#p30424,Теххи Шекк написал(а):Нет, мне близок Буддизм.
Вот я и пишу - индуистские взгляды в каком-от конкретном исполнении, коль скоро буддизм обернут в его оболочку.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):Тонкость в том, что само событие не имеет фиксации, постоянства. Оно также представляет поток изменений на любом уровне восприятия. То же и с личностью.
Это у Вас классика. Но я Вам показываю чуток иную картину, с которой она не согласуется. Иными словами, Вы мыслите событие, как "машину", личность, как "пешехода", вечно изменяющих свое положение в пространстве и потому не существующих. Я же их представляю, как пройденный фрагмент дороги, который был всегда еще до их появления, и будет всегда после. "Движение" - это всего-лишь реализация, под влиянием внешних условий.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):Характер смешивается с формой? Это как? возможно это про то, что человек ассоциирует себя только с телом или....?
Или. Говоря о рождении, Вы понимаете, что рождение не может быть без соответствующей личности (существа). То есть рождение - это всего-лишь стадия, обусловленная характером, который в нем (в рождении) и выражается. Привязана личность к чувственным удовольствиям - значит поди-родись обязательно. Так рождение начинает мыслиться, как способ проявления недостаточной духовности. Я же пишу о том, что рождающаяся личность, в самый момент рождения, абсолютна чиста от своей "кармы", ибо процесс рождения, как сам, определяется очень высокими духовными значениями и никак не привязан к "кармический истории" конкретного существа. Такую историю - то есть саму личность (дорогу из примера выше) определяет сам пройденный путь - положительный или совершенно негодный. Поэтому рождаться могут очень разные по характеру существа, выражающие через это и совершенно различные задачи.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):склонна родиться не форма, а цепляние ума за форму.
Это и есть ошибочность смешения качеств личности и качеств способа ее проявления. Это как, например, не всякий нищий достоин своей нищеты.
Или богач - богатства. Есть личность, и есть форма ее проявления.
Да и рождаются с разными целями, Техи Шекк. Никогда нельзя сказать однозначно:"Оно родилось, потому что стремилось к чувственных наслаждениям!".
#p30424,Теххи Шекк написал(а):Я поняла это как: личность - это индивидуальный опыт, рефлексия всех событий происходящих с индивидом.
Можно и так сказать. Путь, неторная дорога, ведущая либо в болото (формирование дурного характера), либо к теплому очагу (формирование положительного характера). Такой результат - есть лишь отражение всего пути, его реализация. В этом смысле личности действительно не существует. Как не существует нас в отражении.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):ок, тогда скажите, что определяет, является причиной рождения?
Освобождение - как основополагающий мотив самого процесса рождения;
Индивидуальных (предопределенных) целей - мильен и одна штука: привычка от ассоциации с телом, одержимость страстями - наслаждениями и/или мучениями, жажда (стремление потреблять, чтобы существовать), "миграция" (многие духовные пути проходят через стадию физической реализации), случайность ("затянуло" по ряду сильных ассоциаций, как бабочку сквозняком), поиск (обыкновенно, утраченной сильной любви), желание помощи (локально), выполнение миссии (в мировом масштабе), проявление одной из ряда форм единой личности, и т. п.. возможные варианты.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):Есть только одна реальность, и множество видений её, называемые иллюзиями.
Что мешает думать, что количество реальностей великое множество? Критерии? Так они у каждого свои. Конечно, существуют универсальные, объективные категории, однако таковые ровно также выражены в огромном количестве самых разнообразных вариантов. То есть понятие иллюзия/реальность, при обычном подходе, совершенно теряет свое значение.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):. ну так можно сказать, что и у блюда свое собственное место ) Или вы имеете в виду, что рецепт - это теория, отличная от практики? Если так, то в таком случае, даже этот рецепт (теория) не появился бы без практики. Когда-то блюдо готовилось без рецепта, который был потом зафиксирован для потомков ) И готовка и блюдо и поедание - всё это процессы, ибо состояния составляющих постоянно меняются.
Вы здесь пытаетесь оспорить доводы, работая с примером. Так делать нельзя. Пример ведь ничего не доказывает, и его составляющие со своими свойствами не являются реально действующими элементами.
Ну-да ладно.
Суть в том, что процесс - это реализация некоего свойства. И такое свойство никак от наличия/отсутствия такой реализации не зависит.
Возвращаясь к примеру и пользуясь Вашим методом развития изначального условия отмечу, что рецепт будет в любом случае, даже если его никто никогда не откроет, не помыслит и не запишет. Место в книге - его реализация, как мысли, блюдо - его реализация, как физического объекта. Где и кем он будет - зависит от самого "рецепта".
#p30424,Теххи Шекк написал(а):да, конечно. я не очень понимаю выражение "универсальное совершенство" )
Универсальность - это, например, свет, звук, запах, которые могут иметь самые разные источники. Совершенство - это их необходимость для самых разных уровней бытия, в том числе - и нашей действительности.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):Понимаю лишь то, что личность, нравственность -результат коммуникации индивидов. Только в контакте друг с другом в "данном мире и ситуациях" проявляются эти феномены. вне контакта - этих понятий не может быть.
Эти понятия будут выражены в отношении человека к самому себе и пространству вокруг. Это, наконец, производная от функционирования самого организма, отраженная в психике, как основа основ.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):Ystyrgar, Вы так быстры на выводы...)
Только когда есть основания.
#p30424,Теххи Шекк написал(а):Очень надеюсь, что немного сомнения в собственной правоте, а также в оценках количества опыта другого человека не уменьшат Вашей мудрости и способностей анализировать.
Речь не о моей правоте, а о полном отсутствии оригинального мнения по вопросу с Вашей стороны. Насколько я могу судить, Вы хорошо знакомы с классической теорией, однако никаких личных, индивидуальных выводов из нее не совершаете. Так поступает человек, аккуратно следующий инструкциям (что неплохо), но не выработавший пока собственного взгляда. Вот почему я говорю об отсутствии опыта - чисто по факту того, что Вами написано.
Если бы Вы реагировали по-другому, вполне возможно я бы изменил свое мнение. Понимаете-ли, учиться или учить - вещи совершенно не принципиальные. Я терпеть не могу самовозвышения, но в равной же степени не переношу и ложную скромность. А потому стараюсь говорить так, как оно есть. С удовольствием научусь у Вас, если Вы обладаете ценным знанием; с не меньшим желанием поделюсь тем, что удалось понять самому, если это кому-нибудь пригодится. А обижаться на замечания не стоит - мы всю жизнь учимся друг у друга. Так что лучше копить полезные знания, а не обиды, на время забыв о величии собственного "я".
#p30424,Теххи Шекк написал(а):Тем более, что Вы и сами признали индивидуальность и незаменимость личного опыта каждого человека
Этим я и подчеркнул, что мое виденье должно столкнуться с Вашим, а не с застывшими теоретическими положениями, как это пока происходит.