Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Бог ли Иисус?


Бог ли Иисус?

Сообщений 271 страница 300 из 305

271

#p151754,air написал(а):

Здесь, по моему, очень сильно утрирован душевный элемент. В принципе, есть такой формат: "радуйся с радующимися и печалься с печалящимися".
Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. (Rom 12:15 RSO)

Но это то самое душевное, которое прежде духовного. В духовном же радующийся -  уже как не радующийся.

29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
(1Co 7:29-31 RSO)

Значит эта ступень душевного всё-таки должна быть в человеке?
Как промежуточное звено, но должно быть?

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

272

#p151757,Enigma написал(а):
#p151755,air написал(а):
#p151753,Enigma написал(а):

То есть, не начать поклоняться творению, вместо Творца?

именно так

Значит согласна с Вами.

Вообще, если немного поглубже копнуть, то есть ещё такое понятие - "софийность искусства". Там речь идёт о такой красоте, которая как бы связывает красоту земную с красотой небесной.

Вот небольшая цитатка из книги Бычкова "Русская средневековая эстетика 11-17 веков", где целый раздел посвящён этому.
 
Искусство же выступало носителем и выразителем вечного и непреходящего— абсолютных духовных ценностей. В этом состоит одна из его характернейших особенностей и, более того, один из главных принципов древнерусского художественного мышления вообще—софийностъ искусства, заключающаяся в глубинном ощущении и осознании древними русичами единства искусства, красоты и мудрости. Ссылка

Книга, вообще, замечательная, с великолепными иллюстрациями. Я в своё время её достаточно упорно штудировал, когда водил экскурсии по экспозиции "Древнерусское искусство" и читал лекции на эту тему. 
https://i.imgur.com/xaL6L68m.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

273

#p151759,Enigma написал(а):

Значит эта ступень душевного всё-таки должна быть в человеке?
Как промежуточное звено, но должно быть?

Да. Но есть такая душевность, которая почти перерастает в духовность. Например, чувство умиления (печаль, вызванная сострадательной милостью). Утончённые эстетические переживания тоже, практически, наполовину как бы уже и духовны, особенно, когда человек, видящий истинную земную красоту одновременно испытывает печаль о её преходящести. Вот это хорошо выражено у Есенина:

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

Видите: с одной стороны, "белых яблонь дым", "страна берёзового ситца", "весенняя гулкая рань", "клёнов листьев медь"... А, с другой стороны, "не жалею, не зову, не плачу"...

лучшее исполнение этой песни ансамблем "Орэра" - мой небольшой подарок для Вас

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

274

#p151762,air написал(а):

Вообще, если немного поглубже копнуть, то есть ещё такое понятие - "софийность искусства". Там речь идёт о такой красоте, которая как бы связывает красоту земную с красотой небесной.

Вот небольшая цитатка из книги Бычкова "Русская средневековая эстетика 11-17 веков", где целый раздел посвящён этому.
 
Искусство же выступало носителем и выразителем вечного и непреходящего— абсолютных духовных ценностей. В этом состоит одна из его характернейших особенностей и, более того, один из главных принципов древнерусского художественного мышления вообще—софийностъ искусства, заключающаяся в глубинном ощущении и осознании древними русичами единства искусства, красоты и мудрости. Ссылка

Книга, вообще, замечательная, с великолепными иллюстрациями. Я в своё время её достаточно упорно штудировал, когда водил экскурсии по экспозиции "Древнерусское искусство" и читал лекции на эту тему.

Ссылка на этот русский сайт не открывается, значит блокировка.

Интересная тема, но вот чего не достаёт во всём этом, это самого главного: Христа.
Ведь можно очень любить и ценить искусство, красоту, мудрость, разбираться во всём этом, но не иметь в себе любви к ближнему, а потому можно стать неким духовным монстром, при трудных жизненных обстоятельств. Например во времена войны, голода, холода.

Отредактировано Enigma (17.10.20 21:30)

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

275

#p151766,air написал(а):

Да. Но есть такая душевность, которая почти перерастает в духовность. Например, чувство умиления (печаль, вызванная сострадательной милостью). Утончённые эстетические переживания тоже, практически, наполовину как бы уже и духовны, особенно, когда человек, видящий истинную земную красоту одновременно испытывает печаль о её преходящести. Вот это хорошо выражено у Есенина:

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

Видите: с одной стороны, "белых яблонь дым", "страна берёзового ситца", "весенняя гулкая рань", "клёнов листьев медь"... А, с другой стороны, "не жалею, не зову, не плачу"...

лучшее исполнение этой песни ансамблем "Орэра" - мой небольшой подарок для Вас

Спасибо большое.
И прочла, и песню прослушала.
Мне нравится, что в исполнении этой песни есть глубокое смирение и благодарность за всё, по крайней мере я это увидела, от смирения всегда в сердце тишина и покой, а от благодарности тихая радость.

Я тоже хочу с Вами поделиться.
В этом году, поздравила своего любимого учителя с Днём Учителя на Фейсбуке. Рассказала ему о своём уважении к нему и любви. Специально перевела на русский язык, чтобы Вы могли прочесть.

"Помню, как в 11-ом классе, после моей сдачи экзамена по химии. Вы обратились к своим коллегам со словами: "если бы вы знали, какой это, невероятно талантливый ребенок".
Моя радость от услышанного была такой силы, что чуть сердце не выпрыгнуло. Такой увидели меня Вы, это бесценно.
А весь секрет моих стараний по химии и пониманию ее, заключался в огромном уважении и любви к Вам. Как к человеку с большой буквы, Божьего человека, который имеет огромную любовь к детям, образец справедливости и мудрости.
Огромное спасибо Вам, за то, что в детстве, глядя на Вас, можно было созерцать в реальной жизни, те духовные качества, о которых на то время читала в Святом Письме.
Вы для всех нас, учеников своих, словно отец, который вложил свою любовь, свою душу, свой труд, свое время, свое небезразличие в каждого из нас. Не только учитель от Бога, но и директор от Бога.
С Днем Учителя!
Береги Вас Бог."

Я этого не ожидала, но он даже поблагодарил в комментариях, хотя никогда ничего не комментирует, никакие поздравления. Это опять стало бесценно. Вот такие маленькие радости. )))

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

276

#p151777,Enigma написал(а):

Спасибо большое.
И прочла, и песню прослушала.
Мне нравится, что в исполнении этой песни есть глубокое смирение и благодарность за всё, по крайней мере я это увидела, от смирения всегда в сердце тишина и покой, а от благодарности тихая радость.

Я тоже хочу с Вами поделиться.
В этом году, поздравила своего любимого учителя с Днём Учителя на Фейсбуке. Рассказала ему о своём уважении к нему и любви. Специально перевела на русский язык, чтобы Вы могли прочесть.

"Помню, как в 11-ом классе, после моей сдачи экзамена по химии. Вы обратились к своим коллегам со словами: "если бы вы знали, какой это, невероятно талантливый ребенок".
Моя радость от услышанного была такой силы, что чуть сердце не выпрыгнуло. Такой увидели меня Вы, это бесценно.
А весь секрет моих стараний по химии и пониманию ее, заключался в огромном уважении и любви к Вам. Как к человеку с большой буквы, Божьего человека, который имеет огромную любовь к детям, образец справедливости и мудрости.
Огромное спасибо Вам, за то, что в детстве, глядя на Вас, можно было созерцать в реальной жизни, те духовные качества, о которых на то время читала в Святом Письме.
Вы для всех нас, учеников своих, словно отец, который вложил свою любовь, свою душу, свой труд, свое время, свое небезразличие в каждого из нас. Не только учитель от Бога, но и директор от Бога.
С Днем Учителя!
Береги Вас Бог."

Я этого не ожидала, но он даже поблагодарил в комментариях, хотя никогда ничего не комментирует, никакие поздравления. Это опять стало бесценно. Вот такие маленькие радости. )))

Ну да. Не забывать своих учителей, уважительно относиться к ним и быть благодарным им - это дело святое.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

277

#p151735,air написал(а):

Вы ошибаетесь.
Духовная радость беспечальная основана не на "всяких мелочах", а на молитвенном состоянии. Это стабильная субстанциональная основа, которая непоколебима, потому что молитвенное общение с Богом возможно даже в минуту самых трудных испытаний. Примером может служить Христос, распятый на кресте, Который продолжал молитвенное общение с Отцом.

А основанная на "всяких мелочах" - это земная радость, душевная. Её суть - любовь к миру. Но мир, как известно, проходит. И поэтому та радость, о которой Вы говорите, она нестабильна и преходяща.

И почему это "молитвенное состояние" возможно в минуты даже самых трудных земных испытаний, но невозможно в моменты земной душевной радости?

+1

278

#p151801,triatma написал(а):

И почему это "молитвенное состояние" возможно в минуты даже самых трудных земных испытаний, но невозможно в моменты земной душевной радости?

душевная радость - это тоже состояние, когда сознание ориентировано не на небесное, а на земное

невозможно совместить... разве только для тех, у кого психика расщеплена и он одновременно может плакать и смеяться

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

279

#p151752,air написал(а):

иначе переход человека эстетического в человека духовного не состоится.

Вы очень скромны, друг мой!

0

280

#p151804,air написал(а):

душевная радость - это тоже состояние

невозможно совместить... разве только для тех, у кого психика расщеплена и он одновременно может плакать и смеяться

Не вижу оснований утверждать что духовное совмещается со страданиями и не совмещается с радостью. Это как говорить что красное может быть только теплым, но не может быть холодным.

+1

281

#p151806,triatma написал(а):

Не вижу оснований утверждать что духовное совмещается со страданиями и не совмещается с радостью. Это как говорить что красное может быть только теплым, но не может быть холодным.

имеется духовная радость

но это не то же самое, что земная

основа духовной радости - нетварное, невидимое, вечное

у земной радости основа - тварная, видимая, временная

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

282

#p151808,air написал(а):

имеется духовная радость

но это не то же самое, что земная

основа духовной радости - нетварное, невидимое, вечное

у земной радости основа - тварная, видимая, временная

И с чего вы решаете что у чьей-то радости основа тварная, а у чьего-то страдания вечная?

Вообще это все чьи заключения - ваши личные, или писаний, святых?

+1

283

#p151746,air написал(а):

Есть, потому что при радости мелочам не имеет места радость в Боге.

Ну не знаю, Христу это вроде не мешало. Он видел красоту в мелочах и обращал на нее внимание других:

Лук.12:27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.

Природа Божья то всегда красивее, чем искусственно созданные человеком побрякушки "для красоты". Но человек стремится подражать Творцу и это нормально.

#p151746,air написал(а):

Как ни пародоксально, радость в Боге печальна

Да ну.

Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера

Печаль это как боль при ранении - не самоцель, а только указание на то, что следует исправить (залечить). Если есть позитивные сдвиги в исправлении, человек радуется.

Евр.12:11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие

Прит.17:22 Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.

Возвращаемся к ранее высказанной мной мысли - грешник в принципе не может быть довольным, радостным и счастливым, у него постоянно в фоновом режиме будут недовольство и тревога.

https://i.imgur.com/ZNwvFqrm.jpg

Если человек доволен, радостен и счастлив, он под благодатью.

Отредактировано Блонди (18.10.20 06:24)

+1

284

Тему надо было оформить как опрос. А то не понятно, считают форумчане Иисуса Богом или нет?

0

285

#p151867,Блонди написал(а):

Ну не знаю, Христу это вроде не мешало. Он видел красоту в мелочах и обращал на нее внимание других:

Лук.12:27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.

Природа Божья то всегда красивее, чем искусственно созданные человеком побрякушки "для красоты". Но человек стремится подражать Творцу и это нормально.

Есть софийное отношение к земной красоте, при котором имеет место видение полноты и одновременно ограниченности её - это ступенечка к видению невидимого Бога, Его вечной силы  и Божества ( ἀΐδιος αὐτοῦ δύναμις καὶ θειότης - Rom 1:20 BGT)

Христос, обращая внимание на лилии, не призывал к эстетическому наслаждению ими, но применял их только как доступный для понимания Его слушателей образ с целью передачи духовной информации, которая невидима.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

286

#p151867,Блонди написал(а):

Природа Божья то всегда красивее

Тут главное не перепутать ту природу, которую человек видит вокруг себя, с природой Божьей. Это совершенно разные понятия.

Та красота, которая в есть в окружающей нас природе,  - это всего лишь намёк на Божью красоту. Улыбка Софии, Премудрости Божией тс. Но не Сама Премудрость. И "природа" Самой Премудрости скрыта. Она лишь слегка приоткрыта при преображении Христа - в Его  блистающих, весьма белых, как снег одеждах, как на земле белильщик не может выбелить. (см Mar 9:3 RSO)

Собственно говоря, видение фаворского света - это и есть видение красоты именно божественной, а не земной природы.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

287

#p151867,Блонди написал(а):

Печаль это как боль при ранении - не самоцель

Ни о какой цели тут вообще речь не идёт. Целью является то молитвенное состояние, при котором человек соединяется в духе с Богом. А светлая духовная печаль - это то, что ещё связывает человека с тварным миром в его пограничном состоянии.

И никакого уныния в этой духовной печали нет, потому что предвкушается неземная великая радость.

Печаль о Боге можно проиллюстрировать вот этим стихотворением:

В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть,
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная
В созвучьи слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.

С души как бремя скатится,
Сомненье далеко —
И верится, и плачется,
И так легко, легко…

Кстати, как вы думаете, что это за "молитва чудная" такая, которая твердится наизусть?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

288

#p151867,Блонди написал(а):

Возвращаемся к ранее высказанной мной мысли - грешник в принципе не может быть довольным, радостным и счастливым, у него постоянно в фоновом режиме будут недовольство и тревога.

Верно. А недовольство и тревога непременно сопутствует тем, кто основывает свои эмоции на земном. Недовольство будет состоять в том, что всегда будет не хватать чего-то для того, чтобы испытывать полное удовлетворение, а тревога - из-за того, что в любой момент земные условия, обеспечивающие положительный эмоциональный настрой, могут упраздниться.

Следовательно, грешник - это тот, кто впадает в эмоциональный контакт с тварным и пытается найти счастье во вселенной.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

289

#p151878,air написал(а):

грешник - это тот, кто впадает в эмоциональный контакт с тварным и пытается найти счастье во вселенной.

Это интересная мысль. Грешник - тот кто пытается найти счастье в миру.
А я полагала, что грешник - это тот, кто не послушен божьей воле.

0

290

#p151879,Айя написал(а):

Это интересная мысль. Грешник - тот кто пытается найти счастье в миру.
А я полагала, что грешник - это тот, кто не послушен божьей воле.

А на то, чтобы счастье в миру искать, божьей воли нет.

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? (Jam 4:5 RSO)

А тот, кто любит мир, в том нет любви Отца.

И о дружбе с миром -  ἡ φιλία τοῦ κόσμου (Jam 4:4 BGT) - так сказано:

Прелюбодеи и прелюбодеицы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. (Jam 4:4 RSO)

Так что, космофилы - это грешники по умолчанию.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

291

#p151906,air написал(а):

Так что, космофилы - это грешники по умолчанию.

Конечно я - грешница. Но у меня нет выбора: Бог на Небесах от меня устал, сотворил для меня Мир и велел мне в него переехать. Как же мне не любить Мою Обитель? Для вас она может быть временна, а для меня... ну, практически вечна. Я послана жить в Миру. Так что если этот Мир разрушится, я создам себе новый :).

0

292

#p151872,air написал(а):

Христос, обращая внимание на лилии, не призывал к эстетическому наслаждению ими

Без эстетического чувства невозможно отметить великолепие цветка.

+1

293

#p151877,air написал(а):

Кстати, как вы думаете, что это за "молитва чудная" такая, которая твердится наизусть?

ॐ मणि पद्मे हूँ ?

+1

294

#p151878,air написал(а):

Верно. А недовольство и тревога непременно сопутствует тем, кто основывает свои эмоции на земном. Недовольство будет состоять в том, что всегда будет не хватать чего-то для того, чтобы испытывать полное удовлетворение, а тревога - из-за того, что в любой момент земные условия, обеспечивающие положительный эмоциональный настрой, могут упраздниться.

Следовательно, грешник - это тот, кто впадает в эмоциональный контакт с тварным и пытается найти счастье во вселенной.

Иииии? Дальше то что? К кому пришел Христос, кого он больше простит и кто Его больше возлюбит за это в ответ? Вы что-ли, самовозвысившийся до святого и считающий себя первым учителем??

0

295

#p151919,Блонди написал(а):
#p151872,air написал(а):

Христос, обращая внимание на лилии, не призывал к эстетическому наслаждению ими

Без эстетического чувства невозможно отметить великолепие цветка.

Но восторгаться этим великолепием Христос, однозначно,  не учил. Это был просто образ для того, чтобы сделать проекцию на установку не заботиться об одежде, а искать Царствие Божие. А в ЦБ этих красот земных нет. Там совсем иная красота - Божественный свет.

Привыкнет чел к наслаждению земными красотами - будет от недостатка их в вечной жизни мучаться.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

296

#p151920,Блонди написал(а):

ॐ मणि पद्मे हूँ

Судя по интерпретациям содержания этой мантры, вряд ли.

интерпретаций этой мантры:

«Все (Ом) драгоценности (Мани) процветают (Падме — цветущий лотос) у меня, имеющего открытое сердце (Хум — сердце)»;
«Вселенная дарует процветание и изобилие мне, принимающему их с открытым сердцем»;
«Богатство (Бог, Всё — Ом) во всех его формах (драгоценных, ценимых, значимых — Мани) приходит (растёт, цветущий лотос — Падме) к тому, кто готов его принять всем своим существом (сердцем — Хум)»;
«Всеобщее изобилие наполняет моё сердце» — то есть в мантру вкладывается следующее понимание: «Я принимаю изобилие всем своим естеством»;
«Драгоценность в лотосе»
Ссылка

Тут зацикленность на тварной вселенной. А сердце человека во вселенной успокоиться не может.

В христианстве вместо "открытого сердца" предлагается "чистое сердце". Молитва может быть только тогда, когда в сердце мыслей о тварном нет. В этом и заключается его чистота. И только тогда Бог может войти в такое сердце и, соответственно, умиротворить его.

А в "открытом сердце" присутствует доступ со стороны тварного. Оно на вселенную ориентировано, а не на Бога.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

297

#p151907,Айя написал(а):

Конечно я - грешница. Но у меня нет выбора: Бог на Небесах от меня устал, сотворил для меня Мир и велел мне в него переехать. Как же мне не любить Мою Обитель? Для вас она может быть временна, а для меня... ну, практически вечна. Я послана жить в Миру. Так что если этот Мир разрушится, я создам себе новый .

эта обитель временна только при условии, если она не освящена Богом и не является храмом Духа Святого

если такую неосвящённую обитель любить, то это всё-равно, что любить сосуд, куда сливают нечистоты

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

298

#p151907,Айя написал(а):

если этот Мир разрушится, я создам себе новый

новый тоже разрушится? потом ещё... и так до бесконечности

это всё равно, что покойников рожать

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

299

#p152015,air написал(а):

новый тоже разрушится? потом ещё... и так до бесконечности

это всё равно, что покойников рожать

Я могу создать вечный мир, но это очень много работы. Оно того не стоит, я один раз ради Сына потрудилась семь тысяч лет, создав вечный мир, правда без обитателей, но вряд ли еще когда такое сделаю.
Я отношусь к созданию миров (обычных) не как к покойникам, а как к мыльным пузырям. Красиво и делается за секунду.

Отредактировано Айя (19.10.20 03:32)

0

300

#p152031,Айя написал(а):

Я могу создать вечный мир, но это очень много работы. Оно того не стоит, я один раз ради Сына потрудилась семь тысяч лет, создав вечный мир, правда без обитателей, но вряд ли еще когда такое сделаю.
Я отношусь к созданию миров (обычных) не как к покойникам, а как к мыльным пузырям. Красиво и делается за секунду.

Отредактировано Айя (Сегодня 03:32)

субстанционально мыльный пузырь и покойник ничем не отличаются друг от друга

а вечное создать во времени невозможно

вечное вообще нельзя никакой работой создать, т.к. оно было есть и будет

вечное можно только обнаружить (например, через рассматривание творений) и прилепиться к нему

увидевший вечное становится вечным, также как и увидевший Бога таким, каким Он есть на самом деле, становится подобным Ему

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Бог ли Иисус?