Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Бороться с ересью, а не с еретиками (с)


Бороться с ересью, а не с еретиками (с)

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

http://images.vfl.ru/ii/1556011483/5d86c489/26290186.jpg

От христиан часто можно услышать, что они борются с ересью, а не с еретиками. С грехами, а не с грешником. Со злом, а не со злодеем.

Но как на деле разделить еретика и его ересь? И как возможно бороться с ересью, не затрагивая еретика, его самочувствия, реакций, отношения? Не затрагивая его судьбы?

Любой суд инквизиции может сказать, что борется с ересью, а не с еретиками, души которых якобы спасает.

Но в этой борьбе удары получает человек, а не абстрактные неодушевленные грехи.

Модераторы наказывают человека, а не его грехи. Отказывают в дружбе человеку, отстраняясь от него, а не его грехам.

По-моему данное выражение лицемерно.

+2

2

Да ладно такое же лицемерие разделять ник и тело.

0

3

Поэтому, вероятно, когда не было интернета,  о дружбе менее лицемерно было говорить. Но это в том случае, если люди в Африке не люди....

Отредактировано ЧВ (23.04.19 13:22)

0

4

Конечно лицемерно!
Существа защищают свою зону комфорта, не брезгуя любыми методами

0

5

#p14451,Таши написал(а):

Конечно лицемерно!
Существа защищают свою зону комфорта, не брезгуя любыми методами

Ну так и не называйте других лицемерами, а себя нет.

0

6

Самая лучшая борьба с ересью мною замечена на сацте еретиков, в разделе тип"голые *гусеницы*'"

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

7

Сашенька, что я вам скажу. Допустим, вы Райский. Но даже если и так, то вы Райский в динамике. А это уже не Райский. Поэтому.... попробую вас так и позиционировать.

0

8

Не исключаю, что это как раз тот случай, когда зерно упало в землю, которая его приняла...?

0

9

#p14431,Блонди написал(а):

<изображение>

От христиан часто можно услышать, что они борются с ересью, а не с еретиками. С грехами, а не с грешником. Со злом, а не со злодеем.

Но как на деле разделить еретика и его ересь? И как возможно бороться с ересью, не затрагивая еретика, его самочувствия, реакций, отношения? Не затрагивая его судьбы?

Любой суд инквизиции может сказать, что борется с ересью, а не с еретиками, души которых якобы спасает.

Но в этой борьбе удары получает человек, а не абстрактные неодушевленные грехи.

Модераторы наказывают человека, а не его грехи. Отказывают в дружбе человеку, отстраняясь от него, а не его грехам.

По-моему данное выражение лицемерно.

И вот есть распространители наркотиков (да будет чума на оба их дома!!!). Неужели надо бороться только против наркоты, а не против распространителей??

0

10

Здесь есть еще и другая сторона медали, когда человек и его поступки растождествляются. Начинаются отмазки "бес попутал", "сатана влез и всё за меня сделал". Получается, что человек не чувствует ответственность плюс лицемерие со стороны наказывающих. Христос пришел и очистил меня от неких грехов, которые к моему "я" отношения не имели. Я не я и корова не моя, но в аду гореть именно мне. Полная шизофрения.

Значит следует воспринимать человека только как целую сложносоставную личность с определенными качественными характеристиками, которые со временем изменяются. В итоге принимается и не принимается весь человек полностью, т.е. его поступки это часть его самого. И наказывается грешник, а не какой-то абстрактный грех. И наказывается грешник за то, что он такой есть здесь и сейчас.

Однако при такой схеме появляется следующая загвоздка. Под наказание может попасть уже изменившаяся личность, которая прошла этап переосмысления.

Поэтому Христос никого не осуждал и не наказывал. Он лишь мог зафиксировать состояние сердца человека в определенную минуту.

И тут мы переходим к другому ключевому моменту - свобода выбора.
Если сердцевидец знает, как некий человек поведет себя через день, неделю, месяц и т.д., значит никакой свободы выбора нет, а есть предопределенный алгоритм.

И что же получается.
Наказание не имеет смыла в обоих случаях - когда свобода выбора есть и когда её нет.
Ибо когда она есть, наказывающий отказывается от осуждения и как следствие от наказания, потому что под наказание может попасть уже изменившаяся личность.
А когда свободы выбора нет, наказывать не за что, и любое наказание будет лишь игрой, а по сути лицемерием.

0

11

#p14763,Блонди написал(а):

Здесь есть еще и другая сторона медали, когда человек и его поступки растождествляются. Начинаются отмазки "бес попутал", "сатана влез и всё за меня сделал". Получается, что человек не чувствует ответственность плюс лицемерие со стороны наказывающих. Христос пришел и очистил меня от неких грехов, которые к моему "я" отношения не имели. Я не я и корова не моя, но в аду гореть именно мне. Полная шизофрения.

По моим наблюдениям класс хомо и здоровье не совместимы...... Это на тот случай, если люди живые

0

12

По учению апостолов, «еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит. 3: 10). «После первого и второго» – то есть необходимо употребить максимум усилий. Апостолы не рекомендуют проявлять и чрезмерную враждебность по отношению к отпавшим: «Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата» (2 Фес. 3: 14–15). А апостол Павел рекомендует проявлять милосердие и к находящимся под дисциплинарным (каноническим) запрещением: «Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь» (2 Кор. 2: 6–8). Предварительно предав его тело «сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5: 5).

Общая тональность религиозных собеседований (даже носящих обличительный характер) не должна переходить в грубые формы: «Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Пет. 3: 15). Но подобное внешне мягкое отношение к еретикам никогда в апостольском учении все же не переходило пределов дозволенного.

Апостол любви Иоанн Богослов учил: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 1: 10–11). Апостол Иуда призывал гнушаться «даже одеждою, которая осквернена плотью» (Иуд. 1: 23). Конечно, здесь имеются в виду ругатели, «поступающие по своим нечестивым похотям» (Иуд. 1: 18). Но и весь строгий тон послания апостола Иуды не избежал напоминания о милосердии к отпавшим: «И к одним будьте милостивы, с рассмотрением…» (Иуд. 1: 22).

0

13

Еретики. Это начало на пути постижения.
Слепой не должен аодить слепых.
Высказывание мвоих заблуждений - завершение пкти к совершенству

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

14

#p14431,Блонди написал(а):

От христиан часто можно услышать, что они борются с ересью, а не с еретиками. С грехами, а не с грешником. Со злом, а не со злодеем.

Но как на деле разделить еретика и его ересь? И как возможно бороться с ересью, не затрагивая еретика, его самочувствия, реакций, отношения? Не затрагивая его судьбы?

Любой суд инквизиции может сказать, что борется с ересью, а не с еретиками, души которых якобы спасает.

Но в этой борьбе удары получает человек, а не абстрактные неодушевленные грехи.

Модераторы наказывают человека, а не его грехи. Отказывают в дружбе человеку, отстраняясь от него, а не его грехам.

По-моему данное выражение лицемерно.

А где в Библии сказано, что христиане борятся с ересью?

Зачем, вообще, бороться с теми, кто сами на себя навлекают погибель, о чём засвидетельствовано вот здесь:

2 Peter 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их ГОСПОДА, навлекут сами на себя скорую погибель. (2Pe 2:1 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

15

#p14431,Блонди написал(а):

От христиан часто можно услышать, что они борются с ересью, а не с еретиками.

Незнание истории не даёт тебе, крошка, понять, что христиан давно уже нет. Они были преимущественно иудеями, говорили на древнеарамейском языке и жили в ближневосточном регионе. Но были уничтожены в результате геноцида.

Ты по наивности своей принимаешь за христиан других. Но журить тебя нельзя, у тебя просто нет соответствующего образования и знаний.

0

16

#p14763,Блонди написал(а):

Поэтому Христос никого не осуждал и не наказывал .

Не существовавший в реальности Христос может никого и не осуждал и не наказывал. Плод языческого воображения может быть любым.
А вот существовавший помазанник, котрый жил на этой планете лет эдак 2000 назад (это примерно)  очень даже осуждал, наказывал, бил плетью.

0

17

#p76152,air написал(а):

А где в Библии сказано, что христиане борятся с ересью?

Зачем, вообще, бороться с теми, кто сами на себя навлекают погибель, о чём засвидетельствовано вот здесь:

2 Peter 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их ГОСПОДА, навлекут сами на себя скорую погибель. (2Pe 2:1 RSO)

Прально ящитаю - пусть жизнь научит, пусть жизнь накажет!

Сказать по-нашему, мы тролили немного,
Не вру ей-богу, скажи, Серёга.
И если б Доця не возник как из кустов,
То что б нам было с трёх, четырёх,
С пяти постов.

Второго клона зарегил в закуточке,
Но это были ещё цветочки,
Потом в скверу, где детские грибочки,
Потом не помню, дошёл до точки.

Но ещё бы я постил со смартфона,
С устатку и не евши,
Но как стекло был,
То есть остекленевший.
А уж когда админу фугаса подкатила,
Тогда с нас было семьсот постов на *мордашка*.

Мы, правда, третьего насильно затащили,
Но тут промашка, тут, конечно, переборщили.
А что со штраф очками брату мы подсобили,
То баном временным еще усугубили.

Товарищ первый нам сказал,
Что вы уймитесь, что не буяньте,
Он говорит, что разойдитесь,
Ну разойтись я, кстати, сразу ж согласился
И разошёлся, то есть расходился.

Но если я кого ругал, карайте строго,
Но это вряд ли, скажи, Серёга.
А что еретиковал, так то от помутненья,
Хамил не с горя, от отупенья.

Теперь дозвольте
Пару слов без протокола,
Чему нас учит семья и школа,
Что жизнь сама таких накажет строго,
Тут мы согласны, скажи, Серёга.

Вот он проснётся утром,
Он сейчас же скажет,
Пусть жизнь осудит,
Пусть жизнь накажет.
А вы очки снимите, вам же легче будет,
Ну что возиться, раз жизнь осудит.

Вы не глядите, что Серёжа все кивает,
Он соображает, он всё понимает.
А что молчит, так это он от волненья,
От осознанья и просветленья.

Не баньте, люди, плачут дома детки,
Ему с женой идти ругаться, а мне к соседке.
Ведь всё равно же "Православье" на исходе,
Кураевка закрыта, и сепары в "Свободе".
Приятно всё-таки, что нас тут уважают,
Гляди, штрафуют, шось объясняют.
Забанят утром не петух прокукарекав,
Илья прям в личку, как человеков.

Нас чуть не с музыкой проводят, как проспимся,
Я клон заначил, слышь, Серёга, еще поглумимся.
И всё же, брат, трудна у нас дорога,
Эх, бедолага, ну спи, Серёга. (c)
http://www.evangelie.ru/forum/t128084-p … ost4458411

+1

18

#p76577,Astro1972 написал(а):

Не существовавший в реальности Христос может никого и не осуждал и не наказывал. Плод языческого воображения может быть любым.
А вот существовавший помазанник, котрый жил на этой планете лет эдак 2000 назад (это примерно)  очень даже осуждал, наказывал, бил плетью.

Цитату в тему!

0

19

#p76760,triatma написал(а):
#p76152,air написал(а):

А где в Библии сказано, что христиане борятся с ересью?

Зачем, вообще, бороться с теми, кто сами на себя навлекают погибель, о чём засвидетельствовано вот здесь:

2 Peter 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их ГОСПОДА, навлекут сами на себя скорую погибель. (2Pe 2:1 RSO)

http://www.evangelie.ru/forum/t128084-p … ost4458411

тема клоунов - за два дня пятнадцать страниц - вся малина опять зашухарилась

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

20

#p76762,triatma написал(а):

Цитату в тему!

Цитату можно, но запросивший её будет смотреть на неё как баран на новые ворота. Зачем его позорить. :)

0

21

#p76762,triatma написал(а):
#p76577,Astro1972 написал(а):

Не существовавший в реальности Христос может никого и не осуждал и не наказывал. Плод языческого воображения может быть любым.
А вот существовавший помазанник, котрый жил на этой планете лет эдак 2000 назад (это примерно)  очень даже осуждал, наказывал, бил плетью.

Цитату в тему!

   וַיִּקַּח חֲבָלִים וַיְעַבְּתֵם לְשׁוֹט וַיְגָרֶשׁ כּוּלָּם מִן־הַמִּקְדָּשׁ וְאֵת הַצֹּאן וְאֵת הַבָּקָר וַיְפַזֵּר אֶת־מְעוֹת הַשּׂוּלְחָנִים וַיַּהֲפֹך שׁוּלְחֲנֹתֵיהֶם׃

(Joh 2:15 DLZ)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

22

#p76778,Astro1972 написал(а):

Цитату можно, но запросивший её будет смотреть на неё как баран на новые ворота. Зачем его позорить.

Цитату можно, но запросивший запостивший её будет смотреть на неё как баран на новые ворота. Зачем его позорить. :)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

23

#p76781,air написал(а):

Цитату можно, но запросившийзапостивший её будет смотреть на неё как баран на новые ворота. Зачем его позорить.

Самокритично, ув.Серёжа Райский, самокритично, не ожидал от вас такого признания.

Отредактировано Astro1972 (14.01.20 13:30)

0

24

#p76800,Astro1972 написал(а):
#p76781,air написал(а):

Цитату можно, но запросившийзапостивший её будет смотреть на неё как баран на новые ворота. Зачем его позорить.

Самокритично, ув.Серёжа Райский, самокритично, не ожидал от вас такого признания.

Это Ваши же бумеранги к Вам и возвращаются, почтеннейший Astro1972.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

25

#p14431,Блонди написал(а):

От христиан часто можно услышать, что они борются с ересью, а не с еретиками. С грехами, а не с грешником. Со злом, а не со злодеем.

Но как на деле разделить еретика и его ересь? И как возможно бороться с ересью, не затрагивая еретика, его самочувствия, реакций, отношения? Не затрагивая его судьбы?

Любой суд инквизиции может сказать, что борется с ересью, а не с еретиками, души которых якобы спасает.

Но в этой борьбе удары получает человек, а не абстрактные неодушевленные грехи.

Модераторы наказывают человека, а не его грехи. Отказывают в дружбе человеку, отстраняясь от него, а не его грехам.

По-моему данное выражение лицемерно.

Хорошие вопросы!

Нет, это не лицемерие. Надо только понимать , что значит "в духовном нет насилия". Насилие в христианстве допускается, но только в отношении плоти и души, а не духа.
И не потому, что "низзя", а потому что это НЕВОЗМОЖНО. Именно тот, кто пытается насилием исправить дух человека в христианстве является жертвой собственных побуждений. Злом человек разрушает самого себя, как образ Божий. Грех, собственно, как ошибка, и есть выдавать зло за добро, а добро за зло.

Христос пострадал будучи невиновным, и подобие Ему наше в том же. Нельзя наказать за грех, если человек не осознал свой грех. А если осознал, то наказание не будет уподоблением Христу, и будет насилием. Это лишь повод к тому, чтобы обратиться к Богу и просить о милости. А вот когда страдаем несправедливо, то это угодно Богу, и это "бремя легко". Но мы часто ищем за собой вину, когда страдаем. На мой взгляд, не надо этого делать. Надо просто поразмышлять о Боге. Он не замедлит Себя ждать и Милость Его не замедлит.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Бороться с ересью, а не с еретиками (с)