Обличение опасно для обличающего.
- Подпись автора
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Обличение
Обличение опасно для обличающего.
Обличение опасно для обличающего.
Возможно. Причём, опасность может быть не только в том, что обличающий обличает зло, но и в том, что сам обличающий обличает не в любви, а ради зла: шкурной выгоды и своих личных, шкурных же, интересов.
Возможно. Причём, опасность может быть не только в том, что обличающий обличает зло, но и в том, что сам обличающий обличает не в любви, а ради зла: шкурной выгоды и своих личных, шкурных же, интересов.
а как отличить, когда я обличаю ради зла или ради добра?
"nothing lose"
а как отличить, когда я обличаю ради зла или ради добра?
Бог это знает, да и сам человек, берущийся за обличение, тоже знает, какие причины побуждают его к обличению. А вот другие могут быть введены в заблуждение. Ведь замышляющий злое и ищущий своего, а не Божьего, никогда не заявит о своих истинных намерениях, чтобы не обличить себя. Но не зря ведь Господь сказал: "по плодам их узнаете их." Так что, как бы ни скрывался и не маскировался под благие намерения лукаво обличающий ради чего-то своего, лукавость его рано или поздно всплывёт в последующих делах и жизни его. Дурно пахнущее дерьмо всегда пробьётся своим зловонием, несмотря на все дезодоранты, употребляемые для обмана и маскировки его. Сказано ведь:
22. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу. (Ме.4:22)
Лучше бы, конечно, пораньше людям различать это, чтобы не становится сторонниками и соучастниками таких лукавых обличителей. Но в мире сем, к сожалению, именно такие лукавые обличители, зачастую, и преуспевают, как раз потому, что плотские люди, в большинстве своём, не Божьего ищут, а также как и лукавцы сии, своего. А потому и дерьмо их приходится многим по вкусу.
Отредактировано Олег (27.12.24 18:58)
да и сам человек, берущийся за обличение, тоже знает, какие причины побуждают его к обличению
нет, а вот если не знает, как различить?
"nothing lose"
Обличение опасно для обличающего.
если самого себя обличать, то не опасно
разве только от самого себя по шее получишь
а как отличить, когда я обличаю ради зла или ради добра?
по плодам в твоей душе
если у тебя остаётся раздражение: вот, мол, обличаю я тебя, обличаю, а с тебя, как с гуся вода - это, стало быть, зло
а если после обличения у тебя мир и радость в душе и чувство исполненного долга перед Богом - это на добро
Но в мире сем, к сожалению, именно такие лукавые обличители, зачастую, и преуспевают, как раз потому, что плотские люди, в большинстве своём, не Божьего ищут, а также как и лукавцы сии, своего. А потому и дерьмо их приходится многим по вкусу.
а для смиренного обличаемого не важно, кто его обличает
смиренный, он за обличение любого поблагодарит - и того, кто ради себя обличает, и того, кто ради Бога
а кто не может принять обличения от того, кого он считает, якобы, не достойным обличать, тот тем самым свою гордыню являет
Отредактировано air (27.12.24 21:31)
по плодам в твоей душе
если у тебя остаётся раздражение: вот, мол, обличаю я тебя, обличаю, а с тебя, как с гуся вода - это, стало быть, зло
а если после обличения у тебя мир и радость в душе и чувство исполненного долга перед Богом - это на добро
вот как ни странно, первый случай как раз тянет на добро, а второй на зло если по-Олегу. сейчас объясню.
в первом случае обличение ради собственно цели обличения. нуу как может быть непосредственная цель у обличения?...
а во втором цель побочная, а не непомредственная - что то получить от обличения, то есть выполнить некий долг, и опять же ради чего то.
что же, выходит, раздражение и безмятежность не показатель?
"nothing lose"
#p272723,mire написал(а):Обличение опасно для обличающего.
Возможно. Причём, опасность может быть не только в том, что обличающий обличает зло, но и в том, что сам обличающий обличает не в любви, а ради зла: шкурной выгоды и своих личных, шкурных же, интересов.
в духовном аспекте опасно именно второе, т.к. сопряжено с тщеславием и гордыней
а первое не опасно, потому что в случае, если обличающий будет гоним за правду, то он блажен
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
а для смиренного обличаемого не важно, кто его обличает
смиренный, он за обличение любого поблагодарит - и того, кто ради себя обличает, и того, кто ради Бога
а кто не может принять обличения от того, кого он считает, якобы, не достойным обличать, тот тем самым свою гордыню являет
Отредактировано air (Сегодня 21:31)
юродствуешь, как обычно.
это не обличение, если что, а прихлопнуть надоедливого комара веслом по лысой башке.
"nothing lose"
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
ты сказал Люсе, что с некой Танькой в одной палатке 4 ночи провел, блаженный?
"nothing lose"
вот как ни странно, первый случай как раз тянет на добро, а второй на зло если по-Олегу. сейчас объясню.
в первом случае обличение ради собственно цели обличения. нуу как может быть непосредственная цель у обличения?...
а во втором цель побочная, а не непомредственная - что то получить от обличения, то есть выполнить некий долг, и опять же ради чего то.
что же, выходит, раздражение и безмятежность не показатель?
у обличителя нет цели, чтобы обличаемый исправился
для него главное - обличить, а уж обличаемый пусть сам думает - исправляться или нет
то есть, обличитель не имеет исполнительной власти, которая и заставляет обличаемого исправиться
а если бы такая власть у обличителя была, то он был бы деспотом и тираном
юродствуешь, как обычно.
это не обличение, если что, а прихлопнуть надоедливого комара веслом по лысой башке.
веслом - это уже исполнительная власть
а у обличителя только законодательная
власти разделены - иначе тирания
а в духовном нет насилия
ты сказал Люсе, что с некой Танькой в одной палатке 4 ночи провел, блаженный?
это было бы не самообличением, а самовосхвалением
юродствуешь, как обычно.
смиренный человек может благодарить за обличение любого, так как он осознаёт, что все выпадающие на его долю неприятности имеют причиной его собственные грехи и посланы для его исправления, поэтому принимаются с благодарностью
поэтому сказано в Первом послании св. Ап. Павла к Фессалоникийцам
…
5:18. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
Обличение может быть опасным для обличающего, так как в духовной жизни это сложная и даже опасная процедура. Господь дал предупреждение: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф.7:2).
Обличать нужно с любовью и мудростью, в своё время и в соответствующей обстановке. Делать это следует конкретно, ответственно и обоснованно, чтобы обличение вело к исправлению и имело благие последствия.
Также есть риск, что публичное обличение некоторых людей может сделать их ещё хуже: они впадают в отчаяние и бесстыдство.
Таким образом, обличение требует внимательного подхода и готовности к возможным последствиям.
это было бы не самообличением, а самовосхвалением
вот не надо увиливать. цель - бладенство, что достигается изгнанием за правду. и, поскольку, сам себя ты изнать не можешь, дана тебе Люся, как нецый дар.
"nothing lose"
Обличение может быть опасным для обличающего, так как в духовной жизни это сложная и даже опасная процедура. Господь дал предупреждение: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф.7:2).
Обличать нужно с любовью и мудростью, в своё время и в соответствующей обстановке. Делать это следует конкретно, ответственно и обоснованно, чтобы обличение вело к исправлению и имело благие последствия.
Также есть риск, что публичное обличение некоторых людей может сделать их ещё хуже: они впадают в отчаяние и бесстыдство.
Таким образом, обличение требует внимательного подхода и готовности к возможным последствиям.
ну да. иметь запас левых щёк.
"nothing lose"
смиренный человек может благодарить за обличение любого, так как он осознаёт, что все выпадающие на его долю неприятности имеют причиной его собственные грехи и посланы для его исправления, поэтому принимаются с благодарностью
поэтому сказано в Первом послании св. Ап. Павла к Фессалоникийцам
…
5:18. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
почему обличение - неприятно? сть
"nothing lose"
у обличителя нет цели, чтобы обличаемый исправился
для него главное - обличить, а уж обличаемый пусть сам думает - исправляться или нет
то есть, обличитель не имеет исполнительной власти, которая и заставляет обличаемого исправиться
а если бы такая власть у обличителя была, то он был бы деспотом и тираном
неважно, если цель побочная, то по-Олегу это уже зло.
"nothing lose"
веслом - это уже исполнительная власть
а у обличителя только законодательная
власти разделены - иначе тирания
а в духовном нет насилия
щазз. "Мы, сильные ухом" Рим 15:1.
"nothing lose"
Обличение может быть опасным для обличающего, так как в духовной жизни это сложная и даже опасная процедура. Господь дал предупреждение: «Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мф.7:2).
Обличать нужно с любовью и мудростью, в своё время и в соответствующей обстановке. Делать это следует конкретно, ответственно и обоснованно, чтобы обличение вело к исправлению и имело благие последствия.
Также есть риск, что публичное обличение некоторых людей может сделать их ещё хуже: они впадают в отчаяние и бесстыдство.
Таким образом, обличение требует внимательного подхода и готовности к возможным последствиям.
К обличению должно быть духовное побуждение, это когда ты даже не хочешь ничего говорить людям, хочешь пройти мимо, зачем настрополять кого-то против себя, но не можешь пройти мимо, ибо пока не скажешь то что должно, не успокоится то побуждение..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Обличение опасно для обличающего.
Да, меня обличать опасно, не рекомендую
нет, а вот если не знает, как различить?
Как может человек не знать своих истинных побуждений и мотивов? Да даже если он и занимается усиленно самообманом, всё равно ведь не может не знать он, что не любовью к обличаемому он движим, но ненавистью, расчётом, личными шкурными выгодами и интересами, которые он намерен извлечь из этого своего "обличения". Отсутствие любви к людям - вот верный признак лукавого и шкурного обличения ради себя, а не ради Бога.
а для смиренного обличаемого не важно, кто его обличает
смиренный, он за обличение любого поблагодарит - и того, кто ради себя обличает, и того, кто ради Бога
а кто не может принять обличения от того, кого он считает, якобы, не достойным обличать, тот тем самым свою гордыню являет
Отредактировано air (Сегодня 21:31)
Главное ведь, чтобы обличающий движим был любовью к людям, в том числе и к обличаемому. Ведь суть истинного обличения в удержании людей от грехов их и спасении, по возможности, кого возможно.
Смиренный конечно примет обличение, если оно не ложно. И покается пред обличающим его и пред людьми. Впрочем, смиренный уже раскаян, ибо не был бы и смиренным, вне покаяния.
в духовном аспекте опасно именно второе, т.к. сопряжено с тщеславием и гордыней
а первое не опасно, потому что в случае, если обличающий будет гоним за правду, то он блажен
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Именно! Ведь так были гонимы и убиваемы все истинные пророки, вплоть до Иоанна Крестителя и Самого Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
Отредактировано Олег (27.12.24 23:19)
Как может человек не знать своих истинных побуждений и мотивов? Да даже если он и занимается усиленно самообманом, всё равно ведь не может не знать он
не знаю, но мне кажется, я не знаю точно, чем или кем я движима. или так: добром или злом. поэтому спрашиваю
если я задержу дыхание, и потом движима необходимостью вдохнуть, это добро или зло?
а если я оказалась в среде, где не могу дышать, но не могу выбраться в ту среду, где могу дышать, то чем я движима? может, я не не могу, а не хочу? я даже этого точно не знаю
"nothing lose"
дух не дышит где хочет гыы
"nothing lose"
Сериал Kaos | Разное | 25.09.24 |
Новости с форума БОГОСЛОВИЕ | Христианские новости | 26.11.24 |
Что для вас пост-то? | Всё о христианстве | 15.07.24 |
Салат дня!! | Еда | 10.08.24 |
В чём христианство-то? | Всё о христианстве | 09.07.24 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Обличение