Можете наглядно изобразить эти замысловатые качели?
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (2)
Можете наглядно изобразить эти замысловатые качели?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
А как принять больше капли?
Тренироваться надо .
Молиться .
Душу готовить.
Учиться оборачиваться .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
ЛукавиТе? А внизу где ваше 100%??
"nothing lose"
Душу готовить.
Учиться оборачиваться .
Я могу обернуться ликаном. Пойдёт?
Ттьяна, на Вашей схеме нет переломного момента, когда Бог становится плотью.
Вы обходитесь без этого?
Вот отсюда и нужно выстраивать весь скелет и наращивать мышцу.
Как, каким образом происходит обожение.
А главное почему и для чего.
Всё это важно для правильных представлений о Боге и замысле Его.
Если Бог стал плотью, то это ставит на свои места все допотопные схемы , недомолвки и загадки.
Всё ведь просто на самом деле. Вышли из одного Адама, собрались воедино в Адаме другом. Последнем. Восприявшем нашу человеческую природу. Материально! И умертвить на Кресте.
Чтобы нам жить дальше в новом теле.
Уже обоженом.
Видимо собрались, видимо облеклись. Знаком, видом, делом и Духом. Причастием Крови и Тела Божественного. Нас всех изменяющих.
В каббале этого соединения в Последнем Адаме я не заметил.
Оно там есть?Отредактировано Григорий Р (Сегодня 14:06)
конечно есть.. у каждого из нас своя форма веры, свои пути достижения понимания и т.д, но все мы облачены одним Духом..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Я могу обернуться ликаном. Пойдёт?
Надо из зверя в человека обернуться .
навсегда .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Ттьяна, на Вашей схеме нет переломного момента, когда Бог становится плотью.
Вы обходитесь без этого?
Мы не дошли до раскрытия этого.
одни догадки.
Бог становится плотью.
Мы дошли до решимо.
Решимо - буквы , которыми написаны жизни людей .
Может плоть - это решимо ?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Может плоть - это решимо ?
Плоть всегда решимо. Кого надо порешить?
Понятно.
"Удивительное рядом, но оно запрещено" (Высоцкий)
Удобная позиция. Получать удовольствие от всего. А когда нет веселья и радости, что делать будете? Заниматься нытьем и ропотом?
Ну,если получится получать удовольствие от нытья и ропота, то почему нет... мазохисты и не от такого получают. Я пока не волшебник конечно, но ........
там только за хотение и действие по Его благоволению..
Вот все у вс по букве убивающей!
А так чтоб по духу животворящему, это нееее
Мучаете сами себя как при ветхом режиме!!
Если ваш бог такое унылый законник, то лучше я в ад действительно.
Этому у Ари первые главы и посвящены.
Мне очень не хотелось возвращаться на ... лет назад и выкладывать весьма корявый перевод начальных глав основного труда Ари: "Древо жизни". Сейчас, безусловно, я бы многое перевёл иначе. Но, раз уж ты всё время ссылаешься на Ари, так и быть. Итак, с самого начала:
Древо Жизни
Первый из семи чертогов, Адам Кадмон, и в чертоге этом семь Врат
Врата Первые. Объяснение игулим и йошер, и во Вратах этих пять Ветвей
Врата Первые, Ветвь Первая
По вопросу о Замысле – ради чего были сотворены миры, – мы разъясним здесь два вопроса, которыми занимались каббалисты, бывшие прежде нас. Первое, к чему стремились мудрецы первые (танаим и амораим) и последние (что были после них), это познать причину сотворения миров. И они выяснили, пришли к заключению и постановили:
Поскольку не подлежит ни малейшему сомнению, что Он, Благословенный, совершенен во всех Своих действиях, возможностях и во всех Именах Его величия и славы и чести, то если бы Он не проявил Свои деяния и Свои возможности через деяния и действия, то не мог быть назван Совершенным ни в деяниях, ни в Именах и ни в названиях. Ибо великое четырехбуквенное Имя, АВАЯ [здесь и далее этой аббревиатурой заменяется Имя ЙhВh] указывает на то, что Его АВАЯ вечно, и существование – вовек: Он был, Он есть, Он будет: до Творения, на протяжении существования Творения, и после переворота всего, что было. И если бы миры и всё, что в них, не было создано, невозможно было бы убедиться в истинности учения о том, что Он, Благословенный, есть Вечный, в прошлом, настоящем и будущем, и Он не был бы назван Именем АВАЯ.
И так же Имя Его Аднут ("господство") говорит о том, что у Него есть рабы, а Он их Господин (адон). И если бы не было у Него творений, Он не мог бы называться Именем Господин? И таким же образом во всех остальных Именах Его, и то же самое касается Его атрибутов, как например, Милосердный, Милостивый, Долготерпеливый. И если бы в мире не было творений, которые называли бы Его Долготерпеливым и проч., не назывался бы Он тогда этими Именами.
Однако, поскольку миры созданы, то вышли они из Его, Благословенного, потенциала и действия и стали реальностью. И, таким образом, теперь Он называется Совершенным во всех видах Его действий и потенциала, и также стал Он Совершенным во всех Своих Именах и названиях, без каких-либо недостатков, Боже упаси.
И об этом говорится в книге Зоhар [Пролог (hАкдама)], Заповедь Тринадцатая, о чтении Шма: «и необходимо знать, что Он называется Мудрым всеми видами мудрости и Понимающий всеми видами пониманий… Однако и прежде сотворения мира, Он назывался всеми этими [духовными] ступенями ради творений, которые будут созданы в будущем, [потому] что если бы не было творений в мире, как бы Он назывался Судьёй Милостивым, если не по отношению к творениям, которые будут созданы?» А также в главе Бо, лист 42: «если бы не распространилось свечение Его на все творения, как можно было бы узнать Его, как могло бы исполниться [то, что написано] «вся земля полна славы Его!»?
Вопрос второй по сути своей близок к вопросу о том, что наверху, а что внизу, что впереди, а что сзади. Однако, в [трактате Талмуда] Хагига («Праздники»), в главе «Эйн доршим» («Не спрашивают», «Не исследуют») сказано: «Поскольку вопрос этот чрезвычайно глубокий, весьма опасно человеку углубляться в его исследование». Настолько опасно, что мудрецы Мишны предупреждают: «Кто задаётся вопросом о смысле этих четырёх [понятий] – лучше бы тому не родиться». И тому, кто не радеет о славе Создателя своего, лучше бы ему не родиться. И потому не можем мы углубляться в подробности их исследования, но, с Божьей помощью, мы объясним, начала и первоосновы этих глубоких понятий без детального их рассмотрения. И тот, кто поймёт, тот поймет, и найдет в них весьма добрый вкус и познание, если постигнет.
По сути, все исследования по этому вопросу сводятся к тому, чтобы понять, почему сотворение нашего мира произошло именно в то время, когда оно произошло, а не раньше или позже. И поэтому тебе необходимо знать то, что мы разъясним в этом сочинении.
Продолжение следует (может быть).
Отредактировано В. С. (20.01.20 19:59)
Вам тогда с профессором в поход на байде нужно обязательно сходить... в отдельном спальном мешке
неразрывно и неслиянно, тсесли надумаете - обращайтесь к Татьяне Б - она проинструктирует Вас, что нужно брать с собой и куда приезжать
Чумовой поток сознания. Полный абзац.
Как в любом другом учении, чтобы его понять, надо его начать изучать. В критике учения извне нет никакого смысла. Точно так же как и в христианских первоисточниках далеко не все стыкуется, так и в каббале. Это нормально. Вы можете, изучив христианство, начать изучать каббалу и сделать вывод для себя "От Бога ли оно". Если же за изучение каббалы берется человек не верящий во Христа, то, на мой взгляд, в этом мало толку для него будет. Тогда это и будет "заниматься парадоксами ради забавы и веселия". И даже это полезно.
В любом случае судить о том, от Бога ли каббала только вам и никому другому. Я могу привести только свой опыт... "рассуждения и представления"
Отредактировано VladK (Сегодня 13:19)
Да я так потихонечку подхожу к изучению каббалистических текстов, но больно уж там язык труден. Мой иврит пока что только на уровне ВЗ, да и, естественно, разбор идёт со словарём и лексиконами.
изучив христианство
Что значит, "изучив"? Этот предмет настолько велик, что изучить его невозможно. Меня, вообще, не интересуют какие-то достигнутые уровни.
she needs an unprecedented fuсk
Вот все у вс по букве убивающей!
А так чтоб по духу животворящему, это нееее
Мучаете сами себя как при ветхом режиме!!Если ваш бог такое унылый законник, то лучше я в ад действительно.
Подумайте хорошенько. Я как-то раз слушал лекции какого-то умного человека...
он сказал, что в аду заставляют читать Талмуд. Это не так уж и плохо. Но вся фишка в том, что час читаешь, два, три... а в туалет не пускают.
she needs an unprecedented fuсk
Я могу привести только свой опыт...
А со стороны психологии не пробовали заходить?
she needs an unprecedented fuсk
#p79071,triatma написал(а):Самонадеянная иллюзия - даже в эти слова не вы выбрали верить и написать.
Фил. 2:13
потому что Бог производит в вас и хотение, выбор и действие по Своему благоволениюВсех заключил Бог в непослушание (Майю)
там только за хотение и действие по Его благоволению, т.е желание и намерение исполнить(действие) благое Он прозиводит в нас Сам, а выбор - от нас зависит изначальный, т. е если мы уже выбрали Свет и Жизнь, то Он в нас и производит желание и действие к развитию в этом направлении.. вот о чём здесь.. а не то как Вы говорите что прямо всё - Он через нас делает, а мы просто куклы бездушные, - нет..
Вот вам лишь бы перекрутить смысл и свое доказать. Ну посудите логически, если Бог производит хотение и действие, то вот я захотел по Его воле, потом сделал по Его воле, разве "выбор" не стоит между хотением и действием, разве я выберу что то другое, если я сделал то что Он захотел?
Тяжело вам идти против рожна триатмы, не? ))
Подумайте хорошенько. Я как-то раз слушал лекции какого-то умного человека...
он сказал, что в аду заставляют читать Талмуд. Это не так уж и плохо. Но вся фишка в том, что час читаешь, два, три... а в туалет не пускают.
Ну на самом деле я то почти уверен, что в аду уже живут поклоняющиеся этому анти Христу, подсунутому попами и прочими деятелями от живота.
Они кстати и читают талмуды целыми днями, а живого Бога не знают, считая что надо не "Радоваться"(с) божьему творению, в т.ч. "заниматься парадоксами ради забавы и веселия", а стадать и вечно копать и что то учить и никогда не могущих дойти до познания истины.. как будто Бог в рукотворных книгах живет, а не Сам есть Жизнь и Любовь во всем многообразии.
Отредактировано triatma (20.01.20 22:25)
Ну на самом деле я то почти уверен, что в аду уже живут поклоняющиеся этому анти Христу, подсунутому попами и прочими деятелями от живота.
Они кстати и читают талмуды целыми днями, а живого Бога не знают
Живой Бог как раз и познаётся, когда не пускают туда, куда очень хочется. Страдание тела, тс.
BGT Hebrews 10:31 φοβερὸν τὸ ἐμπεσεῖν εἰς χεῖρας θεοῦ ζῶντος.
RSO Hebrews 10:31 Страшно впасть в руки Бога живого!
she needs an unprecedented fuсk
в аду уже живут
у кого сейчас на сердце нет мира, радости и праведности во Св. Духе, тот и в аду
а у кого есть - тот в ЦБ
BGT Romans 14:17 οὐ γάρ ἐστιν ἡ βασιλεία τοῦ θεοῦ βρῶσις καὶ πόσις ἀλλὰ δικαιοσύνη καὶ εἰρήνη καὶ χαρὰ ἐν πνεύματι ἁγίῳ·
RSO Romans 14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
she needs an unprecedented fuсk
Живой Бог как раз и познаётся, когда не пускают туда, куда очень хочется. Страдание тела, тс.
BGT Hebrews 10:31 φοβερὸν τὸ ἐμπεσεῖν εἰς χεῖρας θεοῦ ζῶντος.
RSO Hebrews 10:31 Страшно впасть в руки Бога живого!
Как сказал бы Денис - зачетная подмена смысла и демагогия.
Кому и о ком это сказано? Любящим Бога??
Кто вам будет всерьез воспринимать после таких передергиваний.. не стыдно?
#p79279,air написал(а):Живой Бог как раз и познаётся, когда не пускают туда, куда очень хочется. Страдание тела, тс.
BGT Hebrews 10:31 φοβερὸν τὸ ἐμπεσεῖν εἰς χεῖρας θεοῦ ζῶντος.
RSO Hebrews 10:31 Страшно впасть в руки Бога живого!
Как сказал бы Денис - зачетная подмена смысла и демагогия.
Кому и о ком это сказано? Любящим Бога??
Кто вам будет всерьез воспринимать после таких передергиваний.. не стыдно?
Ну, по крайней мере, можно несколько слов из греческого выучить или повторить уже изученные.
she needs an unprecedented fuсk
А со стороны психологии не пробовали заходить?
Ссылка
А нужно ли заходить со стороны психологии ? Для общего развития ? Чтобы узнать, что каждый толкует из своей испорченности ? Я нашла ещё один перевод, ещё один взгляд . Но там есть небольшие пояснения , которые показывают глубину , величину оригинала Сефер Эц Хаим.
Переведите : Сефер Эц Хаим .
Зависит даже от того, как это переведено. Как это понимается разумом.
Что такое сефер и что такое талмуд?
Чем отличается сефер от талмуд?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
А нужно ли заходить со стороны психологии ?
А почему бы нет? У каждого свой путь. У меня некоторые ученики, например, пришли в язык изначальна заинтересовавшись матерными словами на английском.
А у меня, вообще, метод от противного. Я не очень-то доверяю тем, кто в системе какого-то учения, являясь его адептом, излагает что-то такое сусальненькое. Интересна жёсткая критика и реакция на неё тех же самых адептов. Обычно, раскалываются, как говорится, "с полпинка" и им ничего не остаётся делать, как страусинничать (поставить кикера в игнор).
Переведите : Сефер Эц Хаим .
Зависит даже от того, как это переведено. Как это понимается разумом.
Что такое сефер и что такое талмуд?
עץ חיים = древо жизни
ספר = книга
תַּלְמוּד = обучение
Чем отличается сефер от талмуд?
Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. (с)
Книга — это верный товарищ, верный друг. (с)
she needs an unprecedented fuсk
Давай, дабы не диалог не обратился в разговор глухих, поэтапно, если не возражаешь.
1. Десять сфирот, иначе говоря, пять качественно различных состояний, КаХаБ ТуМ (Кетер, Хохма, Бина, Тиферет, состоящая из шести, ХаГаТ НеhИ (Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, hОд, Есод), и Малхут, есть во всём, как сказано: "Десять, а не девять. Десять, а не одиннадцать". © Даже в табуретке.
2. В Эйн Соф в потенциале есть всё, в т. ч. и десять сфирот.
Пока возражений нет, но есть уточнение: мы говорим о мире сем, состоящим из неба и земли.
И есть вопрос:
Ты считаешь, что Творец - понятие относительное, или абсолютное? Т.е. Бога можно назвать "творением" в каких-то случаях?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
А со стороны психологии не пробовали заходить?
У меня есть основания не доверять психологам.
Отредактировано VladK (21.01.20 10:08)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
А у меня, вообще, метод от противного.
Кстати, о рассуждениях Христа. Методом от противного Он часто пользовался. Например:
Матф 6гл.
"Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! "
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Да я так потихонечку подхожу к изучению каббалистических текстов, но больно уж там язык труден. Мой иврит пока что только на уровне ВЗ, да и, естественно, разбор идёт со словарём и лексиконами.
Зачем вам каббала? Ради любопытства? Упражнения в лингвистике?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Ну,если получится получать удовольствие от нытья и ропота, то почему нет... мазохисты и не от такого получают. Я пока не волшебник конечно, но ........
Христос, по-вашему, мазохист?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
АК - это и есть мир связанных (акудим) сфирот.
Т.е. АК - это не субъект? Или в каббале нет деления на объект и субъект? АК - это один из миров? Почему в переводе по отношению к АК мир стоит в скобках? Значит в оригинале Ари не называет АК "миром"?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (2)