Главное, чтобы содержание было кому-то нужным.
Спонсор вкладывал деньги в известный ему источник информации.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (2)
Главное, чтобы содержание было кому-то нужным.
Спонсор вкладывал деньги в известный ему источник информации.
И что же Вы делаете с такой кучей ненужных экземпляров?
Отдал книготорговцам для реализации. Так делает множество авторов. Для меня важно издание, а не разовый гонорар. Основные источники дохода у меня другие.
По-твоему, сияние и волосы - одно и то же ?
Из Учения 6 часть п2.:
Ор пними
2) Сэарот (волосы) его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна - из АХА»П, соответственно, ветвям СА»Г: эти сэарот рош и дикна не выходят сразу при создании парцуфа, а только после сокращения НэХ»И и подъема нижней хэй в эйнаим, как это выяснится далее.
Рош САГ после второго сокращения делится на две части...
Интересно, почему на гербе России орел двухголовый?
Спокойствие...только не матерись...
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Для меня важно издание, а не разовый гонорар.
Если бы это было так, Вы бы спокойно писали свои книги в интернете, а не на бумаге.
Если бы это было так, Вы бы спокойно писали свои книги в интернете, а не на бумаге.
В печатном варианте свои плюсы . Может там иллюстрации красивые?
Мы же не знаем какую информацию она несёт.
Книга одобрена церковью.
Наверно там что-то интересное для церкви.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Главное, чтобы содержание было кому-то нужным.
Верно. Оптимальный вариант - когда тираж соответствует спросу. Иное - "Гарри Поттер" и иное - доказательство Г. Перельманом теоремы Пуанкаре. И иное - "бессмертная" трилогия "бровеносца в потёмках".
По ссылкам на мои переводы ходит порядка 70 человек. Скачивают человек 10. Читают 5-6. А что и как понимают - мне неведомо. Но я не сетую: это нормально.
Если бы это было так, Вы бы спокойно писали свои книги в интернете, а не на бумаге.
Всему свое время. Для меня книга - это прежде всего бумага, обложка, запах типографской краски. У каждой книги свой запах. Когда я впервые пришел в отдел старинных изданий, заведующая сказала "Наш человек!" Чего там только не было! Первые издания Нострадамуса, Агриппы, Парацельса, рукописные карты мореплавателей переплетенные в книги 2х1,5 метра.
Для того, чтобы читать мои книги нужно сесть за стол или в удобное кресло и отрешиться от всего суетного. А литература размещенная в интернете превращается в фастфуд, который едят по дороге куда-нибудь в общественном транспорте. Возможно мои взгляды устарели и любителям фастфуда не близки. Но я такой и меняться не собираюсь.
Отредактировано Лука (03.08.20 14:39)
...только не матерись...
Материться будешь, когда начнёшь изучать Голову Арих Анпина мира Ацилут, которая собою представляет две головы, которые суть три, которые четыре, в каждой из которых...
Всему свое время. Для меня книга - это прежде всего бумага, обложка, запах типографской краски. У каждой книги свой запах. Когда я впервые пришел в отдел старинных изданий, заведующая сказала "Наш человек!" Чего там только не было! Первые издания Нострадамуса, Агриппы, Парацельса, рукописные карты мореплавателей переплетенные в книги 2х1,5 метра.
Для того, чтобы читать мои книги нужно сесть за стол или в удобное кресло и отрешиться от всего суетного. А литература размещенная в интернете превращается в фастфуд, который едят по дороге куда-нибудь в общественном транспорте. Возможно мои взгляды устарели и любителям фастфуда не близки. Но я такой и меняться не собираюсь.Отредактировано Лука (Сегодня 12:39)
Я уже лет 5 бумажных книг не читал. Думаю, как и 99 процентов наших сограждан. Более того, стараюсь, по возможности, аудиокниги использовать. Бумага это вчерашний день.
Сейчас делаю ремонт в квартире. Похоже, выкину все стелажи с классической литературой. Перетащу шкаф с одеждой на их место в комнату, а в коридоре устрою себе маленький спортзал с грушей. Вся моя литература спокойно поместится на одной флешке, так зачем все эти стелажи! Оставлю одну секцию с редкими книгами, которых нет в инете.
Отредактировано Дима1972 (03.08.20 14:49)
Всему свое время.
Верно. Было время, когда мне хотелось издать на бумаге свою книжку. Но не было денег. И слава Богу. Теперь деньги есть. Но нет желания. И слава Богу.
Я уже лет 5 бумажных книг не читал. Думаю, как и 99 процентов наших сограждан. Более того, стараюсь, по возможности, аудиокниги использовать. Бумага это вчерашний день.
Уважаю Вашу точку зрения, но книги в интернете, а тем более ауди, проходят сквозь мозги не задерживаясь. Они мертвые, без вкуса и запаха.
Верно. Было время, когда мне хотелось издать на бумаге свою книжку. Но не было денег. И слава Богу. Теперь деньги есть. Но нет желания. И слава Богу.
Прекрасно Вас понимаю. Если книга и деньги на ее издание в Вашей судьбе не сошлись, значит Богу Вы нужны для других целей. Я себе спонсоров не ищу. Когда моя книга угодна Богу, Он Сам ко мне их присылает. А мое дело писать честно, правдиво и так, чтобы Ему книга понравилась.
Материться будешь, когда начнёшь изучать Голову Арих Анпина мира Ацилут, которая собою представляет две головы, которые суть три, которые четыре, в каждой из которых...
Может образ горгоны тоже не с потолка взят?
И потом ..я не матерюсь ..
У меня вполне литературные ругачки..
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Я уже лет 5 бумажных книг не читал. Думаю, как и 99 процентов наших сограждан. Более того, стараюсь, по возможности, аудиокниги использовать. Бумага это вчерашний день.
Я когда в прошлом году переезжал на новую квартиру, то почти всю свою библиотеку оставил чуркам - дворникам. Взял только несколько антикварных книг по философии. Остальные книги по научно технической тематике скачал из интернета. Так, на всякий случай...
Отредактировано NTLL (03.08.20 15:01)
Уважаю Вашу точку зрения, но книги в интернете, а тем более ауди, проходят сквозь мозги не задерживаясь. Они мертвые, без вкуса и запаха.
Ну, тогда, послушайте это
https://knigavuhe.org/book/dukhovnaja-p … mirkinojj/
16. до страсти и до головокружения
или это
https://akniga.org/dzhalaladdin-rumi-so … pominaniya
2 часть
Авва Аммон сказал авве Сисою: когда читают книги, хочу замечать мудрые изречения, чтоб иметь их в памяти на случай нужды. Старец отвечал ему: это не нужно! нужно стяжать чистоту ума и говорить из этой чистоты, возложившись на Бога. (не при каббалистах будет сказано)
По книге «Сочинения святителя Игнатия Брянчанинова. Том 6. Отечник».
Отредактировано Дима1972 (03.08.20 15:35)
Книги продаются. Написанные давно уже стали библиографическими редкостями. Последние продаются приблизительно по 20$ за экземпляр. Купить легко. Но названий, простите, не скажу по известным причинам. Правда на Евре были случаи, когда я друзьям высылал авторские файлы. Но если Вы не верите в то, что эти книги существуют, я настаивать и обижаться не буду.
Может не будет секретом раскрыть тему книг, цель написания?
Вы пишете, что издали книги, но не говорите о самих книгах. Почему?
Сквозь миры
Ну что Вы! До такого убожества я никогда не опускался. Последняя книга заказана спонсором и благословлена Церковью.
Лука, нельзя так писать. Тираж книг не определяет убожество это или нет. Бывает малый тираж драгоценностью, а бывает, что большой - макулатура.
За последние годы разные люди дарили мне свои книги. Несколько пожилых женщин - сборники своих стихов, пожилой мужчина - стихи и воспоминания, молодая женщина - свои беседы с людьми искусства, детский писатель любит мне приносить свои новинки, ученые - свои идеи в твердых обложках и т.д.
И я всегда вижу выражение их глаз, желание, чтобы я приобщился к их творчеству, сорадовался, откликнулся.
Даже, если тираж их книг сотни или тысяча экземпляров, хранящийся в одной из комнат их квартир. Иногда в таких маленьких тиражах прячутся очень большие души.
Отредактировано Silence (03.08.20 15:57)
Сквозь миры
За последние годы разные люди дарили мне свои книги. Несколько пожилых женщин - сборники своих стихов, пожилой мужчина - стихи и воспоминания
Самое интересное, что эти воспоминания ни разу не прочли их собственные дети и внуки.... видимо так же и с Лукой.
Отредактировано NTLL (03.08.20 16:08)
Может не будет секретом раскрыть тему книг, цель написания?
Борьба с ересями.
О Тайнах Десяти Сфирот
слова Ари из книги Й. Л. Ашлага (Бааль Сулам)
Талмуд Десяти СфиротЧасть 6
Десять Сфирот Мира Некудим1) АК содержит в своей сути (ацмут) АБ, СаГ, МА, БоН, и каждый из этих четырёх состоит из своих четырёх, и так же из него вовне исходят света́, являющиеся его ветвями: АБ своими мохин соответствует АА и Аббе Ацилута. Выше, от его Гальгальты, есть в нём подобие Атика Ацилута. СаГ его, от уха (озен) и ниже, до его пупа (табур), соответствует Бине Ацилута, а МА и БоН его, от табура и ниже, соответствуют ЗоН Ацилута.
Что такое: "АБ, СаГ, МА, БоН"? Где об этом говорилось раньше? Откуда взялись эти термины? Я их только на рисунке Лайтмана у Татьяны видел. Могу, конечно, посмотреть в словарике. Но почему о них раньше ничего не говорилось?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Ну, тогда, послушайте это
https://knigavuhe.org/book/dukhovnaja-p … mirkinojj/
16. до страсти и до головокружения
или это
https://akniga.org/dzhalaladdin-rumi-so … pominaniya 2 часть
Творчество Руми и других суфиев - вершина человеческой мысли. А Миркина с ее возвышенными радостями до суфиев явно не дотягивает.
Лука, нельзя так писать.
Может Вы мне и думать запретите?
Тираж книг не определяет убожество это или нет.
Убожество книги определяет ее издание за счет автора. А тираж говорит о диапазоне потенциальных читателей.
Может не будет секретом раскрыть тему книг, цель написания? Вы пишете, что издали книги, но не говорите о самих книгах. Почему?
Потому, что Вы первый, кто на этом форуме мне задал этот вопрос. Давние книги - научная литература и учебники. Последние книги о разном - реальная история мировых религий до Ислама; происхождение оккультизма и гностицизма, магии и мантики, астролатрии и астрологии; корни Христианской веры и пути человека к вере и т.п.
Отредактировано Лука (03.08.20 18:52)
Самое интересное, что эти воспоминания ни разу не прочли их собственные дети и внуки.... видимо так же и с Лукой.
И после такой грязи ты удивляешься, что я не хочу с тобой общаться? Видимо хронический алкоголизм так деформировал тебе мозги, что они уже не в состоянии сдерживать переполняющую тебя грязь и контролировать твой язык. Забудь о моем существовании и будет тебе счастье.
Что такое: "АБ, СаГ, МА, БоН"? Где об этом говорилось раньше? Откуда взялись эти термины? Я их только на рисунке Лайтмана у Татьяны видел. Могу, конечно, посмотреть в словарике. Но почему о них раньше ничего не говорилось?
Потому что ТЭС уже для подготовленных.
Разум надо готовить для принятия инфы.
Предисловия к ТЭС и ЗОАР , Введения в каббалу дают в очень упрощённом виде всю эту же систему миров .
А сейчас более сложная ступень.
Я не слышала про сэарот , но слышала что-то про ИШСУТ.
Даже уже знакомые названия терминов и то , делают знакомой основу системы .
У нас , вернее для нас всё пятерично .
Поэтому пять парцуфим в АК. Мы их разберём постепенно и на каждом витке они будут обрастать новыми подробностями их действия и взаимодействия .
Парцуфим 5 в АК : Гальгальта - кетер ,АБ -хохма ; САГ - Бина ; МА - ЗА ; Бон- Малхут.
МА и Бон уйдут под табур. То есть они существуют как высшие над табуром и как низшие под табуром . Это разберём дальше. Познакомишься.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Творчество Руми и других суфиев - вершина человеческой мысли. А Миркина с ее возвышенными радостями до суфиев явно не дотягивает.
я бы не спешил с такими выводами. Дотягивает, и иногда даже оказывается впереди. Вопрос лишь в том, свой личный опыт она описывает, или пишет с чужих слов. Лично я на этот вопрос не знаю ответ.
Что такое: "АБ, СаГ, МА, БоН"? Где об этом говорилось раньше? Откуда взялись эти термины? <...> Но почему о них раньше ничего не говорилось?
Это названия (верней даже гематрии) парцуфов АК - согласно числовым значениям Тетраграмматона (принято писать АВАЯ - чтобы не произносить Имени напрасно)с соответствующими наполнениями буквами Йуд, Алеф, hЕй:
АБ (Айн-Бет) = 72
СаГ (Самех-Гимель) = 63
МА (Мем-hЕй) = 45
БоН (Бет-Нун) = 52
Это есть у Ари. Точно не знаю, но, по-моему, и сами эти аббревиатуры именно он и ввёл. А что ты раньше их не встречал, так нет в том ничего удивительного. Полагаю, читал у БС в Общем (точней, "Обобщающем") введении:
"... труды Ари никак не расположены в порядке [необходимом] для тех, кто приступает к этой Мудрости, но собрание его текстов представляет собою записи его святых речений, которые он день за днём перед учениками изрекал. Ученики же эти сами были большими мудрецами, [которые познали] истинную Мудрость. А посему ты не найдёшь речения – пространного ли, краткого ли – во всём собрании книг [его], которое не требовало бы истинных познаний во всей Мудрости в целом. И потому, как ни бились над ними [этими текстами] изучающие, понятия эти никак у них не связывались. И для того я выхожу с этим Введением, чтобы связать между собою многие понятия и тайны этой Мудрости и кратко изложить в таком порядке, чтоб оказался в руках читающего ключ ко всем и каждому речению в трудах Ари, которые тот пожелает изучить. И потому не буду разъяснять пространно каждый из вопросов до конца, поскольку это станет ясно из внутреннего [постижения] того, что я соединил, но коротко [обозначаю] и далее иду – и этого достаточно".
Есть у Ари и много другое, в том числе такое, к чему вообще не знаю, как подступиться. Но это так, к слову.
я бы не спешил с такими выводами. Дотягивает, и иногда даже оказывается впереди. Вопрос лишь в том, свой личный опыт она описывает, или пишет с чужих слов. Лично я на этот вопрос не знаю ответ.
Так ли это важно? Любой опыт описываемый автором литературного произведения - это его опыт.
Конечно же творчество Миркиной - это высокая поэзия по владению словом, по стилю, по образному ряду. Но я не вижу в ней глубины и высоты, а вижу мучение и попытки вырваться из замкнутого круга. Может быть это моя проблема. В любом случае она имеет все основания расчитывать на внимание и успех у читателя. Но это не уровень суфиев, которые могли в 2-х строчках выразить то, что Миркиной не дано выразить всей ее поэзией. Примеры?
"Два стебля тростника пьют из одного потока. Один - полый, другой - сахарный."
"Круг этого мира подобен кольцу: Нет никаких сомнений, что мы - Накш, рисунок на камне кольца."
"Луну спросили:
- Каково твое самое сильное желание?
Она ответила:
- Чтобы Солнце скрылось и навеки осталось затянуто облаками."
"Люди считают, что шейх должен творить чудеса и являть озаренность.
Однако единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем тем, в
чем нуждается ученик."
Ну куда Миркиной до такого?
Отредактировано Лука (03.08.20 19:50)
Так ли это важно? Любой опыт описываемый автором литературного произведения - это его опыт.
Конечно же творчество Миркиной - это высокая поэзия по владению словом, по стилю, по образному ряду. Но я не вижу в ней глубины и высоты, а вижу мучение и попытки вырваться из замкнутого круга. Может быть это моя проблема. В любом случае она имеет все основания расчитывать на внимание и успех у читателя. Но это не уровень суфиев, которые могли в 2-х строчках выразить то, что Миркиной не дано выразить всей ее поэзией. Примеры?
"Два стебля тростника пьют из одного потока. Один - полый, другой - сахарный."
"Круг этого мира подобен кольцу: Нет никаких сомнений, что мы - Накш, рисунок на камне кольца."
"Луну спросили:
- Каково твое самое сильное желание?
Она ответила:
- Чтобы Солнце скрылось и навеки осталось затянуто облаками."
"Люди считают, что шейх должен творить чудеса и являть озаренность.
Однако единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем тем, в
чем нуждается ученик."
Ну куда Миркиной до такого?Отредактировано Лука (Сегодня 17:50)
По сравнению с Миркиной, это байки Ходжи Насреддина. Но у суфиев есть и куда более глубокие вещи. Однако у Миркиной претензии на такое знание, до которого даже Руми далеко. Она вполне обыденно описывает вещи, доступные только дживанмуктам
Вопрос только в том, достигла она этого, или узнала из книг
Я краткость Божию люблю,
Закон, который прям и прост –
Когда я вся сойду к нулю,
То встанет Бог в свой полный рост.
И будет длиться жизни нить
И в немоте звучать ответ.
Нас невозможно совместить –
Когда есть “я”, то Бога нет.
Окончен бунт, окончен торг –
Безмолвье снеговых вершин…
О, Господи, какой восторг,
Когда есть в мире Ты один!
И ничего не будет впредь
И ничего не надо знать –
О, только б в Боге умереть.
Нырнуть в Него и светом стать…
Есть в сердце внутреннее знанье,
Что нет у жизни окончанья.
Нам снится мера, снится срок,
А Дух бескраен и высок.
Не знаю, кончусь или нет,
Но ныне – бесконечный свет.
И погружение в него
Есть смысл смысла моего.
А Бог не действует. Он есть.
И в этом всё. Благую весть
Свет вносит в глубину сердец:
В творении живёт Творец.
И лишь присутствие Его
Есть творчество и волшебство.
Недолгий срок нам всем отпущен.
Нас сдует ветер, как листы.
Но это сердце всемогуще
Затем, что в нём сокрылся Ты.
Взгляд божий выдержать непросто,
Внутрь нас глаза Его глядят.
Над колыбелью и погостом
Всю жизнь, всю смерть –
Все тот же взгляд.
Но мы ведь и живем на свете
Затем – задачи нет иной, –
Чтобы на этот взгляд ответить
Всей тишиной и глубиной.
Моя красота? Но такой не бывает.
Ведь я же не кукла. Взгляни: разлита
Вокруг красота белопенного мая –
Вот это и вправду моя красота.
Вот здесь, в этой яблоне, розово–белой
Да в звонкой руладе того соловья...
И вдруг, словно ангел, певица запела...
Так вот она где, гениальность моя!
Совсем не моя? Перепутала имя?
Да полно! Деления ваши – вранье!
Кто, кто же у сердца сиянье отнимет?
И что это значит – «мое», не «мое»?
О, просторы пустынного неба –
Дом Творца, бесконечная гладь...
Там, где дух разрушающий не был,
Где Ему просто нечем дышать.
Вот всей души моей богатства.
Вот знания ее итог:
И ад и смерть нам только снятся,
А явь – один лишь только Бог.
Мир, сотворенный Им – икона,
Глаза которой вглубь глядят,
В ту бездну, где грехи потонут,
И захлебнется целый ад.
Просты все знания мои.
Они для всех – не для немногих.
Я знаю только о любви,
А получается – о Боге!
Я с каждым часом знаю вновь,
Что это наводненье света,
Что этот мир и есть любовь,
Так долго ждущая ответа.
Все корни там, в любви. И нет других отчизн.
И если я умру, то возрожусь опять.
Как просто вам отнять земную эту жизнь!
Но вы мою любовь попробуйте отнять...
Не знали никогда иль навсегда забыли,
Что значит вес земли, ее священный груз.
Нам говорят, что Бог бесстрастен и всесилен,
А на земле распят лишь человек Исус.
Или не человек, а вовсе не похожий
Ни на кого из нас, спустившийся с небес,
Рожденный девою, прямой потомок Божий,
Единственный из всех, кто во плоти воскрес.
Как много в мире слов, как рассуждений много
И как тонка одна связующая нить!
И если человек был переполнен Богом,
То их и на кресте самом не разделить.
Все то, что знал, сейчас забудь –
Пусть клетка ширится грудная.
И Бесконечность входит в грудь,
Все страхи и концы сминая.
Так мы вступаем в мир иной,
Где глаз земной ни разу не был,
И нашей клеткою грудной
Сейчас становится все небо.
Над нами небеса тихи
И ждут, чтоб ты затих.
Бог не прощает нам грехи,
А вытесняет их.
Самим Собой податель сил
Одаривает всех.
И сколько Бога ты вместил,
Настолько убыл грех.
По сравнению с Миркиной, это байки Ходжи Насреддина.
Приведенный Вами стих - многословное словоблудие. У Миркиной есть гораздо более интересные стихи. Но Вами процитированный поток слов можно выразить в одной-двух строчках.
Что касается великого суфия Ходжи Насреддина, Миркиной с ним на одной лавке не сидеть. Ее поэзия будет забыта через десять лет после ее ухода. А мудрость Насреддина живет в веках.
Отредактировано Лука (03.08.20 21:19)
Ужас тихий , какие-то страшилки.
Никогда не читала эту "Розу Мира " и никогда не было желания её читать.
Почему она родная сестра?
Не думал уже, что поддержу Луку. Но в силу справедливости сказанного им замечу: "Роза Мира" - очень симптоматичное повествование о конкретном мире конкретного человека, то есть ее автора. Не скажу - выдуманном, но, скорее, надуманном (неправильно воспринятом) и сугубо локальном. Туда же Кастанеда и иже с ним. Каббала? Вполне возможно, я с ней не знаком настолько, чтобы судить предметно. В общем же у них похожий стиль и способ трактовки основных понятий.
Кстати, этот вопрос - что считать "выдуманным", а что "настоящим" очень интересный и неоднозначный. Но здесь, в общем смысле, Лука прав.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (2)