Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Начало мудрости


Начало мудрости

Сообщений 541 страница 570 из 925

541

#p406554,piroma написал(а):

Первый  который спасён от греха

Павел констатирует, что он грешник на момент написания послания.

Общепринятый текст

πιστὸς ὁ λόγος καὶ πάσης ἀποδοχῆς ἄξιος ὅτι Χριστὸς Ἰησοῦς ἦλθεν εἰς τὸν κόσμον ἁμαρτωλοὺς σῶσαι ὧν πρῶτός εἰμι ἐγώ

Стронг для 1 Тимофею 1:15 — 1Тим 1:15 — текст с номерами Стронга: https://studybible.ru/strong/61/1/15/

Значит, по-вашему, спасённый от греха остаётся грешником?

0

542

#p406554,piroma написал(а):

Первый  который спасён от греха

А разбойник, которого Иисус в рай взял, от греха не  был спасён?

0

543

#p406554,piroma написал(а):

В котором Христос открылся

В Иоанне, который писал о том, что "Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас", Христос, стало быть ещё не открылся тогда?

0

544

#p406554,piroma написал(а):

Если святые да ещё апостолы грешники то Христа Кровь бессильна

Она имеет силу только при условии перманентного исповедания грехов

Иоанна 1:9

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

ὁμολογῶμεν praes. conj. act. от ὁμολογέω (G3670) соглашаться, говорить то же, уступать, признавать, допускать, исповедовать (ECC, 13−20; TDNT; EDNT; GELTS, 332). Итеративный praes., указывает на повторяющееся признание грехов.
Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

0

545

#p406561,Артур Кузнецов написал(а):

Так они всё равно грешат.

ибо все мы много согрешаем

Иакова 3:2%20

Нет

Это оборот речи рассуждений а не то что апостол много согрешает-был таким

Совершенный не может грешить и как стать таким

Отсюда надо начинать -сверху вниз не снизу вверх

0

546

#p406566,Артур Кузнецов написал(а):

Она имеет силу только при условии перманентного исповедания грехов

Иоанна 1:9

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

ὁμολογῶμεν praes. conj. act. от ὁμολογέω (G3670) соглашаться, говорить то же, уступать, признавать, допускать, исповедовать (ECC, 13−20; TDNT; EDNT; GELTS, 332). Итеративный praes., указывает на повторяющееся признание грехов.
Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

Суть в отличии от крови животных

В чем отличие?

Написано

Не прощение только грехов но уничтожение их

0

547

#p406565,Артур Кузнецов написал(а):

В Иоанне, который писал о том, что "Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас", Христос, стало быть ещё не открылся тогда?

Внимательно читайте

Кому говорит Иоанн?

Тем которых призывает в общение с ними

То есть грешникам

0

548

#p406567,piroma написал(а):

Совершенный не может грешить

А где  в Библии кто-то засвидетельствовал о своём совершенстве?

0

549

#p406570,piroma написал(а):

Внимательно читайте

Кому говорит Иоанн?

Тем которых призывает в общение с ними

То есть грешникам

Он включает себя в их число, говоря от первого лица.

0

550

#p406564,Артур Кузнецов написал(а):

А разбойник, которого Иисус в рай взял, от греха не  был спасён?

Когда взят в рай

Спасение духовная трансформация

Экстракция греха и заселение сердца Духом Святым

То есть обрезание Христово и рождение от Духа

0

551

#p406571,Артур Кузнецов написал(а):

А где  в Библии кто-то засвидетельствовал о своём совершенстве?

Апостол Павел  о себе и многих в Филиппах

Кто из нас совершенен так должен мыслить

Послание к Филиппийцам это к совершенным

Послание к Евреям тоже

Полусовшршенным это Ефес и Колоссы

Отредактировано piroma (09.08.24 11:12)

0

552

#p406570,piroma написал(а):

Кому говорит Иоанн?

Он говорит тем, у кого радость несовершенная.

И условием совершенной радости является осознание того, что ты грешник, но есть надежда на очищение при условии исповедания грехов.

0

553

#p406572,Артур Кузнецов написал(а):

Он включает себя в их число, говоря от первого лица.

Это гипотетически

Чтобы не оттолкнуть

Тем более что сам был таким же

0

554

#p406570,piroma написал(а):

Тем которых призывает в общение с ними

А их общение и состоит в том, что они исповедуют свои грехи Богу, а Бог очищает их от них.

0

555

#p406576,Артур Кузнецов написал(а):

Он говорит тем, у кого радость несовершенная.

И условием совершенной радости является осознание того, что ты грешник, но есть надежда на очищение при условии исповедания грехов.

том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение

Тем у кого нет общения с Отцом и Сыном

Призывает в общение с ними имеющими это чтобы они достигли того же через них

0

556

#p406577,piroma написал(а):

Это гипотетически

Чтобы не оттолкнуть

Тем более что сам был таким же

Значит, Иоанн, по-вашему,
сам не имеет нужду в исповедании грехов?

0

557

#p406578,Артур Кузнецов написал(а):

А их общение и состоит в том, что они исповедуют свои грехи Богу, а Бог очищает их от них.

Нет

Пишу чтобы не согрешали

Сами не грешат

Духовные исправляйте таких

Духовный не грешит

Как только согрешил перестал быть духовным

Потому не может грешить ибо умрет рожденнтй-потеряет рождение

Нужно молиться получить жизнь опять

Отредактировано piroma (09.08.24 11:17)

0

558

#p406580,piroma написал(а):

том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение

Тем у кого нет общения с Отцом и Сыном

Призывает в общение с ними имеющими это чтобы они достигли того же через них

Верно. Чтобы достигли видения своих грехов и исповедовали их для очищения.

0

559

#p406581,Артур Кузнецов написал(а):

Значит, Иоанн, по-вашему,
сам не имеет нужду в исповедании грехов?

Нет грехов нет нужды

Нет что исповедывать

Исповедует Христа

0

560

#p406582,piroma написал(а):

Как только согрешил перестал быть духовным

То есть, духовные, которые не грешат, всё таки могут согрешить. А раньше Вы говорили, что не могут.

0

561

#p406584,piroma написал(а):

Нет грехов нет нужды

Нет что исповедывать

Исповедует Христа

У них, по-вашему, уже излечена искажённая грехом природа Адама?

А исповедание в чем заключается?

0

562

#p406584,piroma написал(а):

Нет грехов нет нужды

Значит, таким, как они, Христос разрешает блудниц камнями забивать?

0

563

#p406582,piroma написал(а):

Пишу чтобы не согрешали

Так не согрешать можно только при условии видения в себе греха на уровне ума после прилога страстной мысли и исповедания этого греха с молитвой об очищении.
К этому и призывает Иоанн.

0

564

#p406577,piroma написал(а):

Это гипотетически

Чтобы не оттолкнуть

Тем более что сам был таким же

А когда Иоанн стал белым и пушистым и не стал иметь нужды в исповедании грехов?

0

565

#p406585,Артур Кузнецов написал(а):

То есть, духовные, которые не грешат, всё таки могут согрешить. А раньше Вы говорили, что не могут.

Духовные это два вида

В которых Христос открылся и не открылся -началось только

Крещение процесс в две фазы

Пока идёт обрезание Христово есть грехи

Как только закончилось -крайбяя плоть сердца снята -ветхий человек умер -больше не грешит

Но может ещё

Не может тот в ком Христос в новом человеке

Потому после разрушения ветхого идёт процесс построения нового

И только когда построен в новом Христос открывается

Такой не может грешить

Как мы контрастно - можем грешить не можем делать правду Божию

Там наоборот -не может делать неправду делает правду

0

566

#p406586,Артур Кузнецов написал(а):

У них, по-вашему, уже излечена искажённая грехом природа Адама?

А исповедание в чем заключается?

Грех живущий в человеке в плоти -вошел туда через Адама

Грех и беззакония есть ветхий человек

Если он распят -человек вылечен

0

567

#p406587,Артур Кузнецов написал(а):

Значит, таким, как они, Христос разрешает блудниц камнями забивать?

Да в день суда придут и будут судить мир

Сейчас не день суда

День спасения

0

568

#p406591,Артур Кузнецов написал(а):

А когда Иоанн стал белым и пушистым и не стал иметь нужды в исповедании грехов?

Когда стал отцом

Дети
Отроки
Юноши
Отцы

0

569

#p406592,piroma написал(а):

Пока идёт обрезание Христово есть грехи

Как только закончилось -крайбяя плоть сердца снята -ветхий человек умер -больше не грешит

Иоанн говорит об исповедании грехов, как о процессе повторяющихся действий, а не как о законченном акте. Поэтому человек исповедует грехи до самой смерти. А кто от этого отпал, тот возгордился, возомнил себя безгрешным и в том уже Святого Духа нет.

0

570

#p406588,Артур Кузнецов написал(а):

Так не согрешать можно только при условии видения в себе греха на уровне ума после прилога страстной мысли и исповедания этого греха с молитвой об очищении.
К этому и призывает Иоанн.

Грех у дверей дома твоего

Не в тебе

Если в тебе труднее и невозможно

Нужно кое что -радоятие его внутри тебя

Соблазн поставь и сразу грех ожил внутри

Потом без соблазна сам живёт и заставляет делать периодически

Рабство греху

Обрезание Христово нужно

Если же получил обрезание теперь нужно только знать что грех и можешь не делать

Нету рабства

Отредактировано piroma (09.08.24 11:44)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Начало мудрости