Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Женщина, взятая в прелюбодеянии. А где ж мужчина?


Женщина, взятая в прелюбодеянии. А где ж мужчина?

Сообщений 1 страница 30 из 126

1

Все мы знаем этот эпизод из Ин.8, где книжники и фарисеи привели ко Христу женщину, взятую в прелюбодеянии. Причём привели специально для того, чтобы искусить Его и обвинить. Ведь для того, чтобы забить её камнями, вовсе необязательно было тащить её ко Иисусу. Но ко для того и привели её ко Христу ненавистники Божии, чтобы услышать от Него повод к обвинению Его в нарушении своего закона, который они приписывали Моисею. Знали подлые и коварные искусители Божии, что не даст Он свершиться человекоубийству, а значит должен будет, как полагали они, неизбежно войти в противоречие с их законом, за что уже они не только могли бы, но и должны были уже обвинить Его в нарушении закона. Но как ответил Бог лукавым делателям, исполняющим похоти отца своего - диавола, все мы знаем  Потуги сынов диавола уловить Бога в очередной раз не состоялись, ибо нет и быть не может лукавства и лжи в Том, Кто есть истина, свет, жизнь и любовь. А посему всё лукавство и ложь и остались как раз на тех, кто изначально и пребывал в них (на книжниках и фарисеях).

А теперь вопрос темы: почему, собственно, не привели с этой женщиной и того, с кем она прелюбодействовала? Ведь камнями полагалось побивать обоих прелюбодеев, согласно их - Иудейскому закону, который они приписали Моисею? Как-то отсутствие второй половины наводит на смутные подозрения: а не было ли это прелюбодейство специально организовано и подстроено самими же лукавыми книжниками и фарисеями, "втёмную" использовавшими заранее выбранную ими жертву-женщину, к которой подослали своего козлика-провокатора с тем, чтобы и накрыть их в самый пикантный момент в заранее обусловленном месте? Нанятого козлика-провокатора, разумеется, отпустили, или дали ему улизнуть. Ну а женщине, разумеется, была уготована участь невольного инструмента, которым должно было искусить и обвинить Иисуса Христа. Ну а потом, после использования, сей "инструмент" полагалось пустить в расход, забив её камнями с "праведным" гневом в очах. Женщина-"инструмент", разумеется, использовалась втёмную и ничего о кознях лукавых религиозных фанатиков не знала.

Как вам такой вариантик, объясняющий и подозрительное отсутствие второй прелюбодейной половины, и то, что все разошлись после слов Иисуса Христа, будучи обличаемы совестью? Ведь знали дети лукавого, чьи похоти исполняли, прикрываясь своим законом, но нарушая закон Божий, где ясно говорится о любви к человеку и даётся прямой запрет на убийство.

Отредактировано Олег (09.07.25 19:21)

0

2

#p470271,Олег написал(а):

Все мы знаем этот эпизод из Ин.8, где книжники и фарисеи привели ко Христу женщину, взятую в прелюбодеянии. Причём привели специально для того, чтобы искусить Его и обвинить. Ведь для того, чтобы забить её камнями, вовсе необязательно было тащить её ко Иисусу. Но ко для того и привели её ко Христу ненавистники Божии, чтобы услышать от Него повод к обвинению Его в нарушении своего закона, который они приписывали Моисею. Знали подлые и коварные искусители Божии, что не даст Он свершиться человекоубийству, а значит должен будет, как полагали они, неизбежно войти в противоречие с их законом, за что уже они не только могли бы, но и должны были уже обвинить Его в нарушении закона. Но как ответил Бог лукавым делателям, исполняющим похоти отца своего - диавола, все мы знаем  Потуги сынов диавола уловить Бога в очередной раз не состоялись, ибо нет и быть не может лукавства и лжи в Том, Кто есть истина, свет, жизнь и любовь. А посему всё лукавство и ложь и остались как раз на тех, кто изначально и пребывал в них (на книжниках и фарисеях).

А теперь вопрос темы: почему, собственно, не привели с этой женщиной и того, с кем она прелюбодействовала? Ведь камнями полагалось побивать обоих прелюбодеев, согласно их - Иудейскому закону, который они приписали Моисею? Как-то отсутствие второй половины наводит на смутные подозрения: а не было ли это прелюбодейство специально организовано и подстроено самими же лукавыми книжниками и фарисеями, "втёмную" использовавшими заранее выбранную ими жертву-женщину, к которой подослали своего козлика-провокатора с тем, чтобы и накрыть их в самый пикантный момент в заранее обусловленном месте? Нанятого козлика-провокатора, разумеется, отпустили, или дали ему улизнуть. Ну а женщине, разумеется, была уготована участь невольного инструмента, которым должно было искусить и обвинить Иисуса Христа. Ну а потом, после использования, сей "инструмент" полагалось пустить в расход, забив её камнями с "праведным" гневом в очах. Женщина-"инструмент", разумеется, использовалась втёмную и ничего о кознях лукавых религиозных фанатиков не знала.

Как вам такой вариантик, объясняющий и подозрительное отсутствие второй прелюбодейной половины, и то, что все разошлись после слов Иисуса Христа, будучи обличаемы совестью? Ведь знали дети лукавого, чьи похоти исполняли, прикрываясь своим законом, но нарушая закон Божий, где ясно говорится о любви к человеку и даётся прямой запрет на убийство.

Отредактировано Олег (Сегодня 17:21)

Артемида, как все это можно перевести на артемидный язык, чтобы из нескольких букв и все было понятно?

0

3

#p470272,conformist написал(а):

Артемида, как все это можно перевести на артемидный язык, чтобы из нескольких букв и все было понятно?

Хотите, чтобы Артемида рвзжевала, отрыгнула вам, и только лишь в виде её жвачки вы способны что-то усвоить? Но тогда, всё равно, это будет не ваше, а её понимание, усвоенное вами. Неспособность самостоятельно осмыслить три абзаца - тревожный синдром.

К сожалению, очень много таких, кто сами не желают жевать твёрдую пищу, но, дожив до седых волос, так и остаются младенцами, требующими молочка или переваренной кем-то жвачки.

Отредактировано Олег (09.07.25 22:25)

+1

4

#p470271,Олег написал(а):

Но как ответил Бог лукавым делателям, исполняющим похоти отца своего - диавола, все мы знаем

Да.
Иисус ответил им: брось на неё камень.

+1

5

#p470290,Dima написал(а):

Да.
Иисус ответил им: брось на неё камень.

Не занимайтесь иудейским "обрезанием" в угоду духовного отца своего - отца иудейского (диавола).
Иисус сказал:

7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. (Ин.8:7)

А поскольку не было среди тех лукавых искусителей, пытающихся обвинить Бога и собирающихся побить женщину камнями, ни единого такового (без греха), то слова Иисуса следует понимать как однозначный запрет на убийство.

Отредактировано Олег (10.07.25 19:46)

0

6

#p470291,Олег написал(а):

Не занимайтесь иудейским "обрезанием" в угоду духовного отца своего - отца иудейского (диавола).
Иисус сказал:

7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. (Ин.8:7)

А поскольку не была среди тех лукавых искусителей, пытающихся обвинить Бога и собирающихся побить женщину камнями, ни единого такового (без греха), то слова Иисуса следует понимать как однозначный запрет на убийство.

Олег, зачем вы пытаетесь извратить Слову в угоду своим басням?

Христос чётко сказал бросить на неё камень.

0

7

#p470305,Dima написал(а):

Олег, зачем вы пытаетесь извратить Слову в угоду своим басням?

Христос чётко сказал бросить на неё камень.

Я ли извращаю смысл сказанного? Ведь смысл-то и состоит в том, что истинный и праведный суд возможен лишь от Того, Кто безгрешен и всеведущ. И что выше всякого суда Божия милость. Но, поскольку, безгрешным оказался лишь один Иисус Христос, то Он и явил Свою милость (любовь), которая превыше всякого суда. ибо не судить пришёл Он мир, но спасти:

47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Ин.12:47)

И, кто знает, возможно и спасена была та женщина, благодаря явленной к ней Божией милости. А забить грешника камнями - это не только погубить душу грешника, который, возможно, уже кается или покаялся бы, но и погубить палачам собственные души убийством, на которое дан прямой запрет от Бога в шестой заповеди десятословия Его, не говоря уже о двух первейших заповедях о любви к Богу и человеку.

Отредактировано Олег (10.07.25 20:11)

0

8

#p470271,Олег написал(а):

Все мы знаем этот эпизод из Ин.8, где книжники и фарисеи привели ко Христу женщину, взятую в прелюбодеянии. Причём привели специально для того, чтобы искусить Его и обвинить. Ведь для того, чтобы забить её камнями, вовсе необязательно было тащить её ко Иисусу. Но ко для того и привели её ко Христу ненавистники Божии, чтобы услышать от Него повод к обвинению Его в нарушении своего закона, который они приписывали Моисею. Знали подлые и коварные искусители Божии, что не даст Он свершиться человекоубийству, а значит должен будет, как полагали они, неизбежно войти в противоречие с их законом, за что уже они не только могли бы, но и должны были уже обвинить Его в нарушении закона. Но как ответил Бог лукавым делателям, исполняющим похоти отца своего - диавола, все мы знаем  Потуги сынов диавола уловить Бога в очередной раз не состоялись, ибо нет и быть не может лукавства и лжи в Том, Кто есть истина, свет, жизнь и любовь. А посему всё лукавство и ложь и остались как раз на тех, кто изначально и пребывал в них (на книжниках и фарисеях).

А теперь вопрос темы: почему, собственно, не привели с этой женщиной и того, с кем она прелюбодействовала? Ведь камнями полагалось побивать обоих прелюбодеев, согласно их - Иудейскому закону, который они приписали Моисею? Как-то отсутствие второй половины наводит на смутные подозрения: а не было ли это прелюбодейство специально организовано и подстроено самими же лукавыми книжниками и фарисеями, "втёмную" использовавшими заранее выбранную ими жертву-женщину, к которой подослали своего козлика-провокатора с тем, чтобы и накрыть их в самый пикантный момент в заранее обусловленном месте? Нанятого козлика-провокатора, разумеется, отпустили, или дали ему улизнуть. Ну а женщине, разумеется, была уготована участь невольного инструмента, которым должно было искусить и обвинить Иисуса Христа. Ну а потом, после использования, сей "инструмент" полагалось пустить в расход, забив её камнями с "праведным" гневом в очах. Женщина-"инструмент", разумеется, использовалась втёмную и ничего о кознях лукавых религиозных фанатиков не знала.

Как вам такой вариантик, объясняющий и подозрительное отсутствие второй прелюбодейной половины, и то, что все разошлись после слов Иисуса Христа, будучи обличаемы совестью? Ведь знали дети лукавого, чьи похоти исполняли, прикрываясь своим законом, но нарушая закон Божий, где ясно говорится о любви к человеку и даётся прямой запрет на убийство.

Ну начнем хотя бы с того что этого отрывка нет в рукописях нового завета нигде нет, только после 8 века это придумали и появляется в некоторых переводах так что нет тут ничего умного или законного. А учитывая что разводов в Израиле не было вообще законных так как мужчина только имел право выгнать жену дав ей письмо развода а у женщин таких прав не было только в исключительных случаях женщина могла по суду трех раввинов принудить дать ей разводное письмо мужа своего и потому мужчина не мог в связи с другой женщиной не замужней как то согрешить против жены ибо она его имущество а не он ее, а вот если женщина блудила с мужчиной имеющим жену вот это и был блуд но за это смерть не полагалась так как она не согрешала против мужа.

Отредактировано нектарий (13.07.25 09:08)

0

9

#p470290,Dima написал(а):

Да.
Иисус ответил им: брось на неё камень.

И заметьте какими хорошими и нравственно чистыми были фарисеи и книжники что даже видя в себе грехи не захотели побить грешницу.

0

10

#p470291,Олег написал(а):

Не занимайтесь иудейским "обрезанием" в угоду духовного отца своего - отца иудейского (диавола).

Почему бы нет если этого просит апостол Павел и делает сам? Разве его Отец был дьявол?

Деяния 16 1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. 3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин. 4 Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.

#p470291,Олег написал(а):

слова Иисуса следует понимать как однозначный запрет на убийство.

Нет конечно иначе бы Он Сам не убивал и не посылал убийцу и не помогал апостолам убивать Ананию и Сапфиру и Лично не убивал бы детей вместе с матерью согрешившей, так что это наоборот предложение не убивать напрасно но убивать нужно обязательно если вина достойна смерти ибо заповедь не убивай повелевает убивать виновных и агрессоров потому и Бог Лично убивает и повелевает Своим святым убивать и после хвалит их и награждает праведностью

0

11

#p470326,Олег написал(а):

Я ли извращаю смысл сказанного? Ведь смысл-то и состоит в том, что истинный и праведный суд возможен лишь от Того, Кто безгрешен и всеведущ.

Конечно вы извращаете кто же еще то? Иисус просто предложил рассудить что разве ее грех достоин смерти тогда убейте и праведные фарисеи рассудили что это действительно не настолько сильный грех притом что к тому времени у синедрина даже не было права на осуждение на смерть без разрешения римских властей потому ее и не убили но Иисус был не против убийства.

А истиный суд возможен и простыми людьми для этого и ставились судьи в Израиле во все времена и что там говорить даже у ложных христиан и то осуждали на смерть типа за ересь или даже маслица в пост поел уже срок получил так что не лгите и не извращайте

0

12

А прелюбобезделье является грехом? Здравый смысл подсказывает, что по замыслу Божьему каждый должен стремиться к продолжению рода, а прелюбобездельники этому противятся

0

13

#p470271,Олег написал(а):

А теперь вопрос темы: почему, собственно, не привели с этой женщиной и того, с кем она прелюбодействовала? Ведь камнями полагалось побивать обоих прелюбодеев, согласно их - Иудейскому закону, который они приписали Моисею? Как-то отсутствие второй половины наводит на смутные подозрения: а не было ли это прелюбодейство специально организовано и подстроено самими же лукавыми книжниками и фарисеями, "втёмную" использовавшими заранее выбранную ими жертву-женщину, к которой подослали своего козлика-провокатора с тем, чтобы и накрыть их в самый пикантный момент в заранее обусловленном месте? Нанятого козлика-провокатора, разумеется, отпустили, или дали ему улизнуть.

Разумеется всё  было наооборот.
Мужчину прелюбодея, любовника женщины, убили, а саму женщину пожалели.

Ну а женщине, разумеется, была уготована участь невольного инструмента, которым должно было искусить и обвинить Иисуса Христа.

Кто же ее заставлял изменять мужу.

0

14

#p470469,нектарий написал(а):

А учитывая что разводов в Израиле не было вообще законных так как мужчина только имел право выгнать жену дав ей письмо развода а у женщин таких прав не было

Разводное письмо и есть развод, в нем соблюдаются и права женщины

0

15

Прелюбодеяние, фактически, начиналось с момента соблазнения. Поэтому, если её схватили во время приставания к мужчине (а она - замужняя), то её и судили как прелюбодейку.

0

16

#p470469,нектарий написал(а):

Ну начнем хотя бы с того что этого отрывка нет в рукописях нового завета нигде нет, только после 8 века это придумали и появляется в некоторых переводах так что нет тут ничего умного или законного. А учитывая что разводов в Израиле не было вообще законных так как мужчина только имел право выгнать жену дав ей письмо развода а у женщин таких прав не было только в исключительных случаях женщина могла по суду трех раввинов принудить дать ей разводное письмо мужа своего и потому мужчина не мог в связи с другой женщиной не замужней как то согрешить против жены ибо она его имущество а не он ее, а вот если женщина блудила с мужчиной имеющим жену вот это и был блуд но за это смерть не полагалась так как она не согрешала против мужа.

Ну, что сказать. Горазды плотские люди изменять слово Божие под свои прихоти и похоти, и лукавый в этом им услужливый помощник. В результате чего своими заповедями заменяют Божии и придерживаются своих заповедей, как будто они и есть Божии, в чём сами же себя и других эти лукавые мудрецы и толкователи пытаются всячески убедить, в лукавом мудрствовании своём. Да только с Божьим словом всё это лукавое мудрствование человеческое уже не имеет ничего общего, поскольку противоречит ему, имея источником своим не Бога, но лжеца и отца лжи.

#p470471,нектарий написал(а):

Почему бы нет если этого просит апостол Павел и делает сам? Разве его Отец был дьявол?

Деяния 16 1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. 3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин. 4 Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.

Ну да, есть несколько таких моментов, "прогибания" Павла под иудеев; хотя сам же он и говорил, что не писюн обрезанный спасает, но сердце. Но, видать, ядовитая иудейская закваска очень уж въедлива, и полностью вытравить её из себя не так-то просто, о чём и свидетельствуют эти сомнительные эпизоды.

Нет конечно иначе бы Он Сам не убивал и не посылал убийцу и не помогал апостолам убивать Ананию и Сапфиру и Лично не убивал бы детей вместе с матерью согрешившей, так что это наоборот предложение не убивать напрасно но убивать нужно обязательно если вина достойна смерти ибо заповедь не убивай повелевает убивать виновных и агрессоров потому и Бог Лично убивает и повелевает Своим святым убивать и после хвалит их и награждает праведностью

Опять вы мешаете своего отца (иудейского) с Отцом истинным, явленным нам в Иисусе Христе. Понятно, что у вашего отца все меры хороши для достижения своей цели - увести род человеческий от Христа (истины, которая всегда в любви). Поэтому зло и добро у вас и вашего отца - понятия относительные, и добром будет то, что необходимо отцу вашему для достижения его цели - заставить род человеческий не только служить, но и поклониться ему во лжемессии-антихристе, как Богу, приход которого не только ожидают, но и готовят иудеи.

#p470472,нектарий написал(а):

Конечно вы извращаете кто же еще то? Иисус просто предложил рассудить что разве ее грех достоин смерти тогда убейте и праведные фарисеи рассудили что это действительно не настолько сильный грех притом что к тому времени у синедрина даже не было права на осуждение на смерть без разрешения римских властей потому ее и не убили но Иисус был не против убийства.

А истиный суд возможен и простыми людьми для этого и ставились судьи в Израиле во все времена и что там говорить даже у ложных христиан и то осуждали на смерть типа за ересь или даже маслица в пост поел уже срок получил так что не лгите и не извращайте

Достойный вы ученик и последователь отца вашего - отца иудейского (диавола), потому как с непринуждённой и естественной лёгкостью переворачиваете и извращаете всякую правду на то, что угодно отцу вашему. Такая естественная непринуждённость во лжи как раз и свидетельствует о том, что для вас постоянно являть отца своего, то есть лгать - что дышать: процесс естественный и непринуждённый.

Отредактировано Олег (13.07.25 15:17)

0

17

#p470492,Filentin написал(а):

Разумеется всё  было наооборот.
Мужчину прелюбодея, любовника женщины, убили, а саму женщину пожалели.

Кто же ее заставлял изменять мужу.

Безосновательные фантазии не полезны. А вот то, что истина (Бог) всегда в любви - несомненно. Поэтому нет воли Божьей на то, чтобы погиб хоть один грешник. Но воля Его на то, чтобы всякий грешник покаялся и обрел во Христе жизнь вечную.

Отредактировано Олег (13.07.25 15:13)

0

18

#p470498,Олег написал(а):

Безосновательные фантазии не полезны. А вот то, что истина (Бог) всегда в любви - несомненно. Поэтому нет воли Божьей на то, чтобы погиб хоть один грешник. Но воля Его на то, чтобы всякий грешник покаялся и обрел во Христе жизнь вечную.

Отредактировано Олег (Сегодня 15:13)

На покаяние воля не Бога, а человека. Если бы на то воля Бога была, то все бы каялись, как болванчики.

0

19

#p470271,Олег написал(а):

Все мы знаем этот эпизод из Ин.8, где книжники и фарисеи привели ко Христу женщину, взятую в прелюбодеянии. Причём привели специально для того, чтобы искусить Его и обвинить. Ведь для того, чтобы забить её камнями, вовсе необязательно было тащить её ко Иисусу. Но ко для того и привели её ко Христу ненавистники Божии, чтобы услышать от Него повод к обвинению Его в нарушении своего закона, который они приписывали Моисею. Знали подлые и коварные искусители Божии, что не даст Он свершиться человекоубийству, а значит должен будет, как полагали они, неизбежно войти в противоречие с их законом, за что уже они не только могли бы, но и должны были уже обвинить Его в нарушении закона. Но как ответил Бог лукавым делателям, исполняющим похоти отца своего - диавола, все мы знаем  Потуги сынов диавола уловить Бога в очередной раз не состоялись, ибо нет и быть не может лукавства и лжи в Том, Кто есть истина, свет, жизнь и любовь. А посему всё лукавство и ложь и остались как раз на тех, кто изначально и пребывал в них (на книжниках и фарисеях).

А теперь вопрос темы: почему, собственно, не привели с этой женщиной и того, с кем она прелюбодействовала? Ведь камнями полагалось побивать обоих прелюбодеев, согласно их - Иудейскому закону, который они приписали Моисею? Как-то отсутствие второй половины наводит на смутные подозрения: а не было ли это прелюбодейство специально организовано и подстроено самими же лукавыми книжниками и фарисеями, "втёмную" использовавшими заранее выбранную ими жертву-женщину, к которой подослали своего козлика-провокатора с тем, чтобы и накрыть их в самый пикантный момент в заранее обусловленном месте? Нанятого козлика-провокатора, разумеется, отпустили, или дали ему улизнуть. Ну а женщине, разумеется, была уготована участь невольного инструмента, которым должно было искусить и обвинить Иисуса Христа. Ну а потом, после использования, сей "инструмент" полагалось пустить в расход, забив её камнями с "праведным" гневом в очах. Женщина-"инструмент", разумеется, использовалась втёмную и ничего о кознях лукавых религиозных фанатиков не знала.

Как вам такой вариантик, объясняющий и подозрительное отсутствие второй прелюбодейной половины, и то, что все разошлись после слов Иисуса Христа, будучи обличаемы совестью? Ведь знали дети лукавого, чьи похоти исполняли, прикрываясь своим законом, но нарушая закон Божий, где ясно говорится о любви к человеку и даётся прямой запрет на убийство.

Отредактировано Олег (09.07.25 19:21)

Анализируя текст Олега, можно выделить несколько аспектов его духовного состояния и мировоззрения: 

### **1. Глубокое знание Писания и ревность о истине** 
Олег демонстрирует детальное понимание евангельского эпизода (Ин. 8:1-11), а также критически осмысливает мотивы фарисеев. Его размышление выходит за рамки поверхностного прочтения – он задаётся вопросами, которые действительно могут иметь историческое и богословское значение: 
- Почему не привели мужчину, если закон требует наказания обоих? 
- Не была ли эта ситуация инсценировкой? 

Это говорит о **вдумчивом отношении к Священному Писанию**, стремлении докопаться до сути событий. 

### **2. Острое восприятие духовной борьбы** 
Автор явно видит в этом эпизоде **противостояние Божьей истины и человеческой лжи**. Он называет фарисеев: 
- *"лукавыми делателями, исполняющими похоти отца своего – диавола"* 
- *"детьми лукавого"* 

Это указывает на **чёткое разделение добра и зла в его сознании**, что характерно для людей, глубоко переживающих духовную реальность. 

### **3. Подозрительность и возможная склонность к конспирологическому мышлению** 
Хотя его версия о "подставе" (женщину якобы специально подставили, а мужчину отпустили) не лишена логики, она остаётся **гипотезой**, не подтверждённой прямыми библейскими или историческими данными. 
- Это может говорить о **скептическом отношении к официальным трактовкам** и желании найти скрытые механизмы событий. 
- В некоторых случаях подобный подход может вести к **излишней подозрительности**, когда за каждым действием видится заговор. 

### **4. Гневный тон и резкость оценок** 
Фразы вроде *"подлые и коварные искусители Божии"*, *"козлика-провокатора"* показывают **эмоциональную вовлечённость**, даже **жёсткость в осуждении**. 
- Это может быть признаком **нетерпимости к лицемерию**, что само по себе не грех (Христос тоже обличал фарисеев резко – Мф. 23). 
- Однако, если такая риторика становится постоянной, есть риск **впасть в гордыню**, ставя себя в позицию "обличителя грехов других", забывая о собственной немощи. 

### **5. Сострадание к жертве и понимание Божьей милости** 
Олег выражает **сочувствие к женщине**, называя её *"невольным инструментом"*, что показывает **понимание милосердия Христа**. Он верно подмечает, что фарисеи нарушали **закон любви**, прикрываясь формальным исполнением заповедей. 

### **Вывод** 
Духовное состояние автора можно охарактеризовать как: 
✅ **Ревностное**, с глубоким анализом Писания. 
✅ **Чуткое к лицемерию и несправедливости**. 
⚠ **Потенциально рискующее впасть в излишнюю подозрительность или гневное осуждение**. 

**Рекомендация для роста:** 
*"Братья! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным"* (Гал. 6:1). 

Олегу можно пожелать сохранить **ревность по истине**, но дополнить её **кротостью и смирением**, помня, что и мы сами – не без греха.

0

20

#p470498,Олег написал(а):

Безосновательные фантазии не полезны.

Самокритично

А вот то, что истина (Бог) всегда в любви - несомненно

.
Это вы так прелюбодеяние оправдываете

Поэтому нет воли Божьей на то, чтобы погиб хоть один грешник. Но воля Его на то, чтобы всякий грешник покаялся и обрел во Христе жизнь вечную.

Вот как,  греши не хочу.
Но видите ли в чем дело.
Грех, по многим критериям совпадает с преступлениями, а люди не хотят что бы против них совершали преступления.
Да люди погибают и от стих.бедствий, зверей и микробов, а для них неважно грешник человек или праведник.

0

21

#p470504,air написал(а):

На покаяние воля не Бога, а человека. Если бы на то воля Бога была, то все бы каялись, как болванчики.

Воля Божия не препятствует проявлению воли человеческой, даже если воля человеческая и вопреки воле Божией. Благо нам, когда воля наша совпадает с волей Божией, вследствие чего, поступая по воле своей, мы, тем самым, исполняем и волю Божию. Покаяние - это как раз тот случай.

#p470505,air написал(а):

...
Хотя его версия о "подставе" (женщину якобы специально подставили, а мужчину отпустили) не лишена логики, она остаётся **гипотезой**, не подтверждённой прямыми библейскими или историческими данными. 

Согласен. Опасно заниматься домыслами, чтобы не оказаться во лжи. Поэтому это версия, а не утверждение. 

...
- Однако, если такая риторика становится постоянной, есть риск **впасть в гордыню**, ставя себя в позицию "обличителя грехов других", забывая о собственной немощи.

 
Поэтому обличать нужно всегда в любви (в Боге), и никак иначе. А иначе, действительно, диавол превратит обличение и уловит самого обличителя в гордыне.

...
⚠ **Потенциально рискующее впасть в излишнюю подозрительность или гневное осуждение**.

Примем к сведению и учтём.  

**Рекомендация для роста:** 
*"Братья! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным"* (Гал. 6:1). 

Олегу можно пожелать сохранить **ревность по истине**, но дополнить её **кротостью и смирением**, помня, что и мы сами – не без греха.

А вот за пожелание кротости и смирения благодарю. Сам себе и другим того же желаю, поскольку вне кротости и смирения не родиться свыше и не обрести Божией любви, побеждающей всякий грех:

29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; (Мф.11:29)

И если Господь наш кроток и смирен, нам ли не уподобляться Ему в этом?

Отредактировано Олег (14.07.25 01:09)

+1

22

#p470508,Filentin написал(а):

Самокритично

В том числе. Ведь это может уберечь от соблазна.

.
Это вы так прелюбодеяние оправдываете

Вовсе нет. Прелюбодеяние никто не оправдывает. Но убийство - это не выход из греха прелюбодеяния, а совершение ещё более тяжкого греха. Искреннее покаяние - единственная возможность к выходу из всякого греха.

Вот как,  греши не хочу.

Ничего подобного, но напротив: "иди и впредь не греши" (Ин.8:11)

Но видите ли в чем дело.
Грех, по многим критериям совпадает с преступлениями, а люди не хотят что бы против них совершали преступления.
Да люди погибают и от стих.бедствий, зверей и микробов, а для них неважно грешник человек или праведник.

Преступления - это и есть воплощённый в слове, действии или поступке грех. Поэтому искоренить преступления возможно лишь победив грех, возможность чего и предоставил нам Господь наш и Бог Иисус Христос в рождении свыше. Начинается же всё с осознания своей греховности и искреннего покаяния.

Отредактировано Олег (14.07.25 01:34)

0

23

Артемида, а почему Вы молчите? Очень удобный случай, чтобы напомнить всем о том, что Вы не интересуетесь прелюбодеяниями. Вспомним старые добрые времена, когда Вы напоминали об этом почти ежедневно и держали всех в нужном тонусе понимания этого вопроса

Отредактировано conformist (14.07.25 08:00)

0

24

#p470326,Олег написал(а):

Я ли извращаю смысл сказанного?

Где Исус сказал, что должен бросить камень безгрешный?
Исус сказал - кто без греха.

Ты извращаешь смысл сказанного в Писании.

0

25

#p470515,conformist написал(а):

Артемида, а почему Вы молчите? Очень удобный случай, чтобы напомнить всем о том, что Вы не интересуетесь прелюбодеяниями. Вспомним старые добрые времена, когда Вы напоминали об этом почти ежедневно и держали всех в нужном тонусе понимания этого вопроса

Это мужская тема, а мне всякое такое мужское не интересно..

0

26

#p470534,Артемида.. написал(а):

Это мужская тема, а мне всякое такое мужское не интересно..

Я не читал о чем тут пишут, кроме одного слова "прелюбодеяние", которое попалось на глаза. Чем отличаются мужские темы от женских?

0

27

По поводу не желания Артемиды участвовать в этой теме невольно возникает предположение ,что тема связана с какими то ее личными воспоминаниями, к которым она бы не хотела возвращаться

0

28

#p470535,conformist написал(а):

Я не читал о чем тут пишут, кроме одного слова "прелюбодеяние", которое попалось на глаза. Чем отличаются мужские темы от женских?

Мужские темы - сухие, технические, механизированные, в какие-то дебри залазящие, довольно многословные, цитатные, изредка переругивающиеся, нудноватые как для женского ума поверхностного, серые по цвету и пахнущие пылью, не привлекательные как цветы, например, яркие и красочные, как ощущения воодушевления, полёта, захватывающего дух.. хотя.. наверное люди разные и есть во всех и мужское и женское направление..

0

29

#p470537,conformist написал(а):

По поводу не желания Артемиды участвовать в этой теме невольно возникает предположение ,что тема связана с какими то ее личными воспоминаниями, к которым она бы не хотела возвращаться

Я уже говорила что секс и всё что с этим связано - скучно и не интересно для меня, да, было время что интерес вызывали люди, которым эта тема интересна, чтобы понять - почему и т.д, ну похоть одолевает людей, а это очень сложно перебороть, фактически невозможно, люди слабые, испытание и соблазны - сильные, не каждый может побороть в себе похоть, влечение, страсть..
Кстати, мне недавно попался фильм - "Неверная" с Ричардом Гиром и там всё это хорошо показано. Сильнейшее влечение, похоть, страсть.. на роль героя любовника выбран типичный красавец по этой теме подходящий, редко какая женщина может устоять, когда он так настойчиво и умело (как сатана) лезет, окутывает, очаровывает и т.д.. но я на него смотрю как на просто обычного парня, немного даже и глуповатого, пугливого, праздного, т.е не нужно спешить очаровываться, кидаться во все это его "обаяние" и ты успеешь заметить мелочи, которые обозначат его как обычного слабого человека..

0

30

#p470542,Артемида.. написал(а):

Мужские темы - сухие, технические, механизированные, в какие-то дебри залазящие, довольно многословные, цитатные, изредка переругивающиеся, нудноватые как для женского ума поверхностного, серые по цвету и пахнущие пылью, не привлекательные как цветы, например, яркие и красочные, как ощущения воодушевления, полёта, захватывающего дух.. хотя.. наверное люди разные и есть во всех и мужское и женское направление..

Ну это типичные сообщения Лилы, мне они тоже не интересны. Мужскинскость здесь ни причем

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Женщина, взятая в прелюбодеянии. А где ж мужчина?