1) Если Вы переходите границы, почему сами должны противиться возмездию? Вор покусился на имущество, Вы - на его здоровье и жизнь. Оба преступники, оба должны быть наказаны сообразно совершенному деянию;
Как раз наоборот я за возмездие по делам и если я покушусь на чужое то я не против чтобы меня остановили теми же методами что применяю и я сам.
Дело в том что если я убиваю или калечу вора то здесь моей вины нет вообще и я не являюсь агрессором или покушающимся на него вы путаете причину и соледствие.
Он захотел себе этого а не я ему, поэтому что бы я не сделал в ответ на его дела это есть самооборона. Это тоже самое как и на войне напал не обижайся если тебя убили и твою семью сделали что захотели все это не является преступлением ибо наказывает зло и наказывающий полностью невиновен ни в чем.
Это идиоты выдумали глупости о какой то там границе в самообороне на самом деле границ нет и в самообороне можно делать все что угодно и защищаться любым методом.
Как например если насильник маньяк нападет на девушку, а та в ответ ему в шею воткнет шпильку или ножницы и тот сдохнет как собака, то девушка невинна полностью и подлежит хвале что избавила мир от зла и премии за храбрость, а не суда и осуждения как делают дикари и тупицы поощряя злых к деланию зла.
С таким подходом как у вас и не только вора и злодея но и террориста убить это преступление что явно говорит о шизофрении вашего закона.
2) Самовольный подход к наказанию с Вашей стороны разрешает судить Вас любой нормой и мерой. Таким образом Вы добровольно разрешаете против себя действие любого рода и величины. Более того, Вы становитесь преступником сразу по моменту самовольного реагирования, что неминуемо влечет за собой Вашу гибель. А по отсутствию пострадавшего пропадает и сам прецедент воровства. Зачем Вы казните себя и оправдываете действия вора?
Не любой а лишь мерой Бога и Его закона все остальные меры и законы чушь и пустомельство. Мое реагирование есть самооборона против агрессора поэтому не попадает ни под какое осуждение. По вашей кривой логике даже защитники в мировой войне от немецких нацистов есть преступники.
3) Зачем Вы подменяете акт предупреждения повторного преступления актом совершения предумышленного вреда, что лишь отягчает ситуацию и множит противоправные действия? Вы садист?
Как раз наоборот, что делают с агрессором? Сначала останавливают силой, после лишают его возможности делать в будущем зло и это нормально, не понимаю о каком противоправии или садизме речь?
4) Почему Вы боитесь львов, если, как утверждаете, "чист и свят"? Святые львов не боялись. Значит-ли это, что Вы надмеваетесь и открыто богохульствуете?
Кто сказал что я их боюсь, я говорю лишь о том что если вы хотите меня ко львам то почему бы и мне вас не остановить самообороной?
5) Любой закон создается для регулирования отношений в обществе. Ваш принцип не выполняет сдерживающей функции, ибо обесценивает человеческую жизнь и благополучие, коим обязан служить. Следовательно, является плохоскрываемым призывом к насилию и античеловечен в принципе. Зачем Вы занимаетесь пропагандой антигуманных идей, являясь человеком в полной мере? Или Вы не считаете себя человеком?
Дело в том что я не считаю вора, насильника или садиста или другого делающего человеку зло каким то человеком ибо делами он сам показыват что человеком не является и поэтому обесценить его как человека невозможно ибо он просто зверь. А человек это тот кто по делам своим доказывает это и не тянется за чужим и не желает чужого и заботится о безопастности других и лишь реагирует в самообороне на покушение вот такой и есть человек ибо делами это доказывает. Поэтому законы Бога и не осуждают убивающих десятки тысяч злодеев вместе с их семьями и любыми методами
2-я Царств 12 29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее. 30 И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
Себя я считаю человеком только до тех пор пока не докажу обратного делами, поэтому и осекаю себя и осуждаю даже за мысли о желании взять вроде бы лежащее без надобности другому и такого же желаю от других потому и не делаю ничего чтобы унизило меня до обезьяны и зверя. Но если мне придется защищать от злодея или агрессора невинного или себя то тут делая что угодно я не ограничен в обороне от зла поэтому пока я человек и живу по закону который более всех вместе взятых людских.