#p93667,~Татьяна~ написал(а):Я тоже говорю о мире Акудим
Нет. В мире Акудим сосуд Малхут появляется первым. А на схемке видно, что у тебя первым Кетер, а Малхут - последним.
Акудим это мир связанных сосудов одним кли - МАЛХУТ
Если сосуд один, то он называется не Малхут, а Кетер. Ари неоднократно говорит об этом. Вот например:
"Когда же снова первый Свет исшёл, исшёл он разом, в миг один, поэтому весь Свет, который там остался, и в виде одного Сосуда сделался и к бытию пришёл. И Состоянье это называется Сосудом, который называется [Сосудом] Кетер, поскольку Высший Свет пока на ещё десять Сфирот не разделился, поскольку в бытии его пока ещё не различимы десять Сфирот. А что зовётся Кетером, а не какой-либо другой Сфирой, причина в том, что Кетер навеки близок к Маацилю."
А предназначение Малхут - отделять. Поэтому она в самом низу луча, который исходит из Эйн Соф и обрывается в точке, ни к чему не прилепляясь.
В Акудим 10 сфирот связаны в одно кли Малхут . Написано: не различимы они были всё ещё как десять
Нет. Они связаны определенной последовательностью появления, или расстоянием от ПЭ де-АК. Полноценным Парцуфом является только АК, поэтому именно относительного Него определются такие категории, как "выше", "ниже" в сосудах Акудим.
В Акудим сосуды уже есть, но они еще не самостоятельные, и все имеют состояние Нефеш. Однако относительно друг друга они могут быть выше и ниже. И свет Нефеш вышележащего сосуда для нижележащего будет уже "Руах".
В мире акудим идёт образование этих сосудов :
Образование сосудов в Акудим происходит в результате распространения и исторжения света. Когда свет исторгается из Кетер, то для Малхут от Решимо Кетера даст уже свет Ехида. Это происходит благодаря света Решимо при исторжении Прямого света из сосуда, которые расположены на определенном расстоянии от ПЭ до Табур.
Написано: хотя Светами десятью различными они и станут лишь после окончанья Акудим,
Потому что в Акудим их собственное состояние только НЕФЕШ.
"В Сосуде этом, как уже мы разъяснили, реально есть Сосуд Малхут, Есод и остальные, однако, их десятью Сосудами ещё не назовёшь, поскольку различить в них десять Сфирот пока что невозможно, а также потому, что разом Свет исшёл, и это подобно длинному Сосуду одному, в котором части не равны [между собою], согласно отдалённости частей от одного конца к другому."
Нет ещё речи об Ацилуте. Мы не дошли до него .Написано: та часть, которой дулжно облачиться в Ацилут, ...станут лишь после окончанья Акудим
Когда происходит появление сосудов Некудим?
На мой взгляд, они начинают появляться уже во время исторжения света Акудим, когда Прямой свет сталкивается с Возвратным и образуются ИСКРЫ. Но т.к. свет сразу исторгается из всего сосуда Акудим, то Искры образуются лишь при возвращении светов обратно. Пока полностью свет не исторгнется из всех сосудов Акудим, Искры не образуются. А 4 свет сам порождается в столкновении с Решимо при возвращении светов обратно.
"Однако, есть ещё четвёртый Свет, рождённый меж Светами, о которых говорилось выше, И он [родился] потому, что третий Свет, который называется Возвратным Светом, протягивается, спускаясь, чтоб светить в Сфире, и там второй встречает Свет, и это – Решимо, которое осталось там, внизу. И вот, они различны по природе, поскольку этот – Свет Прямой и Милосердие, а этот – Свет Возвратный, Суд, и потому соударяются и бьют один в другой. Подробней говоря, Свет Решимо стремится страстно и желает подняться к своему Истоку – а это первый Свет, и, несмотря на то, что в действии не поднимается, поскольку Решимо внизу стоять осталось навсегда, но, тем не менее, влечение и страсть его – подняться. Когда же Свет Возвратный вниз спускается, оказывается, что они обратны по природе, и, как известно, бьют один в другой, поскольку не было бы между ними столкновений и соударенья, когда бы не было между Светами различья по природе. И вот, тогда рождаются меж ними как результат ударов их друг в друга, Искры Света как Возвратный Свет, и это Суд, и он грубее Света Решимо, который Милосердием является. И эти Искры – они и есть четвёртый Свет, о коем говорили мы."
Отредактировано VladK (04.03.20 12:38)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"