Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Последний день


Последний день

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

#p463989,Олег написал(а):

Сохрани нас, Господи, стать подобными вам сынам диавола, возносящими самих себя в непомерной гордыне и ненавидящих Иисуса Христа и весь остальной род человеческий. Довольно было и есть в мире сем безумцев, уподобившихся вам и возомнивших о себе превосходство над другими. Ведь тот же Гитлер - это прямой ваш полукровный, а главное - духовный единомышленник. так же как и вы, пропитавшийся от отца вашего идеями собственной исключительности и превосходства над другими народами. Но ненавидящая всех и вся змея (уроборос), неизбежно пожирает и саму себя. Поэтому, сохрани нас, Господи Иисусе Христе, от уподобления вам и отцу вашему - диаволу, ничтожащему всё живое.

Как может вас сохранить ваш идол если вы поносите сына Божия Израиля на котором имя наречено Божие?

Второзаконие 7 6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. 7 Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, - ибо вы малочисленнее всех народов, - 8 но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. 9 Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный,

Что касается Гитлера, ленина и других евреев то они естественно отщепенцы так как не чтили Бога Израилева и не соблюдали Его закона хотя как и все остальные народы обязаны были чтить народ иудейский как и вы все называющиеся в своем безумии именем иудейского Машиаха Иешуа и отрекшиеся от Его веры иудаизма который вам повелели учиться и соблюдать апостолы пророка Иешуа и не надмеваться над иудеями, а желать самим быть отлученным от Христа Божия за иудеев братьев вашего языческого апостола Павла и иметь теже мысли что и он чего в вас нет и что говорит лишь о том что ваш отец дьявол

К Римлянам 9 1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, 2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: 3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


#p463989,Олег написал(а):

К Римлянам 11 13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. 14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. 30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Полагаю, что и тут подправили Павла лукавые делатели от религии с иудейской закваской, которую за версту видно по духу. Ведь не мог не знать Павел, что Господь всех, истинно прививающихся к Нему, спасает от грехов их, возрождая в рождении свыше из твари ветхой в чадо Божие. И чада Божии уже не гордятся и не возносятся, как это делают сыны лукавого, мнящие сами себя "богоизбранными", но так и не познавшие Бога во Христе. И чада Божии также любят и ненавистников своих, как и Господь их Иисус Христос, Который в них. Так что, если кого и бояться надлежит сынам лукавого, переживающих за плоть свою, то это себе же подобных - одержимых гордыней и ненавистью сынов лукавого. Хищникам надлежит бояться хищников, а не овечек Божиих. Если же один хищник пожирает другого, исполняя похоти отца своего - диавола, то при чём тут Бог (Иисус Христос) и чада Его? Не путайте с Отцом истинным, явленным нам в Иисусе Христе, отца вашего (иудейского) - диавола. Чада Божии, Христовы овечки, плотью не питаются. Пожирают друг друга ваши же духовные собратья - хищники, исполняющие похоти отца вашего.

Подправить слово Божие невозможно ибо Бог хранит его но вот толкованиями исказить смысл сказанного можно за что пророк Иешуа и ругал фарисеев и книжников но никогда не говорил что Тора искажена. Тоже самое и со словами раввина Шауля по вашему Павла они верны и истинны просто вы служите дьяволу потому и он вам шепчет что все что противоречит вашим непониманиям истины есть ложь так что все верно сказано просто в вас нет веры Божией потому и поносите народ Бога и не хотите ему платить подаяний в Иерусалим как завещал ваш же апостол что идет вам в грех и воровство десятин у Бога

1-е Коринфянам 16 1 При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. 2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. 3 Когда же приду, то, которых вы изберете, тех отправлю с письмами, для доставления вашего подаяния в Иерусалим.

0

62

#p464021,Dima написал(а):

этот мир - духовный Вавилон и блудница!!
Каждый день надо помнить об этом.

Господь призывает - выйди из Вавилона народ Мой.

и куда же ваш божок предлогает пойти выйдя из вавилона?

0

63

Самое страшное, что может произойти с человеком, сотворившим зло, - это не быть наказанным" (Платон)

Это о чём ?

0

64

#p464269,козлайский пипси написал(а):

Самое страшное, что может произойти с человеком, сотворившим зло, - это не быть наказанным" (Платон)

Это о чём ?

Наверное об этом

Ис.26:10 Если нечестивый будет
помилован, то не научится он
правде, - будет злодействовать в
земле правых и не будет взирать
на величие Господа.

+1

65

#p463657,Filentin написал(а):

Помпей сам пришел.
но да, Помпей захватил храм и вошел в святое святых.

Нет конечно его пригласили сыновья Александра Янная обещая золото за помощь но обманули и получили проблемы

0

66

#p464277,нектарий написал(а):

Наверное об этом

Ис.26:10 Если нечестивый будет
помилован, то не научится он
правде, - будет злодействовать в
земле правых и не будет взирать
на величие Господа.

Стих хороший,но что злодею до того. Пойдёт дальше зло творить.
Надо уточнить, "самое страшное" для злодея, или для потерпевших ?

0

67

#p464366,козлайский пипси написал(а):

Стих хороший,но что злодею до того. Пойдёт дальше зло творить.
Надо уточнить, "самое страшное" для злодея, или для потерпевших ?

В том плане страшное, что когда злодей увидит что потерял, злодействуя, то сильно огорчится, потому что - а всё уже, тю-тю, поезд ушёл..

0

68

#p464235,нектарий написал(а):

я желал бы сам быть отлученным от Христа

А что значит быть отлученным от Христа?

0

69

#p464367,Артемида.. написал(а):

злодей увидит что потерял

А что злодей теряет?

0

70

#p464235,нектарий написал(а):

толкованиями исказить смысл сказанного можно

А кто определяет смысл сказанного и по каким критериям?

0

71

#p464373,air написал(а):

А что злодей теряет?

Жизнь вечную.

0

72

#p464374,air написал(а):

А кто определяет смысл сказанного и по каким критериям?

Дух Утешитель, которого Отец пошлёт вам во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам обо всём, что Я говорил вам.

0

73

#p464381,Артемида.. написал(а):

Жизнь вечную.

Фильм Сокурова  "сказка" он намекает,что они, злодеи и там(в аду) договорятся.

0

74

#p464395,козлайский пипси написал(а):

Фильм Сокурова  "сказка" он намекает,что они, злодеи и там(в аду) договорятся.

Типа того что для них ад это как родная стихия и им там будет хорошо?.. я не думаю.. с них там спадёт всякая спесь, привилегия и воля, ад это не увлекательный боевик, а страдания души..

0

75

#p464372,air написал(а):

А что значит быть отлученным от Христа?

Это значит потерять участие в вечной жизни с Богом исчезнуть навечно в небытии

Исход 32 31 И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, [Господи!] народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; 32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. 33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей; 34 итак, иди, [сойди,] веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их. 35 И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон.

0

76

#p464366,козлайский пипси написал(а):

Стих хороший,но что злодею до того. Пойдёт дальше зло творить.
Надо уточнить, "самое страшное" для злодея, или для потерпевших ?

А  то что злодею отрежут голову и отпустят ходить куда хочет но без головы если сможет конечно и так надо не щадить злодея а убивать и если бубуд его родня или семья заступаться то надо убивать и их всех без сожаления и этим очистить мир от зла и приобрести себе святость

0

77

#p464373,air написал(а):

А что злодей теряет?

Всего лишь дальше творить зло чем будет снижена ответственность его перед Богом и он получит от Бога поменьше наказаний так как истинные святые его уже остановили и помогли наказав что смягчает его вину на суде Бога.

Откровение 2 20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. 22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

0

78

#p464374,air написал(а):

А кто определяет смысл сказанного и по каким критериям?

Вы можете лично определить смысл сказанного но и ответственность понесете сами. Например есть простой смысл слов и посмотрев на тему которая обсуждалась легко понять о чем говорит ответ по смыслу конечно а вот тонкости ответа это придется понять в какой среде жил говорящий и какую религию исповедовал и что учил и у кого учился. Так же можно понять слушая разные стороны и их аргументы но это сложнее

0

79

#p464282,нектарий написал(а):

Нет конечно его пригласили сыновья Александра Янная обещая золото за помощь но обманули и получили проблемы

учи историю
когда римский полководец пришел в Сирию
в Иудеи была гражданская война между Гирканом  и Александром
они не "обещали помощь" а хотели бы что бы Помпей выбрал из них.
но в итоге Александр воевал с Помпеем.
иудеи защищали храм, но бог Иегова не помог, и даже Помпей зашел в святое место храма.

0

80

#p464922,Filentin написал(а):

учи историю
когда римский полководец пришел в Сирию
в Иудеи была гражданская война между Гирканом  и Александром
они не "обещали помощь" а хотели бы что бы Помпей выбрал из них.
но в итоге Александр воевал с Помпеем.
иудеи защищали храм, но бог Иегова не помог, и даже Помпей зашел в святое место храма.

Это не так. Иудеи и римляне были братья по договору о взаимопомощи при Иуде Маккавее читайте их книги. Далее когда сыновья Янная разодрались то они призвали помпея как брата помочь им но за плату естественно и каждый подкупал как мог и когда Помпей подвел легионы к Иерусалиму оказалось что один не хочет этого его суда и организовал оборону против него и тогда Помпей взял штурмом Иерусалим и увез в цепях в Рим воставшего а второго поставил но он не смог расплатиться и тогда Помпей сам решил собирать свое потому и поставил мытарей и стал грабить иудеев и это им обьяснял Иешуа что вы сами виновны потому терпите римлян и заплатите им сколько они хотят а не воюйте с ними отсюда и слова про щеки и рубашки и поприща и уплату налогов так что вы неверно знаете историю вопроса потому и не можете понять ологику слов Иешуа к иудеям

0

81

#p465002,нектарий написал(а):

Это не так. Иудеи и римляне были братья по договору о взаимопомощи при Иуде Маккавее читайте их книги.

а причем тут Иуда Маккавей, ты говорил о Александре Янае
и причем тут договор Иудеи  с Римом для борьбы с греческой Сирией
и борьбе внутри Иудеи ?
совершенно ни причем.
см далее

Далее когда сыновья Янная разодрались то они призвали помпея как брата помочь им но за плату естественно и каждый подкупал как мог и когда Помпей подвел легионы к Иерусалиму оказалось что один не хочет этого его суда и организовал оборону против

да  хватит врать
вот как описывает Иосиф Флавий Иудейские древности
Помпей воевал с Арменией

3. В это время бывший пока еще в Армении Помпей, все еще воевавший с Тиграном, послал в Сирию Скавра. Когда последний прибыл в Дамаск, то нашел там Лоллия и Метелла, которые только что взяли этот город, и потому сам поспешил в Иудею. По прибытии его туда к нему явились посланные как от Аристобула, так и от Гиркана с просьбою оказать поддержку. За это Аристобул обещал заплатить ему четыреста талантов и такую же сумму обещал ему Гиркан. Но Скавр склонился на сторону Аристобула, потому что этот был и богаче, и великодушнее, и менее требователен, тогда как Гиркан был беден и скуп и требовал за свое неопределенное обещание гораздо большего. Большая была разница, насильно ли взять в высшей степени укрепленный и сильный город или же прогнать беглецов с толпою набатейцев, даже не вполне приготовленных к ведению войны.

него и тогда Помпей взял штурмом Иерусалим

так  почему Иегова не помог иудеям кто оборонял Иерусалим и Храм

"Помпей между тем на заре расположился лагерем вблизи северной части святилища, там, где его легче всего можно было взять. Впрочем, и здесь вздымались огромные башни и был проведен ров по ту сторону глубокого ущелья. Сторона, направленная к городу, представляла из себя крутой обрыв, после того как был разрушен мост, около которого расположился Помпей, и поэтому насыпаемый римлянами вал весьма медленно подвигался вперед, причем римлянам приходилось вырубать окрестные леса. После того как вал достиг достаточной вышины и глубокий ров был более или менее засыпан, Помпей придвинул привезенные из Тира осадные орудия и снаряды и, поместив их [на валу], стал осыпать святилище градом камней. Если бы закон наш не повелевал нам не работать по субботним дням, то вал не достиг бы своей вышины, потому что этому воспрепятствовали бы осажденные; дело в том, что закон разрешает отражать наступление и нападение, но не позволяет препятствовать какому-либо другому предприятию неприятелей.

3. Когда римляне заметили это, то они по субботам перестали обстреливать иудеев или вступать с ними в бой, но занимались насыпанием валов и сооружением башен либо придвигали осадные орудия, чтобы на следующий день иметь их под рукой в полной исправности. В сколь высокой мере у нас развито богопочитание и соблюдение законов, видно из того, что священнослужителей не удерживал от отправления своих обязанностей страх перед осадой, но что они ежедневно, дважды, рано утром и около девятого часа, приносили свои жертвы на алтарь и не прекращали этих своих жертвоприношений даже в тех случаях, когда в деле защиты храма от нападений иудеи терпели какую-нибудь неудачу.
Так, например, когда город был взят в день поста третьего месяца в сто семьдесят девятую олимпиаду, в консульство Гая Антония и Марка Туллия Цицерона, в то время, как враги ворвались в храм и стали избивать всех там находившихся, священнослужители тем не менее не прерывали своего священнодействия и их не могли принудить к бегству ни страх за свою жизнь, ни множество убитых уже товарищей, потому что они были убеждены, что лучше подвергнуться своей участи, оставаясь у жертвенников, чем в чем бы то ни было нарушить предписания законов. А что это не только пустые речи в похвалу ложного благочестия, но истинная правда, это свидетельствуют все историки, повествующие о деяниях Помпея, в том числе и Страбон, и Николай, и вдобавок Ливий, написавший римскую историю.

4. Когда вследствие ударов подведенного тарана обрушилась величайшая башня и образовалась некоторая брешь, враги толпою влились [за стену]. Первым вступил на стену сын Суллы, Корнелий Фауст, со своими воинами, за ним в другом месте центурион Фурий со значительным отрядом. Тогда все преисполнилось убийства. Некоторые из иудеев были перерезаны римлянами, другие своими же земляками; были и такие, которые кидались в бездну или сгорали живьем, поджигая свои собственные дома, лишь бы не дожидаться угрожающей им гибели. Таким образом погибло до двенадцати тысяч иудеев; римлян же пало очень немного.

Также и Апсалом, дядя и тесть Аристобула, попал при этом случае в плен. Сильное поругание постигло тогда и святилище, которое до этого было закрыто и невидимо. Дело в том, что туда проникли Помпей и немалое число его товарищей и узрели то, что не было разрешено видеть никому, кроме первосвященников. Несмотря на то, что он нашел здесь золотую трапезу со светильником, жертвенные чаши и множество курений, да, кроме того, в казне еще около двух тысяч талантов священных денег, он, в силу своего благочестия, ничего этого не тронул, но поступил так, как того и следовало ожидать от его добродетели.

."

0

82

#p462991,Олег написал(а):

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:54)

Люди до неузнаваемости изменили мои слова что мне даже трудно ...вернуть их в оригинал.
Правда знаю что это мои слова .
А ни придуманные намного позже.

Истина тут проста :

Плоть это образ Вселенной как живого организма
Кровь это образ единства и любви .

Эта религия живой вселенной , а не христианства .

Это так подло заменить мою религию поклонением человеку названным богом с большой буквы .
И главное исказив весь смысл .

0

83

Слова писания древнего гласят :

Что только те кто станут частью живой вселенной и соединятся  живой водой то есть духом добрых эмоций и мыслей будут жить вечно .

Жизнь вечная это  когда обновляются и создаются вновь и вновь.

Воскресение это огненное крещение то есть духа . Это решение начать духовную праведная жизнь .

Всё что я сейчас говорю это просто букварь моей веры .
Но для христиан это так далеко что невозможно просто объяснить.

Последний день это образное выражение, относится ни к личному последнему дню.
Воскресение это личное и проходится в любое время самостоятельно .

Словосочетание " воскрешу в последний день " не имеет ни какого смысла.
Скорей всего лишь заблуждение христиан считающих что воскресение это физическое оживление с изменением.

В общем этот стих в книге Библия хороший пример как простую истину заменили бредом.

0

84

Конечно мне остаётся тока надеятся что человечество , а вернее из потомки создадут глобальную цивилизацию в приоритете которой будет всеобщее счастье всего живого и существующую в единстве как организм.

Моя религия живой Вселенной существовала всегда.
И начала распространятся среди людей со времён Исайи.

Жить вечно может только тот кто часть живой вселенной .
В неё нужно верить.

0

85

А люди верят во всякую херню .
В эволюцию зла , в искусственное творение, свою страну и личное счастье.
В мертвую книгу и победу над своими врагами .
Но они лишь кружатся в своей сансаре пока не умрут .

0

86

#p465150,Кресчюд написал(а):

Люди до неузнаваемости изменили мои слова что мне даже трудно ...вернуть их в оригинал.
Правда знаю что это мои слова .
А ни придуманные намного позже.

Истина тут проста :
...

#p465151,Кресчюд написал(а):

Слова писания древнего гласят :

Что только те кто станут частью живой вселенной и соединятся  живой водой то есть духом добрых эмоций и мыслей будут жить вечно .

Жизнь вечная это  когда обновляются и создаются вновь и вновь.

Воскресение это огненное крещение то есть духа . Это решение начать духовную праведная жизнь .
...

#p465152,Кресчюд написал(а):

Конечно мне остаётся тока надеятся что человечество , а вернее из потомки создадут глобальную цивилизацию в приоритете которой будет всеобщее счастье всего живого и существующую в единстве как организм.
...

#p465153,Кресчюд написал(а):

А люди верят во всякую херню .
В эволюцию зла , в искусственное творение, свою страну и личное счастье.
В мертвую книгу и победу над своими врагами .
Но они лишь кружатся в своей сансаре пока не умрут .

Выйти из порочного смертельного водоворота греха, засасывающего в воронку смерти и небытия, возможно лишь в предложенном Иисусом Христом рождении свыше, в котором Он как раз и спасает людей Своих от грехов их, возрождая из твари ветхой в чадо Божие к жизни вечной. Ну а те, кто в рождении свыше приобщены к Его жизни вечной, конечно же, уже не умирают, о чём и тема моя. Но в день, условно названный последним (потому что людям мира сего он видится, как последний, поскольку дух покидает плоть, которая умирает), чада Божии как раз и вступают в Царство Божие и жизнь вечную, к которой их как раз и приобщил Иисус Христос в рождении свыше, ещё при жизни земной.

Отредактировано Олег (28.04.25 14:23)

0

87

#p465200,Олег написал(а):

возможно лишь в предложенном Иисусом Христом рождении свыше, в котором Он как раз и спасает людей Своих от грехов их, возрождая из твари ветхой в чадо Божие к жизни

Рождение свыше это образ решения стать праведником .
Которое символически называется крещением водным и огненным.
То есть крещением материи как дел и духа как мыслей- эмоций.
Внешний обряд не важен.
Иисус был такой же человек как Исайя , Иоан Креститель ...и Кресчюд.

А это значит спасение это прежде дело самих спасаемых.
Мы можем только подсказать и помочь что то.
Я не возвышаю себя, а просто не идеализирую того кого вы считаете богом с большой буквы.

Вечной жизни как вы себе  представляете не существует.
Правда во вселенной есть существа которые постоянно обновляются и условно живут вечно.
И чем развитие существо тем менее этого вероятность.

А это значит в ближайшие десятки тысяч лет ни кто  из людей не сможет изменится на столько чтобы стать таким...вечно живущим.

За исключением возможно самых примитивных существ.

Иисус как вы себе его представляете и вечная жизнь это просто сказка , не имеющая отношения к реальности.

0

88

#p465200,Олег написал(а):

поскольку дух покидает плоть, которая умирает), ч

Плоть это уплотнённый дух.
Плоть это ни одежда или оболочка.
Дух умирает так же как и плоть .

Смерть это понижения уровня существования.

Это значит чтобы перейти на более высокий уровень , нужно не умиреть , а ожить.

Когда существо начинает умирать то оно переходит на более низкий уровень существования.
В мир снов.
И когда плоть полностью кмирает , то дух теряет сознание .
Дух теряет всякий разум и становится просто тенью , которая тоже растворяется со вселенной.

Но у всего живого есть общая душа .
И поэтому ни кто не умирает на совсем и может возраждатся снова.
Но ни в своём состоянии что ли.

Каждое живое существо это река которое разделяется , соединяется и обменивается с другими.
А это значит каждое существо уже разное каждое мгновение.

И поэтому новое существо лишь подобие старого.

0

89

Можно простой пример.
Давайте считать что плоть это и есть главное что есть.
Потому что это так и есть.

Любое существо изменяется в процессе жизни и обменивается материей с другими живыми существами , например в процессе дыхания.

Это значит вы постоянно меняетесь.

Вечно материально живущее существо тоже проходит через постоянные изменения и обновления .

Существо которое ни живёт вечно материально проходит через этап полного разрушения и создания .

И принципе ни какой разницы в этом нет.

Кроме того что новое создание может изменяться намного сильнее чем обновление у вечно живущего материально существа.

Нужно понимать что каждое существо это условно безконечное количество существ соединённых в абсолютное единство .

Это значит вы можете разделиться на несколько примитивных или напротив стать частью более глобального.
Или поменять каких то существ на других .

Каждое существо постоянно меняется .

0

90

Вечная жизнь это у людей желаемое за действительное.
Но такой вечной жизни какой её представляют люди не существует.
Если только не в абсолютной заморозке.

Вечная жизнь всегда в изменениях , на очень высоких температурах и освещенности.
В очень высокой плотности материи.

Людской цивилизации это так же доступно как бактерии до человека.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Последний день