Почему христиане любят ругать богатых и богатство ?
Что за мания ?
В ВЗ праведники были богаты и им помогал в этом Бог.
По Библии богатыми становятся трудолюбивые люди.
Иова Бог вознаградил богатством.
В ВЗ весь мир принадлежит богу, у пророка Аггея богу принадлежит золото.
Где вообще в Библии , в ВЗ страдание праведников ?
Да, пророк Иеремия попал в тюрьму на время за обвинение в работе на вавилонскую разведку.
Но Моисей сбежал из дворца из-за убийства на почве национальной вражды.
У мадиатян он выгодно женился .
Далее он стал вождем евреев.
Только в книге Макавеев говориться о страдании праведников, но в первой части сам пророк Даниил был спасён богом.
Но известно что пророк Малахия считается последним пророком и уже в персидский период хотя царь Персии Кир и назван мессией , что спас евреев от рабства в Вавилоне и постановил царство Израиля ( точнее получилась теократия ), но в книге Эсфирь при спасении евреев Бог не участвует.
То есть слабость Бога возрастает из прошлого в будущее.
В греческий период праведные евреи страдают, а Бог не вмешивается. Или почти не вмешиваться, так как при восстании Маккавеев Бог сотворил чудо с нескончаемым маслом в лампаде.
То есть в этотт период у Бога ещё есть силы на вдохновление через чудо, в то время как во времена Иисуса Навина Бог в войне помогал бросал большие камни см книга Иисуса Навина
Это тема перекликаеться с темой Слабость Бога
В НЗ в книге апокалипсис сказано что царство Бога это будет большой город на тысячи миль, со стенами из драгоценных камней, ворот из жемчуга и золотых улиц.
Сам Иисус и апостолы не показаны нищими. У них было всег необходимое (как сказано ев Луки )
По книге деяния апостолов , письма ап Павла мы видим, что люди работали, занимались бизнесом и финансировали свою церковь.
Да, там есть фразы против сребролюбия, но в письмах Тимофею богатых не призывают отказаться от богатства, а лишь на него не полгаться, а только на Бога.
Но без сребролюбия вообще богатства не накопишь, хотя богатство выражено в полезных вещах, а деньги через покупку могут в них быть превращены.
Притча о богаче кто хотел счастливо жить на своё богатство на самом деле притча о планах человека.
Например ап Павел хотел ехать в Испанию для миссионерства, но его казнили раньше.
Смерть человека не мешает накоплению богатству ибо есть завещание его.
Возможные потери богатства, опасности с ним связанные не отменяют его пользу.
Да в евангелиях есть притчи и коммерческой прибыли несмотря на риск, о рачительном ведение хозяйства.
В ев Матфея богатый юноша был праведный, не воровал, не убивал и др
В принципе , критика богатых христиан , призыв их думать о Небе, на практике значит подчинения пастору церкви.
Да ведь потому и русские купцы несли дары в церковь.
Получаеться речь идёт о приоритете власти священников ?
Отредактировано Мартовский Заяц (08.10.20 11:39)