RSO)

0

15

#p56031,Сергей Сур написал(а):

Да, о "растворении", так как все события до Прославления Господнего были прообразовательными, и Его Воскресение было прообразованием Божественного в ОДНОЙ (как бы отдельной от других) личности Иисуса Христа, а Его Вознесение было прообразованием "растворения" Господа в Небесах, или в сознании ЛЮБОГО человека нашей планеты, в каковом сознании Он Духом Святым производит преобразование и возрождение человека, который со своей стороны сам пожелает этого...

Затейливо и кучеряво. А на деле имеем вовсе не физические или пространственные Небеса. Так что не в чем и некому растворятся - разве что в абстракции погибшему телу. Ой! Тело-то ведь и не погибшее совсем, а "Обоженое", если можно так сказать. То есть дальнейшие события, как ни крути, относится будут к форме физического существа - будь то вознесение или "растворение", предполагая действие, относительно внешнего мира. Только вот "Царствие небесное внутри нас" - неувязочка! Так оба события немедленно теряют духовное значение - "Обоженому"телу некуда улетать и не в чем растворяться.
Такая вот история.

+1

16

#p55798,Григорий Р написал(а):

Христос этим заложил будущий механизм. Зная, что отнимется у учеников своих и жребием будет определяться многое.
До недавнего времени православные Патриархи тысячелетием избирались не назначением, а именно жребием.Божественным случаем.

Божественный случай с точки зрения язычника, если чего.:) fee, fairy, fatum - общие по происхождению слова, изначально обозначающие передачу решения "более компетентной инстанции" - провидящим духам; позже - духам предков. Всегда удивлялся, как удачно христиане воседают на двух стульях сразу.:D

0

17

Вопрос такой: описание вознесения воскресшего тела Христа куда-то вверх над землей в НЗ - это буквальное описание, или аллегорическое?

0

18

#p56482,Блонди написал(а):

Вопрос такой: описание вознесения воскресшего тела Христа куда-то вверх над землей в НЗ - это буквальное описание, или аллегорическое?

В духовном мире всё аллегорическое, но видится как буквальное. Тело Христа было духовным, это прорыв духовного в наш мир. Поэтому, не факт, что на Ваш вопрос вообще существует ответ. Истинен не наш мир, а духовный. Наш мир является его отражением и наше небо такое же голубое, как небо любви Бога. Там Христос растворился в любви, здесь это видно как уход в небо.
Считается, что адские миры находятся в глубинах планеты, но на нашем плане бытия их нет. И, тем не менее, духовным образом они локализованы относительно нашего пространства. Пространства духовного мира относительны, поэтому нельзя сказать, что аллегория, а что нет. Весь духовный мир это аллегория, но он первичен по отношению к нашему миру.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

+1

19

#p56482,Блонди написал(а):

Вопрос такой: описание вознесения воскресшего тела Христа куда-то вверх над землей в НЗ - это буквальное описание, или аллегорическое?

Он в теле Девы Марии был возвращён к Отцу, туда, откуда был введён Отцом в т.н. "ойкумену", т.е. вернулся в трансцендентное , куда даже ангелам хода нет, потому что они - в  ойкумене

это видно вот отсюда:

RSO  Hebrews 1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: "и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".

BGT  Hebrews 1:6 ὅταν δὲ πάλιν εἰσαγάγῃ τὸν πρωτότοκον εἰς τὴν οἰκουμένην, λέγει· καὶ προσκυνησάτωσαν αὐτῷ πάντες ἄγγελοι θεοῦ.

0

20

#p56513,air написал(а):

Он в теле Девы Марии был возвращён к Отцу, туда, откуда был введён Отцом в т.н. "ойкумену", т.е. вернулся в трансцендентное , куда даже ангелам хода нет, потому что они - в  ойкумене

это видно вот отсюда:

RSO  Hebrews 1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: "и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".

BGT  Hebrews 1:6 ὅταν δὲ πάλιν εἰσαγάγῃ τὸν πρωτότοκον εἰς τὴν οἰκουμένην, λέγει· καὶ προσκυνησάτωσαν αὐτῷ πάντες ἄγγελοι θεοῦ.

Я вообще не поняла о чем Вы.

0

21

#p54944,Блонди написал(а):

Смотрю ролик Андрея Ткачева.

Он описывает ангелов как неких служебных духов. Они словно выполняют определенные функции в божественной иерархической системе.
В таком случае получается, что Бог как бы отстраняется от дел, перекладывает их на плечи ангелов.

Но тогда как понимать слова Христа:
Иоан.14:23 кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

Если Сам Бог сотворит Себе обитель в человеке, зачем человеку ангелы? Или ангелы помогают тем, в ком Бог еще не сотворил Себе обитель?
Это же всё равно, что имея возможность связаться с папой напрямую, ребенок будет звонить знакомому папы и вести общение через него.

Ангелы - это служебные духи. Этим все сказано. В земном мире ведь тоже много всего было создано. Для чего? Все создано для человека.
"Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?" (Евр. 2гл.)

Ангелы тела не имеют, а Христос имеет. А если перевести дословно, ангел  - посланник, вестник.

Поэтому я воспринимаю историю с воскресением Христа в своей прежней плоти и вознесением в просторы космоса как байку.

А почему вы решили, что в "прежней плоти"???

Отредактировано VladK (28.11.19 14:41)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

22

#p56482,Блонди написал(а):

Вопрос такой: описание вознесения воскресшего тела Христа куда-то вверх над землей в НЗ - это буквальное описание, или аллегорическое?

Скорее и то и другое.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

23

#p56551,VladK написал(а):

Скорее и то и другое.

И это не случайно! Ведь Второе Пришествие Христа тоже будет видимым земным зрением.
Деян 1гл.
"И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо."

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

24

#p56503,Дима1972 написал(а):

Тело Христа было духовным,

Да, после воскресения, Господь был уже не в материальном теле, и был видим духовным зрением Своих учеников:

"...Humanum ex Matre, quod in se erat simile humano alterius hominis, et sic materiale, exuerit; ac Humanum ex Patre, quod in se simile Divino suo, et sic substantiale, induerit, ex quo Humanum etiam Factum est Divinum."

"...Он совлёкся Человеческого от матери, которое в Нём было подобно человеческому другого человека, и поэтому материальным, и облёкся в Человеческое от Отца, которое в Себе было подобно с Его Божественным, и поэтому субстанциональным, в результате чего Человеческое также стало Божественным."

"Quoniam Corpus Ipsius nunc non materiale, sed substantiale Divinum fuit; ideo, Venit ad discipulos januis clausis (Joh. xx 19, 26); et postquam visus est, "Invisibilis factus est" (Luc. xxiv. 31). Talis nunc Dominus sublatus est, et consedit a dextris Dei;..."

"Поскольку Его Тело было теперь не материальным, но Божественным субстанциональным, поэтому Он пришёл к ученикам, когда двери были закрыты (Ин. 20:19,26) и после того, как Он был видим, «Он стал невидим» (Лк. 24:31). Будучи таковым, Господь был вознесён и воссел одесную Бога,..."

(Э.Сведенборг "Учение о Господе")

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

25

#p56540,Блонди написал(а):
#p56513,air написал(а):

Он в теле Девы Марии был возвращён к Отцу, туда, откуда был введён Отцом в т.н. "ойкумену", т.е. вернулся в трансцендентное , куда даже ангелам хода нет, потому что они - в  ойкумене

это видно вот отсюда:

RSO  Hebrews 1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: "и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".

BGT  Hebrews 1:6 ὅταν δὲ πάλιν εἰσαγάγῃ τὸν πρωτότοκον εἰς τὴν οἰκουμένην, λέγει· καὶ προσκυνησάτωσαν αὐτῷ πάντες ἄγγελοι θεοῦ.

Я вообще не поняла о чем Вы.

о вознесении Христа

Он был вознесён за пределы тварной ойкумены (космоса, вселенной), откуда и пришёл - в Его царство не от мира сего

ἡ βασιλεία ἡ ἐμὴ οὐκ ἔστιν ἐκ τοῦ κόσμου τούτου· (Joh 18:36 BGT)

κόσμος =  the world, i. e. the universe

0

26

В таком случае получается, что Бог как бы отстраняется от дел, перекладывает их на плечи ангелов

.не совсем так.
Раньше была система управления, сотник. Пятидесятник. Десятник. Так устанавливался порядок.

0

27

#p56613,Goodvin написал(а):

В таком случае получается, что Бог как бы отстраняется от дел, перекладывает их на плечи ангелов

.не совсем так.
Раньше была система управления, сотник. Пятидесятник. Десятник. Так устанавливался порядок.

антропоморфно мыслите, Goodvin

0

28

#p56613,Goodvin написал(а):

В таком случае получается, что Бог как бы отстраняется от дел, перекладывает их на плечи ангелов

.не совсем так.
Раньше была система управления, сотник. Пятидесятник. Десятник. Так устанавливался порядок.

Бог с "делами" лично Сам справляется - через  ὁ λόγος τοῦ θεοῦ.

0

29

#p54944,Блонди написал(а):

Если Сам Бог сотворит Себе обитель в человеке, зачем человеку ангелы? Или ангелы помогают тем, в ком Бог еще не сотворил Себе обитель?
Это же всё равно, что имея возможность связаться с папой напрямую, ребенок будет звонить знакомому папы и вести общение через него.

Посредник между Богом и человеком - воплощённый Божественный Логос - Иисус Христос, а не ангелы.

VUL  1 Timothy 2:5 unus enim Deus unus et mediator Dei et hominum homo Christus Iesus

RSO  1 Timothy 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

0

30

#p54944,Блонди написал(а):

В таком случае получается, что Бог как бы отстраняется от дел, перекладывает их на плечи ангелов.

ангелы - это всего лишь вестники

отстранение Бога от дел не имеет места даже в т.н. субботний покой

VUL  John 5:17 Iesus autem respondit eis Pater meus usque modo operatur et ego operor

RSO  John 5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Вознесение Иисуса Христа