Почему в этой теме о душе после смерти не приемлемы сослагательные наклонения в предложениях:
-во первых
и как положено человеку (тоесть "я", "вы", "он" и др. местоимения) умереть,
затем суд. (как видите без всяких "если")
-во вторых
душа согрешающая та умрёт.
Имеет тенденцию уже мёртворождённой души, так как даже не согрешившие пред Богом далеки от совершенства
и в ангелах Своих Он находит недостатки,
так что как не называйте себя:
-человек или
-душа или
-я
определён под суд без сослагательных как в текущем, так и в будущем, тем более что оно безвременно после смерти.
Не имеет значение сколько и что ждёт после смерти наше я.
/)
Но так как верующие в Иисуса Христа - перешли из смерти в жизни и на суд не приходят,
то независимо от совершенства души, человека, меня, вас и т.д. гарантирована Божья печать спасения.
Своего рода это фамильная печать - тоесть распространяется на наследников.
/)
Из случившегося с богачём и Лазарем - Иисус рассказал действительную обстановку вещей за гранью земной жизни.
Это не притча, как думают некоторые - а реальность.
Узнаваемость в потусторонней жизни есть и поэтому богач сразу же узнал Авраама.
В каком теле был он сам, а в каком Авраам - Писание не зря затрагивает эту тему.
Будьте внимательны к тому как вы осознаёте себя членом тела Невеста, Глава у Которой Иисус Христос.
И все же, что есть человек, плоть или душа живая?
Сообщений 151 страница 156 из 156
Поделиться15104.09.20 02:32
Поделиться15204.09.20 10:30
У матери и ребёнка раздельное кровообращение
Просто привела пример обмена веществами, не делающего двух разных людей органами друг друга.
Плод по отношению к матери скорее выполняет функцию паразита, а не ее органа.
Отредактировано Блонди (04.09.20 10:32)
Поделиться15304.09.20 10:57
суд над его душой
Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Иоан.3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Иоан.3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Получается, что тот, кто не поступает по правде, как раз на суд и не попадает. А тот, кто поступает по правде, стремится к суду. Проще говоря - к обличению с целью самосовершенствования, покаяния, изменения мировоззрения.
Суд может быть только двух видов: внутренний - личное покаяние и внешний - осуждение социума.
Внешний суд не производит внутренних изменений, а является просто ограничительными рамками закона. Никакой суд, кроме голоса собственной совести, не способен изменить человека. Поэтому ортодоксальное представление "ада" просто примитивная страшилка.
Поделиться15404.09.20 12:03
Получается, что тот, кто не поступает по правде, как раз на суд и не попадает. А тот, кто поступает по правде, стремится к суду. Проще говоря - к обличению с целью самосовершенствования, покаяния, изменения мировоззрения.
.
Получаеться, Вы выхватываете отдельные цитаты из НЗ и трактуете смешным образом как вашей душе угодно.
Поделиться15505.09.20 09:49
Получаеться, Вы выхватываете отдельные цитаты из НЗ и трактуете смешным образом как вашей душе угодно.
Почему смешным образом то, если логически вытекает такая мысль.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир. Но не все стремятся к свету. Что тут не понятного?
Поделиться15605.09.20 09:51
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир.
Сын пришел во Тьму. Да...