#p190335,~Татьяна~ написал(а):Разве Богу нужно знать грехи человека?
Богу нужно - знает ли это сам человек.
Поэтому на Страшном суде Бог определит , развился ли человек до осознания собственных грехов или он не достоин продвижения и уйдет в прах ..
Привет! Мне кажется для начала нужно очень хорошо разобраться что такое грех с позиции Всевышнего. С одной стороны Господь очень строг к грехам человека, но с другой стороны говорит через пророка Исаии 1:17:
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
Всевышний говорит - не бойтесь приходить ко мне ища со мной общения, никакое количество грехов в прошлом не будет препятствием нашего общения. В чём тут дело, почему так? Ведь в сознании людском Бог предстаёт чуть ли не карателем за грехи. Не знаю даже с чего начать, тема-то огромна! Наши грехи ни что иное как дисгармония той энергии из которой мы созданы и напротив когда в человеке резонансы божественной гармонии, то это называется божественной любовью. Без глубокого понимания монотеизма невозможно понять как всё это устроено. Основа монотеизма в том, что нет ничего кроме Бога, как говорил Павел - Бог всё и во всём, ибо мы Им живем и движемся и существуем. Слова Павла ни что иное как утверждение монотеизма. Всё происходит в Боге, всё Бог, духовный мир, материальный мир - всё! Ничего не имеет автономности бытия кроме Сущего - Я есть тот кто есть! Только Он есть, а мы существуем в Нём!
Дело не в грехах, которые пред Богом ничего не значат, а в том, что человек не хочет расставаться с самим источником греха, он любит его и тратит очень много сил на то, чтобы прикрыться фиговым листом, взяв его взаймы у Адама. Вот главная проблема Всевышнего, как не нарушая свободы воли человека предложить ему лучший путь с жизнь вечную, ведь нам известно, что для того, чтобы у ребёнка забрать какой-то предмет не пригодный для игры или даже опасный для здоровья, нельзя просто взять и отнять, нужно чтобы он сам отдал но взамен получил нечто другое. Задачка для родителей ещё та, а для Бога воистину тяжелейшая.
Мудрецы когда-то рассуждали - будет ли чист человек, который вошёл в микву для ритуального очищения если в его руке жаба? Переведу на современный. Считается ли человек покаявшимся если он по прежнему любит корень этого греха: сластолюбие, гордость и прочее, не путать с плодами, плодов у этих корней превеликое множество. Так почему мудрецы поместили в руку человека жабу? Жаба не чистое животное, но это согласно Торе, а в древнем Египте это символ плодородия и богатства, то есть намёк именно на то, что если человек не выбросит эту жабу из сердца она как и настоящая жаба будет приносить обильное потомство в виде новых и новых грехов, числа которым нет.
На Суде уже ничего не определяется, всё определяется здесь на земле, там происходит только констатация факта. Лука 12:20:
Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.