Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Был ли диавол избранным апостолом Христа?


Был ли диавол избранным апостолом Христа?

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

#p223269,air написал(а):

Нет, я имею ввиду наличие или отсутствие определенного артикля перед словом  διάβολος

Русское слово "диавол" - это эквивалент греческого  ὁ διάβολος

Просто   διάβολος, которое без артикля, не может быть переведено, как диавол, что имеет место в неточном Синодальном. Оно имеет другие значения.

Один из 12-ти именно   διάβολος, а не  ὁ διάβολος. Поэтому среди них нет диавола.

Так как же оно в итоге переводится?

0

32

#p223286,Ilia Krohmal написал(а):

Так как же оно в итоге переводится?

один из дияволов не основной

один из порождений ехидниных

артикль не делает акцент на тот диявол единственный -диявол дияволов -князь бесов/ демонов

среди них не было сатаны князя мира

вот идет князь мира и ничего не найдет во мне

до того был диявол Иуда -порождение диявола духовно

Отредактировано piroma (21.08.21 17:03)

0

33

#p223286,Ilia Krohmal написал(а):

Так как же оно в итоге переводится?

The name διάβολος is figuratively applied to a man who, by opposing the cause of God, may be said to act the part of the devil or to side with him: John 6:70, cf. Matthew 16:23; Mark 8:33. [Cf. σατᾶν at the end.]
Стронг для От Матфея 4:5 — Мф 4:5 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/4/5/#

А вот здесь можно посмотреть все случаи употребления с артиклем и без него

https://bible.by/strong/40/4/5/#

0

34

#p223300,air написал(а):

The name  is figuratively applied to a man who, by opposing the cause of God, may be said to act the part of the devil or to side with him: John 6:70, cf. Matthew 16:23; Mark 8:33. [Cf. ᾶ at the end.]
Стронг для От Матфея 4:5 — Мф 4:5 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/4/5/#

А вот здесь можно посмотреть все случаи употребления с артиклем и без него

https://bible.by/strong/40/4/5/#

Посмотреть-то я посмотрел, но слов из песни не выкинешь. Даже если нет артикля, слово-то есть.

Суть сцены из Иоанна 6 состоит в том, что Слово имеет 12 аспектов, под прославление которых избираются ученики, которым то или иное свойство Слова вменяется как дар, которым ученик служит в теле:

"10. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1-е Петра 4:10)

В отличие от языческих доктрин номинального христианства, Тело Иисуса Христа - это не физические люди, а совокупность духовных членов Слова, то есть свойств и функций Слова.

Избрание ученика происходит с учётом того дара, которым он будет Служить в Теле Слова.

То что один из учеников назван дьяволом, то есть имеющим разделённое мышление, говорит лишь о том, что он не соответствует тому свойству Слова, под которое призван, а именно: способности подобия плоти греховной  опосредованным образом соединять Бога с миром сим, для его спасения.
 
Однако дары и призвание Божие - непреложны.
Поэтому избранный будет исправлен.

Вот эта претензия к Иуде заключалась в том, что он по ложным богословским мотивам, в непонимании Писания, не хотел спасать мир считая его недостойным Бога.
Но после того как на вечере Иисус дал ему хлеб учения, то есть объяснил суть вопроса, - он уразумел и исполнил.

Что исполнил?

Термин "предать" или "передать" описывает свойство подобия плоти греховной, то есть ... написанного Евангелия.

Написанное Евангелие являет Иисуса Христа в мир.
Написание Евангелия и его запуск в свободное обращение и есть предательство или передача Иисуса Христа в руки грешников.

В этом - одна из тайн Царствия, продиктованная желанием Бога спасти мир.

Авторы Евангелий являются одним из образов Иуды Симонова Искариота. Горе им, горе, что предают Иисуса Христа в руки грешников, ибо Слово в их руках претерпит множество страданий.

В то же время, нет другого пути для спасения мира. И этот выбор между страданиями Слова и его носителей - и спасением мира, совершается постоянно в среде истинных евангелистов.

В целом, Иуда Симонов Искариот обозначает призвание Иудаизма спасти мир, где подобие плоти греховной есть технический механизм реализации этого призвания.

Вот поэтому Писание уделяет столько внимание Иуде и плоти Иисуса Христа, плоти Слова, рассматривая их с разных сторон таким образом, чтобы показать судьбы Слова в познающих умах.

Отредактировано Ilia Krohmal (22.08.21 11:28)

+1

35

#p223101,air написал(а):

От чего исправился и каким образом?

От сребролюбия. Путем мук совести.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Был ли диавол избранным апостолом Христа?