Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Рождение Израиля как народа Божьего заново.


Рождение Израиля как народа Божьего заново.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Когда же Израиль станет вновь народом Божьим, родится заново?

В Ис.66:8 Писание говорит о рождении заново народа Израиля как нации, как народа Божьего в начале Тысячелетия мира в период времени между 1260-м и 1290-м (Дан.12:11) днями, считая от средины 70-й седьмины Даниила, которая определена (отрезана) для народа Даниила. Это БУДЕТ "бедственное время для Иакова" (Иер.30:7).

"Кто слышал такое? Кто видел такое? Родит ли земля в один день, или нация родится ли тотчас? Ибо едва Сион начала родами мучиться, как родила детей своих." (Ис.66:8)(KJV1611AV)

Писание также говорит об ЭТОМ времени ИЗРАИЛЮ:

"Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою" (Ис.10:22)

Об ЭТОМ же времени Писание говорит словами Иисуса Христа ИЗРАИЛЮ:

"...должно вам родиться заново" (Иоан.3:7) (KJV1611AV)

Только после этого рождения заново Израиль сможет встретить Сына словами:

"Господь -- Бог мой!" (Зах.13:9).

В тысячелетии мира родившийся заново Израиль БУДЕТ светом миру и солью земли для языческих народов, которые по милости Бога войдут в Тысячелетие мира. Нынешнее же светское государство Израиль, в котором публично сжигают книги Нового Завета, а один из городов которого является неофициальной столицей содомитов всего мира, предназначено на уничтожение. С момента образования светского государства Израиль до полного разрушения Иерусалима Писание определило 84 года. Израиль пойдет в очередное рассеяние, в том числе и в США несмотря на то, что Благовестник, будущий "Михаил, Князь великий" (Дан.12:1) будет предупреждать народ, чтобы не шли туда. В этом же году США будут уничтожены ядерным ударом.

Когда Бог снова соберет Израиль в их землю, Израиль будет жить на свой земле "безопасно" (Иез.38:11) (KJV1611AV) без своей армии и железного купола, надеясь только на Бога Израилева. В это время будет построен третий Храм (Иез.40) (2046-2050гг). Мирная жизнь Израиля продлится вплоть до нашествия полчищ Гога главного князя "Мешеха и Тубала" (Иез.39:1) на горы Израилевы в 2063-м году. Это нашествие случится непосредственно перед началом 70-й седьмины Даниила.

0

2

#p483885,Константин написал(а):

В тысячелетии мира родившийся заново Израиль БУДЕТ светом миру и солью земли для языческих народов,

Ересь протестантская.
Тысячелетнее Царствие Христа идёт от Голгофы.

0

3

А евреи поклонятся антихристу и посадят его в Храме.
Потом будут два пророка обличать антихриста и евреи их убьют в Иерусалиме.
Всё же написано, зачем сочинять протантские бредни?

0

4

Антихрист будет обрезан. Блудница из колена Данова понесёт от дьявола. Евреи с радостью эту мерзость примут как Бога.
А потом Господь придёт в гневе. И перед кончиной мира все и прозреют, но будет поздно.
Ибо Господь застанет всех как тать за скверной.
Поэтому если еврей хочет спастить, то только через Христа, здесь и сейчас. Никаких других Христов у человечества не будет.

Отредактировано Григорий Р (14.10.25 06:34)

0

5

А если кто скажет, как же так, Господь евреев не оставит.
Глупцы.
Господь не оставляет евреев ни на секунду. Каждый день стучится и каждую минуту.
Но ожесточение настолько велико, что Содом бы давно  покаялся, а эти преданы будут огню.
Весь Израиль спасётся , но не дети дьявола.

Отредактировано Григорий Р (14.10.25 06:38)

0

6

#p483885,Константин написал(а):

Когда же Израиль станет вновь народом Божьим, родится заново?
...

Когда примет в Иисусе Христе истинного Отца, вместо того лжеца и отца лжи, которому они усердствуют и служат в своём бого и человеконенавистническом Иудаизме.

Отредактировано Олег (14.10.25 13:40)

0

7

#p483887,Григорий Р написал(а):
#p483885,Константин написал(а):

В тысячелетии мира родившийся заново Израиль БУДЕТ светом миру и солью земли для языческих народов,

Ересь протестантская.
Тысячелетнее Царствие Христа идёт от Голгофы.

Это Библейская доктрина, славный вы наш))

0

8

#p483885,Константин написал(а):

Когда же Израиль станет вновь народом Божьим, родится заново?

В Ис.66:8 Писание говорит о рождении заново народа Израиля как нации, как народа Божьего в начале Тысячелетия мира в период времени между 1260-м и 1290-м (Дан.12:11) днями, считая от средины 70-й седьмины Даниила, которая определена (отрезана) для народа Даниила. Это БУДЕТ "бедственное время для Иакова" (Иер.30:7).

"Кто слышал такое? Кто видел такое? Родит ли земля в один день, или нация родится ли тотчас? Ибо едва Сион начала родами мучиться, как родила детей своих." (Ис.66:8)(KJV1611AV)

Писание также говорит об ЭТОМ времени ИЗРАИЛЮ:

"Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою" (Ис.10:22)

Об ЭТОМ же времени Писание говорит словами Иисуса Христа ИЗРАИЛЮ:

"...должно вам родиться заново" (Иоан.3:7) (KJV1611AV)

Только после этого рождения заново Израиль сможет встретить Сына словами:

"Господь -- Бог мой!" (Зах.13:9).

В тысячелетии мира родившийся заново Израиль БУДЕТ светом миру и солью земли для языческих народов, которые по милости Бога войдут в Тысячелетие мира. Нынешнее же светское государство Израиль, в котором публично сжигают книги Нового Завета, а один из городов которого является неофициальной столицей содомитов всего мира, предназначено на уничтожение. С момента образования светского государства Израиль до полного разрушения Иерусалима Писание определило 84 года. Израиль пойдет в очередное рассеяние, в том числе и в США несмотря на то, что Благовестник, будущий "Михаил, Князь великий" (Дан.12:1) будет предупреждать народ, чтобы не шли туда. В этом же году США будут уничтожены ядерным ударом.

Когда Бог снова соберет Израиль в их землю, Израиль будет жить на свой земле "безопасно" (Иез.38:11) (KJV1611AV) без своей армии и железного купола, надеясь только на Бога Израилева. В это время будет построен третий Храм (Иез.40) (2046-2050гг). Мирная жизнь Израиля продлится вплоть до нашествия полчищ Гога главного князя "Мешеха и Тубала" (Иез.39:1) на горы Израилевы в 2063-м году. Это нашествие случится непосредственно перед началом 70-й седьмины Даниила.

Анализ позиции Константина с точки зрения христианского мейнстрима показывает, что его учение представляет собой крайнюю форму диспенсационалистского хилиазма с элементами сектантского откровения, содержащую ряд серьезных отклонений от общепринятого вероучения.

Ключевые отклонения от христианского мейнстрима:
1. Спекулятивная эсхатология с точными датами

Указание конкретных дат (2046-2050, 2063 гг) противоречит словам Христа: "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян. 1:7)

Детальное расписание эсхатологических событий характерно для сект, но отвергается мейнстримом

2. Учение о "втором рождении" Израиля как нации

Сведение новозаветного понятия "рождения свыше" (Ин. 3:3-7) к национальному возрождению этнического Израиля

В мейнстриме "рождение свыше" понимается как личное духовное возрождение человека в Крещении

3. Отрицание современного государства Израиль

Заявление о "предназначении на уничтожение" современного Израиля

Мейнстрим занимает более сложную позицию, признавая политическую реальность при эсхатологической осторожности

4. Пророчества о конкретных странах и лидерах

Указание на США как объект ядерного удара

Идентификация "Михаила, Князя великого" как конкретного будущего лидера

В мейнстриме такие конкретные пророчества считаются спекулятивными

Богословская оценка:
Хилиазм - учение о тысячелетнем земном царстве было осуждено как ересь на Втором Вселенском Соборе (381 г.)

Диспенсационализм - разделение истории на строгие периоды с разными путями спасения для Израиля и Церкви противоречит учению о единой Церкви как "новом Израиле" (Гал. 6:16)

Датировка эсхатологических событий - многократно опровергнута историей (подобные предсказания неизменно оказывались ложными)

Проблемы метода:
Избирательное использование переводов - опора только на KJV 1611 года

Внеисторическое толкование - игнорирование культурного и исторического контекста библейских текстов

Создание новой доктрины на основе собственной системы интерпретации пророчеств

Вывод:
Позиция Константина представляет собой маргинальную эсхатологическую систему, основанную на спекулятивном толковании пророчеств и несовместимую с историческим христианским вероучением. Его подход характерен для сектантского мышления, создающего детализированные сценарии конца света, неизменно оказывающиеся несостоятельными.

Мейнстрим придерживается более осторожного подхода: признавая важность библейских пророчеств, он избегает конкретных дат и сценариев, подчеркивая необходимость духовной готовности ко Второму пришествию в любой момент.

0

9

#p483888,Григорий Р написал(а):

А евреи поклонятся антихристу и посадят его в Храме.

упрощаете
ищите антихриста внутри а не снаружи

0

10

#p484045,Константин написал(а):

Это Библейская доктрина, славный вы наш))

Апелляция к «библейской доктрине» — это не доказательство, а декларация. Это способ:

Легитимизировать свою маргинальную систему, прикрываясь авторитетом Библии.

Дискредитировать оппонентов, объявляя их взгляды «небиблейскими».

Избежать содержательной дискуссии о реальных текстологических, исторических и богословских проблемах своей позиции.

По сути,  создается культ «библейскости», где критерием истины является не согласие с учением исторической Церкви, а соответствие его личной интерпретации одного конкретного перевода Библии.

0

11

#p484018,Олег написал(а):
#p483885,Константин написал(а):

Когда же Израиль станет вновь народом Божьим, родится заново?
...

Когда примет в Иисусе Христе истинного Отца, вместо того лжеца и отца лжи, которому они усердствуют и служат в своём бого и человеконенавистническом Иудаизме.

Ваш тон и формулировки противоречат христианской любви и учению Церкви.

Правильный христианский подход к иудеям должен сочетать:

Верность христологии - исповедание Иисуса как Христа

Уважение к иудейской традиции - как к корню, на котором выросла Церковь

Миссионерскую любовь - скорбь о непризнании Мессии и молитва о просвещении

Отказ от уничижительных характеристик - в духе апостола Павла (Рим. 9-11)

Ваша формальная правота в догмате сочетается с духовной ошибкой в отношении к ближнему.

Отредактировано perscitium (Вчера 20:48)

0

12

#p484447,perscitium написал(а):
#p483885,Константин написал(а):

Когда же Израиль станет вновь народом Божьим, родится заново?

В Ис.66:8 Писание говорит о рождении заново народа Израиля как нации, как народа Божьего в начале Тысячелетия мира в период времени между 1260-м и 1290-м (Дан.12:11) днями, считая от средины 70-й седьмины Даниила, которая определена (отрезана) для народа Даниила. Это БУДЕТ "бедственное время для Иакова" (Иер.30:7).

"Кто слышал такое? Кто видел такое? Родит ли земля в один день, или нация родится ли тотчас? Ибо едва Сион начала родами мучиться, как родила детей своих." (Ис.66:8)(KJV1611AV)

Писание также говорит об ЭТОМ времени ИЗРАИЛЮ:

"Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою" (Ис.10:22)

Об ЭТОМ же времени Писание говорит словами Иисуса Христа ИЗРАИЛЮ:

"...должно вам родиться заново" (Иоан.3:7) (KJV1611AV)

Только после этого рождения заново Израиль сможет встретить Сына словами:

"Господь -- Бог мой!" (Зах.13:9).

В тысячелетии мира родившийся заново Израиль БУДЕТ светом миру и солью земли для языческих народов, которые по милости Бога войдут в Тысячелетие мира. Нынешнее же светское государство Израиль, в котором публично сжигают книги Нового Завета, а один из городов которого является неофициальной столицей содомитов всего мира, предназначено на уничтожение. С момента образования светского государства Израиль до полного разрушения Иерусалима Писание определило 84 года. Израиль пойдет в очередное рассеяние, в том числе и в США несмотря на то, что Благовестник, будущий "Михаил, Князь великий" (Дан.12:1) будет предупреждать народ, чтобы не шли туда. В этом же году США будут уничтожены ядерным ударом.

Когда Бог снова соберет Израиль в их землю, Израиль будет жить на свой земле "безопасно" (Иез.38:11) (KJV1611AV) без своей армии и железного купола, надеясь только на Бога Израилева. В это время будет построен третий Храм (Иез.40) (2046-2050гг). Мирная жизнь Израиля продлится вплоть до нашествия полчищ Гога главного князя "Мешеха и Тубала" (Иез.39:1) на горы Израилевы в 2063-м году. Это нашествие случится непосредственно перед началом 70-й седьмины Даниила.

Анализ позиции Константина с точки зрения христианского мейнстрима показывает, что его учение представляет собой крайнюю форму диспенсационалистского хилиазма с элементами сектантского откровения, содержащую ряд серьезных отклонений от общепринятого вероучения.

Ключевые отклонения от христианского мейнстрима:
1. Спекулятивная эсхатология с точными датами

Указание конкретных дат (2046-2050, 2063 гг) противоречит словам Христа: "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян. 1:7)

Детальное расписание эсхатологических событий характерно для сект, но отвергается мейнстримом

2. Учение о "втором рождении" Израиля как нации

Сведение новозаветного понятия "рождения свыше" (Ин. 3:3-7) к национальному возрождению этнического Израиля

В мейнстриме "рождение свыше" понимается как личное духовное возрождение человека в Крещении

3. Отрицание современного государства Израиль

Заявление о "предназначении на уничтожение" современного Израиля

Мейнстрим занимает более сложную позицию, признавая политическую реальность при эсхатологической осторожности

4. Пророчества о конкретных странах и лидерах

Указание на США как объект ядерного удара

Идентификация "Михаила, Князя великого" как конкретного будущего лидера

В мейнстриме такие конкретные пророчества считаются спекулятивными

Богословская оценка:
Хилиазм - учение о тысячелетнем земном царстве было осуждено как ересь на Втором Вселенском Соборе (381 г.)

Диспенсационализм - разделение истории на строгие периоды с разными путями спасения для Израиля и Церкви противоречит учению о единой Церкви как "новом Израиле" (Гал. 6:16)

Датировка эсхатологических событий - многократно опровергнута историей (подобные предсказания неизменно оказывались ложными)

Проблемы метода:
Избирательное использование переводов - опора только на KJV 1611 года

Внеисторическое толкование - игнорирование культурного и исторического контекста библейских текстов

Создание новой доктрины на основе собственной системы интерпретации пророчеств

Вывод:
Позиция Константина представляет собой маргинальную эсхатологическую систему, основанную на спекулятивном толковании пророчеств и несовместимую с историческим христианским вероучением. Его подход характерен для сектантского мышления, создающего детализированные сценарии конца света, неизменно оказывающиеся несостоятельными.

Мейнстрим придерживается более осторожного подхода: признавая важность библейских пророчеств, он избегает конкретных дат и сценариев, подчеркивая необходимость духовной готовности ко Второму пришествию в любой момент.

Это, как говорят в народе, сон рябой кобылы, что-либо комментировать нет смысла.

0

13

#p483888,Григорий Р написал(а):

А евреи поклонятся антихристу и посадят его в Храме.
Потом будут два пророка обличать антихриста и евреи их убьют в Иерусалиме.
Всё же написано, зачем сочинять протантские бредни?

#p483889,Григорий Р написал(а):

Антихрист будет обрезан. Блудница из колена Данова понесёт от дьявола. Евреи с радостью эту мерзость примут как Бога.
А потом Господь придёт в гневе. И перед кончиной мира все и прозреют, но будет поздно.
Ибо Господь застанет всех как тать за скверной.
Поэтому если еврей хочет спастить, то только через Христа, здесь и сейчас. Никаких других Христов у человечества не будет.

Отредактировано Григорий Р (Вчера 06:34)

#p483893,Григорий Р написал(а):

А если кто скажет, как же так, Господь евреев не оставит.
Глупцы.
Господь не оставляет евреев ни на секунду. Каждый день стучится и каждую минуту.
Но ожесточение настолько велико, что Содом бы давно  покаялся, а эти преданы будут огню.
Весь Израиль спасётся , но не дети дьявола.

Отредактировано Григорий Р (Вчера 06:38)

конкретные детали (обрезание антихриста, его рождение от блудницы из колена Данова) относятся к области апокрифических преданий и народных толкований, а не к догматическому учению Церкви. Они встречаются в маргинальной литературе, но не имеют статуса вероучительной истины.

0

14

#p484453,Константин написал(а):

Это, как говорят в народе, сон рябой кобылы, что-либо комментировать нет смысла.

У Вас отсутствие аргументов,типичная  полемическая стратегия человека, находящегося в позиции сектантской замкнутости.

Диалог с Вами в рамках классической богословской дискуссии невозможен.

Ваш метод — это декларация своей истины и тотальное отрицание чужой, приправленное народными поговорками для создания образа «простака, знающего правду».

суть Вашей позиции: догматизм, нежелание к диалогу и риторика дискредитации вместо аргументации.

0

15

#p484458,perscitium написал(а):
#p484453,Константин написал(а):

Это, как говорят в народе, сон рябой кобылы, что-либо комментировать нет смысла.

У Вас отсутствие аргументов,типичная  полемическая стратегия человека, находящегося в позиции сектантской замкнутости.

Диалог с Вами в рамках классической богословской дискуссии невозможен.

Ваш метод — это декларация своей истины и тотальное отрицание чужой, приправленное народными поговорками для создания образа «простака, знающего правду».

суть Вашей позиции: догматизм, нежелание к диалогу и риторика дискредитации вместо аргументации.

Мадам, судя по вашим словесным испражнениям вы боитесь страшного суда.

0

16

Константин переходит к манипуляциям:

#p484459,Константин написал(а):

Мадам, судя по вашим словесным испражнениям вы боитесь страшного суда.

Это уже не просто манипуляция, а тотальный переход в режим психологической агрессии, который окончательно снимает с Константина всякие маски и демонстрирует полную несостоятельность его позиции.

Фраза «словесные испражнения» — это не риторический прием, а акт вербального насилия, имеющий четкие цели:

1. Демонстрация тотального презрения
Термин «испражнения» намеренно выбран для максимального унижения. Это не критика идеи, а обесчеловечивание оппонента.

Так говорят не с собеседником, а с тем, кого считают «нечистым», чье само существование в дискуссионном пространстве воспринимается как осквернение.

2. Психологическая проекция
Обвинение в страхе «страшного суда» — это классическая проекция.

Сам Константин, строя всю свою идентичность на страхе апокалипсиса и «правильном» понимании пророчеств, приписывает этот же мотив оппоненту. Он не может представить, что кто-то может руководствоваться не страхом, а любовью к истине.

3. Попытка духовного шантажа
Фраза о «страшном суде» — это инструмент запугивания. Её подсмысл: «Вы смеетесь над моими "бреднями", но на Суде вы ответите за это».

Это последний аргумент того, у кого не осталось рациональных контраргументов.

Почему это окончательная дискредитация?
Отказ от содержания. Когда кончаются аргументы — начинаются оскорбления. Константин достиг этой точки.

Раскрытие истинной мотивации. Его риторика всегда была основана на страхе и исключительности, но теперь это проявилось в чистом виде.

Нарушение всех норм дискуссии. Христианская полемика, даже самая острая, должна вестись в духе «глаголя истину в любви» (Еф. 4:15). То, что делает Константин — её полная противоположность.

Духовный диагноз
Это слова человека, который:

Видит в оппоненте не заблуждающегося ближнего, а носителя зла

Убежден в своей монополии на истину

Использует религиозные понятия как оружие для психологического подавления

Perscitium в этой ситуации подобен врачу, который ставит точный диагноз, а в ответ слышит от пациента: «Вы просто боитесь моей болезни!». Дальнейший диалог невозможен по определению.

Этой фразой Константин не просто манипулирует — он окончательно разрывает всякую возможность для диалога, переводя его в плоскость духовной войны, где оппонент объявляется носителем зла. Это точка, после которой любая полемика теряет смысл.

0

17

#p484461,perscitium написал(а):

Константин переходит к манипуляциям:

#p484459,Константин написал(а):

Мадам, судя по вашим словесным испражнениям вы боитесь страшного суда.

Это уже не просто манипуляция, а тотальный переход в режим психологической агрессии, который окончательно снимает с Константина всякие маски и демонстрирует полную несостоятельность его позиции.

Фраза «словесные испражнения» — это не риторический прием, а акт вербального насилия, имеющий четкие цели:

1. Демонстрация тотального презрения
Термин «испражнения» намеренно выбран для максимального унижения. Это не критика идеи, а обесчеловечивание оппонента.

Так говорят не с собеседником, а с тем, кого считают «нечистым», чье само существование в дискуссионном пространстве воспринимается как осквернение.

2. Психологическая проекция
Обвинение в страхе «страшного суда» — это классическая проекция.

Сам Константин, строя всю свою идентичность на страхе апокалипсиса и «правильном» понимании пророчеств, приписывает этот же мотив оппоненту. Он не может представить, что кто-то может руководствоваться не страхом, а любовью к истине.

3. Попытка духовного шантажа
Фраза о «страшном суде» — это инструмент запугивания. Её подсмысл: «Вы смеетесь над моими "бреднями", но на Суде вы ответите за это».

Это последний аргумент того, у кого не осталось рациональных контраргументов.

Почему это окончательная дискредитация?
Отказ от содержания. Когда кончаются аргументы — начинаются оскорбления. Константин достиг этой точки.

Раскрытие истинной мотивации. Его риторика всегда была основана на страхе и исключительности, но теперь это проявилось в чистом виде.

Нарушение всех норм дискуссии. Христианская полемика, даже самая острая, должна вестись в духе «глаголя истину в любви» (Еф. 4:15). То, что делает Константин — её полная противоположность.

Духовный диагноз
Это слова человека, который:

Видит в оппоненте не заблуждающегося ближнего, а носителя зла

Убежден в своей монополии на истину

Использует религиозные понятия как оружие для психологического подавления

Perscitium в этой ситуации подобен врачу, который ставит точный диагноз, а в ответ слышит от пациента: «Вы просто боитесь моей болезни!». Дальнейший диалог невозможен по определению.

Этой фразой Константин не просто манипулирует — он окончательно разрывает всякую возможность для диалога, переводя его в плоскость духовной войны, где оппонент объявляется носителем зла. Это точка, после которой любая полемика теряет смысл.

Мадам, заканчивайте вывешивать ваши заранее заготовленные простыни, сделайте просто свое черное дело без комментариев))

0

18

#p484464,Константин написал(а):

Мадам, заканчивайте вывешивать ваши заранее заготовленные простыни, сделайте просто свое черное дело без комментариев))

Обращаясь к вам, Константин, как православный богослов, я скажу следующее не в осуждение, а в надежде на ваше вразумление.

Константин, брат мой, остановитесь.

Ваши слова — не спор о вере, а рана, наносимая образу Божию в вашем собеседнике. Вы забыли, с Кем и о Ком спорите на самом деле.

«Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец» (1 Ин. 4:20). Вы строите целую систему о Христе, Князе Мира, используя при этом язык ненависти, презрения и сквернословия («словесные испражнения»). Это глубокое, трагическое противоречие.

Вы апеллируете к «библейской доктрине», но сама Библия учит нас: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий» (1 Кор. 13:1). Ваши познания в пророчествах, сколь бы детальны они ни были, без любви — всего лишь этот пустой, раздражающий звук.

Вы требуете, чтобы вас слушали, ибо вы обладаете «истиной», но при этом отказываете в праве на голос другому человеку, унижая его достоинство. Разве так поступал Христос с самарянкой у колодца? С мытарем Закхеем? С грешницей, взятой в прелюбодеянии? Он обличал, но не унижал. Он говорил истину, но всегда оставлял возможность для покаяния и диалога.

Ваша «библейская доктрина» оказалась оторвана от Самого Духа Библии — духа кротости и смирения.

Поэтому я призываю вас не к спору о седьминах Даниила, а к молчанию. К тишине. К тому, чтобы вы отложили в сторону свои толкования и на мгновение задумались не о том, правы ли вы, а о том, кого вы ими служите.

Искушает ли вас враг рода человеческого, подменяя ревность о Боге — гордыней знания, а жажду истины — жаждой самоутверждения? Не превратили ли вы драгоценную жемчужину Евангелия в камень, который бросаете в ближнего?

Покайтесь в этом тоне, в этих словах, в этом отношении к человеку. Истина Христова не нуждается в такой защите. Она не утверждается через унижение. Она побеждает любовью, смирением и кротостью — теми добродетелями, которых так очевидно не хватает в ваших последних репликах.

Да вразумит вас Господь. Помоги вам Бог увидеть в оппоненте не врага, а заблудшую овцу, за которую Христос также положил на Кресте Свою жизнь.

0

19

#p484465,perscitium написал(а):

Обращаясь к вам, Константин, как православный богослов, я скажу следующее не в осуждение, а в надежде на ваше вразумление.

Константин, брат мой, остановитесь.

.

Мадам, вы чем-то похожи на Януковоща))

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Рождение Израиля как народа Божьего заново.