Иисус был образ и подобие Адама?
Иисус унаследовал испорченную грехом природу Адама и исцелил её в Себе Самом.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Иисус Христос человек, бог, дух?
Иисус был образ и подобие Адама?
Иисус унаследовал испорченную грехом природу Адама и исцелил её в Себе Самом.
Сын и есть Христос (Мессия).
Так явление кого было во Христе? Отца или Сына?
Какая разница? Сын и есть Отец, а Отец - Сын. Поэтому во Христе - Сын, в Сыне - Отец, а значит во Христе и Отец.
#p261038,Unmasker1 написал(а):Зачем вечному Богу хотеть распятия?
Чтобы спасти своих детей от греха и смерти.
Ну и каким же образом происходит спасение детей Бога от греха и смерти по причине желания вечного Бога быть распятым?
Какая разница? Сын и есть Отец, а Отец - Сын. Поэтому во Христе - Сын, в Сыне - Отец, а значит во Христе и Отец.
В НЗ есть место, из которого следует, что явления Сына ещё не было. Во всяком случае, на момент написания стиха.
1Кор 1:7
SYN
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
TR
ὥστε ὑμᾶς μὴ ὑστερεῖσθαι ἐν μηδενὶ χαρίσματι ἀπεκδεχομένους τὴν ἀποκάλυψιν τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ
ἀποκάλυψις:
Открытие, обнажение, раскрытие, снятие покрывала; в переносном смысле — откровение, явление, просвещение.
Стронг для Откровение 1:1 — Откр 1:1 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/66/1/1/
Да и по метафизической " хронологии " Священной истории явление Сына произойдёт только в парусию.
В НЗ есть место, из которого следует, что явления Сына ещё не было. Во всяком случае, на момент написания стиха.
1Кор 1:7
SYN
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
TR
ὥ ὑᾶ ὴ ὑῖ ἐ ὶ ἀ ὴ ἀ ῦ ἡῶ Ἰῦ ῦ
ἀά:
Открытие, обнажение, раскрытие, снятие покрывала; в переносном смысле — откровение, явление, просвещение.Стронг для Откровение 1:1 — Откр 1:1 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/66/1/1/
Да и по метафизической " хронологии " Священной истории явление Сына произойдёт только в парусию.
Отец являет Себя Сыном и Духом Святым, в Нём мы и воспринимает Его, и никак иначе:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин.1:18)
И явил в Иисусе Христе.
Отредактировано Олег (30.09.24 16:52)
Отец являет Себя Сыном и Духом Святым, в Нём мы и воспринимает Его, и никак иначе:
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин.1:18)
И явил в Иисусе Христе.
Отредактировано Олег (Вчера 16:52)
Явил Отца. Не Сына.
Сын будет явлен, как описан в Откровении
посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей
Откровение Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/1/
Он явил. (Ин.1:18)
Здесь речь не о явлении, а о рассказе
Общепринятый текст
θεὸν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε ὁ μονογενὴς υἱός ὁ ὢν εἰς τὸν κόλπον τοῦ πατρὸς ἐκεῖνος ἐξηγήσατο
Стронг для От Иоанна 1:18 — Ин 1:18 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/1/18/
ἐξηγέομαι:
Рассказывать, являть, показывать, излагать, изъяснять, разъяснять
Стронг для От Иоанна 1:18 — Ин 1:18 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/1/18/
Иисус рассказал об Отце.
А явления ( апокалипсиса) Сына не было.
Поэтому Павел и пишет только о предстоящем явлении Христа, которое ожидают коринфяны:
1Кор 1:7
SYN
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
TR
ὥστε ὑμᾶς μὴ ὑστερεῖσθαι ἐν μηδενὶ χαρίσματι ἀπεκδεχομένους τὴν ἀποκάλυψιν τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ
ἀποκάλυψις:
Открытие, обнажение, раскрытие, снятие покрывала; в переносном смысле — откровение, явление, просвещение.
Явил Отца. Не Сына.
Сын будет явлен, как описан в Откровениипосреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своейОткровение Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/1/
Иисус Христос - и есть Сын Божий, явивший Отца. Отец явил Себя в Сыне Своём Иисусе Христе.
И вот ответ Иисуса Христа Иудеям, обвинявшим Его в богохульстве:
36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Ин.10:36)
Здесь речь не о явлении, а о рассказе
Общепринятый текст
θεὸν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε ὁ μονογενὴς υἱός ὁ ὢν εἰς τὸν κόλπον τοῦ πατρὸς ἐκεῖνος ἐξηγήσατο
Стронг для От Иоанна 1:18 — Ин 1:18 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/1/18/
ἐξηγέομαι:
Рассказывать, являть, показывать, излагать, изъяснять, разъяснятьСтронг для От Иоанна 1:18 — Ин 1:18 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/1/18/
Иисус рассказал об Отце.
А явления ( апокалипсиса) Сына не было.Поэтому Павел и пишет только о предстоящем явлении Христа, которое ожидают коринфяны:
1Кор 1:7SYN
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
TR
ὥστε ὑμᾶς μὴ ὑστερεῖσθαι ἐν μηδενὶ χαρίσματι ἀπεκδεχομένους τὴν ἀποκάλυψιν τοῦ κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ
ἀποκάλυψις:
Открытие, обнажение, раскрытие, снятие покрывала; в переносном смысле — откровение, явление, просвещение.
А предстоящее явление Иисуса Христа - это второе явление, во всей славе Его, которое будет в конце мира сего:
29. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30. тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31. и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (Мф.24:29-31)
Отредактировано Олег (01.10.24 12:46)
То есть Бог пророчествовал сам про себя говоря:
Вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.(Быт.3:15)
Бог назвал себя семенем женщины?
Бог назвал Иисуса семенем женщины. Семя в Библии, это слово, которым часто обозначают потомство. И хотя обычно семя это прерогатива мужчины, тем не менее, именно Иисус был рожден без его участия. Он потомок женщины (условной Евы) который будет враждавать с Дьяволом, который, в свою очередь, будет "жалить в пяту". Под пятой, иносказательно подразумевается самая низжая, безграмотная и бездуховная часть общесва, которая будет подвержена порокам, желаниям, в противовес более духовной части общества, следующей за (воспринимающей, впускающей Иисуса, как симфола духовности в себя, в своё Я, в своё сознание) Иисусом.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Какая разница? Сын и есть Отец, а Отец - Сын. Поэтому во Христе - Сын, в Сыне - Отец, а значит во Христе и Отец.
Ну... разница все же есть Некоторая. Иначе не было бы трех ипостасей.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Отец явил Себя в Сыне Своём Иисусе Христе.
Где Вы прочитали, что был апокалипсис Отца?
Христос - отражение славы.
ἀπαύγασμα что по-вашему?
А Бога как никто не увидел.
Ну... разница все же есть Некоторая. Иначе не было бы трех ипостасей.
Ипостаси, как разные лица и личности Бога - учение человеческое, вводящее, фактически, многобожие. Ни о каких ипостасях и разных лицах и личностях Себя, Отца и Духа Святаго Иисус Христос не говорил. Один дух и один Бог. И никаких разных личностей, лиц и ипостасей, что, фактически, делает из Бога трёх богов, каждого со своей ипостасью, лицом и личностью.
Где Вы прочитали, что был апокалипсис Отца?
Христос - отражение славы.
ἀύ что по-вашему?А Бога как никто не увидел.
Я и не говорил ни про какой "апокалипсис Отца". Отец являет Себя словом и духом, поскольку Он и есть Слово И Дух:
63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин.6:63)
Так вот:
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Ин.1:14) И Это Слово, ставшее плотию, - и есть Господь наш и Бог Иисус Христос, воплотившийся в Сыне Человеческом Отец, почему и назван Он Сыном Божиим. Поэтому и явил Сын Божий Иисус Христос Отца словом и духом. Также верно, что Отец явил Себя в Сыне Своём Иисусе Христе словом и духом.
Отредактировано Олег (01.10.24 15:42)
#p260968,Unmasker1 написал(а):Иисус был образ и подобие Адама?
Иисус унаследовал испорченную грехом природу Адама и исцелил её в Себе Самом.
Исцеляй не исцеляй, всё едино:
[u]Не Знавшего греха Он соделал грехом[/u] вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.
2-е послание Коринфянам 5 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/54/5/
Бог назвал Иисуса семенем женщины. Семя в Библии, это слово, которым часто обозначают потомство. И хотя обычно семя это прерогатива мужчины, тем не менее, именно Иисус был рожден без его участия. Он потомок женщины (условной Евы) который будет враждавать с Дьяволом, который, в свою очередь, будет "жалить в пяту". Под пятой, иносказательно подразумевается самая низжая, безграмотная и бездуховная часть общесва, которая будет подвержена порокам, желаниям, в противовес более духовной части общества, следующей за (воспринимающей, впускающей Иисуса, как симфола духовности в себя, в своё Я, в своё сознание) Иисусом.
Для начала Адам появился без участия отца.
А Исус появился при участии Отца Небесного.
Олег
Ипостаси, как разные лица и личности Бога - учение человеческое, вводящее, фактически, многобожие. Ни о каких ипостасях и разных лицах и личностях Себя, Отца и Духа Святаго Иисус Христос не говорил. Один дух и один Бог. И никаких разных личностей, лиц и ипостасей, что, фактически, делает из Бога трёх богов, каждого со своей ипостасью, лицом и личностью.
Я разве говорила о личностях?
Я сказала (читаем внимательно) "разница есть". Где там слова личность или лицо? Вы о чём вообще?
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Для начала Адам появился без участия отца.
А Исус появился при участии Отца Небесного.
Разве Адама не Бог создал?
Адам - аллегория. Иисус реальный человек.
Отредактировано Лила (02.10.24 01:00)
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Олег
Я разве говорила о личностях?
Я сказала (читаем внимательно) "разница есть". Где там слова личность или лицо? Вы о чём вообще?
Я о том, что нет и быть не может никакой разницы между Отцом, Сыном и Духом Святым, но всё это один и Тот же Бог, Которого мы и можем воспринимать лишь в слове и духе.
А вот вы о какой такой разнице единого Бога в Самом Себе толкуете? Если Бог разнится Сам с Собою, то Он не един. А если признаёте Его единым, то какая и в чём может быть в Нём разность? Бог в слове и духе. И никакого иного слова и духа, кроме как Божьего, от Него не исходит. Божье же слово и Божий дух (Дух Святой) не разнятся между Собой, но одно суть.
Отредактировано Олег (02.10.24 01:34)
Бог, Которого мы и можем воспринимать лишь в слове и духе.
Не только.
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, —
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.
1-е послание Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/1/#1
Бог в слове и духе
Воплощённый Бог ещё и в теле.
И никакого иного слова и духа, кроме как Божьего, от Него не исходит
Дух заблуждения тоже Божий?
пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
2-е послание Фессалоникийцам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/60/2/#11
нет и быть не может никакой разницы между Отцом, Сыном и Духом Святым
Отец - рождающий, Сын - рождаемый.
Есть Бог Предтеча
Есть Мастер Лорд
Есть 5 Всевышних Господов: Вишну, Пангу, Аллах, Иисус, Будда
Есть Облака Атмана, это Божества
Есть Духи, они реальны
I have loving sex and adventures!
Не только.
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, —
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.1-е послание Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/1/#1
Слышали слово жизни. А видели, рассматривали и осязали плоть Сына Человеческого. Но не плоть живит, а слово:
63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин.6:63)
Воплощённый Бог ещё и в теле.
Разумеется.
Дух заблуждения тоже Божий?
пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
2-е послание Фессалоникийцам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/60/2/#11
Речь о попущении диаволу делать своё, но ни в коем случае не о том, что от Бога исходит дух лукавый, вводящий в заблуждение.
Отредактировано Олег (02.10.24 14:13)
Но не плоть живит, а слово:
Царство Божие не в слове, а в силе
1-е послание Коринфянам 4:20 — 1Кор 4:20: https://bible.by/verse/53/4/20/
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь
Жизнь - это Сам Христос, а не Его слова
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь
Евангелие от Иоанна 14:6 — Ин 14:6: https://bible.by/verse/43/14/6/
Слышали слово жизни. А видели, рассматривали и осязали плоть Сына Человеческого
видели, рассматривали и осязали полноту Божества, которая пребывает в Нём телесно
Речь о попущении диаволу делать своё, но не в коем случае не о том, что от Бога исходит дух лукавый, вводящий в заблуждение.
Первая книга Царств 16:14
И Господь послал Саулу злого духа, который принёс ему много бед...
Речь о попущении диаволу делать своё
πέμπει - в активном залоге, то есть это действие Бога напрямую в отношении реципиентов
πέμπει praes. ind. act. от πέμπω (G3992) посылать. Fut. praes. подчеркивает несомненность будущего события.
Стронг для 2 Фессалоникийцам 2:11 — 2Фес 2:11 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/60/2/11/
Отец - рождающий, Сын - рождаемый.
Это человеческие условные сравнения. Бог всегда Сущий, но воплощение Его в Сыне Человеческом произошло в определённый момент.
видели, рассматривали и осязали полноту Божества, которая пребывает в Нём телесно
Ну да. Только поклоняемся мы не самой по себе плоти Сына Человеческого, а духу и истине. Как и сказал Господь женщине-Самарянке:
23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Ин.4:23,24)
Отредактировано Олег (02.10.24 14:30)
Иисус Христос - и есть Сын Божий, явивший Отца. Отец явил Себя в Сыне Своём Иисусе Христе.
А вот Сын явит себя в возлюбленных детях Божиих, в которых будет исправлена искажённая грехом природа.
И это раскрытие ещё не произошло. О нём пророчествует Иоанн:
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
1-е послание Иоанна 3:2 — 1Ин 3:2: https://bible.by/verse/48/3/2/
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Иисус Христос человек, бог, дух?