Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Иисус - такой же человек, как и любой другой.


Иисус - такой же человек, как и любой другой.

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

#p146935,Viktor.o написал(а):

Иисус - такой же человек, как и любой другой. В смысле, состав тот же самый, как и у любого человека: плоть + Нечто, пришедшее во плоти. Могут сказать, что Он - Нечто, в этом и отличие от простого человека. Но простой человек если себя познает, он увидит что он тоже не плоть, а нечто, пришедшее во плоти. Такой же самый состав, что и у Иисуса.

А вы как считаете?

Иисуса от других людей отличает только дух. На сколько можно судить об этом из текстов нз. Мар.14:38 дух бодр, плоть же немощна. Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

При этом блудный сын, который проявил самостоятельность и вернулся в отчий дом после прозрения по собственной воле, пройдя через определенные испытания, ценится больше сына, который этот дом не покидал:

Лук.15:29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; 30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
Лук.15:7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

Из этого следует, что до испытания в пустыне Христос должен был вести жизнь обычного грешного человека. Иначе весь его путь теряет смысл и не может быть для нас живым примером.
Нет смысла показывать изначально совершенное, которое ничем никогда не рисковало. Это может нести функцию только красивой картинки, декоративной вещи, которую невозможно применить на деле в реальной жизни.
Думаю именно по этой причине евангелисты скромно умолчали о жизни Христа до 30-ти лет.

+2

32

#p147087,Блонди написал(а):

самостоятельность

!

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

33

#p147087,Блонди написал(а):

Иисуса от других людей отличает только дух.

Вы забыли о самом главном - о телесной Божественной плероме Христа.

в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Col 2:9 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

34

#p146935,Viktor.o написал(а):

Но простой человек если себя познает, он увидит...

Содержащееся в Вашем предложении условие не может быть реализовано, потому что "электрон также неисчерпаем,  как и атом".

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

35

#p147191,air написал(а):

Содержащееся в Вашем предложении условие не может быть реализовано, потому что "электрон также неисчерпаем,  как и атом".

Не может у того, кто не верит, что это возможно. Потому что коли не верит, то и не начнёт познавать. И придётся ему всю жизнь быть верующим в своё мнение.

0

36

#p147187,air написал(а):

Вы забыли о самом главном - о телесной Божественной плероме Христа.

Что такое Плерома?

0

37

#p147205,Айя написал(а):

Что такое Плерома?

полнота

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

38

#p147198,Viktor.o написал(а):

Не может у того, кто не верит, что это возможно. Потому что коли не верит, то и не начнёт познавать. И придётся ему всю жизнь быть верующим в своё мнение.

В Вашей гносеологии познание человеком идёт до познания себя, как духа, и на этом заканчивается?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

39

#p147210,air написал(а):

В Вашей гносеологии познание человеком идёт до познания себя, как духа, и на этом заканчивается?

У меня нет никакой гносеологии.

Познаётся, пока есть что-нибудь неясное.

0

40

#p147220,Viktor.o написал(а):

У меня нет никакой гносеологии.

Познаётся, пока есть что-нибудь неясное.

Вы допускаете, что при идентификации себя, как духа, наступает момент, когда ничего неясного уже нет?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

41

"...Ещё было сказано им, чтобы из мысли о Человечности Господа они сказали "Божественная Человечность"; но ни один из духовенства, здесь присутствовавшего, не мог сделать этого, хотя некоторые из мирян могли, поэтому все приступили к серьезному обсуждению; и тогда следующие отрывки из Евангелистов были прочитаны перед ними:

Отец отдал все в руки Сына (Ин. 3:35).
Отец отдал Сыну власть над всякой плотью (Ин. 17:2).
Все передано мне Отцом Моим (Мф. 11:27).
Дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф. 28:18);

и было сказано им: "Помыслите, что Христос в отношении Его Божественности и в отношении Его Человечности есть Бог неба и земли, и тогда скажите: "Божественная Человечность". Но они не могли; сказав, что хотя и сохранили из тех отрывков некоторую мысль от разума об этом, но не признавали ничего из этого, и поэтому они не могли.

II. После этого им прочитали из Луки (гл. 1:32, 34, 35), что Господь в отношении Человечности был Сыном Иеговы Бога, и что всюду в Слове относительно Человечности Он назван "Сыном Божьим", также "Единородным", и их попросили удержать это в мысли, а также то, что Единородный Сын Божий, рожденный в мире, не может быть, но есть Бог, как Отец есть Бог, и произнести слова "Божественная Человечность". Но они сказали: "Мы не можем, так как наше духовное мышление, которое является внутренним, не допускает в мысль иного, чем подобные мысли, ближайшие к речи"; и что отсюда они могли постигнуть, что им не разрешается разделять их мысли, как это было в природном мире.

III. Тогда им прочитали слова Господа Филиппу:

Филипп сказал: Господи, покажи нам Отца, и Господь сказал: Видевший Меня, видел и Отца;
Разве вы не верите, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:8-11);
и также в другом месте:
Я и Отец - одно (Ин. 10:30);

и в других местах; им было сказано, чтобы они, удерживая это в мысли, произнесли "Божественная Человечность"; но поскольку их мысль не коренилась в признании, что Господь есть Бог даже в отношении Его Человечности, поэтому они не могли. Они искривляли свои губы в негодовании, желая заставить свой рот произнести и выдавить это, но все безуспешно. Это происходило потому, что идеи мышления, которые проистекают от принятия, составляют одно с произносимыми словами у пребывающих в духовном мире, и если таких мыслей нет, то нет никаких слов, так как мысли становятся словами в речи.

IV. Кроме того, им были прочитаны следующие слова из учения Церкви, принятого во всем мире:
Что Божественность и Человечность в Господе не два, но одно; более того, одно Лицо, объединенное в целом подобно душе и телу.
Они взяты из Символа веры Афанасия. Им было сказано: "Из этого, несомненно, вы теперь можете иметь мысль, происходящую от признания, что Человечность Господа является Божественной, ибо Его душа Божественна, поскольку это происходит из учения вашей Церкви, которое вы признавали в мире. Кроме того, душа есть сама сущность, а тело является ее формой, сущность же с формой составляют одно, как бытие и существование, подобно причине, производящей действие, и самому действию". Они, удержав эту мысль, хотели произнести "Божественная Человечность", но не могли; так как внутренняя мысль о Человечности Господа вытеснялась и изгонялась этой новой дополнительной мыслью, как они ее назвали.

V. Затем им был прочитан отрывок из Иоанна;
И Слово было у Бога, и Слово было Бог; и Слово стало плотью (Ин. 1:1, 14);
и следующее из Павла:
В Иисусе Христе обитает вся полнота Божества телесно. (удачи. 2:9);

и им было сказано, чтобы они твердо мыслили, что Бог, который есть Слово, стал плотью, и что вся Божественность обитает в нем телесно. "Возможно, тогда вы сможете произнести "Божественная Человечность". Тем не менее, они не могли, открыто признаваясь, что не могут иметь мысли о Божественной Человечности, "потому что Бог есть Бог, а человек есть человек, и Бог есть Дух, а мы никогда не думали о Духе иначе, чем как о ветре или эфире"...."

(Э.Сведенборг "Апокалипсис открытый")

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

+1

42

#p147187,air написал(а):
#p147087,Блонди написал(а):

Иисуса от других людей отличает только дух.

Вы забыли о самом главном - о телесной Божественной плероме Христа.

в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Col 2:9 RSO)

Плоть - это только инструмент. Всем рулит дух. Как инструмент будет использован зависит от использующего.

Рыбе тело дается для жизни в воде, а не на земле. Также и небесное тело для жизни на земле не дается. А у Христа было земное тело - форма жизни "человек".

0

43

#p147223,air написал(а):
#p147220,Viktor.o написал(а):

У меня нет никакой гносеологии.

Познаётся, пока есть что-нибудь неясное.

Вы допускаете, что при идентификации себя, как духа, наступает момент, когда ничего неясного уже нет?

Нет. Это смерть.

0

44

#p147223,air написал(а):

Вы допускаете, что при идентификации себя, как духа, наступает момент, когда ничего неясного уже нет?

Когда был этой не плотью (это ли дух ли не это), то находишься в ясности, мыслей нету. Нет расстояния между вопросом и ответом, сразу осознание. Не то что всё уже знаешь, а в смысле, что в каждый данный момент осознаёшь всё, с чем в данный момент сталкиваешься.

+1

45

#p147251,Блонди написал(а):

Плоть - это только инструмент. Всем рулит дух. Как инструмент будет использован зависит от использующего.

Рыбе тело дается для жизни в воде, а не на земле. Также и небесное тело для жизни на земле не дается. А у Христа было земное тело - форма жизни "человек".

Интересно, если бы не Его миссия, как бы Он его использовал?...

0

46

#p147272,Viktor.o написал(а):

Когда был этой не плотью (это ли дух ли не это), то находишься в ясности, мыслей нету. Нет расстояния между вопросом и ответом, сразу осознание. Не то что всё уже знаешь, а в смысле, что в каждый данный момент осознаёшь всё, с чем в данный момент сталкиваешься.

Плотью я бы пренебрегать не стал. Специфика человека в том и заключается, что он представляет из себя дух во плоти. А бесплотное состояние - это для ангелов. Но не они наследуют ЦБ, а человек. Бесплотные ангелы не могут вместить всей полноты Божества телесно. А для человека это доступно посредством благодати причащения, данную Богом через Иисуса Христа.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

47

#p147275,Артемида.. написал(а):

Интересно, если бы не Его миссия, как бы Он его использовал?...

У Сведенборга в книге "Духовный дневник" есть место, в котором говорится, что Господь, если бы Его не убили, жил бы в мире природном вечно, так как Его "тело природное" соответствовало Божественному духовному, в Нём бывшему с Его рождения. Но в таком случае погибло бы всё наше человечество - вначале духовно, а затем и природно.

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

48

#p147277,air написал(а):

Плотью я бы пренебрегать не стал. Специфика человека в том и заключается, что он представляет из себя дух во плоти. А бесплотное состояние - это для ангелов. Но не они наследуют ЦБ, а человек. Бесплотные ангелы не могут вместить всей полноты Божества телесно. А для человека это доступно посредством благодати причащения, данную Богом через Иисуса Христа.

Сведенборг в самом начале своей первой теологической книге говорит о том, что Господь избрал его для Своего пришествия в духе, так как человечество погрязло в ложных понятиях, подобным тем, что Вы привели выше.

"Плоть (материальная)" - лишь соответствие тела духовного, являясь лишь следствием духовной причины. Это в самом простейшем описании.

"Ангел" - человек, избравший при своей жизни в мире за главенствующую какую-либо разновидность любви к Богу и к ближнему.

Ангелы не бесплотны, а имеют субстанциональное тело, которое имеет гораздо более чувствование по сравнению со сравнительно грубыми 5 чувствами тела материального.

Один Господь имел и может иметь "полноту Божества телесно", так как всё до мельчайшей йоты в Его теле соответствовало Божественному. У человека может быть лишь какая-либо частность (а не полнота) соответствия Божественному, но даже и эта частность является собственностью и принадлежностью Господа в человеке, а не собственным самого человека.....

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

49

#p147272,Viktor.o написал(а):

(это ли дух ли не это)

Это!

#p147223,air написал(а):

Вы допускаете, что при идентификации себя, как духа, наступает момент, когда ничего неясного уже нет?

Это момент, когда и идентификации тоже нет, есть "тело Света" (Учение Дзогчен) или - Истина. Это исполнение эволюции в полном объёме - Полный Покой, или "ХАОС"

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

50

#p147277,air написал(а):

Плотью я бы пренебрегать не стал. Специфика человека в том и заключается, что он представляет из себя дух во плоти. А бесплотное состояние - это для ангелов. Но не они наследуют ЦБ, а человек. Бесплотные ангелы не могут вместить всей полноты Божества телесно. А для человека это доступно посредством благодати причащения, данную Богом через Иисуса Христа.

Никто и не говорит, что надо выкинуть инструмент.

Дух наследует Царство Божие, а не человек. "Рождённое от Духа есть - дух", вот он и наследует Царство.

+1

51

#p147317,Viktor.o написал(а):

Никто и не говорит, что надо выкинуть инструмент.

Дух наследует Царство Божие, а не человек. "Рождённое от Духа есть - дух", вот он и наследует Царство.

Тогда какой, по-вашему, смысл боговоплощения, т.е. принятие Богом плоти и пребывание в ней во всей полноте Божества телесно?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

52

#p147324,air написал(а):

какой, по-вашему, смысл боговоплощения,

Символический, как всё  в описании эволюции Священными Писаниями Всех Учений.

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

53

#p147343,Александр2312 написал(а):
#p147324,air написал(а):

какой, по-вашему, смысл боговоплощения,

Символический, как всё  в описании эволюции Священными Писаниями Всех Учений.

А в чём, по-вашему, символика боговоплощения?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

54

#p147353,air написал(а):

А в чём, по-вашему, символика боговоплощения?

Дьявол Иисус (антихрист) и Благо Христос олицетворяют двойственность мышления ума.

Отредактировано Александр2312 (30.09.20 16:49)

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

55

#p147324,air написал(а):

Тогда какой, по-вашему, смысл боговоплощения, т.е. принятие Богом плоти и пребывание в ней во всей полноте Божества телесно?

Всё Им живёт и движется, и существует. Плоть без Духа мертва.

+1

56

#p147275,Артемида.. написал(а):
#p147251,Блонди написал(а):

Плоть - это только инструмент. Всем рулит дух. Как инструмент будет использован зависит от использующего.

Рыбе тело дается для жизни в воде, а не на земле. Также и небесное тело для жизни на земле не дается. А у Христа было земное тело - форма жизни "человек".

Интересно, если бы не Его миссия, как бы Он его использовал?...

Наверное также, как и другие люди.

0

57

#p147288,Александр2312 написал(а):

Полный Покой

Зачем он? Чтобы паутиной обрасти?

0

58

#p147324,air написал(а):
#p147317,Viktor.o написал(а):

Никто и не говорит, что надо выкинуть инструмент.

Дух наследует Царство Божие, а не человек. "Рождённое от Духа есть - дух", вот он и наследует Царство.

Тогда какой, по-вашему, смысл боговоплощения, т.е. принятие Богом плоти и пребывание в ней во всей полноте Божества телесно?

Все мы боги - дети Бога. И Христос был сыном Бога, а не самим Богом Отцом. Христос и Отец Бог - это разные личности. Мы Христу - братья, а Богу Отцу - дети. Христос нам как пример сына, который в полной мере осознал себя сыном. И не какой-то декоративный, недостижимый пример, а такой пример, который каждый должен повторить в повседневной жизни.

0

59

#p147393,Блонди написал(а):

Зачем он? Чтобы паутиной обрасти?

Ты когда из дома надолго уезжаешь, не тянет обратно?

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

60

#p147395,Блонди написал(а):

Все мы боги - дети Бога. И Христос был сыном Бога, а не самим Богом Отцом. Христос и Отец Бог - это разные личности. Мы Христу - братья, а Богу Отцу - дети. Христос нам как пример сына, который в полной мере осознал себя сыном. И не какой-то декоративный, недостижимый пример, а такой пример, который каждый должен повторить в повседневной жизни.

Полагаете, что пока Христос не осознал, что Он - Сын Божий, Он им не был?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Иисус - такой же человек, как и любой другой.