Предназначение человека
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю
Бытие глава 1
Т.е. для сотворения индивида подобие Бога, Бог от человека требует, только плодиться, размножаться и наполнять землю (вселенную).
Таким образом, целю и смыслом жизни человека, есть плодиться, размножаться и наполнять землю.
Механизм развития людей и создания Богоподобного существа
Те или иные предметы и явления могут изменяться – уменьшаться или увеличиваться – в количественном отношении, но если эти количественные изменения протекают в границах специфической для каждого предмета и явления меры, то их качество остается прежним, неизменны. Если же подобное уменьшение или увеличение перейдет границы, выйдет за пределы своей меры, то это необходимо приведет к изменению качества: количество перейдет в новое качество.
Гегель "Закон перехода количественных изменений в качественные".
Люди, размножаясь, в какое-то время выходят за пределы своей меры, что приводить к изменению качества людей, к новому уровню развития. И так далее, пока не достигнут до уровня Богочеловека.
Это и есть единственный заповедь Бога, который и люди выполняют непрекословно.
И не было больше никакого заповеди.
1. Плодиться; (рожать детей)
2. Размножатся; (создание условия для обеспечения жизнедеятельности, здоровье, безопасности и продление жизни)
3. Наполнять землю и вселенную; (опыт, знание, наука)
И вес смысл жизни людей является выполнение этого заповеди.
Для этого Бог дал людям Вера, Надежда, Любовь.
13.13.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Первое послание к Коринфянам,
Вера
Все люди с рождения, да и не только люди, но и все живые существа имеют веру, только, люди в основном это не знают. Дышать, двигаться и развиваться могут только, живые существа, имеющие веру. Мёртвые ни имеют веры.
5.7. ибо мы ходим верою, а не видением, 2-е Коринфянам.
11.1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. к Евреям
Ожидаемое может и добро и зло. Кто ожидает добра, получает, добро. Кто ожидает зла, получает зло. Страх есть ожидание зла. Надежда есть ожидание добра. А вера есть осуществление надежды или страха. Вот по этому, если кто, все время боится чего-то, то и получает.
21.21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, — будет; от Матфея
Вера дает сила, для любой человеческой деятельности. Вера действует как катализатор, усиливая во много раз действие добра или зла.
12.6....я хочу показать миру, что вера есть надежда на то, чего мы не видим.
Ефер книга Мормона
Надежда
8.24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. К римлянам
Терпение
Высшая радость состоит не в том, чтобы творить чудеса, излечивать хворых, изгонять бесов, воскресить мертвых, она так же не в науке, не знании всех вещей и не в увлекательном красноречии, она в терпении, с которым переносятся несчастья, обиды, не справедливости и унижения. Франциск Ассизский ( 1182—3 октября 1226) — католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена.
1.2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. Иакова
5.1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
5. 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
5. 3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
5. 4 от терпения опытность, от опытности надежда, К римлянам
Опытность, приобретение опыта, иначе говоря, адаптироваться.
Адаптация человека и животных представляет собой не состояние, а процесс, в течение которого организм приобретает отсутствовавшую ранее устойчивость к определенным факторам среды и в результате решает задачи ранее не разрешимые, привыкает жить в условиях, ранее не совместимых с жизнью.
В этом определении способность << жить в условиях, ранее не совместимых с жизнью >>, может оказаться или всеобъемлющим приспособлением, которое в полярных льдах, знойных пустынях или на горных высотах обеспечивает подвижность ума, многообразие поведения и продолжение рода, или ограниченным, которое более или менее долго поддерживает жизнь.
Точно так же << решать задач, ранее не разрешимые >>, может означать решение самых примитивных и самых сложных задач.
Но при всем разнообразии приспособительных процессов в них есть замечательное сходство. На первом этапе адаптации к любому новому фактору,- например, к физической нагрузке, высоте, сложной интеллектуальной работе или опасной ситуации - организм подходит к максимуму своих возможностей и решает задачу далеко не лучшим образом. Однако если человек или животное не погибает, а фактор по- прежнему действует, то возможности живой системы возрастают, и на смену аварийной стадии в большинстве случаев приходит стадия эффективной и устойчивой привычки. Это превращение есть главное звено адаптации, и результаты его иногда поразительны!
Алгебра и гармония Адаптации Ф. Меерсон
24.13 Потерпевший же до конца, спасется. От Матфея
Любовь
13.13.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Первое послание к Коринфянам,
Почему Любовь больше, чем вера и надежда? Для ответа на этот вопрос, надо дать определение любви.
Сегодня ученые утверждают о существовании четырех фундаментальных взаимодействий:
Гравитационного, электромагнитного, сильного и слабого.
Но о существовании пятого фундаментального взаимодействия, никто ничего не говорить.
Если гравитация, Электромагнитное, Сильное ядерное и Слабое взаимодействия являются механизмом создания неживого мира. То, какое взаимодействие, отвечает за создания и развития живого мира, семьи, земной и вселенской цивилизации и наконец, высшего разума - Богоподобного Существа? Это взаимодействие есть Любовь.
Физическое определение Любви, это тяга материального тела к материальному телу, душевного тела к душевному телу, духовного тела к духовному телу и субъекта к знанию и, наконец, духа к духе, и духа к Духе. Под критериями определения Любви, подходят все фундаментальные взаимодействие, по этому, можно говорить, только о единственном фундаментальном взаимодействии, о Любви. Таким образом, Любовь является творцом неживого и живого мира.
Иными словами Любовь есть Бог или Бог есть Любовь.