#p223103,air написал(а):#p223086,Ilia Krohmal написал(а):все двенадцать были грешниками.
Диавол был в Иуде, согласно тексту ,От Иоанна 6:70, или нет?
Серьёзные вопросы раскрываются и дают истинный ответ на соответствующем уровне постижения.
Вы готовы к этому?
В принципе, ответ не нужен, это становится видно по ходу пьесы.
На должном, духовном, уровне постижения, двенадцать Апостолов, как и двенадцать колен, рассматриваются как двенадцать аспектов Слова Божия.
В их число входят такие как: благодать Слова, суд Слова, языки, пророчество, плоть Слова, и другие,
Иуда Симонов Искариот символизирует один из двенадцати аспектов Слова - плоть Слова, а точнее, подобие плоти греховной - ту конструкцию подачи Слова в мир, кода Слово оперирует иллюзией, видимостью, дуальных рассуждений.
За счёт этого Слово присоединяется к миру*, где мир - система дуальных отношений.
Присоединяется, чтобы спасти мир.
Спасение происходит постепенно, и состоит в том что носители дуалистического мышления по мере духовного роста постепенно изменяются в образе мышления, перестраивая его в целостное, духовное, оперирующее иными критериями познания.
Я давал ранее определение дьяволу как разделённому мышлению.
О дьяволе сказано, что он - князь мира, и весь мир лежит под ним. С учётом поданных изъяснений, это совершенно понятно и очевидно.
Евангельское учение рассматривает множество вопросов спасения мира. И один из них - КАК это сделать без насилия над разделённым (дьявольским) мышлением, без давления и навязывания, потому что таково свойство Бога.
Для этого и введена конструкция подачи Слова в мир, именуемая подобие плоти греховной.
Её замысел состоит в том, чтобы внедриться в ветхие, разделённые умы под видом своего.
Это выглядит так, что Евангелие Иисуса Христа написано и подаётся, будучи организовано в рассуждениях как имеющее вид дуальных, разделяющих на добрых и злых, своих и чужих, виновных и невиновных, благословенных и проклятых, и так далее.
Всё это достигается за счёт особых текстовых приёмов, именуемых в Писании "загадками" и "оборотами речи".
Так вот, за счёт такой подачи, дьявол, то есть дьявольское разделённое мышление, не распознаёт "подвоха", и принимает Евангелие к исповеданию.
Таким образом, подобие плоти греховной как бы привязывает дьявола к себе, вовлекает и подчиняет незримой игре, будучи заточено на дальнейшее упразднение дьявола, то есть перестройку разделённого мышления.
Вот эта приманка для сатаны или дьявола дабы вовлечь его и заманить в ловушку, и именуется "вошёл в него сатана".
В Писании в основном находят примеры ловушек для незрелого, нерассудительного ума.
Однако есть ловушки и для сатаны. Ещё один смысловой дублёр этого действия - понятие "пленил плен".
Имеется и другой смысловой дублёр ловушки для сатаны, когда подобие плоти греховной, он же Иуда Симонов Искариот, именуется "удерживающим":
"7. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего —
9. того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (2-е Фксс.2:7-9)
Тут нужно много пояснять, о чём речь в целом в цитате.
Постараюсь кратко.
Когда в дьявольский, разделённый ум, внедряется Евангелие Иисуса Христа поданное в подобии плоти греховной (под видом дуальных рассуждений), то сей ум воссоздаёт в своём воображении ложный, плотской* образ Иисуса Христа, и поклоняется и служит ему.
Этот образ - беззаконник, восседающий в храме человека до времени исправления, когда приходит пора избавиться от него с пришествием истинного понимания Иисуса Христа.
В чём же тайна беззакония? В Благом Замысле спасения мира через "обман", "ловушку" для сатаны, когда Евангелие внедряется в плотские умы, что приводит к появлению временного, беззаконного, ложного образа Иисуса Христа.
Но сама тайна есть любовь Божия, стремящаяся спасти мир. Ничего негативного. Спасительная любовь Божия.
Отредактировано Ilia Krohmal (21.08.21 11:50)