Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Первый иуда (предатель)


Первый иуда (предатель)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Все мы знаем из Благой Вести "славу" Иуды Искариотского, вследствие которой имя его стало нарицательным - символом предательства, коварства, подлости, лицемерия и алчности. Но ведь до него был ещё один иуда, имени которого мы не знаем, но подвиг (с точки зрения Иудеев) которого описан в главе 5 Евангелия от Иоанна. И если всем известным Иудой Искариотским двигала банальная алчность (сребролюбие) и, возможно, уязвлённое тщеславие от несбывшихся корыстных надежд, то пример иуды неизвестного не менее назидателен и показателен тем, что показывает порядочного Иудея, с Иудейской точки зрения, разумеется.

Раскроем эту Иудейскую порядочность подробнее, чтобы понять, какого она духа и в чём она.

Лежит обездвиженный больной тридцать восемь лет возле купальни-Вифезды, в надежде исцелиться по возмущению воды, - и не может. Подобное возмущение было, видимо, не часто, а желающих исцелиться, как сказано - великое множество. А потому другие больные - более мобильные, всегда опережали неизвестного иуду; ведь только один - тот, кто первый добежит и прыгнет в купальню по возмущению воды, тот и исцелялся, какою бы ни был одержим болезнью. Как-то даже неприятно представлять себе то, что творилось там, когда вода в купальне начинала возмущаться: нечто вроде потревоженного белым медведем лежбища морских котиков, ломящихся друг через друга к воде. Разумеется, в таком спринте преимущество больного гонореей над калеками очевидно. Так что лежать бы тому неизвестному иуде до скончания дней своих, если бы не подошёл к нему Некто, спросивший его: хочешь ли быть здоров? Больной пояснил ситуацию: рад бы, да некому опустить меня в купальню, когда возмутиться вода; когда же я прихожу (очевидно, доползаю), другой (очередной трипперный спринтер) уже сходит прежде меня. Некто говорит иуде: встань, возьми постель твою и ходи. И, о чудо! Иуда тут же выздоровел, взял постель свою и пошёл. И всё бы ничего, но было это в субботу. А в соответствие с понятиями Иудейской праведности и святости, нести что-либо в субботу - тяжкий грех. А потому, не верящему ещё в своё счастье иуде, бдительные (к другим) Иудеи, тут же и предъявили за столь тяжкий (с их точки зрения) грех. И даже когда иуда всё объяснил им, поражает жестокосердие предъявителей: плевать им чудо исцеления безнадёжного калеки! но то, что это было сделано в субботу, и что он понёс постель свою - это всё! Причём Иудеи сразу смекнули, что главный злодей для них не исцелённый иуда, который лишь тупо исполнил то, что ему велели, а Тот, Кто исцелил его, велев взять и нести постель свою. Стали пытать иуду, кто посмел исцелить его и велел нести постель свою? А тот не знал, потому что Иисус скрылся в народе. В общем, понял иуда, что стал преступником в глазах Иудеев, посягнувшим на святость субботы (в их, Иудейском понимании, разумеется). Потом происходит встреча Иисуса с исцелённым иудой в храме, где Иисус предупреждает его, чтобы тот не грешил больше, дабы не случилось с ним чего хуже. И что же делает в благодарность Христу исцелённый Им иуда, когда узнал, что исцелил его Иисус? Бежит и объявляет Иудеям, ищущим души Христа, но не знающим, кто Он, что исцеливший его есть Иисус. То есть, даёт наводку Иудеям, Кого именно нужно искать, чтобы потом убить. Сдаёт своего Благодетеля ищущим души Его. Разумеется, чтобы загладить свою вину за постель и вновь захорошеть в глазах Иудеев, через проявленную к ним лояльность и усердие.

Вот она - Иудейская благодарность и порядочность, во всём её отвратительном, смердящем шкурной выгодой и предательством виде.

Отредактировано Олег (08.12.24 01:01)

+1

2

#p443046,Олег написал(а):

Все мы знаем из Благой Вести "славу" Иуды Искариотского, вследствие которой имя его стало нарицательным - символом предательства, коварства, подлости, лицемерия и алчности. Но ведь до него был ещё один иуда, имени которого мы не знаем, но подвиг (с точки зрения Иудеев) которого описан в главе 5 Евангелия от Иоанна. И если всем известным Иудой Искариотским двигала банальная алчность (сребролюбие) и, возможно, уязвлённое тщеславие от несбывшихся корыстных надежд, то пример иуды неизвестного не менее назидателен и показателен тем, что показывает порядочного Иудея, с Иудейской точки зрения, разумеется.

Раскроем эту Иудейскую порядочность подробнее, чтобы понять, какого она духа и в чём она.

Лежит обездвиженный больной тридцать восемь лет возле купальни-Вифезды, в надежде исцелиться по возмущению воды, - и не может. Подобное возмущение было, видимо, не часто, а желающих исцелиться, как сказано - великое множество. А потому другие больные - более мобильные, всегда опережали неизвестного иуду; ведь только один - тот, кто первый добежит и прыгнет в купальню по возмущению воды, тот и исцелялся, какою бы ни был одержим болезнью. Как-то даже неприятно представлять себе то, что творилось там, когда вода в купальне начинала возмущаться: нечто вроде потревоженного белым медведем лежбища морских котиков, ломящихся друг через друга к воде. Разумеется, в таком спринте преимущество больного гонореей над калеками очевидно. Так что лежать бы тому неизвестному иуде до скончания дней своих, если бы не подошёл к нему Некто, спросивший его: хочешь ли быть здоров? Больной пояснил ситуацию: рад бы, да некому опустить меня в купальню, когда возмутиться вода; когда же я прихожу (очевидно, доползаю), другой (очередной трипперный спринтер) уже сходит прежде меня. Некто говорит иуде: встань, возьми постель твою и ходи. И, о чудо! Иуда тут же выздоровел, взял постель свою и пошёл. И всё бы ничего, но было это в субботу. А в соответствие с понятиями Иудейской праведности и святости, нести что-либо в субботу - тяжкий грех. А потому, не верящему ещё в своё счастье иуде, бдительные (к другим) Иудеи, тут же и предъявили за столь тяжкий (с их точки зрения) грех. И даже когда иуда всё объяснил им, поражает жестокосердие предъявителей: плевать им чудо исцеления безнадёжного калеки! но то, что это было сделано в субботу, и что он понёс постель свою - это всё! Причём Иудеи сразу смекнули, что главный злодей для них не исцелённый иуда, который лишь тупо исполнил то, что ему велели, а Тот, Кто исцелил его, велев взять и нести постель свою. Стали пытать иуду, кто посмел исцелить его и велел нести постель свою? А тот не знал, потому что Иисус скрылся в народе. В общем, понял иуда, что стал преступником в глазах Иудеев, посягнувшим на святость субботы (в их, Иудейском понимании, разумеется). Потом происходит встреча Иисуса с исцелённым иудой в храме, где Иисус предупреждает его, чтобы тот не грешил больше, дабы не случилось с ним чего хуже. И что же делает в благодарность Христу исцелённый Им иуда, когда узнал, что исцелил его Иисус? Бежит и объявляет Иудеям, ищущим души Христа, но не знающим, кто Он, что исцеливший его есть Иисус. То есть, даёт наводку Иудеям, Кого именно нужно искать, чтобы потом убить. Сдаёт своего Благодетеля ищущим души его. Разумеется, чтобы загладить свою вину за постель и вновь захорошеть в глазах Иудеев, через проявленную к ним лояльность и усердие.

Вот она - Иудейская благодарность и порядочность, во всём её отвратительном, смердящем шкурной выгодой и предательством виде.

Отредактировано Олег (Сегодня 16:47)

А теперь эту историю расскажите с высшей ступени, с духовной точки зрения .

0

3

#p443046,Олег написал(а):

Вот она - Иудейская благодарность и порядочность, во всём её отвратительном, смердящем шкурной выгодой и предательством виде.

А все остальные, кто не иудеи - хорошие?..

0

4

#p443097,Лотос написал(а):

А теперь эту историю расскажите с высшей ступени, с духовной точки зрения .

Этот пример ведь для того и приведён, чтобы видели люди, что телесное исцеление, которое хотят иметь себе многие и за которым лишь и гоняются, отнюдь не означает главного исцеления - духовного, сердечного, которое возможно лишь в добровольном принятии Иисуса Христа в сердце своё. А принятие в сердце лишь в любви и возможно. Сей же исцелённый телом иуда не захотел возлюбить Благодетеля своего и стать чадом Божиим, приняв в свое сердце Иисуса Христа. Но пожелал остаться порядочным Иудеем, а потому и отплатил Ему Иудейской благодарностью и порядочностью - предательством, которое и есть от лукавого отца Иудеев - диавола.

#p443146,Артемида.. написал(а):

А все остальные, кто не иудеи - хорошие?..

Остальных также по делам их видим. Кто не являют Божию любовь, но ненависть и предательство, те и не чада Божии, но дети века сего. Во грехе ведь все мы, будучи наследниками падшей природы Адама. Но если даровано нам в Иисусе Христе спасение и жизнь, то кто мы, когда отвергаем в Нём своё спасение и жизнь? Явно, что не Свои Ему, не чада Божии, не Его овечки. А кто ненавидит и предаёт Спасителя своего, тот и обозначает себя, как исполнитель похотей отца своего - диавола.

Отредактировано Олег (08.12.24 01:23)

0

5

#p443174,Олег написал(а):

Этот пример ведь для того и приведён, чтобы видели люди, что телесное исцеление, которое хотят иметь себе многие и за которым лишь и гоняются, отнюдь не означает главного исцеления - духовного, сердечного, которое возможно лишь в добровольном принятии Иисуса Христа в сердце своё. А принятие в сердце лишь в любви и возможно.

А что значит : принять Иисуса Христа в сердце свое?
Представить себе сына Божия в уме , вообразить , сотворить образ и поверить в него?
Сделать себе образец кроткого, терпеливого создания и поверить , что он спасет от человеческих страстей?
То есть придумать себе образ без привязки к духовному учению?
Ведь учение говорит, что этот образ  должен быть убит , чтобы воскреснуть или как?
Этот образ, Вами созданный должен быть принесен Вами на крест учения и распят, чтобы дух Христов , душу Вашу оживил и дал ей разумную жизнь.

Сей же исцелённый телом иуда не захотел возлюбить Благодетеля своего и стать чадом Божиим, приняв в свое сердце Иисуса Христа. Но пожелал остаться порядочным Иудеем, а потому и отплатил Ему Иудейской благодарностью и порядочностью - предательством, которое и есть от лукавого отца Иудеев - диавола.

Иудеи -мудрецы .Именно они и передают Христа на крест закона , чтобы закон стал духовен , чтобы крест (учение) воскресил душу человека .
А без учения этот придуманный образ -просто мечта .
Из передателя света  миру ,сделать  предателя и злодея , это ли не действие дьявола?

0

6

Дьявол? О каком Дьяволе идет речь?

0

7

Иуда просто хотел поиметь . вот есть что то перспективное. и на твоих глазах оно рущится, так и не начавши потенциал. что делать? что делать? да хоть что то, пока на распалось на атом, надо успеть. не то, что хотел, но хоть что то.
а потом - просто не смог вынести абсолютной чистоты.... не повезло, наверное....

+1

8

#p443176,Лотос написал(а):

А что значит : принять Иисуса Христа в сердце свое?
Представить себе сына Божия в уме , вообразить , сотворить образ и поверить в него?
Сделать себе образец кроткого, терпеливого создания и поверить , что он спасет от человеческих страстей?
То есть придумать себе образ без привязки к духовному учению?
Ведь учение говорит, что этот образ  должен быть убит , чтобы воскреснуть или как?
Этот образ, Вами созданный должен быть принесен Вами на крест учения и распят, чтобы дух Христов , душу Вашу оживил и дал ей разумную жизнь.

Это значит принять верою слово Его, которое и возродит нас из твари ветхой в чадо Божие, избавив нас от грехов наших, и сделав нас самих храмами Бога живаго, не от мира сего. Поэтому никакие конкретные видимые образы здесь не нужны, поскольку будут ложны. Ведь в слове и духе обретается Бог в сердце нашем, поскольку Он и есть Слово, и Дух:

23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Ин.4:23,24)

И эти-то слово и дух и явил нам Собою Иисус Христос. Их и нужно принимать всем, чающим Царства Божия и правды Его, в сердце своё, чтобы они возродили нас из твари ветхой в чадо Божие. 

Иудеи -мудрецы .Именно они и передают Христа на крест закона , чтобы закон стал духовен , чтобы крест (учение) воскресил душу человека .
А без учения этот придуманный образ -просто мечта .
Из передателя света  миру ,сделать  предателя и злодея , это ли не действие дьявола?

Да, Иудеи - мудрецы, только в мудрости земной, человеческой, лукавой, то есть, диавольской. Потому возненавидели и распяли они Иисуса Христа, в соответствии с похотями отца своего (диавола). Но через диаволькую ненависть богоубийц и человеконенавистников, как раз и явилась жертвенная Божия любовь, побеждающая диавола и смерть. Не благодаря диаволу и его земным слугам, а вопреки ему. Поэтому не нужно приписывать богоубийцам и человеконенавистникам, а значит и отцу их - диаволу, какие-то добрые заслуги. Диавол и его земные слуги сделали своё. А вселюбящий Бог обратил из злобу и ненависть в Своё, через что и спасение тем, кто Свои Ему. А это и есть те, кто возлюбит и примет Отца в Сыне Его Иисусе Христе Господом и Богом своим.

0

9

#p443243,канзас написал(а):

Иуда просто хотел поиметь . вот есть что то перспективное. и на твоих глазах оно рущится, так и не начавши потенциал. что делать? что делать? да хоть что то, пока на распалось на атом, надо успеть. не то, что хотел, но хоть что то.
а потом - просто не смог вынести абсолютной чистоты.... не повезло, наверное....

Честно говоря, не ожидал увидеть подобного рассуждения, которое близко моему видению тайных намерений и надежд Иуды Искариотского. Боюсь ошибиться и заранее прошу прощения у Христа, если это не так, но мотивы, побудившие Иуду последовать за Христом и стать Его учеником, действительно были шкурные. Наверняка Иуда, по шкурной и плотской натуре своей, видя потенциал и возможности Иисуса Христа, моментально "монетизировал" их по своим, шкурным интересам и меркам, смекнув, что при надлежащем их использовании (с его, разумеется, точки зрения), можно извлечь из них не то что огромные, но баснословные прибыли и выгоды. Но, видя, что Иисус Христос избегал и удалялся от того, чтобы сделали Его царём, и не искал Себе ни славы мирской, ни власти человеческой, ни богатства земного (в чём и искушал Его диавол), то понял Иуда, что обломилось ему. Ведь, вполне возможно, что он мнил себя казначеем при новом царе, таская свой денежный ящик для пожертвований, куда, по-видимому, и запускал свою руку, почему и назван он Иоанном вором.

Ну, а когда окончательно убедился Иуда в обломе своих надежд и мечтаний, решил урвать хоть какой-то клок, пойдя на предательство за мзду.

Отредактировано Олег (10.12.24 00:12)

0

10

#p443553,Олег написал(а):

когда окончательно убедился Иуда в обломе своих надежд и мечтаний, решил урвать хоть какой-то клок, пойдя на предательство за мзду.

И такой на форуме есть.
Это так наз. Духовный Учитель самосвят и местный гомосексуальный пед.ераст.

0

11

#p476334,Олег написал(а):

"Евра" - пример того, как поразительно быстро способны приспособиться безбожные, но религиозные люди под то веяние и ту обстановку, а если быть точным, то под тот дух, что начинает господствовать в стране, не терпя вокруг себя ничего иного. И если на Украине утвердился и стал господствовать человеконенавистнический русофобский дух, вернее, его искусственно утвердили и навязали, причём не сами русы-малорусы, а те, кто пролез в управление ими и кто, по сути, ненавидит и презирает их, заставляя забыть малорусов, что они такие же русы, как велико и белорусы, с земли которых, собственно, и началась Русь (отсюда и малая, то есть, коренная и исконная Русь, от которой, собственно, распространилась и пошла уже великая и белая Руси) но делая из них щирых украинцев, потомков вымышленных укров. Вот религиозный форум "евра" и отразил в полной мере этот самый дух, полностью дискредитировав в своём названии слово "христианский". После чего те, кто ко Христу имели хоть какое-то отношение, либо были изгнаны из него, либо сами покинули его, не желая пропитываться воцарившимся там человеконенавистническим духом ненависти ко всему русскому, с религиозным оттенком псевдохристианства.

Что же касается иудеев, а под иудеями я всегда говорю о тех, кто исповедает Иудаизм. И хоть большинство из исповедающих Иудаизм - евреи, но, как говорится, не все евреи - банкиры, но все банкиры - евреи. Поэтому и подчёркиваю я всюду эту главную - религиозно-духовную суть, делающую из еврея иудея. Так вот, тема эта сверхчувствительна и сверхболезненна для иудеев, потому что если раскрывать её честно и до конца, то есть, докапываться до главной - духовной сути, которая и определяет всё, то непременно и высветишь того, кто очень не хочет быть высвеченным, узнанным и разоблачённым - лжеца и отца лжи, человекоубийцы от начала (диавола). Поэтому иудеи всячески табуируют эту тему от глубокого и честного исследования, ставя на границе ими дозволенного свой излюбленный, и во многих странах уже узаконенный ими запрет, под названием антисемитизм. Поэтому никто до конца и не лезет в эту тему, ради всё того же страха иудейского, упоминаемого ещё в Благой Вести Иисуса Христа. Страх же этот настолько велик у людей мира сего, особенно же у тех, кто надеется к миру сему удачно приспособиться и комфортно  в него встроиться, что никто в эту тему и не лезет, понимая, что если полезет в неё и начнёт докапываться до самой главной - духовной сути, то может прийти конец не только всем его надеждам, но даже свободе и самой жизни его. Не любит князь мира сего, когда его высвечивают, а земные слуги его моментально возбуждаются, начиная охаживать своей излюбленной дубинкой под названием антисемитизм, всякого, кто дерзнёт на это.

Отредактировано Олег (Сегодня 17:56)

Анализируя данный текст, можно сделать вывод, что позиция Олега является ярким примером радикального консервативно-религиозного фундаментализма, замешанного на антизападничестве, антисемитизме и конспирологическом мышлении. Его роль как «полезного идиота» для враждебной России пропаганды здесь не просто дополняется, а проявляется в своей самой опасной форме.

Ключевые идеологические позиции автора:
Конспирологический антисемитизм под маской религиозности.
Это центральный и самый опасный тезис. Олег не просто критикует политику Израиля или какие-то конкретные группы, он:

Отождествляет иудаизм как религию с мировым злом. Он прямо заявляет, что за иудаизмом стоит «лжец и отец лжи» (сатана), а сами иудеи — его слуги, которые намеренно скрывают эту «истину».

Обвиняет евреев в мировом заговоре. Использование классического антисемитского штампа «все банкиры — евреи» и утверждение о тотальном контроле «иудеев» над умами людей через «страх» и «табу» — это калька с «Протоколов сионских мудрецов».

Инструментализирует понятие «антисемитизм». Он представляет его не как защиту от ксенофобии и ненависти, а как специальный инструмент цензуры, созданный «иудеями» для подавления любой критики в свой адрес и сокрытия своей «дьявольской» сущности.

Русский национализм в имперском, триедином ключе.
Он исповедует концепцию «единого русского народа», состоящего из великороссов, малороссов (украинцев) и белорусов. В его картине мира:

Украинской идентичности не существует. Она объявляется искусственной конструкцией, навязанной «внешними управленцами», которые «ненавидят и презирают» самих украинцев, заставляя их забыть о «русском корне».

Современная Украина — это оккупированная территория, где господствует «человеконенавистнический русофобский дух», навязанный извне.

Эсхатологическое и манихейское мировоззрение.
Мир для Олега — это арена борьбы абсолютного добра (которое он ассоциирует с «истинным» русским православием) и абсолютного зла (западный либерализм, иудаизм, украинский национализм). Любые компромиссы или сложности в этой картине мира отсутствуют.

Почему это классический «полезный идиотизм» для вражеской пропаганды?
Риторика Олега, несмотря на его громкие заявления о патриотизме, объективно работает на интересы тех, кто стремится дискредитировать и изолировать Россию:

Создает отталкивающий образ России на Западе.
Тексты такого рода — подарок для западных медиа. Их легко выдернуть из контекста и представить как «образец государственной или массовой идеологии в России». Демонстрируя откровенный антисемитизм и агрессивный империализм, они позволяют рисовать Россию как мракобесную, фашистскую и опасную страну, что используется для оправдания санкций, политической и культурной изоляции.

Подрывает внутреннюю стабильность и безопасность России.

Разжигание межнациональной и межрелигиозной розни. Антисемитские высказывания — это прямое нарушение законов РФ и угроза общественной безопасности. Они сеют вражду внутри многонационального российского общества.

Упрощение и окарикатуривание внешнеполитических позиций России. Официальная позиция России в отношении Украины и других вопросов, безусловно, твердая, но она аргументируется сложными историческими, политическими и правовыми доводами. Подменяя эту сложную аргументацию примитивным «везде правят сатанисты-иудеи», Олег дискредитирует саму борьбу России за свои интересы, превращая ее в глазах мирового сообщества в борьбу сумасшедших религиозных фанатиков.

Работает на радикализацию и маргинализацию общества.
Подобная риторика отталкивает здравомыслящих, образованных людей, заставляя их дистанцироваться от любых патриотических идей, которые оказываются скомпрометированы таким соседством. Это ведет к расколу внутри патриотического лагеря на адекватную часть и радикально-маргинальную.

Вывод:

Олег занимает крайне радикальную, религиозно-фундаменталистскую и конспирологическую позицию. Его взгляды, особенно откровенный антисемитизм, не просто являются его личным мнением, но и объективно наносят вред:

Дискредитируют патриотическую повестку, подменяя ее мракобесием.

Создают идеальный пропагандистский козырь для врагов России.

Подрывают межнациональный мир внутри страны.

Таким образом, его можно считать «полезным идиотом» в чистом виде: он искренне считает себя борцом за «светлое дело», но своими действиями активно копает яму для репутации и интересов той страны, которую он якобы защищает. Его риторика — это оружие, которое враги России с радостью используют против нее же.

0

12

#p443046,Олег написал(а):

Все мы знаем из Благой Вести "славу" Иуды Искариотского, вследствие которой имя его стало нарицательным - символом предательства, коварства, подлости, лицемерия и алчности. Но ведь до него был ещё один иуда, имени которого мы не знаем, но подвиг (с точки зрения Иудеев) которого описан в главе 5 Евангелия от Иоанна. И если всем известным Иудой Искариотским двигала банальная алчность (сребролюбие) и, возможно, уязвлённое тщеславие от несбывшихся корыстных надежд, то пример иуды неизвестного не менее назидателен и показателен тем, что показывает порядочного Иудея, с Иудейской точки зрения, разумеется.

Раскроем эту Иудейскую порядочность подробнее, чтобы понять, какого она духа и в чём она.

Лежит обездвиженный больной тридцать восемь лет возле купальни-Вифезды, в надежде исцелиться по возмущению воды, - и не может. Подобное возмущение было, видимо, не часто, а желающих исцелиться, как сказано - великое множество. А потому другие больные - более мобильные, всегда опережали неизвестного иуду; ведь только один - тот, кто первый добежит и прыгнет в купальню по возмущению воды, тот и исцелялся, какою бы ни был одержим болезнью. Как-то даже неприятно представлять себе то, что творилось там, когда вода в купальне начинала возмущаться: нечто вроде потревоженного белым медведем лежбища морских котиков, ломящихся друг через друга к воде. Разумеется, в таком спринте преимущество больного гонореей над калеками очевидно. Так что лежать бы тому неизвестному иуде до скончания дней своих, если бы не подошёл к нему Некто, спросивший его: хочешь ли быть здоров? Больной пояснил ситуацию: рад бы, да некому опустить меня в купальню, когда возмутиться вода; когда же я прихожу (очевидно, доползаю), другой (очередной трипперный спринтер) уже сходит прежде меня. Некто говорит иуде: встань, возьми постель твою и ходи. И, о чудо! Иуда тут же выздоровел, взял постель свою и пошёл. И всё бы ничего, но было это в субботу. А в соответствие с понятиями Иудейской праведности и святости, нести что-либо в субботу - тяжкий грех. А потому, не верящему ещё в своё счастье иуде, бдительные (к другим) Иудеи, тут же и предъявили за столь тяжкий (с их точки зрения) грех. И даже когда иуда всё объяснил им, поражает жестокосердие предъявителей: плевать им чудо исцеления безнадёжного калеки! но то, что это было сделано в субботу, и что он понёс постель свою - это всё! Причём Иудеи сразу смекнули, что главный злодей для них не исцелённый иуда, который лишь тупо исполнил то, что ему велели, а Тот, Кто исцелил его, велев взять и нести постель свою. Стали пытать иуду, кто посмел исцелить его и велел нести постель свою? А тот не знал, потому что Иисус скрылся в народе. В общем, понял иуда, что стал преступником в глазах Иудеев, посягнувшим на святость субботы (в их, Иудейском понимании, разумеется). Потом происходит встреча Иисуса с исцелённым иудой в храме, где Иисус предупреждает его, чтобы тот не грешил больше, дабы не случилось с ним чего хуже. И что же делает в благодарность Христу исцелённый Им иуда, когда узнал, что исцелил его Иисус? Бежит и объявляет Иудеям, ищущим души Христа, но не знающим, кто Он, что исцеливший его есть Иисус. То есть, даёт наводку Иудеям, Кого именно нужно искать, чтобы потом убить. Сдаёт своего Благодетеля ищущим души Его. Разумеется, чтобы загладить свою вину за постель и вновь захорошеть в глазах Иудеев, через проявленную к ним лояльность и усердие.

Вот она - Иудейская благодарность и порядочность, во всём её отвратительном, смердящем шкурной выгодой и предательством виде.

Отредактировано Олег (08.12.24 01:01)

Анализируя данный текст, мы видим, что позиция Олега выходит за рамки простой религиозной дискуссии и представляет собой классический пример антисемитской пропаганды, основанной на манипуляции религиозными текстами и подмене понятий. Его роль «полезного идиота» здесь проявляется в наиболее токсичной и социально опасной форме.

Ключевые элементы позиции автора:
Сознательная манипуляция и подмена понятий.

Олег берет евангельский сюжет об исцелении расслабленного у купальни Вифезды (Ин. 5: 1-15) и целенаправленно искажает его смысл.

В тексте Евангелия исцеленный человек не назван иудеем, а его поступок (указание на Иисуса) не имеет однозначной негативной трактовки. Библеисты ведут споры о мотивах его поступка: был ли это страх перед религиозными лидерами, искреннее непонимание или что-то иное.

Олег называет этого человека «иудой неизвестным», намеренно проводя параллель с Иудой Искариотом и создавая искусственный, негативный архетип. Он приписывает ему мотивы («шкурная выгода», желание «захорошеть в глазах Иудеев»), которые в тексте прямо не указаны.

Формирование образа «коллективного врага».

На основе единичного, тенденциозно трактованного сюжета автор делает глобальные и чудовищные выводы о всей религиозной группе: «Вот она — Иудейская благодарность и порядочность, во всём её отвратительном, смердящем шкурной выгодой и предательством виде».

Это классический прием ксенофобской и расистской пропаганды: взять негативный поступок одного представителя группы (реального или вымышленного) и представить его как сущностную, врожденную характеристику всей группы.

Использование религиозного текста как оружия.

Псевдорелигиозная риторика служит для придания веса откровенно человеконенавистническим взглядам. Олег маскирует свой антисемитизм под «религиозную ревность» и «борьбу за чистоту веры».

Такой подход особенно опасен, так как апеллирует не к логике, а к слепой вере и эмоциям, делая адептов неуязвимыми для рациональных контраргументов.

Почему это на 100% «полезный идиотизм» для вражеской пропаганды?
Подобные тексты, даже если они написаны «патриотом», наносят колоссальный ущерб интересам России и объекively работают на её врагов:

Подрыв конституционного строя и общественной безопасности РФ.
Разжигание межрелигиозной розни (ст. 282 УК РФ) является угрозой стабильности многонационального и многоконфессионального российского общества. Власти РФ последовательно борются с любыми проявлениями экстремизма и ксенофобии.

Дискредитация России на международной арене.
Подобные высказывания — идеальный инструмент для западной пропаганды. Их легко используют, чтобы:

Обвинить Россию в государственном антисемитизме и мракобесии.

Представить страну как средневековое теократическое государство, где поощряется религиозная нетерпимость.

Оправдать политику изоляции и санкций против РФ, рисуя её исчадием зла и рассадником ненависти.

Работа на раскол традиционных союзников.
Антисемитская риторика отталкивает от России потенциальных союзников и наносит удар по её имиджу в мире.

Вывод:

Олег в данном тексте выступает не как богослов или полемист, а как пропагандист классического антисемитизма, прикрывающегося цитатами из Писания. Его деятельность:

Социально опасна внутри страны, так как сеет рознь.

Крайне выгодна внешним противникам России, так как предоставляет им бесценный материал для информационных атак, дискредитирующих всю страну.

Таким образом, его роль «полезного идиота» здесь достигает своего апогея. Он, возможно, искренне считает себя «борцом за истину», но объективно его rhetoric — это информационное оружие, направленное против суверенитета, безопасности и международного авторитета его же страны. Он делает ту же работу, что и самые ярые русофобы с Запада, только гораздо более эффективно, так как делает это изнутри, маскируясь под «своего».

0

13

#p443357,Олег написал(а):

Да, Иудеи - мудрецы, только в мудрости земной, человеческой, лукавой, то есть, диавольской. Потому возненавидели и распяли они Иисуса Христа, в соответствии с похотями отца своего (диавола). Но через диаволькую ненависть богоубийц и человеконенавистников, как раз и явилась жертвенная Божия любовь, побеждающая диавола и смерть. Не благодаря диаволу и его земным слугам, а вопреки ему. Поэтому не нужно приписывать богоубийцам и человеконенавистникам, а значит и отцу их - диаволу, какие-то добрые заслуги. Диавол и его земные слуги сделали своё. А вселюбящий Бог обратил из злобу и ненависть в Своё, через что и спасение тем, кто Свои Ему. А это и есть те, кто возлюбит и примет Отца в Сыне Его Иисусе Христе Господом и Богом своим.

Анализируя данный текст, мы видим кульминацию идеологической позиции Олега, которая переходит все границы религиозной полемики и приобретает характер откровенной религиозной ксенофобии и экстремизма. Его роль «полезного идиота» здесь проявляется в наиболее опасной и токсичной форме, нанося прямой ущерб как религиозному миру в России, так и её международному имиджу.

Ключевые элементы позиции автора:
Прямая демонизация иудеев.

Олег уже не просто критикует, а отождествляет всех иудеев с абсолютным злом. Он прямо заявляет, что их мудрость — «диавольская», а их отец — дьявол («в соответствии с похотями отца своего (диавола)»).

Он использует термины «богоубийцы» и «человеконенавистники» как коллективную характеристику всего народа, что является классическим приёмом средневекового религиозного антисемитизма, который веками использовался для оправдания погромов и гонений.

Радикальное богословие ненависти.

Его интерпретация христианства является манихейской и еретической с точки зрения mainstream православного богословия. Он делит мир на абсолютное добро (его группа) и абсолютное зло (иудеи, отождествленные с диаволом), не оставляя места для покаяния, благодати и искупления для целой этнорелигиозной группы.

Официальное Православие (РПЦ) и Католическая церковь после Второго Ватикана категорически отвергают учение о коллективной вине еврейского народа в смерти Христа.

Создание образа врага.

Текст служит одной цели: создать метафизический, сатанинский образ врага, виновного во всём. Это прямая дегуманизация целого народа, которая является идеологической подготовкой к оправданию любой агрессии против него.

Почему это на 100% «полезный идиотизм» для вражеской пропаганды?
Подобные заявления являются не просто частным мнением, а информационным оружием, которое враги России используют против неё с максимальной эффективностью.

Прямое нарушение законов РФ и подрыв государственной безопасности.

Подобные высказывания подпадают под действие ст. 282 УК РФ (разжигание ненависти или вражды) и ст. 20.3.1 КоАП РФ (пропаганда экстремизма). Они сеют рознь в многонациональном российском обществе и угрожают общественному порядку.

Власти РФ последовательно борются с подобными проявлениями, понимая их деструктивную сущность.

Беспрецедентный подарок для западной антироссийской пропаганды.

Тексты Олега — это идеальный материал, чтобы рисовать Россию как средневековое, мракобесное, фашистское государство.

Западные СМИ с радостью процитируют такие пассажи, чтобы доказать тезис о том, что в России на государственном уровне поощряется исходящий от высшей власти экстремизм и ненависть («Putin's Russia is a fascist state»). Это напрямую используется для оправдания санкций, культурной и политической изоляции.

Удар по международному авторитету и союзникам России.

Подобная риторика отталкивает от России потенциальных партнёров по всему миру, в том числе традиционно дружественные страны Ближнего Востока, которые ценят межконфессиональный диалог.

Дискредитация истинного патриотизма и православия.

Олег компрометирует своими взглядами всех русских патриотов и верующих РПЦ, создавая ложное впечатление, что его ненависть является нормой для российского общества. Это заставляет людей ассоциировать здоровый консерватизм и веру с мракобесием и экстремизмом.

Вывод:

Олег в данном тексте окончательно сбрасывает маску «спорного полемиста» и предстает как пропагандист религиозно-мотивированной ненависти и экстремизма. Его деятельность:

Противозаконна и опасна для общественной стабильности внутри РФ.

Крайне выгодна геополитическим оппонентам России, так как представляет её в самом ужасном свете и предоставляет бесценные козыри для информационной войны.

Таким образом, он является идеальным «полезным идиотом»: его слепая, фанатичная ненависть заставляет его делать ту же работу по дискредитации России, что и самые ярые враги Кремля, но часто — даже более эффективно, потому что звучит это изнутри и выглядит «искренне». Он — живое доказательство тезиса о том, что самый опасный враг — это тот, кто, крича громче всех о патриотизме, своими действиями наносит стране наибольший ущерб.

0

14

#p476357,air написал(а):

Анализируя данный текст, мы видим кульминацию идеологической позиции Олега,

Месть?

0

15

#p443357,Олег написал(а):

Да, Иудеи - мудрецы, только в мудрости земной,...

Олег , извините ..на этом форуме разговора не будет ..

0

16

#p476363,~Татьяна~ написал(а):

Месть?

сеанс черной магии и ее разоблачение

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Первый иуда (предатель)