Да, я мартовский заяц ... назван по персонажу сказки Кэррола
Это понятно. Известно также, что так он назван по поговорке «сумасшедший, как мартовский заяц» (mad as a March hare), потому я и написал то, что написал.
- Подпись автора
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (2)
Да, я мартовский заяц ... назван по персонажу сказки Кэррола
Это понятно. Известно также, что так он назван по поговорке «сумасшедший, как мартовский заяц» (mad as a March hare), потому я и написал то, что написал.
Не знал. Адресочки не подскажете?
Ну откуда я знаю адреса? Только в интернете по поиску. Но форумы каббалы встречаются. И их не мало
Таня просила.
Ну чего же тогда не учите её так, что бы ей было понятно?
Нормальная среда. Ибо "услужливый *клубок* опаснее врага". ©
P.S. А этот автоцензор - сам такой, ежели и цитаты классиков "причёсывает" Ну, с этой толерантностью по отношению к людям, не обременённых умом, ясно. Но как же я ржал, когда он заменил слово в пословице, не рекомендующей рубить то ответвление от дерева (гы), на котором сидишь...
Я вас воспринимал как более культурного человека по сравнению с собой или многими другими. Какое у вас высшее образование, если не секрет?
Это понятно. Известно также, что так он назван по поговорке «сумасшедший, как мартовский заяц» (mad as a March hare), потому я и написал то, что написал.
Но, вы сказку то читали, она же для детей , они же там не сексом занимались.
... они же там не сексом занимались.
До темы секса мы ещё не дошли. Но дойдём. Непременно.
До темы секса мы ещё не дошли. Но дойдём. Непременно.
Вот кстати, Дима72 борется с этой страстью ибо она ему мешает попасть в Рай.
Вот кстати...
Нет большей для меня опасности, чем "кстати", ибо я слишком много знаю... пар в свисток уходит...
Какое у вас высшее образование, если не секрет?
Не секрет - МГИМО МИД СССР. Работал в системе Минвнешторга, в стране и за рубежом. Давно уже ушёл "на вольные хлеба", но какая разница?
И ещё один не секрет: я - хронический алкоголик 2-й стадии. Не пью, правда, уже не один десяток лет, но какая разница?
Из этого понятна станет широта лексического и стилистического разнообразия моей речи.
Отредактировано В. С. (30.07.20 23:48)
Нет большей для меня опасности, чем "кстати", ибо я слишком много знаю... пар в свисток уходит...
Просто Вы меня обвинили в похоти, когда есть официальный грешник , обвинён в похоте самой Артемидой , признает , но учит, что бореться со страстью.
А у вас есть учение целое о сексе? Кабалистикий секс? Вроде тантрического ?
Я от Димы72 пытался добиться в чем грех, но не говорит.
Но, факт, что христиане много борються с сексом, даже есть протоевангелие Иакова, про Марию, где описывается её воспитание, беременность и роды-асексуально, правда есть пикантная подробность, акушерка проверяла её девственную плеву.
Отредактировано Мартовский Заяц (30.07.20 23:54)
Не секрет - МГИМО МИД СССР. Работал в системе Минвнешторга, в стране и за рубежом. Давно уже ушёл "на вольные хлеба", но какая
Вот откуда Вы знаете английский язык.
Вот откуда Вы знаете английский язык.
И его тоже. И не только оттуда: некоторые сам учил.
Не секрет - МГИМО МИД СССР. Работал в системе Миннешторга, в стране и за рубежом. Давно уже ушёл "на вольные хлеба", но какая разница?
И ещё один не секрет: я - хронический алкоголик 2-й стадии. Не пью, правда, уже не один десяток лет, но какая разница?
Из этого понятна станет широта лексического и стилистического разнообразия моей речи.
у меня технический ВУЗ и вечерний МГУ, мехмат. Инженер - прочнист. А вот я в прошлом ЕУ - алкоголик с многолетним стажем. А сейчас инвалид без ноги. Но вот моя тонкая интеллигентная душа не воспринимает некоторых ваших оборотов речи. Таких как "ржачка".
Вы меня обвинили в похоти
Я? Боже упаси! Мартовский заяц у меня ассоциируется (помимо любви к чаю и разговорами о Времени) с безумием, не более того. А насчёт кота - это уже не моя ассоциация.
Я? Боже упаси! Мартовский заяц у меня ассоциируется (помимо любви к чаю и разговорами о Времени) с безумием, не более того. А насчёт кота - это уже не моя ассоциация.
Да чай , время и философия это про меня , а философия бывает безумна, но это не настоящее безумство, настоящие безумство должно принести радость , ведь философие это любомудрие , а "где много мудрости много печали ".
Правда, есть "утешение философией " Боэция
Отредактировано Мартовский Заяц (31.07.20 00:01)
...моя тонкая интеллигентная душа не воспринимает некоторых ваших оборотов речи.
Призадумался: нахамить? посочувствовать? сказать, что больше не буду?
Давайте так: принял к сведению.
Отредактировано В. С. (31.07.20 00:04)
Призадумался: нахамить? посочувствовать?
Давайте так: принял к сведению.
Так можите и не принимать. И ни в коем случае мне не сочувствуйте. Я сам заслужил то, что имею.
"где много мудрости много печали "
Вы только не серчайте, но я прямо скажу: эти слова мы понимаем по-разному. И этим ограничусь, ибо уже поднимает голову злосчастное "кстати".
Я, пожалуй, вернусь к тому сообщению, ответ на которое бесследно исчез по техническим причинам. Но уже не сегодня.
Я, пожалуй, вернусь к тому сообщению, ответ на которое бесследно исчез по техническим причинам. Но уже не сегодня.
Юстигар говорит , что надо в блокноте писать, правда у меня не пропадало.
надо в блокноте писать
Кто же знал, что именно в этот момент на форуме такая оказия случится? Хотя, по сути, пустяк: на евре, было дело, три года жарких (и вялых) дискуссий как корова языком слизнула. И ничего, никто не застрелился с горя.
Хотя, признаться, была у меня такая мысль: сначала писать свою "нетленку" в блокноте. А потом подумалось:
Ведь это шанс написать на ту же тему из нового состояния, помня о предыдущем, уже не актуальном!
А кто годами на месте топчется, тому и переживать не о чем.
Отредактировано В. С. (31.07.20 00:33)
Хотя, признаться, была у меня такая мысль: сначала писать свою "нетленку" в блокноте. А потом подумалось:
Ведь это шанс написать на ту же тему из нового состояния, помня о предыдущем, уже не актуальном!
Да, второй раз можно написать лучше , но иногда лень, вот Влад-кабалист, тоже утратил текст и второй раз не стал подробно писать ответ.
Но, вообще можно в буфер копировать , периодически , выбрать все -копировать.
Отредактировано Мартовский Заяц (31.07.20 00:37)
Кто же знал, что именно в этот момент на форуме такая оказия случится?
Вообще , в этот момент, мы с NTLL обсуждали Спас ли нас Христос".
Ну чего же тогда не учите её так, что бы ей было понятно?
Хороший вопрос. И ответ таков:
Допустим, инструктор по вождению говорит:
- нельзя ездить по встречной полосе;
- нельзя ехать на красный свет;
- нельзя садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения
- и т. п.
А в ответ: "Хочу и буду!"
Так вот: пусть меня считают хамом, но потакать таким "ученикам" я не буду.
Хороший вопрос. И ответ таков:
Допустим, инструктор по вождению говорит:
- нельзя ездить по встречной полосе;
- нельзя ехать на красный свет;
- нельзя садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения
- и т. п.А в ответ: "Хочу и буду!"
Так вот: пусть меня считают хамом, но потакать таким "ученикам" я не буду.
Скажи мне , ты сразу в духовном научился видеть встречную полосу?
Или отличать красный от другого ?
Или различать состояния ?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Скажи мне , ты сразу в духовном научился видеть встречную полосу?
Или отличать красный от другого ?
Или различать состояния ?
Конечно нет. Это невозможно. Есть только две возможности:
1) верить инструктору на слово, и со временем убедишься, что это именно так, а не иначе, как сказано: "сделаем и услышим" (Исх. 24:7). И проходит 10-15 лет, прежде чем человек начинает слышать. Естественно, мало у кого желания и терпения хватает.
2) поступать, как считаешь правильным. Результат предсказуем. Вон, Данилыч (aka Зоровавель) раньше меня начинал, а воз и ныне там. И многих таких знаю. Это я и называю соплежуйством. А у тебя ещё и другое - ты знаешь, что.
Отредактировано В. С. (31.07.20 08:33)
иудаизм относиться к сексу нормально, без ханжества
Да, это мне известно. Более того: супружеское соитие в ночь на субботу для иудеев - заповедь. И есть у этого плотского правила духовные корни. Однако, ещё раз подчеркну: каббала в том смысле, чем она является для меня, не имеет своим объектом материальное ни в каком виде. В мирском же она предписывает жить по нормам, принятым в данном обществе.
секс считаю важным в жизни человека и положительным в основном фактором.
Я тоже. В частности, поэтому я и вышел из христианства - ибо убедился, что восхождение по духовной лествице в рамках оного возможно только для монахов. Так что, на мой взгляд, упомянутому Вами Диме следует определиться: либо в монахи подаваться, либо прекратить бессмысленную борьбу. Подчёркиваю: на мой взгляд.
Да, второй раз можно написать лучше
Я не сказал "лучше". Я сказал "из другого состояния".
Попробуйте вникнуть. Если хотите, конечно.
Скажи мне , ты...
Запомни раз и навсегда:
Никогда не интересуйся, кто, что и как делает. Никогда ни на кого не кивай. Проверяй только, насколько ты лично исполняешь то, что предписывают мудрецы.
Говорил это многажды - не слышала. Потому и сейчас привёл пример, как поступают другие - чтобы тебе понятно было. Но сделал это в последний раз. Во всяком случае, постараюсь обойтись без этого.
ТЭС-5
13) Однако при отдалении от Маациля на одну ступень спуск Хохмы не наносит ущерба её свечению по той причине, что высший Кетер наполняет место этого пространства (халаль, «полость», «пустота»), поскольку, если бы на самом деле там осталось место опустошённого пространства, прервался бы свет [нисходящий] к Хохме от Маациля и, напротив, Хохма понесла бы ущерб, и лучше было бы ей оставаться на своём месте. Но теперь, когда Кетер наполняет место этого пространства, есть путь и переход для света Маациля, дабы передавать благодать в корень Хохмы, и нет ей никакого ущерба.
Внутренний свет
При отдалении от Маациля на одну ступень спуск Хохмы не наносит ущерба её свечению. То есть, после того, как сосуд Хохмы спустился на ступень Бина в результате того, что в него облачился свет Бина, не соделалось никакого разрыва между сфирот из-за того, что там не хватало ступени Хохма, поскольку в ступенях не осталось никакого пустого пространства (халаль пануй) – ведь получается, что сосуд Кетер, в который облачился свет Хохма, заполнил то место, где была эта нехватка.
Теперь, когда Кетер наполняет место этого пространства, есть путь и переход для света Маациля, дабы передавать благодать в корень Хохмы, то есть, свет Хохма, который передаётся от Маациля, передаётся в сосуд Кетер, и получается, что Кетер наполняет место Хохмы. И пойми.
14) И вот, после того, как захар и некева получили также и от корня Хохмы, им более не нужно пропитание, и захар и некева спускаются в свой сосуд, а корень Хохмы поднимается на своё место. А также корень Кетера частично забирает свет себе, и тот Кетер, что в конце корней, получает [теперь] только минимум, необходимый ему для жизни. И теперь считается, что [свет] в Кетере присутствует (мате) по отношению к сосуду, поскольку свет вернулся в свой сосуд. Однако, считается, что корень высшего Кетера отсутствует (ло мате) внизу, в Акудим, ведь из всего этого мы выяснили, что согласно свету первый сосуд называется «Кетер», но в нём есть только свет Хохма, поскольку свет Кетер остался наверху, в конце корней. И в этом тайна [слов]: «всё мудростью (бе-хохма) [соделал Ты]».
Внутренний свет
И вот, после того, как захар и некева получили также и от корня Хохмы, им более не нужно пропитание, и захар и некева спускаются в свой сосуд. После того, как соделался зивуг на авиют бхины Гимель, полноценный как по притяжению, так и по облачению, нуква Кетера может распространиться сверху вниз, в десять сфирот Тела, вместе со светом, который получила от Головы так, что вместе с ней спускается в Тело также и захар сосуда Кетер. И сказано об этом: и тогда захар и некева спускаются в свой сосуд, то есть в Тело.
Корень Хохмы поднимается на своё место. А также корень Кетера частично забирает свет себе. Спуск ступеней, соделавшийся в Голове, происходил только во время зивуга, но после зивуга и после того, как захар и некева спустились в свой сосуд, ступени снова возвратились на свои прежние места: свет высшего Кетера вернулся в сосуд Кетер, свет Хохма – в сосуд Хохма и т. д. Но, несмотря на это, высший Кетер [уже] не стал светить свету Кетер, что под Малхут, чтобы тот смог светить в Тело, как прежде, но корень Кетера частично забирает свет себе, и тот Кетер, что в конце корней, получает [теперь] только минимум, необходимый ему для жизни, а не то, что может снова распространиться внутрь Тела, как прежде. И причина этому разъяснена выше.
В Кетере присутствует (мате) по отношению к сосуду. Свет зивуга, который соделывается в некеве Кетера на бхину Гимель Головы, то есть уровень Хохма, и облачается в сосуд Кетер, спускается вместе с захаром и нуквой в Тело и тоже облачается в сосуд Кетер. Об этом и сказано: поскольку свет вернулся в свой сосуд, то есть в сосуд Кетер, который относится к свету Хохма согласно [величине] притяжения этого зивуга. И потому считается, что он присутствует (мате) в Кетере Тела.
Считается, что корень высшего Кетера отсутствует (ло мате) внизу, в Акудим. Когда говорится, что присутствует в Кетере Тела, не имеется в виду, что в Тело светит свет Кетер Головы, поскольку этот свет никогда не присутствует внутри Тела, но имеется в виду свет Хохма Головы – ведь это он облачается в сосуд Кетера.
Называется Кетер, но есть в нём только свет Хохма. Ари поведал нам, что всегда, когда при втором распространении говорится «свет Кетер», имеется в виду только свет Хохма. И снова разъясняет здесь, что света Кетер в Теле нет совсем, а [есть] только свет Хохма. Но, поскольку он облачается в сосуд Кетер, мы называем его светом Кетер.
Отредактировано В. С. (31.07.20 10:48)
я тоже. В частности, поэтому я и вышел из христианства - ибо убедился, что восхождение по духовной лествице в рамках оного возможно только для монахов.
Но, тогда получается что секс все же плохо , страсть как говорит Дима или похоть, как говорит Артемида.
ап Павел учит лучше воздержание, но если не можешь -вступай в брак.
В православном обряде брака говорится " да будет брак целомудренным , брачное ложе нескверное ".
Я это понимаю так, что секс в браке, с одной стороны , есть как и в девственности есть целомудрие , но с другой , и на брачном ложе не все можно.
Св Августин учил что у Адама и Евы был секс , но он не был грехом ,ибо Адам мог контролировать свои чувства.
Но, сейчас человек так не может.
Однако , обряд , таинство брака, даёт человек благодать Божию, что бы брак был честный , а ложе непорочно, а так же брак был благочадный.
Тем не менее , даже в таком брачном сексе , возможен грех.
Я думаю, что грех возможен , если человек дойдёт до серьёзного разрушительного состояния сознания, когда в него могут войти демонические энергии.
Но, есть сомнение , что жизнь монахом , это жизнь более духовная . Да у ангелов нет секса , но разве монах ангел ?
В ( хорошем) браке, восполняеться единство человека.
Если у человека сильное либидо , то ему воздержание создаст много проблем, да, он это сможет частично сублимировать в творчество , но все равно будет похож на героинова наркомана, что завязал.
тогда получается что секс все же плохо
Ну, раз у Вас так получается, то пусть получается. Неужели думаете, что переубеждать буду? Нет. Отмечу только, что Вы невнимательно читаете то, что пишу. Я сказал, что материальное (в т. ч. морально-этические аспекты секса) каббала не исследует.
ап Павел учит...
Я уже не могу читать Павла так, как принято.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (2)