Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Дети » Меньше мозгов- больше детей


Меньше мозгов- больше детей

Сообщений 241 страница 270 из 504

241

#p71964,Сергей написал(а):

Совсем нет. Дело не в образованщине, а умении пользоваться знаниями.Но вы почему то упрямо ссылаетесь то на дипломы, то на деньги которая заработала Бузова.

Бузова воспользовалась... хм.. например знаниями... в области психологии, чтобы заработать.
А для чего ими еще пользоваться можно в современном мире? В одиночку на Марс не улетишь, если ты не Агузарова, и лекарство от рака не придумаешь, если нет своей фармкомпании.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

242

#p71862,Амира написал(а):

Какого года, зай?

Любого. См, прикладные задачи

А если тестируемый окажется умнее автора, шоделать?

Смело бежать за нобелевкой в кассу.

0

243

#p71951,Амира написал(а):

Я вот не знаю никого, кто мечтал бы стать плохим специалистом
Но прыгать ради этого выше головы - не все готовы. ) Тогда было проще на завод пойти, хороший мастер больше инженера получал.
Не думаю, что нынче как-то упало качество образования или специалистов... доступ к информации проще стал.
Другое дело, что нельзя впихнуть невпихуемое, и этой информации уже слишком много, сложно фильтровать, моск засоряется и плохо воспринимает новое и плохо обрабатывает старое.
Опять  же - образование доступнее. И идут учиться уже почти все, а не только те, кто хочет и может.
Умных и способных количественно больше, т.к. больше людей в целом, но процент их среди людей с ВО - меньше, чем в СССР, опять же из-за доступности, а не падения уровня.
Если в провинции открылись балетные школы например, это не значит, что упал уровень Большого. Каждый в меру способностей делает свое дело на своем уровне.
Сейчас и не трубят в СМях о каждом прорыве или ученом... либо трубят наравне с инцидентом с пьяной Бузовой за рулем.
А в СССР пиар науки был делом государственной важности.

эх, как бы я хотел, чтобы все так и было, как Вы написали. И чтобы даже в провинции был свой балетный театр и девчонки могли исполнить свою мечту.
В свое время нас на факультет на первый курс поступило около 200 человек (точно уже не помню), выпустилась почти половина. Остальных отчислили. Из 200 мест платных было пару десятков. И то, ребята если хорошо учились переводились на бюджет.
Сейчас из 200 мест, наверно, пару десятков будет бесплатных...
Что же до качества... Вспоминаю, как нас расстреливали за прогулы. Причем экзекуция могла быть проведена на трех уровнях: преподаватель, зав.кафедрой, декан.
Мы реально боялись отставания в учебе и мы хотели стать специалистами.  Пару недель назад со мной сидел шестикурсник (их ко мне подсаживают поучиться, когда у них цикл профильный), я его спрашиваю:а почему ты один, где остальные студенты? Знаете, что он мне сказал? Он сказал, что они не пришли на цикл, так как хотят быть другими специалистами и текущая тема им не интересна....... здесь, наверно, нужно выдержать паузу, потому что профессия, которой обучаются эти ребята, предполагает если не точные знания, то эрудицию в смежных областях обязательно..... Вот такое вот качество образования.....
А чего, главное к тестам подготовиться, ответы выучить и на компьютере сдать. Делов то. Это не как в наше время, когда на экзамене получаешь три вопроса, а преподаватель начинает гонять по всем темам....

Подпись автора

Сквозь миры

0

244

#p71959,Сергей написал(а):

Так образование вообще не показатель интеллекта, а только  способ упорядочить знания 
Понимаешь, интеллект это способность обрабатывать собственные знания. Образование в норме дает только классификацию знаний.Ну хоть какую то систему классификации знаний за годы обучения в башку вбивают. А дальше сам и только сам.

Какие еще собственные знания в 21м веке, Серж? И куда их наглядно применять можно? Скрепки в офисе перекладывать с умным видом разве что.
Только книжки, только хардкор.
А это иногда очень мешает думать самому.
У столяра, токаря или вот кинолога порой в разы больше собственных знаний и умения их применять. Так как практика вот она, под руками постоянно. Систематизируй не хочу.

И если у умного чувака нет мотивации, дисциплины и определенного ослиного упрямства (или дятлового), он никакого образования формально не получит и будет считаться неучем.
Хотя по знаниям и умениям не исключено что засунет любого профессора.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

245

#p71867,Silence написал(а):

Но я не уверен, что, например, наличие денег, имущества и друзей, является определяющим  интеллекта человека. Все сложнее.


Именно!Для этого достаточно житейской смекалки, здоровой хитрости и способности к адаптации. Интеллект же не определяется этими критериями,хотя может вполне влиять на них

Есть сферы деятельности, в которых денег в приниципе не заработаешь и там работают светлые люди, с ясным умом и высоким интеллектом.

Вся фундаментальная наука.В отличии от прикладной, которая вытягивает сиюминутную прибыль, фундаментальная вообще не заточена под сиюминутное

И есть сферы деятельности, где совершенно другие отношения и методы вознаграждения.

Факт.

+1

246

#p71968,Silence написал(а):

эх, как бы я хотел, чтобы все так и было, как Вы написали. И чтобы даже в провинции был свой балетный театр и девчонки могли исполнить свою мечту.
В свое время нас на факультет на первый курс поступило около 200 человек (точно уже не помню), выпустилась почти половина. Остальных отчислили. Из 200 мест платных было пару десятков. И то, ребята если хорошо учились переводились на бюджет.
Сейчас из 200 мест, наверно, пару десятков будет бесплатных...
Что же до качества... Вспоминаю, как нас расстреливали за прогулы. Причем экзекуция могла быть проведена на трех уровнях: преподаватель, зав.кафедрой, декан.
Мы реально боялись отставания в учебе и мы хотели стать специалистами.  Пару недель назад со мной сидел шестикурсник (их ко мне подсаживают поучиться, когда у них цикл профильный), я его спрашиваю:а почему ты один, где остальные студенты? Знаете, что он мне сказал? Он сказал, что они не пришли на цикл, так как хотят быть другими специалистами и текущая тема им не интересна....... здесь, наверно, нужно выдержать паузу, потому что профессия, которой обучаются эти ребята, предполагает если не точные знания, то эрудицию в смежных областях обязательно..... Вот такое вот качество образования.....
А чего, главное к тестам подготовиться, ответы выучить и на компьютере сдать. Делов то. Это не как в наше время, когда на экзамене получаешь три вопроса, а преподаватель начинает гонять по всем темам....

Ну вот же я училась в НИЯУ МИФИ 14-17 годы... Все нормально с экзекуциями. И за профильные предметы жестоко дрючат. Термех вела дамочка-фюрер, у нее сдать было не сложно, а почти невозможно на что-то выше четверки.
А кто целевые - так те уже на заводах РФЯЦ работали, им этот диплом для галки нужен был, свою работу они и так достаточно знали, лишней информацией только память забивали себе, а регламент требует...
Но у нас было много чисто научной работы. С теми же аддитивными технологиями.. Институту нужен был этот отдел и чисто под него натаскивали наш поток.
Что там и как на многочисленных платных и коридорных - не знаю. Их много, многие существуют непонятно зачем, и никто потом по специальности не работает.
Технические ВУЗы же как готовили крепких спецов, так и готовят, на том же уровне. Другой вопрос, что работать потом негде, и знания морально устаревают.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

247

#p71967,Сергей написал(а):

Любого. См, прикладные задачи

Смело бежать за нобелевкой в кассу.

Задачи можно научиться решать. Для этого и учебник.
Ты же про какой-то исходный и стартовый интеллект говоришь.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

248

#p71903,Амира написал(а):

Короче, интеллект (как и тип интеллекта) это врожденное свойство, плюс первичная обработка при воспитании, а вот применять его можно абсолютно по-разному и с разным КПД.
Можно вообще не применять, многим и так хорошо, без преодоления инертности материи, себя и мира... Можно применять эффективно, а можно бестолково, можно во благо или во вред.
На Рейх вряд ли работали дураки. Но НА КОГО они работали? Нешто на гения? И потрясающий технический прорыв Германии тех лет никак не отменяет убожества движущей идеи.

Солнц, национал-социализм, фашизм и идея сверхчеловека, была и остается самой мощной идеей. Она то собственно из Европы никуда и не уходила. Осудили не саму идею, а методы ее реализации Алоизычем.
Сейчас эта идея носит название "золотой миллиард" :D

Почему все эти умные люди обслуживали (и всегда и везде обслуживают) глупые идеи и недалеких правителей?

Я бы не сказал, что Гитлер был недалеким правителем. Подмять под себя и заставить работать на себя 3\4 планеты, задача не для идиотов.

0

249

#p71905,Григорий Р написал(а):

А если ещё короче....

"Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых; и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, – Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. "

Все. Вышел на библию :D

0

250

#p71980,Сергей написал(а):

Солнц, национал-социализм, фашизм и идея сверхчеловека, была и остается самой мощной идеей. Она то собственно из Европы никуда и не уходила. Осудили не саму идею, а методы ее реализации Алоизычем.
Сейчас эта идея носит название "золотой миллиард"

Была и остается дурацкой идеей. Т.к. все относительно, и из сверхлюдей можно до бесконечности вычленять сверхсверхлюдей, пока вообще никого в живых не останется.
Да и странный способ вычленять - тупо истребляя.

#p71980,Сергей написал(а):

Я бы не сказал, что Гитлер был недалеким правителем. Подмять под себя и заставить работать на себя 3\4 планеты, задача не для идиотов.

Иногда это сочетание стечения обстоятельств времени, места, среды и психопатии правителя.
Продул же в итоге и в заднице оказался.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

251

#p71907,Амира написал(а):

Когда оно было качественным? Короткий период времени между 30ми и 60ми годами в СССР?
В Европах и Омереках традиции классического высшего образования неизменны века два...

Нет там классического образования.Сейчас все образование становится строго узконаправленным

Общий уровень интеллекта примерно стабилен. И даже повышается постепенно (сравнить с обезьянами, так скачок существенный).

Не стабилен . Общий уровень интеллекта повышался бы, если бы технологический прорыв не останавливался.

И что считать прорывом на самом деле? Открытие никому нах не нужного полупроводника или 100500е его эффективное применение в высокотехнологичном изделии?

Открытие нах никому не нужного полупроводника-прорыв. Эффективное его применение-долизывание возможностей прорыва

0

252

#p71925,Амира написал(а):

Это близнецы из Африки. Так они выглядят сейчас.

Чистоплотные и добрые дядьки, очень верующие.

Фотограф их намеренно подловил в захезанном виде после каких-то садовых работ... выглядят на фото очень агрессивно, хотя в жизни безобидные и улыбчивые.
Они не любят это фото, прославившее их.
И они стали символом американской глубинки, к чему бы это.

Это к тому, что северные штаты очень не любят жителей штатов южных.
Реднек-одна из самых презрительных кличек южан.

0

253

#p71939,Silence написал(а):

Джаред Даймонд, знаменитый антрополог, изучавший племена Гвинеи, в своей книге "Ружья, микробы и сталь" размышляет, почему одни общества достигли прогресса и расцвета, а другие так и остались дикими племенами в джунглях. И он обнаружил, что уровень интеллекта у дикарей нисколько не уступает таковому у европейцев. Но ум новогвинейца и ум европейца применимы к своей среде. Если новогвинеец выглядел глупым за одной партой с европейским школьником и сложнее справлялся с предложенными заданиями, то все менялось на территории новогвинейцев, где они легко ориентировались в джунглях и обладали всеми способностями к выживанию, тогда как европейцы уже чувствовали себя крайне неловко и буквально становились беспомощными.

А азиатынапример, трескают европейские тесты  как орешки.
Но беда не в этом.Беда в адаптации. Европейский человек, как бы он себя неловко не чувствовал в новой среде, в конце концов сделал Гвинею своей колонией, а не наоборот.Собственно, идея то о сверхчеловеке-цивилизаторе белой расы появилась не на пустом месте а как результат деятельности.
Впрочем,эта тема скользкая

0

254

#p71942,Амира написал(а):

Нащет прорывов, я по учебе переводила уйму статей с английского из научных журналов...
Из дипнета как правило, ибо ничо нихрена не индексируется в гуглях полезного...
Ну вот были там и прорывы, и так, по мелочи разработки... щас уже не вспомню подробно.
У меня память как у Светки Букиной, если с одного конца напихать нового, с другого все к ежам сотрется....

Не было больше прорывов. Иначе, не летали бы на ракетах дорого и опасно, а использовали иной принцип

0

255

#p71983,Сергей написал(а):

Нет там классического образования.Сейчас все образование становится строго узконаправленным

я про Гарвард, Стенфорд, Йель и т.д. А узконаправленное разве не нужно?

#p71983,Сергей написал(а):

Не стабилен . Общий уровень интеллекта повышался бы, если бы технологический прорыв не останавливался.

Но элита осталась примерно та же, а неэлита ни в каких прорывах никогда и не участвовала. В крайнем случае косплеила умников.

#p71983,Сергей написал(а):

Открытие нах никому не нужного полупроводника-прорыв. Эффективное его применение-долизывание возможностей прорыва

Открытие это совокупность многих факторов, в том числе его величества случая. Случай, нахождение рядом со случаем думающего человека, наличие у него технических возможностей для исследования случая в соответствии с научным методом, наличие этого самого метода в системе знаний человека, присутствие поблизости людей, способных засвидетельствовать, проверить, признать и опубликовать.

От открытий до применений века проходили. Сейчас с этим проще и быстрее, может потому и потише. )

С космосом была простая мотивация - страх. Нужно было оружие и техническое превосходство прежде всего в этой сфере.
А сейчас переключилось внимание на Землю, где все открыто и прорвано тыщу раз.
Как в том анекдоте, где сибирский мужик "открыл" интегральное исчисление. Открыть-то открыл, сам, только это кто-то сделал до него.
Когда начнут исследовать что-то принципиально новое - пойдут и громкие очевидные прорывы. Возможно мы на пороге какого-то нового этапа и этот мнимый застой - передышка перед рывком.
Телепатию например откроют и обязательно злоупотребят ею во благо человечества.
Или все благополучно срастутся с компами и уйдут жить в матрицу. Скорее всего.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

256

#p71946,Амира написал(а):

А раньше была просто мега мотивация - коммунизм построить? Неужели разумные люди таки могут верить в коммунизм?

Прикинь. И ведь целую страну отгрохали. Только в коммунизм верить не надо,это экономическая формация высшего уровня

Социализм достижим, и достигли его таки капиталисты. Но на роль мячты не тянет.
В общем как-то по-другому объясняется этот запал. Угрозой п..лей от руководства партии например, я не знаю. Или даже войной.

Некоторым реально мешает, думать своей головой.

Тот запал объяснялся  мечтой о социальном равенстве.Только социальное равенство не в представлении убогого Гриши, а в том смысле, что все свободны, все имеют доступ к образованию и могут заниматься той профессией, которая наиболее интересна.
Ты в курсе, что во время войны и  после.до самой смерти Сталина, работали кооперативы?Потому и вылезли за четыре года, что вся легкая промышленность была отдана частникам. Проблемы начались, когда Хрущев все  превратил в догматы и лозунги и загнал всех  в уравниловку. Но это уже был не социализм.  Собственно, с этого момента, стране начал наступать п...ц

0

257

#p71956,Амира написал(а):

Как он это обосновывает?

Только посконность. Только хардкор

0

258

#p71988,Сергей написал(а):

Прикинь. И ведь целую страну отгрохали. Только в коммунизм верить не надо,это экономическая формация высшего уровня

Только его не может быть. По простой биологической причине - внутривидовая конкуренция. Кому-то непременно захочется по потребностям взять побольше а по способностям отдать поменьше. Такие и поломали систему, собственно.

#p71988,Сергей написал(а):

Тот запал объяснялся  мечтой о социальном равенстве.Только социальное равенство не в представлении убогого Гриши, а в том смысле, что все свободны, все имеют доступ к образованию и могут заниматься той профессией, которая наиболее интересна.
Ты в курсе, что во время войны и  после.до самой смерти Сталина, работали кооперативы?Потому и вылезли за четыре года, что вся легкая промышленность была отдана частникам. Проблемы начались, когда Хрущев все  превратил в догматы и лозунги и загнал всех  в уравниловку. Но это уже был не социализм.  Собственно, с этого момента, стране начал наступать п...ц

Возможно, мечтой о простой сытости и безопасности. Ну мерли люди с голоду и холоду, какое там уж равенство, накормить бы.
А наелись - так вроде и  идея равенства сразу показалась бессмысленной. У Райкина есть миниатюра про "дифсит" и его смысл в жизни советского человека.
Большинство всегда будут мещанами и хотеть чтобы у соседа сдохла корова, ибо двух своих приобрести сложнее.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

259

#p71961,Амира написал(а):

По идее умных как раз экономическая останавливать не должна. Умный заработает и на троих. 

Наоборот. Умный понимает свой потолок доходов, может просчитать подушку безопасности и четко определить количество детей, которым он способен дать шансы строить свою жизнь.
Понимаешь, если сунул-вынул, а там пусть живут как могут, то это как раз таки к дуракам

А глупый не заработает существенно больше, даже если *афродиту* порвет на японский флаг. И дети не пойдут в колледж и офис, а пойдут работу работать. Впрочем, там нет фетиша образованности, квалифицированный рабочий, сантехник, фермер, автомеханик, полицейский, пожарный, медсестра - люди уважаемые и зарабатывают неплохо

Ой не скажи. У врача больше социальных гарантий чем у медсестры. У офицера,больше чем у патрульного.


"Помню общалась с одним коучем по работе. Он мне рассказывал как он людям помогает стать лидерами. У меня был только один вопрос - зачем? Во-первых, естественный лидер от рождения такого клоуна если заприметит или тот у него на пути встанет, он его одной левой уделает, даже не напрягаясь (и какая это будет травма для достигатора тот еще вопрос, выберется ли он из нее когда-нибудь), во-вторых, зачем тебе быть лидером, если ты не лидер изначально? Что за комплекс неполноценности, почему ты себя на своем-то месте хреново чувствуешь?) Ответить толком он не смог, потом сказал уже честно, что ему деньги нужны, а люди - *редиски*, им норм верить в эту ахинею. На этом и порешили." (с)

Эти коучи...... Просто еще один способ легального мошенничества

0

260

#p71989,Сергей написал(а):

Только посконность. Только хардкор

Посконность-то в чем? Дворяне на Руси образование имели, и жены их тоже. Он же не в лапотники крепостные метил небось и не в навозе жить планировал.
Да как минимум Писания и Жития знать должны были, если речь за духовность. Или хотя бы уметь их читать.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

261

#p71991,Сергей написал(а):

Ой не скажи. У врача больше социальных гарантий чем у медсестры. У офицера,больше чем у патрульного.

Но все не могут быть врачами и офицерами, нужны и медсестры, и патрульные. Там есть это понимание.
И социальные гарантии у них достаточные, а вы..бываться можно до бесконечности, у некоторых вон сиськи силиконовые в страховку входят или ушивание желудка при ожирении.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

262

#p71965,Амира написал(а):

А это и есть интеллект в биологическом смысле слова.

Нет.Смекалка, хитрость, адаптивность к интеллекту не относятся

0

263

#p71994,Сергей написал(а):

Нет.Смекалка, хитрость, адаптивность к интеллекту не относятся

Да лан. И инженеру они тоже нужны. ) Да и в математике без смекалки порой никуда.)

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

264

#p71966,Амира написал(а):

Бузова воспользовалась... хм.. например знаниями... в области психологии, чтобы заработать..

Не смеши мои подковы.

0

265

#p71996,Сергей написал(а):

Не смеши мои подковы.

Так попробуй повтори.)
Насосалок мильоны, а она такая одна. )

Отредактировано Амира (01.01.20 19:25)

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

266

#p71945,Сергей написал(а):

Дорогой мой Гриша, если бы ты знал, как тяжело общаться с идиотом типа тебя и как ты хрячина тупая откровенно задрал своей тупостью.
Речь, тупица, чмырь ты верующий,хрячина  тупоголовая идет о семьях.
Гриша, я теперь понимаю что  автор этой статьи был прав, когда говорил о прямой зависимости фертильности от интеллекта. Ты, *няшка* православное, явно не той головкой думаешь. Поэтому, детей у тебя много, а мозгов у тебя мало. Ты обсос, Гриша. Тупой верующий обсос не способный даже думать о том, что пишет. Впрочем, и жена видимо тебе под стать. Тупая бабень, инкубатор на ножках.

Отредактировано Сергей (Вчера 22:05)

Выпил лишнего?
А ну, бегом к своей бабушке, под одеялко. Проспись.
Пусть тебе приснится премия Дарвина, за вклад в выпиливание своего бессмысленного рода богоборцев.
Как же всё превосходно у Бога устроено.
Сам своё семя загрыз и ещё ликует.

Отредактировано Григорий Р (01.01.20 21:05)

0

267

#p71953,Сергей написал(а):

Умных останавливает  экономическая составляющая. Дуболомы же живут по принципу " дал бог зайку, даст и лужайку".

Выходит твоего дуболомного ума хватило  на минимальный социальный уровень.
Кое как двоих выкормил.
Только я не понял, ты жалуешься или хвастаешься?

0

268

#p72011,Григорий Р написал(а):

Выходит твоего дуболомного ума хватило  на минимальный социальный уровень.
Кое как двоих выкормил.
Только я не понял, ты жалуешься или хвастаешься?

Я выкормил шестерых. --
Действительно было сложно, но сейчас, когда дети выросли а внуков приносят только позабавляться, я очень рад, что их было много! Не представляю свою жизнь без кого либо из них! А ведь в каждой семье были эти люди! Только им не дали родиться! Если бы можно было представить все фотографии нерожденных детей; кого бы из них, родители согласились бы убить? Это как атомной бомбой убивать: если не видишь кто гибнет, значит и ответственности никакой! Так что-ли?

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

269

#p72017,Владимир написал(а):

А ведь в каждой семье были эти люди! Только им не дали родиться!

вы аборт имеете в виду?

0

270

#p72019,Гудвин написал(а):

вы аборт имеете в виду?

Аборт, это уголовное убийство по небесному кодексу. Я имею ввиду всех детей, которые по небесным правилам должны были родиться, но люди не дали им жизнь использую контрацепцию и гормональные препараты.

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Дети » Меньше мозгов- больше детей