Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Живет ли Бог?


Живет ли Бог?

Сообщений 91 страница 120 из 313

91

#p151109,NTLL написал(а):

Вполне возможно схема грехопадение - спасение будет не рабочей в новых религиях. Как в Коране например, Христос не спаситель.

А что будет человек делать с тем злом, которое у него внутри? В Христианстве предложена божественная благодать для победы над злом. А в Ваших новых религиях зла не будет, что ли? Оно будет рассматриваться, как одна из форм добра?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

92

#p151111,NTLL написал(а):

А как же обильные жертвоприношения с целью его задобрить? Это тоже блестяще?

Вы сомневаетесь в том, что элита иудеев - фарисеи - с доскональной точностью исполняли Тарьяг Мицвот?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

93

#p151113,air написал(а):

Вы сомневаетесь в том, что элита иудеев - фарисеи - с доскональной точностью исполняли Тарьяг Мицвот?

А что греки или египтяне в точности следовали указаниям своих богов? Не думаю. Все древние рукописи написаны древними людьми. И поступки богов там как отражение поступков людей.

+1

94

#p151096,air написал(а):

Если Бог в неприступном свете, которого мы по слепоте своей куриной не видим, то, следовательно, в том, что мы видим, Бога нет.

Если же есть то, в чём Бога нет, значит Бог не везде.

Поэтому и актуально для христиан "смотреть" не на видимое, а на невидимое:

мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Co 4:18 RSO)

Подпись автора

    воздух вода огонь земля

Если столб ничего не видит, это не значит, что ничего нет. Так же и тут.

+1

95

#p151117,Viktor.o написал(а):
#p151096,air написал(а):

Если Бог в неприступном свете, которого мы по слепоте своей куриной не видим, то, следовательно, в том, что мы видим, Бога нет.

Если же есть то, в чём Бога нет, значит Бог не везде.

Поэтому и актуально для христиан "смотреть" не на видимое, а на невидимое:

мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Co 4:18 RSO)

Подпись автора

    воздух вода огонь земля

Если столб ничего не видит, это не значит, что ничего нет. Так же и тут.

Столб в рассматриваемой нами ситуации всё-таки кое-что видит. Но то, что он видит - иллюзия. Потому что истина - в невидимом, которое не доступно столбу.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

96

#p151114,NTLL написал(а):

А что греки или египтяне в точности следовали указаниям своих богов? Не думаю. Все древние рукописи написаны древними людьми. И поступки богов там как отражение поступков людей.

Ваше рассуждение напоминает мысли Фейербаха о том, что религия - это процесс отчуждения человеческой сущности, при котором свойства человека переносятся на свойства богов.

https://cf.ppt-online.org/files/slide/q/qSbQ5GMzOArFjiPov4Zu6LtNcgwJX8IfndCa97/slide-6.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

97

#p151093,Viktor.o написал(а):

Непреступный свет всюду, только мы по слепоте своей куриной не видим его. Бог - везде.

Если, по Вашему, "Бог - везде", то почему в Библии есть наставление в том, чтобы не любить космос?

BGT  1 John 2:15 Μὴ ἀγαπᾶτε τὸν κόσμον μηδὲ τὰ ἐν τῷ κόσμῳ. ἐάν τις ἀγαπᾷ τὸν κόσμον, οὐκ ἔστιν ἡ ἀγάπη τοῦ πατρὸς ἐν αὐτῷ·

= Не любите космоса, ни того, что в космосе: кто любит космос, в том нет любви Отчей.

И, с другой стороны, чтобы любить Бога?

Иисус сказал ему: "возлюби ГОСПОДА Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" (Mat 22:37 RSO)

Из этого же следует явно, что Бога в космосе нет.

Космос тварен и преходящ, а Бог не тварен и вечен.

16  ὅτι πᾶν τὸ ἐν τῷ κόσμῳ, ἡ ἐπιθυμία τῆς σαρκὸς καὶ ἡ ἐπιθυμία τῶν ὀφθαλμῶν καὶ ἡ ἀλαζονεία τοῦ βίου, οὐκ ἔστιν ἐκ τοῦ πατρὸς ἀλλ᾽ ἐκ τοῦ κόσμου ἐστίν.
17  καὶ ὁ κόσμος παράγεται καὶ ἡ ἐπιθυμία αὐτοῦ, ὁ δὲ ποιῶν τὸ θέλημα τοῦ θεοῦ μένει εἰς τὸν αἰῶνα.
(1Jo 2:16-17 BGT)

=16 Ибо все, что в космосе: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от космоса сего.
17 И космос проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

98

@Viktor.o

Если, скажем, что во Христе - Бог. Исходя из Вашего концепта "Бог - везде", верным будет также сказать, что и в антихристе Бог?

https://ic.pics.livejournal.com/ltraditionalist/62326150/697769/697769_original.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

99

#p151120,air написал(а):

= Не любите космоса, ни того, что в космосе: кто любит космос, в том нет любви Отчей.

Мы любим космос. :). И мечтаем полететь к другим звездам и галактикам!

0

100

#p151124,Айя написал(а):

Мы любим космос. . И мечтаем полететь к другим звездам и галактикам!

Душа, любящая тварное, будет вечно мучаться при его потере. А это рано или поздно произойдёт, потому что тварное - временно, а душа - вечна.

Вот Вам и основа вечных адских мук, которые ожидают возлюбивших тварный космос души.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

101

#p151127,air написал(а):

Душа, любящая тварное, будет вечно мучаться при его потере.

Страдания в Сансаре неизбежны, чтобы избегнуть страданий надо переродиться в высших мирозданиях. Сами мироздания же суть вечны ибо в их основе лежит сознание.

0

102

#p151132,Айя написал(а):

Страдания в Сансаре неизбежны, чтобы избегнуть страданий надо переродиться в высших мирозданиях. Сами мироздания же суть вечны ибо в их основе лежит сознание.

Мироздание = сотворённый космос не может быть вечным по определению тварного, которое, в отличие от нетварного, имеет начало  своего появления и конец своего существования.

Вечность творения может быть обеспечена только воплощением в неё Бога - как, например, произошло в Иисусе Христе. Без боговоплощения мироздание (сотворённый космос) временен.

В Христианстве эта проблема временного космоса не решается, т.к. спасение от временности осуществляется только для тех, кто не от космоса сего, о которых Христос говорил так:

BGT  John 17:16 ἐκ τοῦ κόσμου οὐκ εἰσὶν καθὼς ἐγὼ οὐκ εἰμὶ ἐκ τοῦ κόσμου.

= 16 Они не от космоса, как и Я не от космоса.

Именно за них Христос посвятил Себя, чтобы и они были освящены истиною.

Космос, а точнее, правители космоса - космократоры  их ненавидят, как и Христа, потому что против всех этих космических начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных  ведётся т.н. πάλη (Eph 6:12 BGT) = духовная брань.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

103

#p151140,air написал(а):

Вечность творения может быть обеспечена только воплощением в неё Бога

Вы считаете библейского Бога чем-то отличным от языческих божеств?

0

104

#p151141,Айя написал(а):

Вы считаете библейского Бога чем-то отличным от языческих божеств?

Библейский Бог тоже может превратиться в языческое Божество при условии языческой интерпретации.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

105

#p151143,air написал(а):

Библейский Бог тоже может превратиться в языческое Божество при условии языческой интерпретации.

Вот и я не считаю Яхвэ (Элохима, Адоная) чем-то отличным от Зевса, Вишну, Одина и Мардука. :)

0

106

#p150779,air написал(а):

Это не правильный ответ.

Бог только в том, кто любит Христа и соблюдает слово Его.

Т.е. у иудей, у мусульман и т.д. Бога нет?

+1

107

#p150901,Viktor.o написал(а):

Везде живёт.

Может везде присутствует, но не живет.

0

108

#p151148,nelson написал(а):
#p150779,air написал(а):

Это не правильный ответ.

Бог только в том, кто любит Христа и соблюдает слово Его.

Т.е. у иудей, у мусульман и т.д. Бога нет?

У них свои концепции Бога.

У иудеев, в частности, живым Богом является т.н.  עַ֤ם (Gen 11:6 WTT) = иудейский народ, каждый из представителей которого является "богом".

Я сказал: вы— боги, и сыны Всевышнего— все вы; (Psa 81:6 RSO)

Таким образом, в рамках Иудаизма, Бог живёт не в отдельном человеке (как в Христианстве), а во всём иудейском народе в целом.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

109

#p151151,nelson написал(а):
#p150901,Viktor.o написал(а):

Везде живёт.

Может везде присутствует, но не живет.

Это точнее. Присутствие Бога во всём определяет т.н. "проницание" Святого Духа, который "дышит, где хочет".

Но это присутствие дыхания Святого Духа там, где Он хочет - временное явление в том, где это дыхание имеет место. Поэтому и жилищем это место, где Дух дышит, назвать нельзя. Разве только, "временной хижиной".

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

110

#p151153,air написал(а):

Это точнее. Присутствие Бога во всём определяет т.н. "проницание" Святого Духа, который "дышит, где хочет".

Но это присутствие дыхания Святого Духа там, где Он хочет - временное явление в том, где это дыхание имеет место. Поэтому и жилищем это место, где Дух дышит, назвать нельзя. Разве только, "временной хижиной".

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
1-е послание Коринфянам 6 глава

0

111

#p151152,air написал(а):

Таким образом, в рамках Иудаизма, Бог живёт не в отдельном человеке (как в Христианстве), а во всём иудейском народе в целом.

Не один ли хрен?

+1

112

#p151157,nelson написал(а):
#p151152,air написал(а):

Таким образом, в рамках Иудаизма, Бог живёт не в отдельном человеке (как в Христианстве), а во всём иудейском народе в целом.

Не один ли хрен?

Не один. Христа распяли за то, что Он, называя себя Сыном Божьим, якобы богохульствовал, т.к.   свидетельствовал о том, что Бог живёт именно в отдельном человеке, а не только в  עַ֤ם (народ)  в целом.

В христианстве Бог утверждается на уровне отдельной личности, а в иудаизме - на уровне народа (עַ֤ם). При таком раскладе отдельной личности, в общем-то, и не нужен народ для того, чтобы быть богом.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

113

#p151156,nelson написал(а):

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
1-е послание Коринфянам 6 глава

Эти тела-храмы - только у людей доброй воли, в которых присутствие Бога можно определить по наличию мира (ирини) в их душах. Они целиком во всей полноте освящены Богом Любви и Мира -  ὁ θεὸς τῆς ἀγάπης καὶ εἰρήνης  (2Co 13:11 BGT)

У кого в душе агапи и ирини нет, в том Бог не живёт. Они Богом Мира не освящены и в них вместо Бога живут бесы.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

114

#p151168,air написал(а):

У кого в душе агапи и ирини нет, в том Бог не живёт. Они Богом Мира не освящены и в них вместо Бога живут бесы.

У каждого человеке есть духовные потребности, т.е. в каждом человеке живет дух.

+1

115

#p151099,air написал(а):

Взаимоотношения между трансцендентным Богом и человеком строятся через человечество Иисуса Христа, который является доступной для человеческого восприятия имманентной формой Бога.

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Ti 2:5 RSO)

Заметьте, что именно человек Христос Иисус, а не Бог Христос Иисус является посредником между Богом и человеком.
я

Заметьте, что как заказывал Христос, все есть едино, как он в "Боге", так и его преданные в нем. Так что отношения с "Богом" только и могут быть через "имение любви друг с другом", «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».

Да и сами ваши имперсональные "теоретические теории" об имманентных неосязаемых и неизрекаемых неотношениях, вы с точностью до наоборот сами же и развеиваете. И не голословно, а на самой что ни есть реальной практике - вам нужны ближние для общения и вы не можете никуда в себя и "бога" уйти, постоянно ища "сих братьев меньших" для общения. Просто используя "теорию пустоты", как я это называю-с, для развития "противоположной" ей практики садхана бхакти и лилы. end of story to be continue.

0

116

#p151173,triatma написал(а):

для развития "противоположной" ей практики садхана бхакти и лилы

Практика бхакти - это преданное служение, а что такое практика Лилы?

0

117

#p151098,air написал(а):

Сообщение от triatma  [Перейти к сообщению]

    Абсолютная Личность Бога неотлична от Своего трансцендентного имени, формы, игр и связанных с ними звуковых вибраций.(с)

Во Христе присутствует Абсолютная Личность Бога. Но Христос ещё не открылся во всей Его полноте. При высшем моменте Его откровения - при преображении на горе Фавор - созерцающие Его апостолы не смогли до конца выдержать того откровения, которое предлагалось им от Иисуса. Они упали навзничь и не могли смотреть.

ученики пали на лица свои и очень испугались. (Mat 17:6 RSO)

Поэтому все имманентные имена, формы, игры и звуковые вибрации - это только образы Бога в ограниченном сознании реципиентов. Трансцендентное от них скрыто. А вместе с этим скрыта и сущность Бога.

И опять у вас все перевернулось с ног на голову. Ну или просто вы застряли на ступени имперсонального Брахмаджйоти, второго аспекта Триединого.
Вайшнавы же этот безличный уровень "просветления", если и попадают на него, считаю только началом духовной жизни, а не финалом, как недобитые Христом и Кришной приверженцы пустоты! Именно об этом и говорится в Маха Мантре:
«О Всепривлекающий, о Всерадующий Бог, о духовная энергия Бога! Прошу, позволь мне преданно служить Тебе»
Служить, заметьте, а не валяться ослепленным!

О мой Господь, о изначальный философ, хранитель вселенной, о регулирующий принцип, конечная цель чистых преданных, благодетель прародителей человечества! Пожалуйста, удали сияние Своих ослепительных трансцендентных лучей, чтобы я смог увидеть Твою исполненную блаженства форму. Ты — вечная Верховная Личность Бога, подобная солнцу, как и я.

+1

118

#p151175,Айя написал(а):

Сообщение от triatma  [Перейти к сообщению]

    для развития "противоположной" ей практики садхана бхакти и лилы

Практика бхакти - это преданное служение, а что такое практика Лилы?

Подпись автора

    (Гиноид Райской Сборки)  :rain:

Лилу я так приплел, по быстрячку. Практикой такое не называют, игра как-то даже звучит противно практике )
По смыслу типа есть отношения Личности Бога со своими энергиями, нами, служение как-бы одно из главных, но не качестве слуги, а вообще, в хорошем смысле.. да даже если слуги, то в хорошем ) Ну и как бы это все представляется такой игрой в самом широком и благостном понимании.

0

119

Почему бхакти видится "выше" гьяны, или медитации на безличный Брахман - вайшнавы не отрицают "духовно-трансцендетную", безличную ипостась Бога, просто толку о ней говорить никакого - она неописуема словами и выходит один смех&грех как у Раирского и евреев с мусульманами и прочими имперсоналистами - топим за непознаваемый внекачественный ПараБрахман, а при этом реально занимаемся совсем обратным, говорим, думаем, обходим землю и море, что найти хоть кого-то и сделать его сыном геенны, еще худшим.. лицемерно говорящим одно, а поступающим по другому. Впрочем это тоже часть игры и хорошо весьма.
Так вот вайшнавизм отлично понимает что мы есть Оно, ахам брахмасми, прагьянам брахма, тат твам аси (https://ru.wikipedia.org/wiki/Махавакья). Ну и ладно, принято. Дальше то чё..... А дальше начинается* духовное разнообразие, первые шажки, раскрытие своих вечных отношений с Бхагаваном в любых формах, ананда.....

0

120

#p151173,triatma написал(а):

Заметьте, что как заказывал Христос, все есть едино, как он в "Боге", так и его преданные в нем. Так что отношения с "Богом" только и могут быть через "имение любви друг с другом", «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».

Здесь говорится не о любви друг к другу, а об отношении слепокозликов и слепоовнов к адельфосам Христа.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Живет ли Бог?