отсюда идёт обычай у всех ортодоксов - отпускать волосы на голове и бороде?
А ты знала, что от зивуга внутренних келим рождаются души людей, а от зивуга наружных келим рождаются души ангелов?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (2)
отсюда идёт обычай у всех ортодоксов - отпускать волосы на голове и бороде?
А ты знала, что от зивуга внутренних келим рождаются души людей, а от зивуга наружных келим рождаются души ангелов?
А ты знала, что от зивуга внутренних келим рождаются души людей, а от зивуга наружных келим рождаются души ангелов?
Нет,конечно мы до человека ещё не дошли.
А ты знаешь . что Ева это и есть чисто человеческое свойство Адама - стремление к познанию? Эгоистическое
А ты знала, что от зивуга внутренних келим рождаются души людей, а от зивуга наружных келим рождаются души ангелов?
Слушай , а разве келим делают зивуг?
Нет,конечно мы до человека ещё не дошли.
А ты знаешь . что Ева это и есть чисто человеческое свойство Адама - стремление к познанию? Эгоистическое
Я знаю, что Адам дал название Ева, что означает Жизнь. И что "спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием."
Слушай , а разве келим делают зивуг?
Видимо свет внутрених келим и свет наружних келим имеется в виду. А впрочем, этих "зивугов" каких только нет.
Ева это и есть чисто человеческое свойство Адама - стремление к познанию? Эгоистическое
А вот это - твое идолопоклонство
Идолопоклонство
отношение к происходящему как не исходящему от Творца
Малхут мира Бесконечности
Общее желание всей реальности, созданной высшим светом.
Малхут мира Бесконечности
Общее желание всей реальности, созданной высшим светом.
Влад , но это желание реальности , а не света . который её создал...
А если это не исходит от Творца . то это по-твоему идолопоклонство?
Влад , но это желание реальности , а не света . который её создал...
А там нет уточнения какое желание, важнее то, что "Высший Свет" создал это желание в Малхут.
А если это не исходит от Творца . то это по-твоему идолопоклонство?
Если ты считаешь, что исходящее не от Творца - это идолопоклонство.
Материальность
Желание самонаслаждения.
Материальный мир
Реальность, ощущаемая человеком в пяти физических органах чувств.
Махсом
Граница между этим миром и миром духовным.
Место светов
это малхут головы, потому что производит отраженный свет (О"Х), облачающий прямой свет (О"Я) и проводящий его в тох парцуфа в качестве внутреннего света (О"П).
Ми
- кто, бина.
Милуим - заполнение
"парцуф состоит из 10 пустых сфирот: кетер, хохма, бина, З""А, малхут. Обозначаются именем АВА""Я: юд-хохма, хей-бина, вав-З""А, хей-малхут. Гематрия йуд-хей-вав-хей=10+5+6+5=26. Но это не отражает их высоту: нефеш, руах, нешама, хая, ехида. Высота определяется наполнением десяти сфирот светом.
а) Ступень хая определяется полным наполнением ""йуд""
гематрия А""Б:
= (4+6+10) + (10+5) + (6+10+6) + (10+5) = 72
б) Уровень нешама определяется заполнением ""йуд"" кроме буквы вав с заполнение ""алеф""
гематрия СА""Г:
= (4+6+10) + (10+5) + (6+1+6) + (10+5) = 63
в) Уровень руах определяется заполнением ""алеф""
гематрия М""А:
= (4+6+10) + (1+5) + (6+1+6) + (1+5) = 45
г) Уровень нефеш определяется именем АВА""Я с наполнением ""хей""
гематрия БО""Н:
= (4+6+10) + (5+5) + (6+6) + (5+5) = 52"
Материальность
Желание самонаслаждения.Материальный мир
Реальность, ощущаемая человеком в пяти физических органах чувств.Махсом
Граница между этим миром и миром духовным.Место светов
это малхут головы, потому что производит отраженный свет (О"Х), облачающий прямой свет (О"Я) и проводящий его в тох парцуфа в качестве внутреннего света (О"П).Ми
- кто, бина.Милуим - заполнение
"парцуф состоит из 10 пустых сфирот: кетер, хохма, бина, З""А, малхут. Обозначаются именем АВА""Я: юд-хохма, хей-бина, вав-З""А, хей-малхут. Гематрия йуд-хей-вав-хей=10+5+6+5=26. Но это не отражает их высоту: нефеш, руах, нешама, хая, ехида. Высота определяется наполнением десяти сфирот светом.а) Ступень хая определяется полным наполнением ""йуд""
гематрия А""Б:
= (4+6+10) + (10+5) + (6+10+6) + (10+5) = 72б) Уровень нешама определяется заполнением ""йуд"" кроме буквы вав с заполнение ""алеф""
гематрия СА""Г:
= (4+6+10) + (10+5) + (6+1+6) + (10+5) = 63в) Уровень руах определяется заполнением ""алеф""
гематрия М""А:
= (4+6+10) + (1+5) + (6+1+6) + (1+5) = 45г) Уровень нефеш определяется именем АВА""Я с наполнением ""хей""
гематрия БО""Н:
= (4+6+10) + (5+5) + (6+6) + (5+5) = 52"
Ужасть...Гематрия...Я ещё ничего не считаю.
Материальность
Желание самонаслаждения.
Я знаю , что четвёртую стадию , малхут осекают экраном ..За что?
За желание самонаслаждения?
Совершенное состояние - третье .
Получение ради передачи..
Нечто из ничего (на ивр. — eш ми аин)
Возникшее (созданное) вне Творца желание насладиться из не существовавшего ранее, до Замысла Творца; качество, абсолютно противоположное Его свойству отдавать.
Нешама
свет, облачающийся в кли бина. Называется "дыхание", от слова "линшом", дышать, потому что З"А получает свет "дух жизни" от бины подъемом и спуском, как при дыхании.
Нешамот бней адам - души людей
внутренние келим мира Ацилут КаХа"Б, называемые "моха", "ацамот", "гидин" со светами НаРа"Н. Света хая и ехида облачаются в свет нешама. Келим З"А и малхут отделились от парцуфа, поэтому они называются "басар" и "ор", т.е. не настоящие, законченные (исправленные) келим, атолько одевают келим тела снаружи. Света руах и нефеш, заполняющие их, они получают от внутренних келим. Поэтому есть света руах и нефеш во внутренних и в наружных келим. От взаимодействия внутренних келим рождаются души людей. А от взаимодействия наружных келим рождаются души ангелов. Поэтому души считаются внутреннейчастью миров, т.к. рождаются от внутренних келим парцуфа. А ангелы считаются внешней частью миров, потому что рождаются от внешних келим парцуфа.
Ор Макиф (окружающий свет)
окружающий душу свет Творца, исправляющий эгоистическое желание на альтруистическое.
Ор Пними (внутренний свет)
свет, наполняющий желание.
Ор Хозэр (отраженный свет)
намерение достичь тождественности Высшей силе.
Ор Хохма (свет Хохма)
свет мудрости, исходящий от Творца к творению, суть и жизнь всего сотворенного.
Ор макиф - окружающий свет
любой свет, отталкиваемый экраном, в связи со слабостью экрана, в связи с невозможностью получения в соф парцуфа. О"М находится вокруг парцуфа и давит на экран с целью получения его в будущем (с намерением облачиться в него в будущем).
Ор яшар - прямой свет
свет, исходящий из Мира Бесконечности к духовным объектам, мирам и парцуфим, не ощущаемый келим дэ игулим (круглые келим, не имеющие антиэгоистического экрана), а ощущаемый только келим дэ ёшер (келим с экраном, исправленные желания) в соответствии с их желанием (исправленным). Ор яшар, прямой свет - свет, получаемый более грубым кли от более светлого, такое распространение света называется "сверху вниз".
Парса - граница
перегородка, разделяющая парцуф на получающие и отдающие келим.
Свойство бины
Свойство света, в котором ощущается наслаждение от чувства отдачи, подобия Творцу. Это наслаждение называется ор хасадим.
Хомер - материал
толщина парцуфа в бхине далет - желании получить. Есть в нем длина, ширина, глубина и шесть концов: верх, низ, восток, запад, север и юг.
Шестой орган чувств
душа, желание насладиться светом Творца
Этот мир
Самое малое желание наслаждений, оставшееся без всякого намерения по отношению к высшему свету, будь то намерение наслаждаться им или наслаждать его
Эц адаат тов вэ ра - древо познания добра и зла
от хазэ и вниз З"А. Там есть свечение света хохма, поэтому там есть присасывание клипот, называемых «зло»
Эц хаим - древо жизни
место от хазэ и вверх, где находится скрытый свет хасадим - свет обратной стороны бины, там нет присасывания клипот.
Язык ветвей
использование слов нашего мира для описания духовного мира.
Я знаю , что четвёртую стадию , малхут отсекают экраном ..За что?
За желание самонаслаждения?
Совершенное состояние - третье .
Получение ради передачи..
Ты чего-то путаешь, в Малхут стоит экран, но он не отсекает Малхут от 9 сфирот.
Именно Малхут является полноценным сосудом, а материальность основа всего творения.
"И теперь понятно, насколько верно предостережение «Книги Созидания» (сефер ецира) «десять, а не девять», ведь после Сокращения и ниже в четвёртом состоянии соделался задерживающий Экран, и если так, то можно ошибиться, Боже упаси, и сказать что четвёртое состояние отторгнуто от десяти Сфирот, и в святости осталось, Боже упаси, только девять, и потому настоятельно предостерегает [от ошибки]: «десять, а не девять». " (БС Введение ч.2)
Отредактировано VladK (09.08.20 20:59)
А там нет уточнения какое желание, важнее то, что "Высший Свет" создал это желание в Малхут.
Да нет же.
Это Малхут создаёт желание , а не высший свет в ней . Сама Малхут начинает творить. Из себя Бога. Хочет уподобиться Творцу. она пытается изменить свою природу .
Да нет же.
Это Малхут создаёт желание , а не высший свет в ней . Сама Малхут начинает творить. Из себя Бога. Хочет уподобиться Творцу. она пытается изменить свою природу .
Ты наверное, каждый день Бога за свой эгоизм благодаришь?
Малхут - это желание. Но создает это желание, как и весь наш мир, Творец.
Который
Изъявил - Хохма
Сотворил - Бина
Сформировал - Тиферет
Создал - Малхут
Не занимайся идолопоклонством.
Опять эта твоя "самость"!
Отредактировано VladK (10.08.20 07:50)
Нeживой (уровeнь) (на ивр. домэм)
Имеющий единственное свойство – сохранять своё стационарное состояние: получать и наслаждаться, выполняя те желания, ту программу творения, которая в нем заложена.
Растительный (уровень) (на ивр. — цомэах)
Начало зарождения самостоятельного желания, благодаря которому появляются силы преодолеть свое стремление насладиться и действовать с желанием отдавать. Однако находящийся на этом уровне еще не в состоянии идти против желаний своего окружения.
Животный (уровень, ступень)
Существуют четыре ступени развития желания получать: неживое, растительное, животное, человек. Животный уровень желания получать рождает в каждом частном элементе индивидуальные ощущения – особую жизнь каждого, отличающуюся от остальных. Однако на этой ступени еще отсутствует чувство сопереживания ближнему, то есть, нет необходимого сострадания или радости за себе подобных.
Уровeнь «говорящий» (на ивр. — мeдабэр)
Чeтвeртая ступeнь развития жeлания наслаждаться, которая рождаeт возможность ощущать кого-то, находящeгося внe eго (ближнeго), в рeзультатe чeго «чeловeк» являeтся обладатeлeм свободы выбора, то eсть, имeeт возможность подняться над своим eстeством, познать природу Творца, уподобиться Ему.
Нечто из ничего (на ивр. — eш ми аин)
Возникшее (созданное) вне Творца желание насладиться из не существовавшего ранее, до Замысла Творца; качество, абсолютно противоположное Его свойству отдавать.Нешама
свет, облачающийся в кли бина. Называется "дыхание", от слова "линшом", дышать, потому что З"А получает свет "дух жизни" от бины подъемом и спуском, как при дыхании.Нешамот бней адам - души людей
внутренние келим мира Ацилут КаХа"Б, называемые "моха", "ацамот", "гидин" со светами НаРа"Н. Света хая и ехида облачаются в свет нешама. Келим З"А и малхут отделились от парцуфа, поэтому они называются "басар" и "ор", т.е. не настоящие, законченные (исправленные) келим, атолько одевают келим тела снаружи. Света руах и нефеш, заполняющие их, они получают от внутренних келим. Поэтому есть света руах и нефеш во внутренних и в наружных келим. От взаимодействия внутренних келим рождаются души людей. А от взаимодействия наружных келим рождаются души ангелов. Поэтому души считаются внутреннейчастью миров, т.к. рождаются от внутренних келим парцуфа. А ангелы считаются внешней частью миров, потому что рождаются от внешних келим парцуфа.Ор Макиф (окружающий свет)
окружающий душу свет Творца, исправляющий эгоистическое желание на альтруистическое.Ор Пними (внутренний свет)
свет, наполняющий желание.Ор Хозэр (отраженный свет)
намерение достичь тождественности Высшей силе.Ор Хохма (свет Хохма)
свет мудрости, исходящий от Творца к творению, суть и жизнь всего сотворенного.Ор макиф - окружающий свет
любой свет, отталкиваемый экраном, в связи со слабостью экрана, в связи с невозможностью получения в соф парцуфа. О"М находится вокруг парцуфа и давит на экран с целью получения его в будущем (с намерением облачиться в него в будущем).Ор яшар - прямой свет
свет, исходящий из Мира Бесконечности к духовным объектам, мирам и парцуфим, не ощущаемый келим дэ игулим (круглые келим, не имеющие антиэгоистического экрана), а ощущаемый только келим дэ ёшер (келим с экраном, исправленные желания) в соответствии с их желанием (исправленным). Ор яшар, прямой свет - свет, получаемый более грубым кли от более светлого, такое распространение света называется "сверху вниз".Парса - граница
перегородка, разделяющая парцуф на получающие и отдающие келим.Свойство бины
Свойство света, в котором ощущается наслаждение от чувства отдачи, подобия Творцу. Это наслаждение называется ор хасадим.Хомер - материал
толщина парцуфа в бхине далет - желании получить. Есть в нем длина, ширина, глубина и шесть концов: верх, низ, восток, запад, север и юг.Шестой орган чувств
душа, желание насладиться светом ТворцаЭтот мир
Самое малое желание наслаждений, оставшееся без всякого намерения по отношению к высшему свету, будь то намерение наслаждаться им или наслаждать егоЭц адаат тов вэ ра - древо познания добра и зла
от хазэ и вниз З"А. Там есть свечение света хохма, поэтому там есть присасывание клипот, называемых «зло»Эц хаим - древо жизни
место от хазэ и вверх, где находится скрытый свет хасадим - свет обратной стороны бины, там нет присасывания клипот.Язык ветвей
использование слов нашего мира для описания духовного мира.
Небольшой оффтоп в рамках темы.
Сравните:
Описание компьютерной игры Titan Quest. Википедия:
"При создании персонажа выбираются только его пол и цвет туники, а также вводится имя, то есть не определяются никакие характеристики и параметры. При развитии персонажа за каждый уровень выдаются очки характеристик и очки навыков.
У персонажа есть пять основных параметров:
Жизнь — определяет количество очков жизни;
Энергия — определяет количество очков, затрачиваемых на умения и заклинания;
Сила — увеличивает физический урон и проникающий урон, также необходим для ношения предметов (в первую очередь тяжёлых доспехов и оружия ближнего боя);
Интеллект — увеличивает скорость восстановления энергии и влияет на урон, наносимый магией стихий; также необходим для ношения магических предметов;
Ловкость — увеличивает проникающий урон, шанс нанесения критического удара и вероятность уклониться от удара; ловкость необходима, чтобы пользоваться луками и острым лёгким оружием.
Игрок может выбрать два мастерства: первое становится доступно со второго уровня, второе — с восьмого. Выбор мастерства не является обязательным: пройти игру можно и с одним мастерством, а при большом опыте игры — даже не выбрав ни одного.
Всего (с учётом двух дополнений) доступно 10 школ:
Ратное дело — мастерство владения оружием ближнего боя, позволяющее атаковать как одного, так и несколько врагов одновременно;
Искусство защиты — изучение доспехов и щитов, также позволяет использовать щит как оружие;
Искусство охоты — обучает эффективно использовать луки и копья;
Теневое ремесло — это мастерство основывается на быстрых смертоносных ударах, отравлении врагов и нанесении ударов, вызывающих длительные кровотечения;
Магия земли — основана на силе огня и камня, её заклинания позволяют наносить врагам урон огнём и призывать элементалей земли;
Магия воздуха — позволяет атаковать врагов молниями и замораживать холодом, а также призывать воздушных элементалей;
Магия леса — специализируется на защите и лечении, а также призыве на помощь растений и животных;
Магия духа — позволяет управлять жизненными силами, подавлять волю врагов и призывать на помощь царя-лича и огромного потустороннего гиганта.
В дополнении Immortal Throne :
Магия Грёз (Сила Грёз) — позволяет использовать разум как оружие, искажая время и пространство.
В дополнении Ragnarök :
Магия рун — позволяет использовать силу рун, нанося их на свою броню и оружие, или применяя их в бою прямо на землю.
Очки навыков можно тратить либо на повышение общего уровня мастерства, либо на определённые умения. Уровень мастерства разделён на ступени, при достижении каждой из которых становятся доступными новые навыки...."
Ну просто удивительная структурная схожесть. Содержательность, думаю, тоже.
."
Ну, просто удивительная структурная схожесть. Содержательность, думаю, тоже.
А вы не думайте поспешно, вы вначале попробуйте, а потом думайте.
Нeживой (уровeнь) (на ивр. домэм)
Имеющий единственное свойство – сохранять своё стационарное состояние: получать и наслаждаться, выполняя те желания, ту программу творения, которая в нем заложена.
В TQ этому уровню соответствует Магия Духа.
Растительный (уровень) (на ивр. — цомэах)
Магия Леса, фига-ли...
Животный (уровень, ступень)
Ага, "Охотник" в TQ.
Уровeнь «говорящий» (на ивр. — мeдабэр)
Сила Грез.
Оказывается, я офигенно как просвещен в Каббале! Вот уж не чаял, откровенно признаться.
А вы не думайте поспешно, вы вначале попробуйте, а потом думайте.
Знаете, распространители чего говорят вот точно также, как Вы сейчас? Так себе аргумент, учитывая последствия...
Лучше обратите внимание на очевидную схожесть детской игрухи и многословных речений Каббалы. До смешного, просто один в один. Классная духовность уровня начальной школы. (Только без обид, ага?)
Оказывается, я офигенно как просвещен в Каббале! Вот уж не чаял, откровенно признаться.
"Не так страшен черт, как его малюют"
Давайте теперь я на вашем примере расскажу о таком понятии, как Экран (Масах)
Все ваши слова о важности добрых дел и т.д. на самом деле понты для доверчивых. Если что в вас и есть действительно ценного, то это "рефлексирующий философ" и ваш выпендреж, которого вы так, якобы, не любите, что переносите это на других. Во это и называется Экран, которым душа отвергает Прямой свет от Бога, не принимает потому, что пока на этом уровне способна только отвергать, а не творить добро из зла. (в соработничестве с Богом, конечно)
"Не так страшен черт, как его малюют"
А по Вам такого не скажешь. (Это шутка, не спешите махать кулаками)
Давайте теперь я на вашем примере расскажу о таком понятии, как Экран (Масах)
Экран - это монитор компьютера, на котором разворачиваются события вашей игры.
Все ваши слова о важности добрых дел и т.д. на самом деле понты для доверчивых.
Ну давайте посмотрим:
1. Это вывод сделанный задолго до моего и Вашего рождения, так что "моими" они точно не могут быть. К аналогичным заключениям приходил не только какой-то там Ystyrgar, но и Будда, Лев Николаевич Толстой, Порфирий Иванов и т.п. выдающиеся личности. Раскрою Вам глаза: себя я не ставлю с ними в один ряд, а просто опираясь на личный опыт подтверждаю справедливость таких выводов. Потому что остальное - лишь стрекот цикад;
2. Понты? А мне-то какая корысть с того, что Вы кому-нибудь поможете? Кто об этом узнает еще, кроме Вас? И в чем будет моя заслуга, если Вы сумеете облегчить чью-то жизнь? Силы-то Ваши, равно как и ответственность;
3. Доверчивость. Что-то нынче совсем мало доверчивых, а вот пророков и болтунов хоть отбавляй. Хлебом не корми - только дай мудрость изречь, а на деле вся их мудрость мигом куда-то исчезает.
Меня учили добрыми примерами, а не болтовней. Я много раз делал больно, и получал урок прощения, когда вместо отмщения мне давали осознание. Много раз предавал - но мне сохраняли верность в надежде на то светлое, что еще жило в моем сердце. Я расточал свои силы на ерунду, а мне давали новых сил, объясняя, что сила - это огромная ценность, которая способна исцелить и тело и душу. Своим невежеством я источил силы своих добрых наставников, которые уже никогда не вернуть - но меня в том не упрекали. А когда моя совесть начала грызть меня, объясняли, что в этом и состоит задача всего живого: больший всегда оберегает и воспитывает малого ценой своей собственной жизни. И это бескорыстное стремление называется любовью.
Все, что пишу, я прошел и выстрадал лично, VladK, видя такое, что мало кто видел. Отсюда и пренебрежение всеми этими мультиками, претендующими на Истинность, с маркировкой 6+.
Если что в вас и есть действительно ценного, то это "рефлексирующий философ" и ваш выпендреж, которого вы так, якобы, не любите, что переносите это на других.
Вас приучила вся эта суета не к пониманию того, что написано, а к привнесению в него своих собственных домыслов. Ничего необоснованного Вам я не написал, каждый раз пытаясь раскрыть мысль наиболее полно. Разве это выпендреж или рефлексия? Это данность, которую Вы просто не смогли опровергнуть - вот и все.
Во это и называется Экран
Это называется досужая болтовня ни о чем. Беда в том, что когда вы это осознаете, будет уже слишком поздно. Не вы первые, не вы последние.
, которым душа отвергает Прямой свет от Бога,
Почему не от Чебурашки? Замена слова никак не скажает смысл. Могло-ли такое случиться, если бы смысл в этой фразе присутствовал? Попробуйте проделать то же самое с любой инструкцией - узнаете.
не принимает потому, что пока на этом уровне способна только отвергать, а не творить добро из зла. (в соработничестве с Богом, конечно)
Какую жесточайшую чушь Вы несете...
Какую жесточайшую чушь Вы несете...
Очередная победа!
Ну давайте посмотрим:
1..........Раскрою Вам глаза: себя я не ставлю с ними в один ряд, а просто опираясь на личный опыт подтверждаю справедливость таких выводов......
А зачем тогда заикаться про них надо было? По-моему, вы вначале говорите, а потом думаете.
2. Понты?.....
Речь о каббале, если вы забыли. И это всего лишь пример для понимания одного из терминов, который вдруг вызвал в вас такой прилив разговорчивости. Каббала не для того, что бы о ком-то судить. Слова о вас, я отношу к себе прежде всего. Ну, чтобы хоть немножко вас видеть настоящего, а не того, кто так старательно прячется в словах.
3. Доверчивость...
Доверчивость - это мягко сказано о тех, кто не привык заглядывать себе в душу, предпочитая сплетничать и быть "не хуже других". Вы говорите их мало? А я вот удивляюсь все больше откуда их столько, готовых верить в любую чушь с экрана ТВ, или в книгах. Куда подевался хотя бы здравый смысл, не говоря уже о чем-то большем?
Меня учили добрыми примерами, а не болтовней. Я много раз делал больно, и получал урок прощения, когда вместо отмщения мне давали осознание. Много раз предавал - но мне сохраняли верность в надежде на то светлое, что еще жило в моем сердце. Я расточал свои силы на ерунду, а мне давали новых сил, объясняя, что сила - это огромная ценность, которая способна исцелить и тело и душу. Своим невежеством я источил силы своих добрых наставников, которые уже никогда не вернуть - но меня в том не упрекали. А когда моя совесть начала грызть меня, объясняли, что в этом и состоит задача всего живого: больший всегда оберегает и воспитывает малого ценой своей собственной жизни. И это бескорыстное стремление называется любовью.
Зачем вы это мне говорите? Вы не меня в этом убедить хотите, а себя. Искренность хороша не на словах. Сами же понимать должны. "От слов своих оправдаешься от слов своих и осудишься." Отсутствие пассионарности, например, в наше время не меньшая проблема, чем недостаток добрых дел и любви. А про добрые дела и любовь от чистого сердца - это безпроигрышная тема для самобичевания во все века. Смотрите лучше на Экран внутри себя, а не компьютера. Что вас больше всего раздражает и даже бесит?
"Так это ж замечательно. Если человек умеет внятно излагать свои мысли, так почему бы и нет? Трясучка и нервная почесуха меня одолевают лишь тогда, когда я вижу сущую бездарность, заполняющую своими тупейшими выпердышами целый прилавок - вот это реально трагедия и несправедливость."
Вот этому я больше поверю, чем тем благим намерениям, которые обычно все остаются на словах. Только Экран внутри вас не дает вам отнести это к самому себе.
А добрые дела надо делать так, чтобы "когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая". Для начала надо хотя бы перестать делать злое... Но это уже другая тема.
Вас приучила вся эта суета не к пониманию того, что написано, а к привнесению в него своих собственных домыслов. Ничего необоснованного Вам я не написал, каждый раз пытаясь раскрыть мысль наиболее полно. Разве это выпендреж или рефлексия? Это данность, которую Вы просто не смогли опровергнуть - вот и все.
И опять вы не понимаете, что я смотрю не на то, что вы, якобы, одобряете, а на то, что ненавидите. Смотрите на свой Экран внутри себя. Как писал ап. Павел:
"Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю."
Это называется досужая болтовня ни о чем.
Как скажите.
Беда в том, что когда вы это осознаете, будет уже слишком поздно.
У Бога все происходит вовремя. Но осознать это нельзя, в это можно только верить.
Какую жесточайшую чушь Вы несете...
Вы сами себя с головой выдаете.
В этом беда всех говорунов.
"Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; 5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! 6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. 7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, 8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. "
Отредактировано VladK (10.08.20 21:14)
Имена Божие по Каббале, что вы о них думаете, уважаемые знатоки Каббалы?
Что вас больше всего раздражает и даже бесит?
Упрямство вместо упорства и ехидство вместо остроумия. А еще алчное желание ХАПНУТЬ. Со слюноотделением от превкушения. - вот это самое.
На остальное не отвечаю, извините, там неутихающий фонтан Вашего пустого многословия.
Очередная победа!
Рад за Вас. Какой уровень?
Имена Божие по Каббале, что вы о них думаете, уважаемые знатоки Каббалы?
Здравствуйте, Георгий.
Щас будет просто водопад данных. Подставляйте ведра и лейки. А лучше сразу надевайте костюм водолаза - чтоб не унесло потоком истины.
Имена Божие по Каббале, что вы о них думаете, уважаемые знатоки Каббалы?
Что это обращения по свойству или состоянию .
Причём это свойство отображает не самого Бога , а того кто Его так называет, то есть видит.
Здравствуйте, Георгий.
Щас будет просто водопад данных. Подставляйте ведра и лейки. А лучше сразу надевайте костюм водолаза - чтоб не унесло потоком истины.
Здравствуйте. Приготовился к потокам.
Что это обращения по свойству или состоянию .
Причём это свойство отображает не самого Бога , а того кто Его так называет, то есть видит.
Обращения по Свойству? Спасибо.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (2)