Олег
На аватарке фото Ваше?
Да.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » В чём христианство-то?
Олег
На аватарке фото Ваше?
Да.
Но в силу разности духа, дети мира сего не любят и не выносят тех, кто не от мира сего.
Вам нравится, что Вас все вокруг не любят и не выносят?
тьма не выносит свет.
Свет обличает злые дела тьмы. Отсюда и ненависть.
#p388956,ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ написал(а):Олег
На аватарке фото Ваше?Да.
А мне жена не велит такую бороду отращивать. Максимум три недели - и сбриваю. (
Все зависит от полит.взглядов....и тогда мир сей будет дорог....
Христос по политическим взглядам кто?
Тогда может быть Церковь Христова это те, кто состоит на учете в психдиспансере? Мир сей считает их не нормальными, все сходится
Если психиатрия была бы относительно честна и вне политики, то пациентами её стали бы вырожденцы, одержимые бесами. Но, поскольку, именно такими дегенератами-вырожденцами как раз и кишит правящая и прочая элиты всех стран, и власть принадлежит именно им, то говорить о непредвзятости и честности психиатрии не приходится. Тогда всё возможно в таком перевёрнутом мире, что и наблюдаем мы уже, особенно в Западной Европе и Америках, где вырожденцы-извращенцы, мало-помалу, становятся нормой, а прежняя нормальность людей имеет тенденцию к тому, чтобы быть признанной чем-то вроде вредного пережитка прошлого, подлежащего замене на эту самую новую извращенческо-вырожденческую нормальность.
Вам нравится, что Вас все вокруг не любят и не выносят?
Все не могут ненавидеть просто в силу того, что не знают. Ненавидят же те, кто позволяет ненависти (диаволу) овладеть собой.
Отредактировано Олег (21.06.24 21:24)
сильный политик - это искусный лжец
Как полагаете, Олег, Христос вне политики?
А мне жена не велит такую бороду отращивать. Максимум три недели - и сбриваю. (
Знакомо. У детей века сего свои понятия, навязанные им миром сим, о том, как должен выглядеть "стандартный" мужчина и женщина. Но ведь чада Божии не отвергают того, что даёт им Бог, а с радостью принимают. Поэтому рано или поздно перед ними встаёт вопрос: если Бог дал мужу бороду, а жене не дал, то кто сказал, что муж должен сбривать её и уподоблять себя жене? Надеюсь, нетрудно догадаться, кто этот изначальный заинтересант в том, чтобы смешивать всё и вся, что разделил Бог.
Отредактировано Олег (21.06.24 21:38)
Знакомо. У детей века сего свои понятия, навязанные им миром сим, о том, как должен выглядеть "стандартный" мужчина и женщина. Но ведь чада Божии не отвергают того, что даёт им Бог, а с радостью принимают. Поэтому рано или поздно перед ними встаёт вопрос: если Бог дал мужу бороду, а жене не дал, то кто сказал, что муж должен сбривать её и уподоблять себя жене? Надеюсь, нетрудно догадаться, кто этот изначальный заинтересант в том, чтобы смешивать всё и вся, что разделил Бог.
Отредактировано Олег (Сегодня 19:38)
С какой целью Вы занимаетесь пиаром себя как дитя Божьего? Пиар это от мира сего, особенно популярен в шоу бизнесе
Как полагаете, Олег, Христос вне политики?
Конечно. Ведь Он для того и удалился от народа, когда тот хотел взять Его и сделать царём:
15. Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один. (Ин.6:15)
Потому что Царство Его не от мира сего. В мире же сем властвует, до времени, князь мира сего, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А значит и вся политика мира сего - его рук дело. И мы видим и знаем, к чему это дело его ведёт мир сей.
Конечно. Ведь Он для того и удалился от народа, когда тот хотел взять Его и сделать царём:
15. Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один. (Ин.6:15)
Потому что Царство Его не от мира сего. В мире же сем властвует, до времени, князь мира сего, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А значит и вся политика мира сего - его рук дело. И мы видим и знаем, к чему это дело его ведёт мир сей.
Спорный вопрос. Мы помним, что Бог помазывал на царство царей, а ранее судей.
Что значит "добился", чтобы меня ненавидели все вокруг? Даже плотской человек такого "добиваться" себе не будет, а тем более чадо Божие. Но в силу разности духа, дети мира сего не любят и не выносят тех, кто не от мира сего. Потому что мир сей, и, в частности, его князь, требуют и хотят своего, но никак не Божьего. Отчего и процветает в мире сем ложь и всякий грех, которые с духом Божиим ничего общего не имеют. Отсюда и противоречие, поскольку тьма не выносит свет.
Смиренного человека все любят. И все любят людей, которые своим примером показывают исполнение заповедей, ничего не требуя от других. Мир ненавидит тех, кто смирения не имеет, от других требуя выполнения заповедей. Так уж устроена душа, что сам этот человек заповеди выполнить не может, будучи подвержен самым худшим грехам. И уж точно нет ничего хуже горделивого и непримиримого к чужим грехам праведника, это прообраз сатаны.
С какой целью Вы занимаетесь пиаром себя как дитя Божьего? Пиар это от мира сего, особенно популярен в шоу бизнесе
Я пояснил человеку свою позицию и своё видение, привязав это всё, исключительно к Богу, Которому и вся слава. Мне же лживой земной славы, которая от лукавого, не нужно. Ведь пиар - это и есть ложь (реклама) во славу себе. Сохрани, Господи, от такой славы бесовской.
Мир ненавидит тех, кто смирения не имеет, от других требуя выполнения заповедей.
Тот, кто смирения не имеет, тот сам и есть от мира сего.
Тот, кто смирения не имеет, тот сам и есть от мира сего.
Нам часто показывают иудейских пророков величественными, громогласными и обличающими. На это наверняка чушь. Любовь, кротость и смирение сделали их праведниками, приведя к отсутствию страстей и внутренней борьбы с ними.
Отредактировано Дима1972 (21.06.24 22:25)
Нам часто показывают иудейских пророков величественными, громогласными и обличающими. На это наверняка чушь. Любовь, кротость и смирение сделали их праведниками, приведя к отсутствию страстей и внутренней борьбы с ними.
Отредактировано Дима1972 (Сегодня 22:25)
Смирение пророков перед Богом не исключает обличение пороков людей.
Бог дал мужу бороду,
Да. И когда её сбриваешь чувствуешь себя как-то срамно. Голо.
Смирение пророков перед Богом не исключает обличение пороков людей.
Это обличение пророк делает без желания, как выполнение обязанности.
Это обличение пророк делает без желания, как выполнение обязанности.
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
Источник: А.С. Пушкин. Собрание сочинений в 10 т. М., 1956—1962.
1826 г.
Нам часто показывают иудейских пророков величественными, громогласными и обличающими.
Пророки оглашали не свою волю. Сами то, они были смерены. "Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле" но мы то знаем его решимость ко врагам Божьим.
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
Источник: А.С. Пушкин. Собрание сочинений в 10 т. М., 1956—1962.
1826 г.
Наверное это и есть пример ошибочного описания людей Божьих.
Наверное это и есть пример ошибочного описания людей Божьих.
Попробуйте описать посильнее Пушкина.
Спорный вопрос. Мы помним, что Бог помазывал на царство царей, а ранее судей.
Не хотел бы сюда мешать ветхий завет (Иудейский Танах) с видением их, Иудейского отца и бога. Но сцена последнего искушения Иисуса Христа диаволом, когда тот показал Ему все царства земные и славу их, заявив, что всё это принадлежит ему (и Господь не стал возражать ему), ясно показывает, кто действительный и невидимый властитель (князь) мира сего, поставляющий над царствами земными тех, кого хочет. Хочет же он, разумеется, поставлять над ними тех, кто наиболее будет усердствовать ему и исполнять волю его.
5. И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6. и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; (Лк.4:5-6)
Не хотел бы сюда мешать ветхий завет (Иудейский Танах) с видением их, Иудейского отца и бога.
У Иисуса Христа было иное мнение.
Иисус нередко напоминал о важности соблюдения Закона (т. е. торы) и всех её правил, даже самых незначительных:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Матф. 5:17)
«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Матф. 5:18)
«Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Матф. 5:19)
«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2,10)
Считаете, что небо и земля всё?!
Не хотел бы сюда мешать ветхий завет (Иудейский Танах) с видением их, Иудейского отца и бога. Но сцена последнего искушения Иисуса Христа диаволом, когда тот показал Ему все царства земные и славу их, заявив, что всё это принадлежит ему (и Господь не стал возражать ему), ясно показывает, кто действительный и невидимый властитель (князь) мира сего, поставляющий над царствами земными тех, кого хочет. Хочет же он, разумеется, поставлять над ними тех, кто наиболее будет усердствовать ему и исполнять волю его.
5. И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6. и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; (Лк.4:5-6)
Но это было на момент искушения, которое преодолено.
Разве лжёт Христос, что вся власть передана Ему?
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле
Евангелие от Матфея 28:18 — Мф 28:18: https://bible.by/verse/40/28/18/
Попробуйте описать посильнее Пушкина.
Однажды авва Антоний молился в своей келье и услышал глас: «Антоний, ты еще не достиг меры такого-то сапожника в Александрии». Утром старец встал и, взяв в руку пальмовый посох, пошел к упомянутому человеку. Придя к нему, авва обнял его, сел рядом с ним и сказал:
– Расскажи-ка мне, брат, про твои дела.
– Да что-то, авва, я не нахожу за собой никаких добрых дел, – начал сапожник. – Утром встаю, сажусь за работу и говорю себе: «Весь город от мала до велика войдет в Царство Небесное за свою праведность. Один я за свои грехи попаду в ад». И вечером перед сном я опять повторяю те же слова.
Услышав это, старец сказал:
– Ты воистину, как хороший золотых дел мастер, спокойно сидишь у себя дома и унаследовал Царство. Я же, безрассудный, всю жизнь провел в пустыне, но не дорос до тебя.
действительный и невидимый властитель (князь) мира сего, поставляющий над царствами земными тех, кого хочет.
А как же вы совместите с этим слова Павла о власти?
Римлянам 13:1
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Стронг для Римлянам 13:1 — Рим 13:1 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/52/13/1/
Но это было на момент искушения, которое преодолено.
Разве лжёт Христос, что вся власть передана Ему?И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле
Евангелие от Матфея 28:18 — Мф 28:18: https://bible.by/verse/40/28/18/
Да и из рук сатаны Ему ли было принимать?
Смиренного человека все любят. И все любят людей, которые своим примером показывают исполнение заповедей, ничего не требуя от других. Мир ненавидит тех, кто смирения не имеет, от других требуя выполнения заповедей. Так уж устроена душа, что сам этот человек заповеди выполнить не может, будучи подвержен самым худшим грехам. И уж точно нет ничего хуже горделивого и непримиримого к чужим грехам праведника, это прообраз сатаны.
Не совсем, а, скорее, совсем не так. Иначе не распяли бы Христа, Который сказал о Себе:
29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.11:29)
Может вы путаете смирение - величайшую благодать Божию, дающую возможность к избавлению от грехов наших и обретению Божией любви с рабской покорностью и льстивым пресмыканием, которые как раз нравятся и угодны сильным мира сего, ищущим славы себе.
Но мир сей, в большинстве своём, не хочет брать благое иго и лёгкое бремя Христово, которое в кротости и смирении; потому что возлюбил более иго и бремя диавольское, которое в грехе, страстях и пороках. Иначе, если бы мир сей любил бремя и иго Христово в кротости и смирении, то и последовал бы Ему.
Не хотел бы сюда мешать ветхий завет (Иудейский Танах) с видением их, Иудейского отца и бога. Но сцена последнего искушения Иисуса Христа диаволом, когда тот показал Ему все царства земные и славу их, заявив, что всё это принадлежит ему (и Господь не стал возражать ему), ясно показывает, кто действительный и невидимый властитель (князь) мира сего, поставляющий над царствами земными тех, кого хочет. Хочет же он, разумеется, поставлять над ними тех, кто наиболее будет усердствовать ему и исполнять волю его.
5. И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6. и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; (Лк.4:5-6)
Это вопрос сложный, является ли князь мира сего дьяволом. Вроде у иудеев и слова такого не было. Князь мира сего считал себя праведным и карающим жителей земли по делам их. Не выпускал за пределы местного рая и ада после их смерти. Христос пришёл тайно в этот мир и оказался повешен на древе, исполнив предсказание. Этим он показал, что князь мира неправеден, если даже сам Бог, оказавшись здесь попадает в ад как разбойник. Поэтому князь лишён власти удерживать в аду или своём раю умерших.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » В чём христианство-то?