Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Последний день


Последний день

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Что есть последний день для чад Божиих, возрождённых Иисусом Христом (рождённых свыше) и избавленных Им от грехов их, а значит и неизбежного следствия греха - смерти, которые, согласно слову Иисуса Христа, уже не умрут, но наследуют жизнь вечную?

40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:40)
44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:44)
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:54)

Кто обрёл во Христе жизнь вечную, тот уже не умрёт, а значит и условное название "последний день" для него - это не что иное, как день перехода из мира сего в Царствие Божие, которое видится людям мира сего, как смерть, потому как наблюдают они бездыханный труп. Но что же они ещё могут увидеть, кроме того, что дано им видеть? А вот того, что им видеть не дано, они и не видят, а именно: переход духа чада Божия, единого с Божиим духом жизни, в Царство Небесное. И если имеет место обретение чадами Божиим нетленной плоти (потому как Иисус Христос как раз и являлся ученикам Своим во плоти, но уже не обычной, но нетленной), то этого, разумеется, люди в мире сем тоже не видят.

А поскольку верующие во Христа не знают свой "последний день" существования в мире сем, то и необходимо им всегда быть готовыми к возможному переходу в Царство Небесное, а значит и жить каждый день здесь, на земле, как "последний". Чтобы не вошло в сердце и не пришло на ум диавольское искушение о том, что мой "последний день" ещё не скоро, поскольку я молод и здоров, а посему неплохо бы насладиться плотской жизнью, прежде чем начать каяться и обуздывать плоть свою, перед предполагаемым нами где-то в отдалённом будущем нашем "последнем дне". Уловленные лукавым в такие сети, находятся в глубочайшей прелести, заблуждении и чрезмерной самонадеянности о себе. А посему, условно "последний день" их жизни земной, может, действительно, стать их реальным последним днём, если застанет их пребывающими не в слове Божьем, а во грехе.

0

2

#p462991,Олег написал(а):

40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:40)

А вы уверены что веры то достаточно? Ведь и бесы веруют и даже знают лучше нас и они тоже спасуться?

А как вы думаете войти в ЦН если там будут править иудеи апостолы и иудей Христос и иудейка Мария, Бог которых это дьявол, потому что они иудеи все, как и Моисей и все пророки они иудеи? Вы то каким боком там хотите оказаться как их хулитель что ли отвергающий их религию и веру? Вы полагаете что такие как вы там нужны?

Отредактировано нектарий (29.03.25 10:24)

0

3

#p462991,Олег написал(а):

Что есть последний день для чад Божиих, возрождённых Иисусом Христом (рождённых свыше) и избавленных Им от грехов их, а значит и неизбежного следствия греха - смерти, которые, согласно слову Иисуса Христа, уже не умрут, но наследуют жизнь вечную?

40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:40)
44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:44)
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:54)

Кто обрёл во Христе жизнь вечную, тот уже не умрёт, а значит и условное название "последний день" для него - это не что иное, как день перехода из мира сего в Царствие Божие, которое видится людям мира сего, как смерть, потому как наблюдают они бездыханный труп. Но что же они ещё могут увидеть, кроме того, что дано им видеть? А вот того, что им видеть не дано, они и не видят, а именно: переход духа чада Божия, единого с Божиим духом жизни, в Царство Небесное. И если имеет место обретение чадами Божиим нетленной плоти (потому как Иисус Христос как раз и являлся ученикам Своим во плоти, но уже не обычной, но нетленной), то этого, разумеется, люди в мире сем тоже не видят.

А поскольку верующие во Христа не знают свой "последний день" существования в мире сем, то и необходимо им всегда быть готовыми к возможному переходу в Царство Небесное, а значит и жить каждый день здесь, на земле, как "последний". Чтобы не вошло в сердце и не пришло на ум диавольское искушение о том, что мой "последний день" ещё не скоро, поскольку я молод и здоров, а посему неплохо бы насладиться плотской жизнью, прежде чем начать каяться и обуздывать плоть свою, перед предполагаемым нами где-то в отдалённом будущем нашем "последнем дне". Уловленные лукавым в такие сети, находятся в глубочайшей прелести, заблуждении и чрезмерной самонадеянности о себе. А посему, условно "последний день" их жизни земной, может, действительно, стать их реальным последним днём, если застанет их пребывающими не в слове Божьем, а во грехе.

Это сильное занижение смысла. Те люди считали, что все мы после смерти продолжаем жить. Речь здесь идёт о том, что опутанная страстями душа при воскрешении станет едина с Духом Божьим, избавившись от страстей, если любит Бога и позволит очистить её от страстей. Люди не знают Дух непосредственно, чтобы воскреснуть в Нём, поэтому они могут соединяться с Христом, которого могут представить в уме. Это тоже не передаёт смысла духовности, но всё же лучше приведённого выше объяснения.

0

4

#p463102,нектарий написал(а):

А вы уверены что веры то достаточно? Ведь и бесы веруют и даже знают лучше нас и они тоже спасуться?

А как вы думаете войти в ЦН если там будут править иудеи апостолы и иудей Христос и иудейка Мария, Бог которых это дьявол, потому что они иудеи все, как и Моисей и все пророки они иудеи? Вы то каким боком там хотите оказаться как их хулитель что ли отвергающий их религию и веру? Вы полагаете что такие как вы там нужны?

Отредактировано нектарий (Сегодня 10:24)

Господь говорил о вере истинной, приносящей добрый плод в рождении свыше, а не о вере бесовской, как осведомлённости о своей участи.

Что же касается Царства Небесного, то Господь знает Своих, которые любят Его превыше всего и которых Он спасает от грехов их, в рождении свыше. Плоть же и кровь, на которые вы, как и ненавидящие Его иудеи уповаете, не пользует нимало, потому как через плоть свою как раз и находятся плотские люди во власти греха и в рабстве у диавола:

63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин.6:63)

В слове Христовом дух и жизнь, возрождающие верных Ему к жизни вечной. А вы всё на плоть и кровь надеетесь, носясь со своей "богоизбранностью" по плоти.

#p463104,Дима1972 написал(а):

Это сильное занижение смысла. Те люди считали, что все мы после смерти продолжаем жить. Речь здесь идёт о том, что опутанная страстями душа при воскрешении станет едина с Духом Божьим, избавившись от страстей, если любит Бога и позволит очистить её от страстей. Люди не знают Дух непосредственно, чтобы воскреснуть в Нём, поэтому они могут соединяться с Христом, которого могут представить в уме. Это тоже не передаёт смысла духовности, но всё же лучше приведённого выше объяснения.

Если Господь сказал, что чада Его не умрут, то и не умрут, поскольку едины с Ним и Он в них. А Он и есть жизнь вечная. Изначально тленную плоть, разумеется, придётся оставить, когда тление поглотит её, потому что в Царство Небесное тление не входит. Опутанный страстями дух человека как раз и очищается Христом от страстей в рождении свыше, приобщаясь к Его святости и любви. По большому счёту, рождение свыше - это и есть воскрешение духовно мёртвых к жизни вечной, после чего уже смерть не властна над ними, потому как смерть - это неизбежное следствие греха, а в рождении свыше Господь как раз и спасает людей Своих от грехов их.

Отредактировано Олег (29.03.25 12:23)

0

5

Как говорится, последняя жена у попа

0

6

#p463109,Олег написал(а):

Если Господь сказал, что чада Его не умрут, то и не умрут, поскольку едины с Ним и Он в них. А Он и есть жизнь вечная. Изначально тленную плоть, разумеется, придётся оставить, когда тление поглотит её, потому что в Царство Небесное тление не входит. Опутанный страстями дух человека как раз и очищается Христом от страстей в рождении свыше, приобщаясь к Его святости и любви. По большому счёту, рождение свыше - это и есть воскрешение духовно мёртвых к жизни вечной, после чего уже смерть не властна над ними, потому как смерть - это неизбежное следствие греха, а в рождении свыше Господь как раз и спасает людей Своих от грехов их.

Хорошо сказано. Тогда возникает вопрос, достаточно ли не грешить и помнить о смерти, как было постулировано в первом сообщении? Недостаточно, нужно нечто совсем иное. Каждый на своём уровне понимает и любит Христа, как дух любви и самопожертвования, это ощущение и есть рождение свыше.
Как это будет после смерти? Достаточно произнести имя Христа и сразу полное освобождение от страстей при наличии согласия души на то? Или у души есть свои индивидуальные пределы? Одну можно лишь избавить от страданий, а другая ощутит Дух в полной мере? И как эту способность можно развить при жизни, чтобы потом получить максимальное знание духа?

0

7

#p463112,Дима1972 написал(а):

Хорошо сказано. Тогда возникает вопрос, достаточно ли не грешить и помнить о смерти, как было постулировано в первом сообщении? Недостаточно, нужно нечто совсем иное. Каждый на своём уровне понимает и любит Христа, как дух любви и самопожертвования, это ощущение и есть рождение свыше.
Как это будет после смерти? Достаточно произнести имя Христа и сразу полное освобождение от страстей при наличии согласия души на то? Или у души есть свои индивидуальные пределы? Одну можно лишь избавить от страданий, а другая ощутит Дух в полной мере? И как эту способность можно развить при жизни, чтобы потом получить максимальное знание духа?

Человек не может не грешить, доколе он плотской, от мира сего. Только рождение свыше освобождает его от власти греха и рабства диаволу, возрождая из твари ветхой в чадо Божие, не от мира сего. И рождение свыше происходит не иначе, как в Божией любви, ибо только возлюбивший Христа более мира сего и всего, что в нём, возрождается Им из твари ветхой в чадо Божие. Поэтому и является заповедь о любви к Богу первейшей, поскольку лишь в исполнении её возможно и рождение свыше, и спасение нас от грехов наших. Вспоминаем при этом богатого юношу, мнящего себя праведным, но так и не явившим любви к Богу, предпочтя Ему богатое имение своё, которое ему оказалось дороже Бога. Любовь к Богу не в пустословии, но жертвенной способности отречься ради Него от всего, к чему мы прикипели немощной плотью своей и через что являемся рабами диавола.

Ведь любовь к Богу несовместима с грехом, и если грешим, то это и есть показатель того, какого господина мы любим больше, избирая грех, который от лукавого. Но когда любовь наша ко Христу превысит всё, что есть в мире сем, и через что диавол держит нас в рабстве своём через плоть нашу, тогда и сможем мы сойти с широкого пути на узкий и крестный рождения свыше, где Господь спасёт нас от грехов наших, возродит в чад Своих - чад Божиих, и дарует жизнь вечную, которой Он и является.

А что и как будет при переходе чад Божиих из мира сего в Царство Небесное, мы не знаем. Ведь Господь и сказал Никодиму:

12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Ин.3:12)

Отредактировано Олег (29.03.25 19:02)

+1

8

#p463143,Олег написал(а):

Человек не может не грешить, доколе он плотской, от мира сего. Только рождение свыше освобождает его от власти греха и рабства диаволу, возрождая из твари ветхой в чадо Божие, не от мира сего. И рождение свыше происходит не иначе, как в Божией любви, ибо только возлюбивший Христа более мира сего и всего, что в нём, возрождается Им из твари ветхой в чадо Божие. Поэтому и является заповедь о любви к Богу первейшей, поскольку лишь в исполнении её возможно и рождение свыше, и спасение нас от грехов наших. Вспоминаем при этом богатого юношу, мнящего себя праведным, но так и не явившим любви к Богу, предпочтя Ему богатое имение своё, которое ему оказалось дороже Бога. Любовь к Богу не в пустословии, но жертвенной способности отречься ради Него от всего, к чему мы прикипели немощной плотью своей и через что являемся рабами диавола.

Ведь любовь к Богу несовместима с грехом, и если грешим, то это и есть показатель того, какого господина мы любим больше, избирая грех, который от лукавого. Но когда любовь наша ко Христу превысит всё, что есть в мире сем, и через что диавол держит нас в рабстве своём через плоть нашу, тогда и сможем мы сойти с широкого пути на узкий и крестный рождения свыше, где Господь спасёт нас от грехов наших, возродит в чад Своих - чад Божиих, и дарует жизнь вечную, которой Он и является.

А что и как будет при переходе чад Божиих из мира сего в Царство Небесное, мы не знаем. Ведь Господь и сказал Никодиму:

12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Ин.3:12)

Отредактировано Олег (Сегодня 16:02)

Интересный вопрос. Разве тот юноша не ближе к Богу, чем просто уверовавшие в Христа? Он и уверовал и заповеди исполнял. Только имущество не раздал, что от остальных вроде и не требуется.
С одной стороны, он не захотел стать совершенным. Но с другой стороны, в ЦН ему сложее верблюда пролезть. Так о чём тогда обетования в старттопике? Разве этот юноша исполнил не более того, что там предлагается?

0

9

#p463146,Дима1972 написал(а):

Интересный вопрос. Разве тот юноша не ближе к Богу, чем просто уверовавшие в Христа? Он и уверовал и заповеди исполнял. Только имущество не раздал, что от остальных вроде и не требуется.
С одной стороны, он не захотел стать совершенным. Но с другой стороны, в ЦН ему сложее верблюда пролезть. Так о чём тогда обетования в старттопике? Разве этот юноша исполнил не более того, что там предлагается?

Ему хотелось мнить о себе, да убеждать в этом окружающих, что он что-то там исполнил. Но человек не может одновременно служить двум господам: Богу и маммоне, как и сказал Иисус Христос:

24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Мф.6:24)

Ведь это то же, что и лукавое самомнение (самость) о себе богатого фарисея, молящегося в храме, где молился и мытарь. И что пользы от всех его постов, подаяний от избытка своего, и десятин с мяты, аниса и тмина, которыми он удостоверял свою праведность, когда он первейшее в законе пренебрёг и не исполнил: не явил любви к Богу, а значит и людям.

Отредактировано Олег (29.03.25 19:58)

0

10

#p463148,Олег написал(а):

Ему хотелось мнить о себе, да убеждать в этом окружающих, что он что-то там исполнил. Но человек не может одновременно служить двум господам: Богу и маммоне, как и сказал Иисус Христос:

24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Мф.6:24)

Ведь это то же, что и лукавое самомнение (самость) о себе богатого фарисея, молящегося в храме, где молился и мытарь. И что пользы от всех его постов, подаяний от избытка своего, и десятин с мяты, аниса и тмина, которыми он удостоверял свою праведность, когда он первейшее в законе пренебрёг и не исполнил: не явил любви к Богу, а значит и людям.

Отредактировано Олег (Сегодня 16:58)

Не думаю. Юноша искренне спрашивал Христа, была у него тяга к Богу. И выбор был для него тяжёлым испытанием. Да и обещание Христа сделать того совершенным никого бы не прельстило. Если бы обещание было показать юноше настоящую любовь к Богу и научить такой любви, то юноша мог бы принять иное решение. Но менять имеющееся богатство на ненужное совершенство, это шило на мыло.
Думаю юноша однозначно получит рай или лоно авраамово, как его называют евреи. Но Дух Божий или ЦН он не узнает или узнает самые низкие его области. Впрочем даже про Иоанна Иисус говорит, что нижайшие в ЦН выше Иоанна Крестителя. А уж Иоанн явно продвинут больше того юноши.

0

11

#p463149,Дима1972 написал(а):

Не думаю. Юноша искренне спрашивал Христа, была у него тяга к Богу. И выбор был для него тяжёлым испытанием. Да и обещание Христа сделать того совершенным никого бы не прельстило. Если бы обещание было показать юноше настоящую любовь к Богу и научить такой любви, то юноша мог бы принять иное решение. Но менять имеющееся богатство на ненужное совершенство, это шило на мыло.
Думаю юноша однозначно получит рай или лоно авраамово, как его называют евреи. Но Дух Божий или ЦН он не узнает или узнает самые низкие его области. Впрочем даже про Иоанна Иисус говорит, что нижайшие в ЦН выше Иоанна Крестителя. А уж Иоанн явно продвинут больше того юноши.

К какому богу была тяга у юноши, если Он отверг и не исполнил слово истинного Бога, стоявшего пред ним? Да именно к богу иудейскому - диаволу, через маммону, то есть алчность, сребролюбие, стяжание ложных ценностей мира сего, на которые и улавливает диавол плотских людей, ищущих своего, а не Божьего. Неужели не понятно вам до сих пор, что стяжание земных, человеческих "ценностей", в виде богатства земного, власти мирской и славы человеческой - это и есть свидетельство того, что человек во власти греха и в рабстве у диавола, через плоть его, искушаемую всеми этими диавольскими побрякушками, пустышками и цацками? Ведь именно на эти диавольские пустышки и разменивают плотские люди Царство Божие и правду Его.

Кто искренне любит Бога, а не изображает лишь наружно свою религиозность и праведность (фарисейство), тот и пребывает в слове Его. Как вообще кто-то может любить Бога, если воочию видит Его, но пренебрегает и не исполняет спасительное для него слово Его? О какой тут любви вы вообще говорите? Поэтому и говорю, что юноша тот возлюбил своего - иудейского бога, благодаря которому и стяжал себе своё большое имение, а если и получил его в наследство, всё равно вожделел его и жаждал его, будучи через него в рабстве у отца своего - диавола.

Так что отделим истинного Отца, явленного нам в Иисусе Христе жертвенной любовью к людям, от отца иудейского (диавола), земными почитателями которого как раз и являются все, уловленные им в жажде богатства земного, власти мирской и славы человеческой.

Что же касается совершенства, то оно как раз и обретается в рождении свыше, когда Господь спасает человека от грехов его и освобождает от всего того земного балласта, который напрочь приковывал его к земле, делая рабом греха и диавола. Ведь в Царство Небесное ничего нечистого не войдёт, а посему и необходимо обретать это самое совершенство в рождении свыше. Что и предложил Господь тому юноше, но тот, к сожалению, отказался, предпочтя свои земные "ценности" истинным ценностям Божиим, в которых, собственно, и есть Бог и Его жизнь вечная:

21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. (Мф.19:21).

Но если кто не следует за Богом, тот следует за иным - князмем мира сего. Третьего не дано.

Отредактировано Олег (30.03.25 01:13)

0

12

#p463152,Олег написал(а):

К какому богу была тяга у юноши, если Он отверг и не исполнил слово истинного Бога, стоявшего пред ним? Да именно к богу иудейскому - диаволу, через маммону, то есть алчность, сребролюбие, стяжание ложных ценностей мира сего, на которые и улавливает диавол плотских людей, ищущих своего, а не Божьего. Неужели не понятно вам до сих пор, что стяжание земных, человеческих "ценностей", в виде богатства земного, власти мирской и славы человеческой - это и есть свидетельство того, что человек во власти греха и в рабстве у диавола, через плоть его, искушаемую всеми этими диавольскими побрякушками, пустышками и цацками? Ведь именно на эти диавольские пустышки и разменивают плотские люди Царство Божие и правду Его.

Кто искренне любит Бога, а не изображает лишь наружно свою религиозность и праведность (фарисейство), тот и пребывает в слове Его. Как вообще кто-то может любить Бога, если воочию видит Его, но пренебрегает и не исполняет спасительное для него слово Его? О какой тут любви вы вообще говорите? Поэтому и говорю, что юноша тот возлюбил своего - иудейского бога, благодаря которому и стяжал себе своё большое имение, а если и получил его в наследство, всё расно вожделел его и жаждал его, будучи через него в рабстве у отца своего - диавола.

Так что отделим истинного Отца, явленного нам в Иисусе Христе жертвенной любовью к людям, от отца иудейского (диавола), земными почитателями которого как раз и являются все, уловленные им в жажде богатства земного, власти мирской и славы человеческой.

Что же касается совершенства, то оно как раз и обретается в рождении свыше, когда Господь спасает человека от грехов его и освобождает от всего того земного балласта, который напрочь приковывал его к земле, делая рабом греха и диавола. Ведь в Царство Небесное ничего нечистого не войдёт, а посему и необходимо обретать это самое совершенство в рождении свыше. Что и предложил Господь тому юноше, но тот, к сожалению, отказался, предпочтя свои земные "ценности" истинным ценностям Божиим, в которых, собственно, и есть Бог и Его жизнь вечная:

21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. (Мф.19:21).

Но если кто не следует за Богом, тот следует за иным - князмем мира сего. Третьего не дано.

Отредактировано Олег (Сегодня 18:30)

Кто нес нами тот против нас? Это слова не Бога, а его противника.
Если ради спасения нужно было оставить всё имущество, то никто не спасся, включая апостолов. Тогда зачем было распятие? Вы же начали эту тему совсем с других утверждений о достаточности не грешить, помнить о смерти, уверовать в Христа. Теперь оказывается, что ничего из этого не поможет, надо раздать всё имущество и стать нищим.
Всё потому, что у вас либо абсолютный рай либо абсолютный ад, нет никаких промежуточных состояний. И из духовных сущностей у Вас тоже, все кто не Бог, значит дьявол. Так Вы и к людям такое отношение скоро примените, все кто не святой, всех на костёр как пособников зла.

0

13

#p463156,Дима1972 написал(а):

Кто нес нами тот против нас? Это слова не Бога, а его противника.

Это слова Иисуса Христа, явившего нам Отца, а значит это слова Самого Отца, Который в Нём:

23. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Лк.11:23)

Если ради спасения нужно было оставить всё имущество, то никто не спасся, включая апостолов.

27. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
...
29. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.. (Мф.19:27,29)

Тогда зачем было распятие? Вы же начали эту тему совсем с других утверждений о достаточности не грешить, помнить о смерти, уверовать в Христа. Теперь оказывается, что ничего из этого не поможет, надо раздать всё имущество и стать нищим.

В распятии - венец жертвенной Божий любви, явленной Им в Сыне Своём Иисусе Христе ради спасения рода человеческого. Этой-то Божией любовью и спасаются все, верные Ему, ведь именно Божия любовь и возрождает тварь ветхую в чадо Божие, спасая его от грехов его.

Тема же моя о том, что т.н. последний день для чад Божиих - это день их перехода к дальнейшей жизни из мира сего в Царство Небесное. Не грешить же человек возможет лишь в рождении свыше, в котором Господь спасёт его от грехов и возродит из твари ветхой в чадо Божие. Оставаясь же плотским, от мира сего, и находясь во власти греха и в рабстве у диавола, как может человек не грешить? Насчёт же имущества и вообще всего в мире сем, что не даёт человеку родиться свыше, но напрочь приковывает его к земле, оставляя во власти греха и в рабстве у диавола, то, разумеется, для человека необходимо избавляться от такого смертельного балласта, не дающего ему подняться в небо. А для этого как раз и нужно более мира сего и всего, что в нём, возлюбить Господа и Бога нашего Иисуса Христа. Не просто же так дана нам Его первейшая заповедь о любви к Богу! Потому что лишь возлюбив Христа более мира сего и всего, что в нём, мы как раз и возможем прийти к рождению свыше, в котором Господь избавит нас от грехов наших, а также избавиться от всех тех сетей и оков, которыми лукавый напрочь привязывает плотских людей к земле, делая их рабами своими.

Всё потому, что у вас либо абсолютный рай либо абсолютный ад, нет никаких промежуточных состояний. И из духовных сущностей у Вас тоже, все кто не Бог, значит дьявол. Так Вы и к людям такое отношение скоро примените, все кто не святой, всех на костёр как пособников зла.

Так ведь нет нейтрального духа, но либо Божий, в котором истина, свет. жизнь и любовь, либо нечистый, в котором ложь, тьма и смерть. И от того, в каком духе пребудем, и зависит наше дальнейшее бытие или небытие. А одновременно любить и усердствовать двум господам невозможно, как и сказал Иисус Христос:

24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Мф.6:24)

Отредактировано Олег (30.03.25 02:21)

0

14

#p463162,Олег написал(а):

Это слова Иисуса Христа, явившего нам Отца, а значит это слова Самого Отца, Который в Нём:

23. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (Лк.11:23)

27. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
...
29. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.. (Мф.19:27,29)

В распятии - венец жертвенной Божий любви, явленной Им в Сыне Своём Иисусе Христе ради спасения рода человеческого. Этой-то Божией любовью и спасаются все, верные Ему, ведь именно Божия любовь и возрождает тварь ветхую в чадо Божие, спасая его от грехов его.

Тема же моя о том, что т.н. последний день для чад Божиих - это день их перехода к дальнейшей жизни из мира сего в Царство Небесное. Не грешить же человек возможет лишь в рождении свыше, в котором Господь спасёт его от грехов и возродит из твари ветхой в чадо Божие. Оставаясь же плотским, от мира сего, и находясь во власти греха и в рабстве у диавола, как может человек не грешить? Насчёт же имущества и вообще всего в мире сем, что не даёт человеку родиться свыше, но напрочь приковывает его к земле, оставляя во власти греха и в рабстве у диавола, то, разумеется, для человека необходимо избавляться от такого смертельного балласта, не дающего ему подняться в небо. А для этого как раз и нужно более мира сего и всего, что в нём, возлюбить Господа и Бога нашего Иисуса Христа. Не просто же так дана нам Его первейшая заповедь о любви к Богу! Потому что лишь возлюбив Христа более мира сего и всего, что в нём, мы как раз и возможем прийти к рождению свыше, в котором Господь избавит нас от грехов наших, а также избавиться от всех тех сетей и оков, которыми лукавый напрочь привязывает плотских людей к земле, делая их рабами своими.

Так ведь нет нейтрального духа, но либо Божий, в котором истина, свет. жизнь и любовь, либо нечистый, в котором ложь, тьма и смерть. И от того, в каком духе пребудем, и зависит наше дальнейшее бытие или небытие. А одновременно любить и усердствовать двум господам невозможно, как и сказал Иисус Христос:

24. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Мф.6:24)

Отредактировано Олег (Сегодня 23:21)

На момент разговора с юношей Христос ещё не прошёл через распятие и не воскрес. Юноша не мог и не должен был видеть в нём Бога. Поэтому нельзя ставить ему в вину, что он не возлюбил Христа как Бога.
Что касается деления духов исключительно на Божий и нечистый, то с этим нельзя согласиться. Гностики, а затем и Палома насчитывали свыше 20 эонов или первичных энергий Бога. Помимо Любви есть Истина, Слава, Покой, Всемогущество, Разум и прочие аспекты. Они не являются нечистыми не содержат в себе эгоизма. Множество святых находили в Боге совсем не Любовь, а нечто из этих качеств Духа.
Ну а что касается обычных людей, то в большинстве своём они никому не вредят и искренне стараются не грешить, но при этом совершают грехи и не способны ощущать ДухБожий. Можно видеть стакан наполовину пустым или наполовину полным. Мне кажется, смысл прихода Христа в том, чтобы освободить не безгрешных людей, а тех людей, которые хоть чуть-чуть возлюбили Христа сильнее, чем они любят грешить. Он показал, что в этом мире даже самый праведный человек вынужден нарушать заповеди и попадает после смерти в ад. Что нет справедливости наказания там, где изначально всё устроено несправедливо.

0

15

#p463109,Олег написал(а):

Господь говорил о вере истинной, приносящей добрый плод в рождении свыше, а не о вере бесовской, как осведомлённости о своей участи.

Что же касается Царства Небесного, то Господь знает Своих, которые любят Его превыше всего и которых Он спасает от грехов их, в рождении свыше. Плоть же и кровь, на которые вы, как и ненавидящие Его иудеи уповаете, не пользует нимало, потому как через плоть свою как раз и находятся плотские люди во власти греха и в рабстве у диавола:

Так выходит что Мария богородица и ее муж Иосиф которого она называла отцом Иешуа имели ложную веру и Его воспитывали в ложной вере? А как же Иоанн креститель он тоже сын коина Израиля иудей он тоже имел ложную и дьявольскую религию и бог их всех дьявол?

А если нет то какая же тогда будет религия в раю если все учителя и апостолы и Царь будут иудеями?

0

16

#p463171,Дима1972 написал(а):

На момент разговора с юношей Христос ещё не прошёл через распятие и не воскрес. Юноша не мог и не должен был видеть в нём Бога. Поэтому нельзя ставить ему в вину, что он не возлюбил Христа как Бога.

Мог и должен был видеть в Нём Бога, более того, видел и знал, Кто пред Ним, почему и пал пред ним на колени и назвал Его Учителем благим.  Как знали это первосвященники, законники, книжники, фарисеи и весь народ, что пред ними обетованный им во пророках Мессия - Сын Божий, о Котором свидетельствовали все пророки до Него, волхвы с востока, старец Симеон, пророчица Анна, Иоанн Креститель, Сам Иисус Христос о Себе, Отец, Который в Нём, и все дела Его, Им творимые - дела Божии. Так что прекрасно знали злые виноградари на кого дерзнули поднять пяту свою. Но потому и подняли, что давно уже были иного отца детьми - диавола. Дело не в распятии и воскресении, ведь дети диавола и после распятия и воскресения Иисуса Христа не покаялись в своём величайшем преступлении всех времён и народов, и не уверовали в Него. Что же касается вины, то отвергающие Бога во Христе сами же и являют своё безбожие, во исполнение похотей отца своего - диавола.

Что касается деления духов исключительно на Божий и нечистый, то с этим нельзя согласиться. Гностики, а затем и Палома насчитывали свыше 20 эонов или первичных энергий Бога. Помимо Любви есть Истина, Слава, Покой, Всемогущество, Разум и прочие аспекты. Они не являются нечистыми не содержат в себе эгоизма. Множество святых находили в Боге совсем не Любовь, а нечто из этих качеств Духа. Ну а что касается обычных людей, то в большинстве своём они никому не вредят и искренне стараются не грешить, но при этом совершают грехи и не способны ощущать ДухБожий. Можно видеть стакан наполовину пустым или наполовину полным. Мне кажется, смысл прихода Христа в том, чтобы освободить не безгрешных людей, а тех людей, которые хоть чуть-чуть возлюбили Христа сильнее, чем они любят грешить. Он показал, что в этом мире даже самый праведный человек вынужден нарушать заповеди и попадает после смерти в ад. Что нет справедливости наказания там, где изначально всё устроено несправедливо.

Можете верить гностикам, выбор ваш. Я же верю Иисусу Христу, и другим советую, для их же блага, если хотят жить, а не умереть и кануть в небытие. Бог есть истина, свет, жизнь и любовь. Причём это всё одно и одного без другого быть не может. Если же кто-то не видит в Боге любовь, Который и есть любовь: 16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. (1Ин.4:16), то не только не знает Бога, Которого как раз и явил нам Собою Иисус Христос в Своей жертвенной любви, но, подобно иудеям, поклоняется и служит иному духу, не имеющему в себе любви, а значит и истины. света и жизни, то есть - диаволу.

Иисус Христос пришёл спасти людей Своих от грехов их, как и сказал когда-то Ангел Господень Иосифу. Но, к сожалению, далеко не все Свои Ему, хотя и пришёл Он, казалось бы, прежде всего к своим; а потому и спасение, предложенное Им, пренебрегают, потому как оно не на привычном широком пути, которым идут многие, а на узком и крестном, в рождении свыше, которым возмогут и захотят идти очень не многие, по причине любви к миру сему и всему, что в нём. Вот и богатый юноша, которого вы оправдываете, тоже не захотел. Никто не осуждает его, он сам выбрал свой путь, в соответствие с дарованной ему Богом свободной волей и выбором. Это же касается и всех, отвергающих спасение во Христе. Но для чего нам умирать во грехах наших, если Бог во Христе предложил и даровал нам, катящимся широким путём в погибель, спасение и жизнь вечную? Поэтому здесь каждый выбирает себе сам: либо спасение от грехов и жизнь во Христе, либо остаться в грехах и пожать их неизбежное следствие - смерть и небытие.

Отредактировано Олег (30.03.25 13:50)

0

17

#p463188,нектарий написал(а):

Так выходит что Мария богородица и ее муж Иосиф которого она называла отцом Иешуа имели ложную веру и Его воспитывали в ложной вере? А как же Иоанн креститель он тоже сын коина Израиля иудей он тоже имел ложную и дьявольскую религию и бог их всех дьявол?

А если нет то какая же тогда будет религия в раю если все учителя и апостолы и Царь будут иудеями?

В слове и духе Иисуса Христа познаётся Бог, обретается спасение от грехов и возрождение к жизни вечной, а не в религии, потому что Он есть путь, истина и жизнь. Религия - опиум народа и подстилка, обеспечивающая т.н. сакральность светской власти, за соответствующую пайку от неё. А порой и сама являющаяся этой самой светской власть, как было в Европе в средние века. Ведь Иисуса Христа распяли не кто-нибудь, а именно религиозные фанатики: первосвященники, законники, книжники и фарисеи, исполняющие похоти отца своего - диавола.

Отредактировано Олег (30.03.25 14:04)

0

18

#p463243,Олег написал(а):

Мто же касается и всех, отвергающих спасение во Христе. Но для чего нам умирать во грехах наших, если Бог во Христе предложил и даровал нам, катящимся широким путём в погибель, спасение и жизнь вечную? Поэтому здесь каждый выбирает себе сам: либо спасение от грехов и жизнь во Христе, либо остаться в грехах и пожать их неизбежное следствие - смерть и небытие.

Отредактировано Олег (Сегодня 11:50)

Я и сам не очень понимаю,   почему мне не нравится сказанное Вами. Есть здесь какаято фальш. Берётесь учить даже праведного юношу,но сами в начале говорите о покаянии, а не о своём безгрешии.

0

19

#p463248,Дима1972 написал(а):

Я и сам не очень понимаю,   почему мне не нравится сказанное Вами. Есть здесь какаято фальш. Берётесь учить даже праведного юношу,но сами в начале говорите о покаянии, а не о своём безгрешии.

Так с покаяния и начинается вся наша вера. Недаром же Иоанн Креститель послан был перед Христом, чтобы приготовить в покаянии людей к принятию обетованного во пророках Мессии. И покаяние всегда с нами должно быть, никуда оно не уходит и у чад Божиих, рождённых свыше. Рождённый свыше не означает благий и святой, которому абсолютно не в чём каяться. Нечистый помысел, а то и слово может выскочить и у него, когда перестаёт бодрствовать. Нет в мире сем человека, кроме Сына Божия Иисуса Христа, которому не в чём было бы каяться, не считая младенцев. Идеален и свят лишь Бог, явленный нам в Иисусе Христе. С Него и нужно во всём брать пример. А кто мнит себя праведным и безгрешным, которому не в чём каяться, как будто достигшему уже некоего земного совершенства, тот находится в глубочайшей прелести и самообольщении, будучи уловленным лукавым в самости. Величайшие из Божиих благодатей - кротость и смирение, вне которых ни родиться свыше, ни обрести Божией любви, как раз и способствуют нашему умалению в мире сем и противостоят злейшему из грехов - гордыне, во всех разновидностях её.

Поэтому явное свидетельство того, что человек находится в глубочайшей прелести самообольщения и самомнения - это помыслы его о себе, а тем более заявления о собственной безгрешности и праведности. Что как раз и явил собою тот богатый юноша, мнящий сам себя безгрешным и праведным. А за "праведность" богача, который ради своего богатства пренебрегает Бога, я и ломанныго гроша не дам.

Отредактировано Олег (Вчера 11:16)

+1

20

Последний день это хорошее время для практики цигун.
Просто вдыхайте и выдыхайте.
Сделайте упражнение Подъём неба от 9 раз.

0

21

Последний День Помпеи
У нас украли *Дамы*

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Проблемы веры » Последний день