Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Пофилософствуем » Страшный суд .


Страшный суд .

Сообщений 271 страница 300 из 303

271

#p190788,Айя написал(а):

Сложно объяснить, но произнесение слов - сложная наука. Как танец или музыка.
Можно считать, что произнесение слов - это стихи. Декламирование стиха непросто.

но любое декламирование использует человеческие слова, которые могут быть пересказаны другими людьми

а божественные "слова" невозможно произнести

это т.н. "неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2Co 12:4 RSO)

в лексический состав любого языка входят лексемы, которые могут быть пересказаны
следовательно, божественное "слово" не может быть произнесено ни на каком человеческом языке

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

272

#p190841,~Татьяна~ написал(а):

Слово стало плотию. Что такое плоть у слова?

Это когда вибрация звука достигает материального препятствия. Звук движется медленнее света и потому он достиг земли когда на ней уже прошло множество поколений людей. Состоялась вибрация... и звук пошел дальше.

0

273

#p190780,Наблюдатель написал(а):

Для рассуждений о чистом и не чистом, неплохо бы определить, что значит нечистый в библейском смысле, а то может это просто правила гигиены. Тума по-еврейски. С чего это фарисеев так унесло в крайности, а может нас унесло в другую крайность?

Чистый - без заблуждения .Не чистый - под заблуждением.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

274

#p190783,Кентер написал(а):

Это значит, что вы марионетка. В вас дунули и плюнули и вы теперь - чужое слово. Интересная мысль.)

Ну...есть доля истины .
Мы же приводим в действие решимо.
и тогда выполняем программу решимо.
но ведь решимо-то наше , не чужое. Из прошлых восприятий жизни.
а воспринимаем как чужое .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

275

#p190954,~Татьяна~ написал(а):

Ну...есть доля истины .
Мы же приводим в действие решимо.
и тогда выполняем программу решимо.
но ведь решимо-то наше , не чужое. Из прошлых восприятий жизни.
а воспринимаем как чужое .

Вы не можете быть уверены, что ваше, поскольку движимы верой а не знанием. И именно вера создает иллюзию свободной воли, необходимой человеку для развития.

0

276

#p190838,VladK написал(а):

Это значит, что сейчас идет второй этап - воплощение замысла. Помнишь три этапа сотворения миров?
Эти же три этапа есть и в парцуфе: рош, тох и соф. Рош - только в потенциале, а в гуф - реальность. И о Слове можно говорить как о слове мысленном, и слове сказанном.
На мой взгляд весь "сыр-бор" и затевался Богом ради отличия первого и второго этапа, что определяется как НОВОЕ уже в третьем этапе, и начало нового пути, нового первого этапа. Поэтому БС и пишет, что Его Путь от совершенства - к несовершенству и снова - к совершенству.
А наши пути от несовершенства - к совершенству.

Вот считается , что самое совершенное состояние - это ЗА.
Четвертое состояние стыда - не комфортное. Заставляет подниматься кверху .
Мы живём , чтобы испытать стыд и подняться к ЗА.
Но ЗА - это только хасадим .
А хохма выше . Для избранных или для ....
Как думаешь , что ждет в мире Бесконечности?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

277

#p190956,Кентер написал(а):

Вы не можете быть уверены, что ваше, поскольку движимы верой а не знанием. И именно вера создает иллюзию свободной воли, необходимой человеку для развития.

Почему Вы так думаете ? Движимые верой без знания у нас на евре . Там от знания тщательно оберегают . Какое там развитие может быть?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+1

278

#p190958,~Татьяна~ написал(а):

Почему Вы так думаете ? Движимые верой без знания у нас на евре . Там от знания тщательно оберегают . Какое там развитие может быть?

Парадокс в том, что вера и знание - антонимы. Либо веришь, либо знаешь. В том и суть развития - идти от веры к знанию. А неудобность в том, что одного становится больше, а другого меньше.

0

279

#p190848,VladK написал(а):

А что плоть? Плоть - это Его реальность. Для учеников Его это было на видимом образе человека, для нас - по вере, что Бог пришел во плоти человека: в твоей, моей - каждого человека.

Отредактировано VladK (Вчера 13:33)

Помнишь : Быт 2.21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон;
и, когда он уснул, взял одно из ребр его,
и закрыл то место плотию.

То есть плоть- это то , чем закрывают место разделения . Реальностью Христа?
Бог приходит в место разделения ? Или в месте разделения?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

280

#p190959,Кентер написал(а):

Парадокс в том, что вера и знание - антонимы. Либо веришь, либо знаешь. В том и суть развития - идти от веры к знанию. А неудобность в том, что одного становится больше, а другого меньше.

Да . от веры к знанию . Верой выше знания . Без знания вера -суеверие .
Христос вера или знание?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+1

281

#p190961,~Татьяна~ написал(а):

Да . от веры к знанию . Верой выше знания . Без знания вера -суеверие .
Христос вера или знание?

Иисус был водим знанием. Он был совершенен и ему не нужно было развитие. Он не говорил "верю, что это так", он говорил "знаю, потому что видел".

0

282

#p190962,Кентер написал(а):

Иисус был водим знанием. Он был совершенен и ему не нужно было развитие. Он не говорил "верю, что это так", он говорил "знаю, потому что видел".

А зачем тогда он в ад спускался ?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

283

#p190962,Кентер написал(а):

Иисус был водим знанием. Он был совершенен и ему не нужно было развитие. Он не говорил "верю, что это так", он говорил "знаю, потому что видел".

для Иисуса в кенозисе это не катит
хотя бы из-за того, что в утробе Марии Он вообще ничего не мог говорить

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

284

#p190977,~Татьяна~ написал(а):

А зачем тогда он в ад спускался ?

чтобы утвердить там свою божественную власть над сатаном и вывести оттуда души ветхозаветных праведников

https://veryimportantlot.com/uploads/over/files/Статья%206%20(2)%20Икона%20Диониссия%20«Сошествие%20во%20ад».jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

285

#p190980,air написал(а):

чтобы утвердить там свою божественную власть над сатаном и вывести оттуда души ветхозаветных праведников

А зачем?
Что ему не хватало -то?
Если ветхозаветные праведники были в аду , может так было предначертано Богом? дорога их туда ?
Зачем Иисусу праведники?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

286

#p190981,~Татьяна~ написал(а):

А зачем?
Что ему не хватало -то?
Если ветхозаветные праведники были в аду , может так было предначертано Богом? дорога их туда ?
Зачем Иисусу праведники?

скорее наоборот, это праведникам нужен Иисус, потому что без него они так и остаются во аде

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

287

#p190977,~Татьяна~ написал(а):

А зачем тогда он в ад спускался ?

Так сработала механика Провидения. И чтобы ее изменить нужно добавить в нее новый элемент. Свет раскрылся в самом темном месте мироздания. Теперь это своего рода Лунная Дорожка. Полагаю, что ад еще нужен для очищения, тех, кто спасается как бы из огня.

0

288

#p190953,~Татьяна~ написал(а):
#p190780,Наблюдатель написал(а):

Для рассуждений о чистом и не чистом, неплохо бы определить, что значит нечистый в библейском смысле, а то может это просто правила гигиены. Тума по-еврейски. С чего это фарисеев так унесло в крайности, а может нас унесло в другую крайность?

Чистый - без заблуждения .Не чистый - под заблуждением.

Я бы немного перефразировал - чистый значит без примесей к божьему Слову, соответственно не чистый - это учение с примесями, иными словами с закваской, которая в Писании имеет духовный смысл.

Так пишет Павел 1 Кор. 5:7

Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины
.

В Апокалипсисе Иоанн напоминает 21:27: И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. Здесь говорится о Небесном Иерусалиме.

Но маленькую загадку я Вам всё таки загадаю. Если нечистота, равно как и чистота относятся к Слову Божию, то какое отношение к этому имеет заповедь данная нам в Левитах 11:1;

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас
;

0

289

#p190977,~Татьяна~ написал(а):

А зачем тогда он в ад спускался ?

А где написано, что Иисус спускался в Ад, это написано только в учении традиционной церкви, но не в Евангелии.

0

290

#p190998,Наблюдатель написал(а):

А где написано, что Иисус спускался в Ад, это написано только в учении традиционной церкви, но не в Евангелии.

Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:17-22)м

0

291

#p190999,Кентер написал(а):

Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:17-22)м

Я в рамках этой темы уже рассматривал этот стих послания Петра на четвёртой странице.

Вы считаете, что Богу человек может что-то обещать? В греческом тексте написано не обещание Богу доброй совести, а испрошение у Бога доброй совести.

Обратите внимание на подстрочный перевод, а потом на Синодальный.

https://i.imgur.com/37VSV6Ym.jpg

0

292

#p191003,Наблюдатель написал(а):

Я в рамках этой темы уже рассматривал этот стих послания Петра на четвёртой странице.

Вы считаете, что Богу человек может что-то обещать? В греческом тексте написано не обещание Богу доброй совести, а испрошение у Бога доброй совести.

Обратите внимание на подстрочный перевод, а потом на Синодальный.

Как-то случился у меня разговор с одним знакомым. Он омылся в святом источнике, где-то под Сергиевым Посадом, и очень был воодушевлен сим омытием; и мне начал настойчиво предлагать. А я ему: "это нужно вам, грешникам! это вы постоянно обещаете богу и никогда не исполняете. А я ему ничего не обещал и потому безгрешен".  Ну надо было его как-то отшить.)

0

293

#p190962,Кентер написал(а):
#p190961,~Татьяна~ написал(а):

Да . от веры к знанию . Верой выше знания . Без знания вера -суеверие .
Христос вера или знание?

Иисус был водим знанием. Он был совершенен и ему не нужно было развитие.

Зачем тогда в пустыне 40 дней голодал? Ради развлечения? Знал ли он, что всё кончится для него благополучно? Если бы знал, то навряд ли бы взалкал.
То же и с крестом. Если бы знал наверняка исход, то не мучился бы так, покрываясь "кровавым потом". Для Христа всё это могло быть испытанием только при отсутствии знаний и гарантий.

Весь же смысл веры заключается в "я не могу иначе". Вера это то, что согласуется с преставлением человека о бытие, с его ожиданиями и желаниями. Чтобы верить кому-то необходимо иметь схожие ценности и приоритеты. Вера не на пустом месте появляется, а является продолжением настоящего человеческого опыта и знаний с ориентацией на какие-то потенциальные изменения или развитие.

Отредактировано Блонди (27.03.21 11:32)

0

294

#p191008,Блонди написал(а):

Зачем тогда в пустыне 40 дней голодал? Ради развлечения? Знал ли он, что всё кончится для него благополучно? Если бы знал, то навряд ли бы взалкал.
То же и с крестом. Если бы знал наверняка исход, то не мучился бы так, покрываясь "кровавым потом". Для Христа всё это могло быть испытанием только при отсутствии знаний и гарантий.

Весь же смысл веры заключается в "я не могу иначе". Вера это то, что согласуется с преставлением человека о бытие, с его ожиданиями и желаниями. Чтобы верить кому-то необходимо иметь схожие ценности и приоритеты. Вера не на пустом месте появляется, а является продолжением настоящего человеческого опыта и знаний с ориентацией на какие-то потенциальные изменения или развитие.

Отредактировано Блонди (Сегодня 11:32)

Иисус показывал путь, который может привести в дом его отца. И он показывал не инсценировкой, а своей жизнью. Иисус очищал своей чистотой человеческое естество. Ведь не случайно он воскрес в своем человеческом теле. И ему, как человеку, было свойственно человеческое. Вопрос в принятии того, что тебе определено. Для Иисуса это не было никаким испытанием. Тут надо понимать, что здесь есть испытание. Отец не испытывал Сына, но Сын испытывал страдания человеческого естества.

0

295

#p190957,~Татьяна~ написал(а):

Вот считается , что самое совершенное состояние - это ЗА.
Четвертое состояние стыда - не комфортное. Заставляет подниматься кверху .
Мы живём , чтобы испытать стыд и подняться к ЗА.
Но ЗА - это только хасадим .
А хохма выше . Для избранных или для ....
Как думаешь , что ждет в мире Бесконечности?

Я тебя перестаю понимать. Про "состояние стыда" - это о чем? Хасадим - милосердие и это главное, а не суд. "Милость превозносится над судом".
Зачем тебе ждать мира Бесконечности, если в тебе и есть свет Бесконечности? Что тебя не устраивает? ЗА - это милосердие со свечением Хохма. Иначе - не выдержишь и не поймешь.

Отредактировано VladK (28.03.21 02:42)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

296

#p190960,~Татьяна~ написал(а):

Помнишь : Быт 2.21  И навел Господь Бог на человека крепкий сон;
и, когда он уснул, взял одно из ребр его,
и закрыл то место плотию.

То есть плоть- это то , чем закрывают место разделения . Реальностью Христа?
Бог приходит в место разделения ? Или в месте разделения?

Христос принес меч разделения, анализ без которого нет синтеза, нет единства. Плоть в каббале - мясо, а есть еще жилы, кости, кожа...
Плоть (басар) и соответствует ЗА. В христианстве "плоть" - греховная человеческая природа: неисправленный сосуд в каббале. Христос пришел именно в таком теле, чтобы дать надежду на спасение по вере в Него в мире сем. Поэтому и каббалисты говорят: ""Мир свой увидишь ты при жизни своей, а остаток твой - для жизни мира грядущего". Ведь все вознаграждение за соблюдение заповедей не в этом мире происходит. Но Милосердие и Любовь где же еще смогут так раскрыться, как не в этом мире полным страдания и несправедливости. И хотя нет никакого вознаграждения за соблюдение заповедей, но изучение Торы ради Творца дает возможность увидеть "мир свой еще при жизни своей". Изменяя себя, свои намерения мы изменяем мир и ходим верою, пребывая с Ним на небесах. Христос - это Первенец из умерших и воскресших. Если увидишь Христа в себе, получишь маяк в жизни своей, который никогда не погаснет.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

297

#p190953,~Татьяна~ написал(а):

Чистый - без заблуждения .Не чистый - под заблуждением.

Нет, "чистый" - это добрый, милосердный, любящий. В этом мире только так.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

298

#p191049,VladK написал(а):
#p190957,~Татьяна~ написал(а):

Вот считается , что самое совершенное состояние - это ЗА.
Четвертое состояние стыда - не комфортное. Заставляет подниматься кверху .
Мы живём , чтобы испытать стыд и подняться к ЗА.
Но ЗА - это только хасадим .
А хохма выше . Для избранных или для ....
Как думаешь , что ждет в мире Бесконечности?

Я тебя перестаю понимать. Про "состояние стыда" - это о чем? Хасадим - милосердие и это главное, а не суд. "Милость превозносится над судом".
Зачем тебе ждать мира Бесконечности, если в тебе и есть свет Бесконечности? Что тебя не устраивает? ЗА - это милосердие со свечением Хохма. Иначе - не выдержишь и не поймешь.

Не обращай внимание . Это мысли вслух.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

299

#p190997,Наблюдатель написал(а):

Я бы немного перефразировал - чистый значит без примесей к божьему Слову, соответственно не чистый - это учение с примесями, иными словами с закваской, которая в Писании имеет духовный смысл.

Но маленькую загадку я Вам всё таки загадаю. Если нечистота, равно как и чистота относятся к Слову Божию, то какое отношение к этому имеет заповедь данная нам в Левитах 11:1;

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;

Животные в пищу обозначают твердую духовную пищу .
Конечно, она должна быть с раздвоенными копытами, то есть отражающая сразу две линии : правую и левую.
И обязательно жующей жвачку - то есть наводить на размышления , на рассуждения .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

300

#p190998,Наблюдатель написал(а):

А где написано, что Иисус спускался в Ад, это написано только в учении традиционной церкви, но не в Евангелии.

Ну да , в новом завете :
Эф.4.9 А «восшел» что означает, как не то,
что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?

Это стало адом в символе веры ?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Пофилософствуем » Страшный суд .