#p109579,Кентер написал(а):Вы тут разделили мной сказанное, как бы его перевернув. Я не говорил, что узнав учение человек обретает веру, я сказал, что обретя веру в Иисуса человек находит Бога в его учении. А на счет рождения веры: полагаю, что человек сначала должен найти Бога в учении, еще не осознано, вопреки всему и только после ему дается вера Духом; это когда человек неожиданно, всем своим существом ощущает то, что на сердце не ложилось и на ум не приходило - Любовь Бога. Обрести технически это невозможно. Мне видится некое подобие у буддистов, когда они медитируют годами и не находят просветления и вдруг учитель дает им палкой по башке ...)
Как бы, получается, я пытаюсь выразить словами то, что словами не передать. Поэтому Вы говорите, что я предлагаю бездуховную технику. С этим можно согласиться. Но, сами тотВы не говорите ничего лучшего. Вы ещё хуже поступаете, напустив туману из бессмысленных понятий и подитожив, что всё образуется само собой.
То, что я написал, будет работать с ошибками и не всегда. Но, то как Вы написали, там вообще нечему работать. Это не метод, а констатация того, что ктото достиг успеха, и нельзя передать, как это можно повторить. Однако, люди уходили в монастыри и там достигали успеха, пользуясь конкретными методами. Кришна, в БхагавадГите, тоже даёт конкретные методы. Да и нагорная проповедь это тоже конкретные методы.
Только это не методы спасения, а методы достигнуть того, что Вы считаете случающимся само собой. Обрести Бога, это и есть спасение, само по себе. Это не то же самое, что обрести полезное знакомство, по которому потом тебя спасут. Вера это лишь ступенька к любви. Спасение это обретение любви. Чтобы идти по ступеньке веры, нужны дела. Иначе вера не будет усиливаться. Если же человек обрёл любовь, то и сама память о Боге, которую он имеет постоянно, будет таким делом.