Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » Почему ересь не греховна.


Почему ересь не греховна.

Сообщений 1 страница 30 из 146

1

Объясню почему ересь не греховна.
Согласно Википедии цитирую:

Ересь (др.-греч.ἵ — «выбор, направление, школа, учение, секта») — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси. 

Обратите внимание. Согласно этой цитаты не указывается, что ересь - это, мол, грех. А посему не наличие или отсутствие греха определяет формулировку "ересь", а отклонение в понимании того или иного религиозного учения.
Есть три варианта этого отклонения.
Первый. Отклонение от религиозного учения привело к большей глупости, к большей лжи, к большему греху.
Второй. Отклонение от религиозного учения привело к большей мудрости, большей истинности, к большей праведности.Учение Христа считалось назорейской ересью, но оно явно было лучше по праведности, истиности, мудрости.
Третий. Отклонение от религиозного учения не привело ни к большей мудрости, ни к большей глупости ; ни к большей лжи, ни к большей истинности; ни к большей праведности, ни к большему греху. Это проявление безгрешной индивидуальности.

Так вот. В конфессиях по отношении к ереси применяется только первый вариант отклонения. Это грубейшая ошибка!
В следующих сообщениях на сравнениях объясню подробнее почему ересь не греховна.
Пока в этом сообщении хочу написать такой вывод: формулировка "ересь" определяется не наличием или отсутствием греха, не наличием или отсутствием истинности, правильности, мудрости, а отклонением в понимании того или иного религиозного учения. 

Отредактировано колос (31.12.21 18:27)

+3

2

Приведу следующее сравнение.
Есть такие понятия, которые сразу же считаются грехом.  И это правильно, что они сразу же считаются грехом. Например гомосексуализм и лесбиянство. Это однозначно сразу же можно назвать грехом и ошибкой это не будет, а будет правильностью, что их сразу же назвали грехом.
А есть такие понятия, которые так сразу же так назвать грехом нельзя. Например секс между мужчиной и женщиной. Всё зависит от обстоятельств этого секса между мужчиной и женщиной. Если мужчина и женщина супруги по отношении друг к другу, то тогда этот их секс между собой грехом не являеся (если этот секс согласно обоюдного согласия и нет насилия и нет прочих греховных нюансов).
Но нашлись горе-"умники", которые любой секс (и в том числе и ВСЯКИЙ, и в том числе и праведный, секс между мужчиной и женщиной) назвали сразу же грехом. В этом их грубейшая ошибка!В том что они и праведный секс между мужчиной и женщиной назвали грехом. Так поступила конфессия скопцов. Они стали вести борьбу, и с таким праведным сексом тоже, методом кастрации. Они стали делать своих прихожан инвалидами кастрированными.
Ересь нельзя сразу же назвать грехом так же как гомосексуализм и лесбиянство. Потому что ересь это иное толкование учения за счёт отклонения от него. Это отклонение естественно т.к. у нас у всех разная индивидуальность, создающая, как нечто естественное, пусть незначительные, но инакомыслия, иные толкования, а, значит, отклонения от того или иного религиозного учения.
Так же как секс между мужчиной и женщиной - это нечто естественное (в отличии от гомосексуализма и лесбиянства, которые противоестественные) так же и ересь - это нечто естественное.
Так вот. Ошибка в том, что, во первых, ересь сразу же объявили грехом, а во вторых объявили чем то неестественным.

Отредактировано колос (30.12.21 23:38)

+1

3

Еретик - хомо сапиенс. Хомо никогда не признает сапиенса. Такова правда жизни.

+2

4

#p261095,Rtynth,th написал(а):

Еретик - хомо сапиенс. Хомо никогда не признает сапиенса. Такова правда жизни.

Сравнение Ваше не совсем коректное т.к. люди не от обезъяны произошли.

+2

5

Ереси в христианстве
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ересь в христианстве (в противоположность ортодоксии) — формальное отрицание или сомнение в какой-либо из основных доктрин христианской веры, как они определены в одной или более христианских церквей. Ересь следует отличать от отступничества и раскола. Отступничество почти всегда предполагает полный отказ от христианской веры после того, как она была свободно принята, а раскол является нарушением церковного единства, не обязательно на догматической почве.
В западном христианстве понятие ереси чаще всего относят к тем верованиям, которые были анафематствованы на одном из вселенских соборов, признаваемых католической церковью. На Востоке «ересь» является менее конкретным понятием и может пониматься как отклонение от церковной традиции. В Средние века понятие ереси было уточнено в каноническом праве и трудах католических богословов. Начиная с Великого раскола и Реформации различные христианские церкви использовали эту концепцию также в отношении лиц и групп, принадлежащих к другим конфессиям.
Борьба «ортодоксального» христианства с «ересью» велась уже во II веке, однако вопрос об истоках этого конфликта в раннем христианстве является дискуссионным. Тогда же возникли первые теории о происхождении ереси от дьявола и апостольского преемства ортодоксии от Иисуса Христа и его учеников. С III века сложилась традиция осуждения ересей на поместных и вселенских соборах. В 385 году состоялась первая казнь по обвинению в ереси, широко это явление распространилось только в XII веке. В 1215 году были сформулированы принципы работы инквизиции, а вскоре борьба с ересью была передана ордену доминиканцев. Последний человек был казнён по обвинению в ереси в 1826 году.
Христианские ереси являются предметом разностороннего изучения. Начиная с первых веков христианства создавалась обширная ересиологическая литература. Не существует общепринятой классификации ересей или их полного перечня. В разное время к ереси также причисляли колдовство и лжепророчество.
В современной Католической церкви значение понятия «ересь» определено в 751-м каноне Кодекса канонического права: «Ересью называется упорное отрицание после крещения какой-либо истины, в которую следует веровать Божественной и католической верой, или упорное сомнение в ней»[123]. Современная католическая церковь рассматривает ересь как тяжкий грех, наказываемый отлучением от церкви. Виновным в ереси священнослужителям запрещено осуществлять церковное служение[124]

Сущность ереси глубоко раскрыта св. Игнатием Брянчаниновым: «Ересь есть прикровенное отвержение христианства. Когда люди начали оставлять идолопоклонство, по его очевидной нелепости, и приходить к познанию и исповеданию Искупителя; когда все усилия диавола поддержать между человеками идолопоклонство остались тщетными; тогда он изобрел ереси, и посредством ереси, сохраняя для держащихся ее человеков имя и некоторую наружность христиан, не только отнял у них христианство, но и заменил его богохульством».

Ересь есть грех, совершаемый преимущественно в уме. Грех этот, будучи принят умом, сообщается духу, разливается на тело, оскверняет самое тело наше, имеющее способность принимать освящение от общения с Божественною благодатию и способность оскверняться и заражаться общением с падшими духами.

Игнатий Брянчанинов

Отредактировано Лука (31.12.21 12:02)

+1

6

#p261117,Лука написал(а):

Ереси в христианстве
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ересь в христианстве (в противоположность ортодоксии) — формальное отрицание или сомнение в какой-либо из основных доктрин христианской веры, как они определены в одной или более христианских церквей. Ересь следует отличать от отступничества и раскола. Отступничество почти всегда предполагает полный отказ от христианской веры после того, как она была свободно принята, а раскол является нарушением церковного единства, не обязательно на догматической почве.
В западном христианстве понятие ереси чаще всего относят к тем верованиям, которые были анафематствованы на одном из вселенских соборов, признаваемых католической церковью. На Востоке «ересь» является менее конкретным понятием и может пониматься как отклонение от церковной традиции. В Средние века понятие ереси было уточнено в каноническом праве и трудах католических богословов. Начиная с Великого раскола и Реформации различные христианские церкви использовали эту концепцию также в отношении лиц и групп, принадлежащих к другим конфессиям.
Борьба «ортодоксального» христианства с «ересью» велась уже во II веке, однако вопрос об истоках этого конфликта в раннем христианстве является дискуссионным. Тогда же возникли первые теории о происхождении ереси от дьявола и апостольского преемства ортодоксии от Иисуса Христа и его учеников. С III века сложилась традиция осуждения ересей на поместных и вселенских соборах. В 385 году состоялась первая казнь по обвинению в ереси, широко это явление распространилось только в XII веке. В 1215 году были сформулированы принципы работы инквизиции, а вскоре борьба с ересью была передана ордену доминиканцев. Последний человек был казнён по обвинению в ереси в 1826 году.
Христианские ереси являются предметом разностороннего изучения. Начиная с первых веков христианства создавалась обширная ересиологическая литература. Не существует общепринятой классификации ересей или их полного перечня. В разное время к ереси также причисляли колдовство и лжепророчество.
В современной Католической церкви значение понятия «ересь» определено в 751-м каноне Кодекса канонического права: «Ересью называется упорное отрицание после крещения какой-либо истины, в которую следует веровать Божественной и католической верой, или упорное сомнение в ней»[123]. Современная католическая церковь рассматривает ересь как тяжкий грех, наказываемый отлучением от церкви. Виновным в ереси священнослужителям запрещено осуществлять церковное служение[124]

Сущность ереси глубоко раскрыта св. Игнатием Брянчаниновым: «Ересь есть прикровенное отвержение христианства. Когда люди начали оставлять идолопоклонство, по его очевидной нелепости, и приходить к познанию и исповеданию Искупителя; когда все усилия диавола поддержать между человеками идолопоклонство остались тщетными; тогда он изобрел ереси, и посредством ереси, сохраняя для держащихся ее человеков имя и некоторую наружность христиан, не только отнял у них христианство, но и заменил его богохульством».

Ересь есть грех, совершаемый преимущественно в уме. Грех этот, будучи принят умом, сообщается духу, разливается на тело, оскверняет самое тело наше, имеющее способность принимать освящение от общения с Божественною благодатию и способность оскверняться и заражаться общением с падшими духами.

Игнатий Брянчанинов

Лука! Вы привели википедийную ссылку ереси в христианстве. В этой ссылке рассказывается о том как инквизиторское христианство понимало о ересях. Правильно ли или не правильно ли оно о ересях понимало это не рассматривается в, приведенной Вами, ссылке. Там просто написано как оно это инквизиторское христианство понимало о ересях.
Что бы правильно понять что означает ересь нужно сделать перевод слова ересь слова ересь. 
Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта») — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси. 
Так, что ссылка википедии, что в первом сообщении этой темы больше подходит для истинности понимания что такое ересь.

+1

7

#p261178,колос написал(а):

Лука! Вы привели википедийную ссылку ереси в христианстве. В этой ссылке рассказывается о том как инквизиторское христианство понимало о ересях.

1. Никакого "инквизиторского Христианства" нет и никогда не было. Это плод больной фантазии еретиков, которых Церковь Христова гнала, гонит и будет изгонять из своих рядов.
2. Инквизиция была, есть и будет механизмом очищения своих рядов не только Церкви. Сегодня эта форма контроля действует в армии, полиции, банках и крупных корпорациях всех развитых стран мира. Хотя никаких садистских методов принуждения она давно не использует.
3. Эта тема с помощью откровенной демагогии и подтасовок пытается снять с ересей обвинение в греховности. Дело это пустое и безнадежное ибо ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Христианские конфессии и Церкви рассматривают ереси как страшный грех перед Богом, в чем они безусловно правы.
4. Сводить сущность ереси к буквальному значению слова "разномыслие" - явная подтасовка. Слово "ересь" в Христианской лексике давно приобрело самостоятельное значение - религиозные направления, отступающие от официальной церковной доктрины и вызывающие осуждение, отлучение и репрессии со стороны церкви. Поэтому любые попытки его перетолкования никаких последствий, кроме недоумения не вызывают.

Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси.

 И это нормально т.к. 2-х истин быть не может. А Церковь бережет Истину.

Отредактировано Лука (31.12.21 18:56)

0

8

#p261098,колос написал(а):

Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    Еретик - хомо сапиенс. Хомо никогда не признает сапиенса. Такова правда жизни.

Сравнение Ваше не совсем коректное т.к. люди не от обезъяны произошли.

А от кого произошли люди? От Бога? Он такой душечка...)))

+1

9

Хочу сообщить важную мысль.
Всё что угодно возможно использовать для плохих,греховных целей. Так делать нельзя, но такое теоритически возможно.
Например ножом можно убить невинного человека, что бы ограбить его. Но это не значит, что нож это зло, грех. Зло и грех - это неправильное использование ножа. Нож предназначен для хороших праведных целей: например, отрезать кусок хлеба, почистить картошку и т.п..
Спичками можно сделать пожар. Но это не значит, что спички зло, грех. Зло и грех - это неправильное использование спичек. Спички предназначены для хороших, праведных целей: например приготовить еду на газовой плите, разжечь костёр что бы согреться в холодную погоду и т.п.
Тяжёлой православной  Библией в металическом переплёте можно убить, стукнув ею по голове. А также Библию можно истолковать так что бы как можно больше выманывать мамоны у паствы и при этом делать из паствы злобных и неадекватных личностей. Это отдельный разговор. Но это не значит, что Библия зло и грех. Зло и грех - это неправильное использование Библии. Библия предназначена для хороших , праведных целей: делать людей праведнее, адекватнее, нести добро, любовь.
Слово "Бог" часто использовалось (да и сейчас используется) для злых,  греховных целей. Инквизиции например , которые оправдывали тем, что якобы они угодны Богу. Да и Сам Христос предупреждал, что будут убивать и при этом утверждать, что якобы это угодно Богу. Но то, что слово "Бог" неправильно использовалось вовсе не означает , что якобы Бог - это, мол, зло и грех. Зло и грех - это неправильное использование слова "Бог".
Вывод: всё что угодно возможно использовать для зла, греха, плохих целей, но очень многое, что входит в понятие "всё что угодно" при этом не является грехом, злом, а злом грехом является неправильное использование части этого всего что угодно.
Да часть этого всего что угодно является изначально грехом (например гомосексуализм, лесбиянство, о чём я писал во 2 сообщении этой темы). Но это только часть всего что угодно. Остальная часть этого всего что угодно не является грехом, злом, несмотря на то, что их неправильно использовали для зла, греха. 
Понятие ересь так же относится к этой остальной части всего что угодно т.е. не является злом грехом, не смотря на то, что его использовали для зла греха. Ошибка же инквизиторов и ересеборцев заключается в том, что они понятие ересь отнесли к той части всего что угодно, которая изначально является грехом (как например гомосексуализм и лесбиянство). А понятие ересь нужно отнести к другой части всего, что угодно, которая не является злом, грехом несмотря на то, что его использовали для зла греха.
Ересеборцы цитируют Библию о том, что есть пагубные ереси и на основании этого делают неправильный вывод, что поэтому дескать ересь изначально является грехом (как гомосексуализм и лесбиянство). Что бы показать их неправоту приведу следующее сравнение.
Женщины есть как хорошие так и плохие, как злые так и добрые. Но несмотря на то, что часть женцин являются плохими и злыми было бы грубейшей ошибкой формулировку "женшина" воспринимать как нечто плохое и злое. Формулировка "женщина" означает человек женского пола, а не плохой и злой чаловек. Иными словами, несмотря на то, что часть женщин является плохими и злыми - это не повод всех женщин считать плохими и злыми. Аналогично и насчёт формулировки "ересь". То что часть ересей является плохими, греховными, пагубными это не повод формулировку "ересь" и всякую ересь считать чемто плохим, грешным пагубным. Ересь это по существу инакомыслие, а инакомыслие это нечто естественное т.к. у нас у всех есть , Богом созданная, индивидуальность, создающая, как нечто естественное, такие инакомыслия. Да часть этих инакомыслий может быть греховными, плохими пагубными. Но это есть неправильное использование ереси, а не то, что якобы ересь это мол грех и зло.
Теперь представьте себе, что какой то мужчина всех женщин будет считать злом и грехом. Это очень опасно тем, что он может из за этого стать маньяком убивающим женщин. У него появится такая психиатрическая патология как маниакальный психоз. А такая патология (маниакальный психоз) это то, что подразумевает принудительное помещение в психиатрический стационар. И вот аналогично и ересеборцы, которые любую ересь стали считать злом и грехом. Они из за этого в стиле маниакального психоза стали в инквизициях уничтожать еретиков за то в чём не было в них (еретиках) вины.
Вывод: ересебоязнь, ересеборчество приводит к психиатрической патологии и кульминацией этой патологии является маниакальный психоз. Другое дело грехобоязнь и грехоборчество. Но ересебоязнь и ересеборчество к хорошему не приводит. Если в ереси появляется нечто греховное то она моментально теряет формулировку "ересь" и моментально приобретает формулировку "грех" и тогда уже другое дело и другой разговор.
Если в том же стиле как ересеборцы всякую ересь объявили грехом применить к телесному питанию то можно сделать неправильный вывод, что якобы кушать телесную пищу плохо и якобы это кушанье является грехом. Дело в том что талесная пища пожет попасть в дыхательные пути и привести к телесной смерти если вовремя не оказать помощь (приём Хемлиха).
Пища привела к смерти, но это вовсе не означает, чтто телесная пища зло, грех. Если посчитать телесную пищу злом, грехом то можно умереть с голоду. Нужно просто правильно питаться согласно пословице "когда я ем я глух и нем" что бы телесная пища не попала в дыхательные пути.

Отредактировано колос (01.01.22 05:17)

+1

10

Лука! На Ваше 7 сообщение этой темы ответ в 9 сообщении этой темы.

0

11

#p261191,Rtynth,th написал(а):
#p261098,колос написал(а):

Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    Еретик - хомо сапиенс. Хомо никогда не признает сапиенса. Такова правда жизни.

Сравнение Ваше не совсем коректное т.к. люди не от обезъяны произошли.

А от кого произошли люди? От Бога? Он такой душечка...)))

Да . Бог создал людей.

0

12

#p261247,колос написал(а):

Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

    Сообщение от колос  [Перейти к сообщению]

        Сообщение от Rtynth  [Перейти к сообщению]

            Еретик - хомо сапиенс. Хомо никогда не признает сапиенса. Такова правда жизни.

        Сравнение Ваше не совсем коректное т.к. люди не от обезъяны произошли.

    А от кого произошли люди? От Бога? Он такой душечка...)))

Да . Бог создал людей.

По своему образу и подобию? Тогда чего жаловаться на свое отражение?!)

0

13

#p261244,колос написал(а):

Хочу сообщить важную мысль.

Не все, что Вам кажется важным таковым является.

ножом можно убить невинного человека, что бы ограбить его. Но это не значит, что нож это зло, грех. Зло и грех - это неправильное использование ножа. Нож предназначен для хороших праведных целей: например, отрезать кусок хлеба, почистить картошку и т.п.

Вы используете подмену понятий. Грех - это отношение человека к людям и поступки вопреки воле Бога. По сему никакой предмет, включая нож, хлеб или картошка, грехом быть не может априори. Нож предназначен для разрезания, а цель и объект разрезания определяет человек.

Тяжёлой православной  Библией в металическом переплёте можно убить, стукнув ею по голове.

Еще один пример подмены. В данном случае Вы подменяете содержание Библии весом отдельных печатных экземпляров любых книг. Вы когда-нибудь держали в руках сборник карт 15-17 веков? Уверен, что не держали. Так вот этим сборником человека можно не только убить, но и расплющить. Так почему же для сравнения Вы используете именно Библию, хотя в сборнике мореходных карт греха не больше?

Слово "Бог" часто использовалось (да и сейчас используется) для злых,  греховных целей.

Слово "инквизиция" часто использовалось (да и сейчас используется) для злых,  греховных целей. Инквизиция угодна Богу и Его Церкви, а потому живет и здравствует по сегодняшний день, причем не только в Церкви. Но невежды и дети дьявола стараются подменить слово "инквизиция" словами "жестокость", "пытки", "аутодафе" которыми активно пользовалась светская власть не имеющая к инквизиции никакого отношения.

Инквизиции например , которые оправдывали тем, что якобы они угодны Богу.

Если бы инквизиция не была угодна Богу Он бы ее не поддерживал и не оберегал.

Вывод: всё что угодно возможно использовать для зла, греха, плохих целей, но очень многое, что входит в понятие "всё что угодно" при этом не является грехом, злом, а злом грехом является неправильное использование части этого всего что угодно.

Таким образом Вы отождествляете зло и грех, хотя пытались отрицать их тождество самой этой темой. Проблема в том, что Вы не понимаете ни что такое зло, ни что такое грех, но пытаетесь делать выводы, хотя делать их не из чего. Ереси, если знать что это, неоспоримо являются злом и грехом. Это знает любой образованный Христианин знакомый с предметом ересиологии и знающий историю Церкви. По сему комментировать остальную муть вашего сообщения не вижу смысла.

Отредактировано Лука (01.01.22 09:05)

0

14

#p261254,Лука написал(а):

Не все, что Вам кажется важным таковым является.

Это очень важно, что греховное, неправильное использование чего то вовсе не является поводом, причиной считать это чего то грехом и неправильностью. Потому, что ересеборцы эту важную мысль не учитывали или не знали и поныне не учитывают и не знают они ошибочно считают и считали ересь грехом и неправильностью.

Отредактировано колос (01.01.22 13:22)

0

15

#p261254,Лука написал(а):

Вы используете подмену понятий. Грех - это отношение человека к людям и поступки вопреки воле Бога. По сему никакой предмет, включая нож, хлеб или картошка, грехом быть не может априори. Нож предназначен для разрезания, а цель и объект разрезания определяет человек.

Ересебоязнь и формулировка ересь превращает христианскую религию любви в религию ненависти, Исцеляющую христианскую религию в калечущую (ибо ересебоязнь создаёт психиатрическую патологию в христианах), а это явно вопреки воли Бога. Бог создал в каждой личности индивидуальность и тем самым косвенно выразил мысль, что безгрешные инакомыслия - это норма, а не ненормальность. А ересеборцы в этом вопросе идут против воли Бога следующим образом. Они всякое (и в том числе безгрешное) инакомыслие объявили грехом и запретили это инакомыслие, позорно назвав его ересью. Бог разрешил это безгрешное инакомыслие, а ересеборцы его запретили и тем самым пошли против воли Бога.

Отредактировано колос (01.01.22 13:34)

0

16

#p261315,колос написал(а):

Это очень важно, что греховное, неправильное использование чего то вовсе не является поводом, причиной считать это чего то грехом и неправильностью.

Как-как? "неправильное не является поводом, причиной считать неправильностью"? Вы уверены, что сами понимаете что написали? :)

ересеборцы эту важную мысль не учитывали или не знали и поныне не учитывают и не знают они ошибочно считают и считали ересь грехом и неправильностью.

Все Христиане мира считают ересь злом и и грехом. Все! А то, что Вы так не считаете, так это Ваши семейные радости :)

0

17

#p261317,колос написал(а):

Ересебоязнь и формулировка ересь превращает христианскую религию любви в религию ненависти, Исцеляющую христианскую религию в калечущую (ибо ересебоязнь создаёт психиатрическую патологию в христианах), а это явно вопреки воли Бога.

Бог создал Церковь, которой дал право на земле связывать и разрешать именем неба, отпускать грехи, а также вручил ключи от рая. Формулируя свое понимание учения Христа Церковь Христова соборно утверждала константы именуемые Символами веры и догматами. При этом разномыслия в Церкви всегда приветствовались дабы открылись искусные проповедники слова Божьего. Параллельно дьявол и его дети пытались разбавить учение Христа ересями, которые Церковь соборно отвергала, а еретиков гнала в шею. Благодаря этому учение Христа было понято и истолковано его учениками на века, а ереси искажающие это учение, вышвырнуты из Церкви.
И вот в ХХI веке находится невежда, не способный отличить индивидуальность от личности, и начинает подменять ереси разномыслием, осуждать Церковь и выгораживать ереси представляющие собой главное орудие сатаны уводящее людей от Христа.
Можете писать что угодно, но Ваше служение сатане очевидно всем Христианам и на Евре, и здесь.

0

18

#p261088,колос написал(а):

Ересь (др.-греч.ἵ — «выбор, направление, школа, учение, секта»)

Колос, по сути вы говорите правильно. То что церковь называет ересью, не всегда таковой является. И наоборот, что они называют ортодоксией может являться ересью:

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8)

Если церковь удалится от начального учения, то как бы она не называла свою выдумку, ортодоксией или как угодно, это будет ересь. Например Бог един, он не может быть три един. Троица это ересь. Даже если сам ангел с неба будет учить троице, да будет анафема.

А теперь укажу где вы ошибаетесь. С точки зрения Павла троица это ересь, греховное учение. Важно с какой точки зрения вы смотрите, если с правильной, то должны отвергать ереси. Если с "церковной" то желая говорить истину вы становитесь еретиком, потому что они не примут начального святого учения.

И уже с нашей точки зрения еретики получат осуждение за свои заблуждение. Но судить их будет Бог, а не мы:

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21)

Это плотские люди, не имеющие в себе духа истины, не ищущие правды, за то и получат осуждение.

Отредактировано Unmasker1 (01.01.22 15:11)

0

19

#p261254,Лука написал(а):

Еще один пример подмены. В данном случае Вы подменяете содержание Библии весом отдельных печатных экземпляров любых книг. Вы когда-нибудь держали в руках сборник карт 15-17 веков? Уверен, что не держали. Так вот этим сборником человека можно не только убить, но и расплющить. Так почему же для сравнения Вы используете именно Библию, хотя в сборнике мореходных карт греха не больше?

Я просто пытаюсь доказать, что, во многих случаях, грехом, неправильностью является неправильное использования, применения чегото, а не само это чего то. Это моё сообщение так же и в том числе и ответ на Ваше 16 сообщение этой темы.

0

20

#p261348,колос написал(а):

Это плотские люди, не имеющие в себе духа истины, не ищущие правды, за то и получат осуждение.

Равно как еретики отрицающие Святую Троицу, которую исповедуют все Христиане и все конфессии мира.

0

21

#p261254,Лука написал(а):

Слово "инквизиция" часто использовалось (да и сейчас используется) для злых,  греховных целей. Инквизиция угодна Богу и Его Церкви, а потому живет и здравствует по сегодняшний день, причем не только в Церкви. Но невежды и дети дьявола стараются подменить слово "инквизиция" словами "жестокость", "пытки", "аутодафе" которыми активно пользовалась светская власть не имеющая к инквизиции никакого отношения.

История знает о пытках, садизме, жестокости инквизиции.

0

22

#p261349,Лука написал(а):

Равно как еретики отрицающие Святую Троицу, которую исповедуют все Христиане и все конфессии мира.

Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее. (3Цар.19:10)

0

23

#p261349,Лука написал(а):

Сообщение от колос  [Перейти к сообщению]

    Это плотские люди, не имеющие в себе духа истины, не ищущие правды, за то и получат осуждение.

Равно как еретики отрицающие Святую Троицу, которую исповедуют все Христиане и все конфессии мира.

Так эти *воины света* готовы убивать за троицу... Но им наваляли бусурмане
по полной не балуй. И куда вы засунули свою троицу?

0

24

#p261254,Лука написал(а):

Если бы инквизиция не была угодна Богу Он бы ее не поддерживал и не оберегал.

Так Бог и не поддерживает инквизицию. Он против её. Знаете когда зародилась инквизиция? Когда Ученики Иисуса Христа захотели огнём с неба сжечь селение, которое не приняло их учение. Это уже тогда были инквизиторские замашки. Но Иисус Христос отказался огнём с неба сжигать селение и тем самым косвенно выразил мысль, что Он и Отец Небесный против инквизиции.

Отредактировано колос (01.01.22 18:40)

+1

25

#p261355,колос написал(а):

Так Бог и не поддерживает инквизицию.

А иначе по хорошему, я должен был бы Луку посадить на кучу дров. Просто он к себе свои правила не применяет, не думает что они коснулись бы его.

0

26

#p261254,Лука написал(а):

Таким образом Вы отождествляете зло и грех, хотя пытались отрицать их тождество самой этой темой. Проблема в том, что Вы не понимаете ни что такое зло, ни что такое грех, но пытаетесь делать выводы, хотя делать их не из чего. Ереси, если знать что это, неоспоримо являются злом и грехом. Это знает любой образованный Христианин знакомый с предметом ересиологии и знающий историю Церкви. По сему комментировать остальную муть вашего сообщения не вижу смысла.

Любой образованный или любой зазомбированный христианин знает, что ересь это мол зло и грех?

0

27

#p261251,Rtynth,th написал(а):

По своему образу и подобию? Тогда чего жаловаться на свое отражение?!)

Образ и подобие само собой и свободная воля само собой.

0

28

#p261350,колос написал(а):

История знает о пытках, садизме, жестокости инквизиции.

История знает о проникших в инквизицию средних веков садистах, которые на какое-то время захватили в ней власть. Папа Римский публично покаялся в этом, хотя лично он никакого отношения к жестокости не имел. А в Христианстве раскаянный грех аннулируется.
Но история знает о пытках, садизме, жестокости практикуемых светскими властями по сегодняшний день, равных которым инквизиция не знала. Поэтому видеть давно исчезнувшую жестокость инквизиции и не видеть жестокость современной светской власти - осуждаемое Богом лицемерие.

0

29

#p261359,колос написал(а):

Любой образованный или любой зазомбированный христианин знает, что ересь это мол зло и грех?

Знает, причем без "мол". И знает почему ересь - грех и зло.

0

30

#p261355,колос написал(а):

Так Бог и не поддерживает инквизицию.

Если бы Бог не поддерживал инквизицию она бы давно исчезла. Но инквизиция не только не исчезла, а распространилась за пределы Церкви в армию, полицию, банки и крупные корпорации.

Знаете когда зародилась инквизиция? Когда Ученики Иисуса Христа захотели огнём с неба сжечь селение, которое не приняло их учение. Это уже тогда были инквизиторские замашки. Но Иисус христос отказался огнём с неба сжигать селение и тем самым косвенно выразил мысль, что Он и Отец Небесный против инквизиции.

Опять мошенничаете. Христос против жестокости, но не против инквизиции, которую без жестокости Вы не хотите видеть в упор. А почему? Да потому, что для Вас ложь о Христианстве именуемая ЕРЕСЬ - Ваш хлеб, как и других детей дьявола. Ваше родство с сатаной подтверждает и то, что слово Христос Вы принципиально не хотите писать с заглавной буквы. Но Вы зря надеетесь, что Бог этого не заметит...

Отредактировано Лука (01.01.22 18:23)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » Почему ересь не греховна.