Дома я счастлива, но здесь, будучи не собой нет.
А где Ваш дом?..
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Пофилософствуем » Счастье
Дома я счастлива, но здесь, будучи не собой нет.
А где Ваш дом?..
Всего один раз, секунд на 15, 30 лет назад. Я здесь уже рассказывал об этом случае.
К сожалению я не читал. Если не трудно расскажите.
А где Ваш дом?..
Ответ в дневниках.
К сожалению я не читал. Если не трудно расскажите.
пройти к интересующему её месту, и возвращалась за дверь библиотеки. Девушка тоже уже была видна не как шар, она крикнула мне побежали скорее, и бросилась вниз по лестнице. Я сидел, всё лицо было полностью залито слезами и соплями. Быстро стер всё и побежал за ней.
Чего я только потом не делал, чтобы повторить. Сто раз приходил в этот парк и шёл к библиотеке, познакомился с библиотекарьшей. Ничего не помогло.
Потом я узнал, что это было самадхи, прочитав Трипура рахасью. Подобный опыт описан и у Исаака Сирина, его переживали раньше многие монахи. Даниил Андреев описывал подобное.
Есть и другие свидетельства. Святые люди входят в это состояние по желанию и сохраняют самосознание. Люди обычные теряют разум и только по выходу из этого состояния вспоминают себя, как свидетеля произошедшего. Это счастье ни с чем не сравнить. Прошло 30 лет, но я каждый день вспоминаю это состояние, ни дня за 30 лет не пропустил.
Первые лет 10 я был уверен, что это не самадхи, поскольку не было всеведения и наблюдал я за картинами как бы из одной точки, не был всепроникающим и повсюду. Потом узнал, что самадхи такое и есть.
Известно, что можно потерять сознание от сильной боли. Здесь тоже потеря сознания от ощущения счастья, это настолько интенсивное ощущение, дух захватывает. Как на американских горках. Время не ощущаешь, год прошёл или пара секунд. Только выйдя из этого состояния я прикинул, сколько длилось объяснение дороги до туалета и поэтому знаю сколько я в этом состоянии пробыл по нашему времени.
Отредактировано Дима1972 (09.05.25 14:04)
пройти к интересующему её месту, и возвращалась за дверь библиотеки. Девушка тоже уже была видна не как шар, она крикнула мне побежали скорее, и бросилась вниз по лестнице. Я сидел, всё лицо было полностью залито слезами и соплями. Быстро стер всё и побежал за ней.
Чего я только потом не делал, чтобы повторить. Сто раз приходил в этот парк и шёл к библиотеке, познакомился с библиотекарьшей. Ничего не помогло.
Потом я узнал, что это было самадхи, прочитав Трипура рахасью. Подобный опыт описан и у Исаака Сирина, его переживали раньше многие монахи. Даниил Андреев описывал подобное.
Есть и другие свидетельства. Святые люди входят в это состояние по желанию и сохраняют самосознание. Люди обычные теряют разум и только по выходу из этого состояния вспоминают себя, как свидетеля произошедшего. Это счастье ни с чем не сравнить. Прошло 30 лет, но я каждый день вспоминаю это состояние, ни дня за 30 лет не пропустил.
Первые лет 10 я был уверен, что это не самадхи, поскольку не было всеведения и наблюдал я за картинами как бы из одной точки, не был всепроникающим и повсюду. Потом узнал, что самадхи такое и есть.Известно, что можно потерять сознание от сильной боли. Здесь тоже потеря сознания от ощущения счастья, это настолько интенсивное ощущение, дух захватывает. Как на американских горках. Время не ощущаешь, год прошёл или пара секунд. Только выйдя из этого состояния я прикинул, сколько длилось объяснение дороги до туалета и поэтому знаю сколько я в этом состоянии пробыл по нашему времени.
Отредактировано Дима1972 (Вчера 19:04)
Наш Господь это Господь смыслов.
Если Господь творит чудеса, то всегда объясняет причины и логику происходящего.
Какова причина этого странного опыта? Что хотел сказать Господь , если это был Он?
Господь всегда даёт объяснение.
Наш Господь это Господь смыслов.
Если Господь творит чудеса, то всегда объясняет причины и логику происходящего.Какова причина этого странного опыта? Что хотел сказать Господь , если это был Он?
Господь всегда даёт объяснение.
У каждого свой путь. На тот момент я уже 5 лет практиковал медитации, побывал буддистом, перечитал всего Кастанеду. Любил Катха-упанишаду, историю про Шуку. И вдохновился БхагавадГитой. История совпала с моментом чтения БхагавадГиты. Свою жизнь я тогда уже посвятил поискам Бога.
Мне кажется, Кастанеда описал это как некую наживку Духа. В начале пути, когда Дух не хочет, чтобы человек сходил с выбранного пути, Дух показывает ему что-то подобное. Увиденное мной совпало с ощущениями от БхагавадГиты. Тем не менее, я с тех пор всё перепробовал, ни одного пути не отверг. Пришёл к тому, что мне на душе всегда хорошо и спокойно, я ощущаю тепло любви к Богу. Но повторить то ощущение не могу даже на сотую долю процента. Даниил Андреев описывает нечто подобное, впервые он попал в такое состояние в молодости и думал, что оно будет повторяться постоянно. Но второй раз это произошло с ним, когда ему было под 60, в сталинских лагерях. Значит и у меня есть надежда.
Мне кажется, Кастанеда описал это как некую наживку Духа.
А как у вас с наркотическими средствами?
Употребляли же?
А как у вас с наркотическими средствами?
Употребляли же?
Никогда. Я даже спиртного не пью.
Никогда. Я даже спиртного не пью.
Кастанеда пропагандировал химические вещества.
Кастанеда пропагандировал химические вещества.
Если читали дальше первой книги, то знаете, что это лишь один из способов сместить внимание точки сборки. Вообще, я с осторожностью отношусь к Кастанеде, возможно он всё выдумал. Но выдумал не на пустом месте и иногда оно работает.
Вообще, я с осторожностью отношусь к Кастанеде, возможно он всё выдумал.
Значит его труды нужно выбросить в унитаз и даже не вспоминать этого имени.
И вдохновился БхагавадГитой.
Меня не вдохновляет бессмысленный многословный бессвязный бред .
Я поклонник логичного Евангелия.
Я давно понял истину, что красота содержится в смыслах.
Когда ко мне на лавке подсаживается шизофреник и начинает нести малосвязные между собой вещи, для меня это становится мучительно некрасивым нагромождением безобразия.
Значит его труды нужно выбросить в унитаз и даже не вспоминать этого имени.
Его книги позволили мне чуть-чуть узнать, что такое Дух. Хоть и не ДухБожий. Значит, уже читал не зря.
Не знаю, поймёте ли Вы этот пример, но попробую. В религиях много говорят о духе, но не ощущают даже малого отблеска или намёка на предмет разговора. Это поэзия, как понять что-то в стихе, но не быть способным передать это.
Меня не вдохновляет бессмысленный многословный бессвязный бред .
Я поклонник логичного Евангелия.
В Евангелии нет логики, это просто жизнеописание. В БГ описывается несколько путей к Богу, евангельский путь лишь один из них.
Я давно понял истину, что красота содержится в смыслах.
Когда ко мне на лавке подсаживается шизофреник и начинает нести малосвязные между собой вещи, для меня это становится мучительно некрасивым нагромождением безобразия.
А Вы всегда все смыслы способны понять? Может, Бог это некий смысл выше Вашего понимания и потому кажется нагромождением?
Лично я ничего не отвергаю, выслушаю и умалишённого, и только всё тщательно взвесив, принимаю решение.
В Евангелии нет логики, это просто жизнеописание
Евангелие это не жизнеописание, а Весть миру.
Весть Радостная.
Лично я ничего не отвергаю, выслушаю и умалишённого, и только всё тщательно взвесив, принимаю решение.
Чтобы выслушивать каждого умалишенного да ещё и принять верное решение не хватит вечности.
Бог не оставляет нас в такой тьме и всё учение на поверхности. Громко, ясно, ярко.
Умалишенный ничего нового и спасительного не скажет, а время на вес золота.
Отредактировано Григорий Р (10.05.25 06:20)
В Евангелии нет логики, это просто жизнеописание. В БГ описывается несколько путей к Богу, евангельский путь лишь один из них.
Путь к Богу только один.
«Слово плоть бысть» (Ин.1:14) – в этом высшая радость христианской веры. В этом – полнота Откровения. И откровения не только о Боге, но и о человеке. В Воплощении Слова открывается и осуществляется смысл человеческого бытия. Во Христе – Богочеловеке явлена мера и высший предел человеческой жизни. Ибо, по словам cщмч. Ириней, «Сын Божий стал Сыном человеческим, чтобы и человек стал сыном Божиим». В воплощении Слова не только восстанавливается первозданная цельность и полнота человеческой природы. И человеческая природа не только возвращается к утраченному Богообщению – но обновляется, воссозидается, новотворится.
В Бхагавад-гите отсутствует идея реального вочеловечения бога. «Лишь на время урока он казался человеком. Его подлинные облики совсем не человечны, и он пользуется человеческим обликом лишь как прикрытием, которое позволяет ему ближе подойти к людям. И человеческая плоть, равно как и человеческая душа, не взяты им в Вечность. Ему не было трудно быть человеком, и сам он не испытал ни человеческой боли, ни человеческой смерти».
...У меня начались подёргивания мышц в животе....
Отсюда видно, что пережитое наслаждение исходило от плоти. Возможно гормональный выброс.
Нет?
Евангелие это не жизнеописание, а Весть миру.
Весть Радостная.
По результату да, но по форме это жизнеописание.
Чтобы выслушивать каждого умалишенного да ещё и принять верное решение не хватит вечности.
Бог не оставляет нас в такой тьме и всё учение на поверхности. Громко, ясно, ярко.
Умалишенный ничего нового и спасительного не скажет, а время на вес золота.Отредактировано Григорий Р (Сегодня 04:20)
Вы так говорите, будто я не пробовал всё, что положено христианину. Если Бог не оставляет нас без во тьме, то почему же оставил всех, кто жил до Христа и в других странах? Учения несильно отличаются, нестяжательство это кармайога, любовь к Богу это бхакти, страсти это гуны.... Критический ум нужен во всех делах. В том же "логичном" Евангелии говорится, что для спасения достаточно уверовать и креститься, а затем совсем другие рецепты в нагорной проповеди. Но разбойник на кресте ничего из этого не выполнил. Где здесь логика?
. Но разбойник на кресте ничего из этого не выполнил. Где здесь логика?
Разбойник выполнил всё в полную меру своих возможностей. Он же был прибит к дереву и мог пошелевить разве что языком. Что он и сделал.
Горе тому, у кого есть развязанные руки и ноги, и который их не пускает в дело.
Отредактировано Григорий Р (10.05.25 11:21)
Путь к Богу только один.
«Слово плоть бысть» (Ин.1:14) – в этом высшая радость христианской веры. В этом – полнота Откровения. И откровения не только о Боге, но и о человеке. В Воплощении Слова открывается и осуществляется смысл человеческого бытия. Во Христе – Богочеловеке явлена мера и высший предел человеческой жизни. Ибо, по словам cщмч. Ириней, «Сын Божий стал Сыном человеческим, чтобы и человек стал сыном Божиим». В воплощении Слова не только восстанавливается первозданная цельность и полнота человеческой природы. И человеческая природа не только возвращается к утраченному Богообщению – но обновляется, воссозидается, новотворится.
В Бхагавад-гите отсутствует идея реального вочеловечения бога. «Лишь на время урока он казался человеком. Его подлинные облики совсем не человечны, и он пользуется человеческим обликом лишь как прикрытием, которое позволяет ему ближе подойти к людям. И человеческая плоть, равно как и человеческая душа, не взяты им в Вечность. Ему не было трудно быть человеком, и сам он не испытал ни человеческой боли, ни человеческой смерти».
Очевидно, писавший это никогда не читал Махабхарату. Там описана смерть Кришны по проклятию Гандхари. Он принял это проклятие, чтобы рассчитаться с ней за обман, к которому прибегнул во время сражения.
Отредактировано Дима1972 (10.05.25 11:44)
Отсюда видно, что пережитое наслаждение исходило от плоти. Возможно гормональный выброс.
Нет?
Раньше такие подёргивания чётко предупреждали меня, что случится что-то важное.
С Вашим рассуждением, если человек встал на молитву, то всё дальнейшее происходит с ним от физического перемещения его тела. Не имеет никакого значения, какие причины были у произошедшего со мной, я лишь сказал, что принимаемые вами всеми за счастье явления не имеют ничего общего со счастьем. Это я могу сказать точно.
Разбойник выполнил всё в полную меру своих возможностей. Он же был прибит к дереву и мог пошелевить разве что языком. Что он и сделал.
Горе тому, у кого есть развязанные руки и ноги, и который их не пускает в дело.Отредактировано Григорий Р (Сегодня 09:21)
Иначе говоря, Вы отбросили чёткие указания писаний и начали сами толковать.
Иначе говоря, Вы отбросили чёткие указания писаний и начали сами толковать.
Я вам объяснил как прибитый ко кресту разбойник получил спасение.
Он отдал всего себя на служение.
Я вам объяснил как прибитый ко кресту разбойник получил спасение.
Он отдал всего себя на служение.
Из чего следует такой вывод? Он лишь признал, что по делам получил наказание, и допустил, что Христос попадёт в рай, где просил помянуть его.
, я лишь сказал, что принимаемые вами всеми за счастье явления не имеют ничего общего со счастьем. Это я могу сказать точно.
Я понял.
Счастье это только те явления, которые пережили Вы.
Всё остальное не счастье.
Я понял.
Счастье это только те явления, которые пережили Вы.
Всё остальное не счастье.
Глупо продолжать этот спор. Если хотите оставить за собой последнее слово, то я противиться не стану.
Далай-лама поделился секретом счастья | Человек и мир | 08.05.20 |
Идеальные условия для счастья человека | Пофилософствуем | 26.03.19 |
Знаете что такое письма счастья? | Разное | 27.12.21 |
Рецепт счастья | Пофилософствуем | 28.05.19 |
В чем счастье родителей | Дети | 20.10.20 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Пофилософствуем » Счастье