Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Искушение в пустыне


Искушение в пустыне

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

https://i.imgur.com/Yp1iX9Kl.jpg

Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Какой смысл несло искушение в пустыне, если и искушения никакого не было и быть не могло? Если Христос неизменен, ничто не может являться для него искушением, и он ничем не может рисковать.

Искуше́ние (испытание) — внешний повод или влечение (соблазн) согрешить под влиянием порочной наклонности или страсти, изменить сознанному идеалу, отступить от усвоенных убеждений и принципов, нарушить собственный обет, близкая опасность потерять веру или впасть в тяжкий грех.

Искушение возникает на почве внутренних слабостей, желаний и потребностей самого человека. Если перед человеком бросить некий предмет, который не представляет для него интереса, этот предмет не будет являться искушением. Т.е. пройти мимо этого предмета для человека не будет испытанием. Для него это вообще ничем не будет, как пройти мимо пустоты. А вот если предмет представляет интерес, отказаться от него будет испытанием с определенными рисками.

0

2

Искушения в пустыне не было в ев Иоанна.
В ев Марка нет 3 искушений
В ев Луки искушение-прыжок с храма строит третьим, а не вторым, как у Матфея ибо Лука больше уделяет Храму.
По символу Веры Иисус был настоящий человек, значит он мог искушаться.

0

3

Может это аллюзия на пребывание Израиля,вышедшего из египетского рабства, в пустыне?

0

4

#p158179,Dima написал(а):

Может это аллюзия на пребывание Израиля,вышедшего из египетского рабства, в пустыне?

Израиль 40 лет в пустыне и Исус 40 дней в пустыне.

0

5

#p158179,Dima написал(а):

Может это аллюзия на пребывание Израиля,вышедшего из египетского рабства, в пустыне?

Но именно по этой причине ессеи жили в пустыне , Иоанн Креститель , разные Мессии вели народ в пустыню.

0

6

#p158188,Мартовский Заяц написал(а):
#p158179,Dima написал(а):

Может это аллюзия на пребывание Израиля,вышедшего из египетского рабства, в пустыне?

Но именно по этой причине ессеи жили в пустыне , Иоанн Креститель , разные Мессии вели народ в пустыню.

Есть пустыня как классическая пустыня, а есть пустыня как пустынное место, то есть место где никто не живёт.
Вот например Оптина пустынь это же не подобие Сахары с песком и солнцем и отсутствие воды,.
Так что не путай.

0

7

#p158189,Dima написал(а):

Есть пустыня как классическая пустыня, а есть пустыня как пустынное место, то есть место где никто не живёт.
Вот например Оптина пустынь это же не подобие Сахары с песком и солнцем и отсутствие воды,.
Так что не путай.

И что я путал ? Ты посчитал раз есть миф что евреи во времена Моисея шли из Египта в Ханан, то Иисус не был в пустыне.
А я обратил внимание , что многие Мессии вели народ в пустыню именно поэтому.
Сам Иисус предсказывает, не ходите в пустыню в будущем там будут лжемессии.
Ещё раз . Иоанн  креститель жил в пустыне, ессеи тоже.
Причём тут Россия и святые места православных ? Ты и не путай.
Под пустыней понимаеться пустынные места, хотя там есть пустыни в прямом смысле.

0

8

А я что путаю? Я наоборот - поясняю, что есть пустыня и есть пустынное место.
Что не так?
Есть пустыня (Сахара) и есть пустырь ( в двух кварталах от дома твоего, напр.) .
Так вот провести день в Сахаре и на пустыре с пацанами это разное времяпрепровождение.

Сам ты был в Сахаре?
А я был.
Вот то-то и оно.

0

9

#p158192,Dima написал(а):

А я что путаю? Я наоборот - поясняю, что есть пустыня и есть пустынное место.
Что не так?

Я тебе сказал что.

Есть пустыня (Сахара) и есть пустырь ( в двух кварталах от дома твоего, напр.) .

Если ессеи , Иоанн К и его ученики жили в пустыне, это была не Сахара , а место где могут быть бывшие городские/сельские люди

Сам ты был в Сахаре?
А я был.
Вот то-то и оно.

Это Африка , ты бы карту смотрел географическую перед поездкой

0

10

Ясно дело, что Африка, причем северная!
И у всех этих слов корень - пусто, пустота.
Но пустота в каждой из этих пустынь - разная.

Сахара ой как отличается от Оптиной пустыни.

И Иоанн тоже не в Сахаре жил и Иисус в определенного вида пустыне пребывал.

И почему в пустыне и почему 40 дней!

Ибо Израиль 40 лет и где эти 40 лет? В пустыне.

Вот и думай!

0

11

#p158195,Dima написал(а):

Ясно дело, что Африка, причем северная!
И у всех этих слов корень - пусто, пустота.
Но пустота в каждой из этих пустынь - разная.

Сахара ой как отличается от Оптиной пустыни.

Ясно что ты съездил в Египет , покатался на мотоцикле и мнишь себя великим покорителем Сахары.
Вот если бы ты от Мали проехал на верблюде до Оптиной пустыне тогда бы мог считаться великим путешественником и хвастаться.

И Иоанн тоже не в Сахаре жил и Иисус в определенного вида пустыне пребывал.

И почему в пустыне и почему 40 дней!

Ибо Израиль 40 лет и где эти 40 лет? В пустыне.

Вот и думай!

Ну и ? Иоанн жил не в пустыне-Сахара  , но называет это пустыней. От чего же Иисус был в пустыне-Сахаре ?
Потому что 40 дней ? И Моисей 40 лет ?
Но ты бы читал Библию , Моисей жил  40 лет на Синае, после того как его объявили во всеегипетский розыск за убийство, 
И он там пас коз ! Был пастухом.
Синай это не пустыня Сахара, зря ты игнорируешь географию.
Да на Синае есть пустыни, а есть и не пустыни.
Там ведь люди жили мадиатяне, амаликитяне.

Ты пойми с 3 раза, ессеи и секта Иоанна тоже жили в пустыне ( пустынном месте по твоему) именно потому, что Моисей вёл народ через пустыню.
С чего тогда , пустыня Иисуса более пустынная должна быть ?

0

12

При чем тут сахара или не сахара?

Я тебе в пример привожу сахару, как пустыню. А ты мне втолковываешь совсем другое.

Иисус в пустыне почему был и почему 40 дней!?
Да потому что Израиль был 40 лет в пустыне.

А Иоанн в какой пустыне был? Неужели в Сахаре? Нет,конечно.
Пустыня это не обязательно пустыня как Сахара. Есть пустыня как Оптина пустынь, да и пустырь за домом это тоже пустыня, в смысле что там пусто, но это не та пустота, что Сахара.

0

13

#p158307,Dima написал(а):

При чем тут сахара или не сахара?
Я тебе в пример привожу сахару, как пустыню. А ты мне втолковываешь совсем другое.

Раз ты привёл сахару как пример я его понятно и использовал.
Но этим не ограничиваюсь и говорю о сути.

Иисус в пустыне почему был и почему 40 дней!?
Да потому что Израиль был 40 лет в пустыне.

А с этим никто и не спорил. Тебе просто 5 раз объясняют, это не ноу-хау евангельского Иисуса, так делали многие Мессии и сектанты.

А Иоанн в какой пустыне был? Неужели в Сахаре? Нет,конечно.

Ну и причём тут опять Сахара ?!
И Иоанн и Иисуса были не в Сахаре.
Иисус был месте где была секта Иоанна и ушёл оттуда когда Иоанна арестовали за анти правительственную деятельность.

Пустыня это не обязательно пустыня как Сахара. Есть пустыня как Оптина пустынь, да и пустырь за домом это тоже пустыня, в смысле что там пусто, но это не та пустота, что Сахара.

Вот и забудь про свою сахару

Отредактировано Мартовский Заяц (06.11.20 18:14)

0

14

#p158164,Блонди написал(а):

Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Какой смысл несло искушение в пустыне, если и искушения никакого не было и быть не могло? Если Христос неизменен, ничто не может являться для него искушением, и он ничем не может рисковать.

Искуше́ние (испытание) — внешний повод или влечение (соблазн) согрешить под влиянием порочной наклонности или страсти, изменить сознанному идеалу, отступить от усвоенных убеждений и принципов, нарушить собственный обет, близкая опасность потерять веру или впасть в тяжкий грех.

Искушение возникает на почве внутренних слабостей, желаний и потребностей самого человека. Если перед человеком бросить некий предмет, который не представляет для него интереса, этот предмет не будет являться искушением. Т.е. пройти мимо этого предмета для человека не будет испытанием. Для него это вообще ничем не будет, как пройти мимо пустоты. А вот если предмет представляет интерес, отказаться от него будет испытанием с определенными рисками.

Христос это то, что внутри тела (воплощения) Иисус.. смысл такой: каждое тело при воплощении и становлении надо подчинить духу..

+1

15

#p158325,Мартовский Заяц написал(а):

И Иоанн и Иисуса были не в Сахаре.
Иисус был месте где была секта Иоанна и ушёл оттуда когда Иоанна арестовали за анти правительственную деятельность.

Так ты пойми, что и Агарь была в пустыне!!!

В пустыне!

Вот, читай:
6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.

7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.

8 И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.

9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.

10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.

11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;

12 он будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.

13 И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.

14 Посему источник [тот] называется: Беэр-лахай-рои. Он находится между Кадесом и между Баредом.

15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.

16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.

И что? Считаешь, что по примеру Агари в пустыню уходили?? Чтобы с ангелом там встретиться?

0

16

#p158164,Блонди написал(а):

Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Какой смысл несло искушение в пустыне, если и искушения никакого не было и быть не могло?

В пустыне Христос искушался по Его человечеству, а не по Божеству.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

17

#p158164,Блонди написал(а):

https://i.imgur.com/Yp1iX9Kl.jpg

Это не Христос, а образ, в котором отражены искания русской интеллигенции 19-го века.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

18

#p158173,Мартовский Заяц написал(а):

По символу Веры Иисус был настоящий человек, значит он мог искушаться.

Это не только по символу веры.

Вот свидетельство Самого Христа о Его человечестве:

А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. (Joh 8:40 RSO)

А вот свидетельство о человечестве Христа, как основе посреднической миссии:

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Ti 2:5 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

19

#p158179,Dima написал(а):

Может это аллюзия на пребывание Израиля,вышедшего из египетского рабства, в пустыне?

таких аллюзий можно нафантазировать вагон и целую тележку

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

20

#p158180,Dima написал(а):

Исус

старовер?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

21

#p158336,Артемида.. написал(а):

Христос это то, что внутри тела (воплощения) Иисус.. смысл такой: каждое тело при воплощении и становлении надо подчинить духу..

У Христа такой надобности нет, потому что Он Сам есть Дух Животворящий.

последний Адам есть дух животворящий. (1Co 15:45 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

22

#p158336,Артемида.. написал(а):

каждое тело при воплощении и становлении надо подчинить духу..

у Христа не было никакого "становления" тела

Сила Всевышнего ( גְבוּרַת עֶלְיוֹן (Luk 1:35 DLZ) = гвурат элион), воплотившись в Деву Марию, умалилась (пребывала в т.н. кенозисе), но это не означает, что в рождаемом Сыне Божьем умалился Дух

7 О, называющийся домом Иакова! разве умалился Дух ГОСПОДЕНЬ? таковы ли действия Его? (Mic 2:7 RSO)

и тело Христа с Его Божественной полнотой, пребывающей в Нём телесно - σωματικῶς (Col 2:9 BGT), всегда подчинялось Духу - с момента зачатия

это выражалось в действиях и словах Христа, который никогда ничего не делал и ничего не говорил от Себя

Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Joh 8:28 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

23

#p158517,air написал(а):
#p158164,Блонди написал(а):

Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Какой смысл несло искушение в пустыне, если и искушения никакого не было и быть не могло?

В пустыне Христос искушался по Его человечеству, а не по Божеству.

Разверните, пожалуйста, мысль, я не понимаю. "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" - это про кого?
Он в человеческой плоти уже не "вчера и сегодня и во веки Тот же"?

Отредактировано Блонди (07.11.20 09:57)

0

24

#p158524,air написал(а):

У Христа такой надобности нет, потому что Он Сам есть Дух Животворящий.

Это если его без плоти считать? До воплощения в человеческую плоть и после развоплощения?

0

25

#p158325,Мартовский Заяц написал(а):

Иоанна арестовали за анти правительственную деятельность

за то, что Он к покаянию призывал и блудодеев разоблачал?

это не имеет отношения к антиправительственной деятельности

 Антиправительственная агитация. (sedition), деятельность, направленная на подрыв существующего пр-ва, осуществляемая обычно ср-вами устной или письменной пропаганды.

Докажите по Библии, что Иоанн Баптист осуществлял такую пропаганду.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

26

#p158336,Артемида.. написал(а):
#p158164,Блонди написал(а):

Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Какой смысл несло искушение в пустыне, если и искушения никакого не было и быть не могло? Если Христос неизменен, ничто не может являться для него искушением, и он ничем не может рисковать.

Искуше́ние (испытание) — внешний повод или влечение (соблазн) согрешить под влиянием порочной наклонности или страсти, изменить сознанному идеалу, отступить от усвоенных убеждений и принципов, нарушить собственный обет, близкая опасность потерять веру или впасть в тяжкий грех.

Искушение возникает на почве внутренних слабостей, желаний и потребностей самого человека. Если перед человеком бросить некий предмет, который не представляет для него интереса, этот предмет не будет являться искушением. Т.е. пройти мимо этого предмета для человека не будет испытанием. Для него это вообще ничем не будет, как пройти мимо пустоты. А вот если предмет представляет интерес, отказаться от него будет испытанием с определенными рисками.

Христос это то, что внутри тела (воплощения) Иисус.. смысл такой: каждое тело при воплощении и становлении надо подчинить духу..

Что-то типа того, как собаку выдрессировать?

0

27

#p158529,Блонди написал(а):

Это если его без плоти считать? До воплощения в человеческую плоть и после развоплощения?

с плотью, в которой Логос теос пребывает в соединении с телом из праха земного
это называется "Духом Животворящим", который представляет из себя материально-духовную субстанцию

последний Адам есть дух животворящий (1Co 15:45 RSO)

Адам = человек (земля, красная глина, материальное тело, прах земной)

И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного (Gen 2:7 RSO)
וַיִּיצֶר֩ יְהוָ֙ה אֱלֹהִ֜ים אֶת־הָֽאָדָ֗ם עָפָר֙ מִן־הָ֣אֲדָמָ֔ה (Gen 2:7 WTT)

следовательно, последнее материальное тело - Дух Животворящий

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

28

#p158532,air написал(а):
#p158529,Блонди написал(а):

Это если его без плоти считать? До воплощения в человеческую плоть и после развоплощения?

с плотью, в которой Логос теос пребывает в соединении с телом из праха земного
это называется "Духом Животворящим", который представляет из себя материально-духовную субстанцию

последний Адам есть дух животворящий (1Co 15:45 RSO)

Адам = человек (земля, красная глина, материальное тело)

следовательно, последнее материальное тел - Дух Животворящий

Ну так о чем Вы тогда говорите - "искушался по Его человечеству"? Какому человечеству?

0

29

#p158528,Блонди написал(а):

Разверните, пожалуйста, мысль, я не понимаю. "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" - это про кого?
Он в человеческой плоти уже не "вчера и сегодня и во веки Тот же"?

в человеческой плоти Логос Теос только с момента Его воплощения в Деву Марию

а "вчера и сегодня и во веки Тот же" - это Логос Теос, как Единородный Сын, сущий в недре Отчем

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

30

#p158533,Блонди написал(а):

Ну так о чем Вы тогда говорите - "искушался по Его человечеству"? Какому человечеству?

по человечеству - это значит, как человек, а не как Бог

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Искушение в пустыне